Мэй Абдулбаки Опубликовано 31 минуту назад
В нем есть лихорадочная энергия, которая теряется среди мечтаний, и, хотя у него отличный актерский состав, требуется слишком много времени, чтобы донести мысль, поскольку он извивается до конца.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Два десятилетия, которые начинаются в 1926 году, Вавилонследует за множеством персонажей по мере того, как киноиндустрия переходит от немого кино к звуковому. Нелли Ларой (Марго Робби) — начинающая актриса, которая добивается успеха в качестве звезды немого кино, но испытывает трудности, когда вокруг нее меняется Голливуд; Джек Конрад (Брэд Питт) — известный актер немого кино, который подходит к концу своей эпохи, и ему трудно отпустить; Мэнни Торрес (Диего Кальва) — ассистент кино, который становится успешным кинопродюсером; Элинор Сент-Джон (Джин Смарт) — известный обозреватель светской хроники, пишущий о взлетах и падениях самой известной голливудской актрисы. и Сидни Палмер (Джован Адепо) — джазовый трубач, который мечтает делать больше, чем просто играть на вечеринках. Персонажи сталкиваются со своей справедливой долей испытаний и невзгод, поскольку все, что они знают, начинает меняться.
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768px)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/12/brad-pitt-in- babylon.jpg?q=50fit=cropw=943dpr=1.5"/>Брэд Питт и Диего Кальва в фильме «Вавилон»
Вавилон в конечном счете, это тот фильм, который считает, что делает что-то глубокое, хотя на самом деле это не так. Он окутан великолепием, но до боли поверхностен в своей основе. Легко отвлечься от блеска и гламура, которые составляют почти каждый кадр, но Шазель неспособен должным образом развить своих персонажей, кроме тонкого письма, которое составляет их экранные путешествия. Вавилон не впечатляет, несмотря на его блестящий подход, который мог бы легко отвлечь внимание от тонкой, как бумага, истории. Длительное время показа фильма не помогает скрыть отсутствие связности в сюжете, растягивая события в ущерб фильму.
Действительно, есть что сказать о том, как Голливуд может поднять чью-то карьеру, прежде чем разрушить ее, когда что-то изменится, забывая, что кто-то из этих людей существовал, даже если их влияние каким-то образом сохраняется. Киноиндустрия по мере своего развития производит искусство, которое навсегда оставляет след, даже когда актеры, продюсеры и режиссеры приходят и уходят, как волны на пляже, — это вдумчивая оценка, но Вавилонне копает достаточно глубоко, не исследуя слои и нюансы такого утверждения.
Марго Робби и Диего Телец в ВавилонеФильм Шазелла довольно напыщенный, хотя в нем есть важные моменты, которые превосходят его чрезмерное исполнение. Здесь, безусловно, стиль превыше содержания, и у Вавилона нет шансов спасти хоть одну из его надуманных сюжетных линий, персонажи’ внутренние жизни слишком бессистемно собраны вместе, чтобы быть связными. ВавилонУ эпизода вечеринки на открытии есть талант и чертовски яркая выходка от Марго Робби, но остальная часть фильма так и не достигает обещания, которое сцена дает каждому из своих персонажей. Актеры прилагают усилия, чтобы поднять своих персонажей, добавив им немного больше глубины, чем позволяет сценарий.
Это особенно верно в отношении Марго Робби и Диего Кальвы, каждая из которых привносит свои нюансы в свои образы. Робби передает мечтательность и дерзость Нелли, а также демонстрирует страх и разочарование, которые начинают брать верх, когда ее карьера принимает поворот. Кальва, тем временем, воплощает в себе энергичного помощника Мэнни, который использует любую возможность, предоставленную ему, чтобы создать наследие, которое, как он надеется, будет длиться долго. В персонаже Кальвы заложено много недоразвитой тоски, но ему удается сделать ее правдоподобной, даже если она подписана.
Остальной актерский состав солидный, хотя все персонажи ослаблены, потому что Babylon’s больше всего внимания уделяет величию. Просто слишком много блеска, и фильм почти тонет в нем. Персонажи в значительной степени отодвинуты на второй план в фильме, который, по сути, представляет собой ослепительную пустоту. Великолепная операторская работа и костюмы не могут компенсировать пустоту — как в том, что он пытается сказать, так и в том, как он пытается это сказать.
Подробнее: Jovan Adepo & Интервью Ли Джун Ли: «Вавилон»
Вавилон показы в кинотеатрах в пятницу , 23 декабря. Фильм длится 188 минут и имеет рейтинг R за сцены откровенного и грубого сексуального характера, изображения наготы, кровавое насилие, употребление наркотиков и ненормативную лексику.
Наша оценка:
2 из 5 (Хорошо) Подпишитесь на нашу рассылку