Обновление Lethal Company v70: перечислены полные примечания к патчу

Зикерс снова готовит.

После пары месяцев затишья Zeekerss вернулся с первым из (надеюсь) многих обновлений для Lethal Company. Надевайте свои защитные костюмы, пора снова отправиться на орбиту на благо Компании.

Новый монстр, аудиожурнал Сигурда, увеличил шансы появления Зед-Пса. Lethal Company Выход из раннего доступа, возможно, уже не за горами, но с этого момента выйдет множество обновлений, так что следите за будущим этой инди-жемчужины.

Вот полный список изменений для Lethal Company v70: Инкубационное обновление.

Содержание

  • Заметки о патче Lethal Company v70
    • Новый контент
    • Обновленный контент

Заметки о патче Lethal Company v70

Новый контент

Обновление Lethal Company v70: перечислены полные примечания к патчу

Его название говорит само за себя: обновление инкубации. Единственный монстр, добавленный в это обновление, является центром v70, будучи гигантским монстром-дятлом, который очень ревностно относится к своим детям (и это правильно). Она Гигантский сосунок, внешнее существо, которое может появиться, как только вы покинете корабль, чтобы исследовать его.

Обитающий преимущественно на Адамансе, Сапсукер защищает своих детенышей, сидя в гнезде или добывая пропитание на близлежащих деревьях. Она не нападет, если вы не подойдете слишком близко или не похитите одно из ее яиц. Она безвредна, пока вы не оставите ее семью в покое.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Обновление Lethal Company v70: перечислены полные примечания к патчу

Помимо этого, новый журнал для истории Сигурда Под названием «Командная синергия» добавлено на Artifice, одну из самых любимых лун для посещения в Lethal Company. Правильно, есть совершенно новый лор, в который можно вгрызться зубами. Zeekerss планирует сделать так, чтобы эти журналы появлялись случайным образом внутри карт, а не появлялись на определенных лунах. Но это будет в будущем обновлении.

В меньших масштабах, новая мебель добавлены в терминал корабля: Холодильник, Диван-кресло, Собачья будка, Микроволновая печь и Электрический стул. Как обычно, они будут случайным образом появляться в магазине в терминале. Лом можно хранить внутри холодильника, что обеспечивает дополнительное место для хранения, чтобы убрать кучу добычи, которую вы ранее бросали прямо на пол корабля.

Обновленный контент

Обновление Lethal Company v70: перечислены полные примечания к патчу

Конструкция судового монитора (радара) значительно усовершенствована.. Теперь вы можете видеть камеру на лице игрока, за которым наблюдаете, с более четкими изображениями окружающей местности и местонахождения противника, а также компасом для помощи в навигации. Это будет особенно эффективно при общении по рациям.

Обновление Lethal Company v70: перечислены полные примечания к патчу

Radar Booster теперь четко показывает окружающую область в интерьерах Facility. Монитор был улучшен с помощью 2D-спрайтов, убирающих визуальный беспорядок и делающих очевидным, где находятся предметы, враги и запертые двери. Комнаты и макет карты стали намного проще увидеть с этой переделкой.

Так же, как R.E.P.O., игроки теперь смогут увидеть путь обратно к Главному входу, имея возможность четко указать направление обратно к кораблю, сверяясь с компасом в правом нижнем углу экрана. Это, конечно, полезно только для команд, где кто-то остается на корабле и общается по радио.

В интерьере особняка восемь новых комнат и коридоров., наряду со шкафами, что добавляет больше доступности, чем раньше. Высота интерьера особняка была уменьшена до более точного масштаба, с увеличенными шансами появления нелинейных планировок внутри этого типа объектов.

Были устранены незначительные ошибки, и Круизер компании обновлено. Теперь автомобиль может преодолевать препятствия, а также старается всегда сохранять вертикальное положение. Кроме того, Company Cruiser набирает небольшую скорость после переключения передач.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja