Обвиняй, возносись или изгоняй во время «Молота и щипцов» в Banishers Ghosts Of New Eden

Призрак или самозванец?

Как только вы впервые прибудете в лагерь охотников, вам придется раскрыть несколько зловещих дел в рамках основного квеста «Лесные люди». Один из таких случаев называется «Молот и щипцы».

Выбор, который вы делаете во время захватывающего дела, будь то между Рэдом и Антеей или когда они взаимодействуют с людьми, связанными с этим делом, не повлияет на историю.

<п> Единственное решение, которое действительно имеет значение и влияет на ход истории, — это то, которое вы принимаете при закрытии дела о привидениях.

Расследовать Призраки

Когда вы получаете квест по делу, ваш первый шаг – исследовать дом с привидениями кузнеца, чтобы собрать больше информации. Внутри кузницы вы найдете четыре предмета, отмеченных зеленым цветом.для проверки. Обязательно изучите их, чтобы получить первую подсказку.

Далее, возле дома, вы встретите <сильную> женщину, бьющую молотком по стене. Поговорите с ней, чтобы собрать дополнительную информацию о деле.

Как только вы закончите разговор с Нелли, вы получите доступ к дому для дальнейшего расследования. На этот раз вы встретите <сильную> кровать, с которой вам нужно взаимодействовать. После этого вам нужно будет <сильно>провести ритуал под названием Вслушивание.

Для выполнения Прислушивания вам понадобится два пиита и два диких кервеля , который вы можете найти в Лагере Охотников.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Найти удачу

После просмотра эха из прошлого, чтобы собрать больше информации о деле, переключитесь на Антею и изучите пятна возле кузницы, чтобы идти по следу призрака.

<с>Сохраняйте контроль над Антеей, так вам будет легче заметить след и зеленые пятна.

Идя по следу, вы в конечном итоге встретите человека, кричащего из дома, на которого напали волки.

Победите волков, и человек появится для разговора. Во время этого разговора вы получите дополнительные подсказки и узнаете больше об этом деле.

Осмотр инструментов в каюте

После завершения разговора с «Фортуной» вы можете войти в дом и осмотреть инструментычтобы узнать больше информации о деле.

Как только вы закончите с этим, вы столкнетесь с<сильной> заблокированной дверью, заблокированной деревянным барьером рядом со столом. Атакуйте барьер, чтобы расчистить путь, затем выйдите из дома.

Найти молот

Снаружи, , там будут пятна, с которыми вы можете взаимодействовать, используя Антею, чтобы обнаружить еще один след. Как и раньше, придерживайтесь Антеи, чтобы легко идти по следу. Когда вы достигнете конца тропы, вам нужно будет спуститься к месту, где находится молот, который служит вашим призрачным галстуком.

С деревянной платформы, выходящей на молот, Вернитесь назад и идите направо, чтобы подняться на каменную стену.

Как только вы встанете, поверните налево и переключитесь на Антеювзаимодействуйте с зелеными метками, используя Проявление Прыжка, телепортируясь на другую сторону.

С другой стороны, спускайтесь к молоту, но будьте готовы к бою. Разобравшись с врагами, взаимодействуйте с молотком, чтобы вызвать сцену из прошлого, проливая свет на детали дела.

Вы получите лестный предмет после кат-сцены. Далее вам нужно будет вызвать призрака, выполнив ритуал Сотворения-Манифеста, используя Flatter и двухкопытный грибок.

<стр>Как только призрак будет вызван, поговорите с ним. Сделав это, пришло время вернуться к Нелли и завершить это дело.

<стр>Если вы хотите легко и быстро вернуться в Лагерь Охотников, вы можете отдохнуть в ближайшем укрытии.

Завершение

Вернувшись в кузницу, вам нужно будет поговорить как с Нелли, так и с «кузнецом». противостоять им по поводу их действий. Как только вы закончите с ними разговаривать, наступит время закрыть дело.

В меню решений у вас будет четыре варианта:

  • Blamme Nellie: пожертвуйте Нелли ради ее роли в ситуации.
  • Blame Arther: Принесите в жертву Артера, самозванца, за его действия. <стр>Оба решения об обвинении будут способствовать ритуалу воскрешения Антеи, если вы стремитесь вернуть ее к жизни. <с>Кроме того, это также повлияет на динамику между тем, кому вы позволите жить между этими двумя персонажами, и на то, как они будут взаимодействовать с вами в будущем.
    • Ascend Fortune: Аккуратно освободите призрака с помощью ритуала Освобождения.
    • Изгнать Фортуну: Проведите ритуал изгнания призрака. <п> Нет правильного или неправильного решения , и мы не можем сказать вам, как играть в эту игру.

      <п>Однако, имейте в виду, что ваш выбор повлияет на развитие истории и, конечно же, на судьбу Антеи .

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: