Более быстрая и рационализированная эволюция, которая, как мне хотелось бы, зашла немного дальше.
Death Stranding 2 предстоит заполнить большие ботинки. С этими ботинками ей придется не только пройти те же отрезки пути, что и ее любимая предшественница, но и пойти дальше. Она должна сделать те же шаги, но новыми и захватывающими способами. Это трудно сделать! К счастью, Kojima Productions справилась с этим, хотя и не без нескольких спотыканий и ошибок на этом пути.
Для тех, кто не знает, Death Stranding 2 — это экшн от третьего лица, в котором вам предстоит путешествовать на огромные расстояния, доставляя посылки разбросанным выжившим после Death Stranding — события вымирания, которое наводнило мир опасными BT. Вы, как Сэм Портер Бриджес, должны соединить этот мир на грани с помощью опыта, который лучше, чем любая другая серия, отстаивает поговорку «главное — путешествие, а не пункт назначения».
В Death Stranding 2 этот стержень, заложенный в оригинале, остается в центре внимания, обновленный новыми гаджетами, обстановкой и захватывающей новой главой в истории Сэма. Подавляющее большинство времени вы тратите на путешествия из убежища в убежище, постепенно улучшая свое снаряжение и налаживая отношения с окружающими. Это пограничное расслабляющее занятие! Вечер за вечером я включал внутриигровой музыкальный проигрыватель и просто отрывался, разъезжая на своем кастомном багги.
Однако радикальное изменение в сообщениях в Death Stranding 2 приводит к более захватывающему опыту, чем раньше. В Death Stranding 1 игра вращалась вокруг идеи веревки, соединяющей людей вместе. В Death Stranding 2 палка — король. Враги приходят, вооружившись все более смертоносным арсеналом оружия, и вы, в свою очередь, должны выяснить, какое из ваших орудий лучше всего подходит для задачи их уничтожения.
Для меня ярким моментом и прекрасным примером этого стали гранаты EX Capture. Вместо старых гранат EX, которые заставляли BT бежать при попадании, это по сути покеболы, которые позволяют вам захватывать Chaser BT, когда у вас мало здоровья. Затем вы можете вытащить их в будущих боях BT. Это то, чего я хотел от Death Stranding 2, забавное расширение предыдущих идей, которое продвигает опыт дальше, со смелыми нововведениями предыдущей игры.
Я действительно почувствовал ДНК Metal Gear Solid V в Death Stranding 2. Игра так щедра, когда дает вам новые инструменты для игры, и я постоянно удивлялся сумасшедшим вещам, которые вы можете делать с каждым из них. Вы можете, если хотите, использовать базовую штурмовую винтовку на протяжении всего прохождения. Игра позволяет вам делать это, не задавая вопросов. Но эксперименты с бола-ганом, дымовыми гранатами или транквилизаторной винтовкой добавляют уникальные и бодрящие инструменты в ваш инструментальный пояс.
Когда я спускался на санках с огромной горы с разблокируемым гаджетом, который меня никогда не заставляли использовать, я пришел к выводу, что есть неправильный способ играть в Death Stranding 2. Вы просто катайтесь на велосипеде везде, выхватывайте винтовку, когда нужно, и настраивайтесь на подкаст. Но делая это, вы не окутываете себя всеми палками, которые дает вам игра. Эти палки, сложенные вместе, образуют фундамент, на котором стоит замечательная игра.
Улучшения были применены к самому миру, один из моих любимых поворотов в формуле. Окружающая среда может повернуться против Сэма, добавляя еще один уровень сложности к каждому путешествию по карте. Раньше реку можно было легко преодолеть с помощью умного использования лестницы, и хотя вы все еще можете это делать, теперь реки могут разливаться! Вода поднимается, смывая конструкции у русла. Может быть, землетрясение сбросит валуны с горы, может быть, с неба прольется огонь, поджигающий кустарник и преграждающий вам путь.
Это гениально, так как заставляет вас принимать во внимание потенциальные повествовательные катастрофы, прежде чем вы отправитесь на миссию. Конечно, поднимаясь на восточную сторону горы май Это самый быстрый маршрут, но если сойдет лавина, вам придется быстро уйти с дороги, иначе вы рискуете погибнуть, потеряв при этом весь свой груз.
Свобода — это клей, который делает все это захватывающим, игра, созданная для того, чтобы рассмотреть любой подход, который может придумать игрок при выполнении доставки. Независимо от того, как вы играете, скрытный лазутчик, который крадет добычу из вражеских лагерей, оставаясь незамеченным, фанатичный боец, ищущий драки, или почтальон, приклеенный к своей машине. Все это работает, и все это кажется удовлетворяющим.
Радость от усилий сообщества остается сильной в Death Stranding 2. Нет ничего лучше, чем потратить час на сбор материалов для участка дороги, наконец построить его и увидеть поток лайков от других игроков, захлестнувших ваш пользовательский интерфейс. Возвращение в предыдущие области и поиск генераторов, зиплайнов, сторожевых вышек, почтовых ящиков и многого другого, разбросанного по окрестностям, делает часто одинокую игру оживленной. Другие игроки совершают свои собственные путешествия вне поля зрения, но не вне сердца.
Хотелось бы, чтобы здесь было больше новых конструкций. Многие крупные проекты, которые вы разблокируете, возвращаются из оригинальной игры, и хотя я понимаю, что слишком большое их количество может полностью лишить поставки ощущения опасности, почему бы не извлечь максимум из нового сеттинга с некоторыми вариациями? С точки зрения игрового процесса эта игра может ощущаться как пристройка к Death Stranding, а не как сиквел.
Я также был растерзан врагами, которых вы встречаете во время игры в Death Stranding 2. Есть новая антагонистическая фракция, а вместе с ними и несколько новых врагов, которые заставляют вас более агрессивно подходить к миссиям, в которых они присутствуют. Я думаю, что визуально это одни из самых крутых дизайнов, которые мы видели в играх Кодзимы со времен Cobra Unit в Metal Gear Solid 3. Багрово-красные футуристические опасности, которые вы не можете надеяться преодолеть невредимым.
Но когда дело доходит до самых кульминационных моментов, тут меньше разнообразия, чем я надеялся. Я не могу писать об этом подробно из-за спойлеров, но Кодзима, похоже, был рад использовать многое повторно, черпая из более ранних моментов игры или из своих предыдущих работ.
Теперь к сюжету. Как и ожидалось, это дикая поездка, но во многих отношениях взросление Кодзимы проступает в Death Stranding 2. В сюжете вы путешествуете по Мексике и Австралии, соединяя континент с хиральной сетью, чтобы расширить охват APAS. Эта цифровая система по сути автоматизировала работу по переносу в США, но Сэм и такие носильщики, как он, должны добраться туда, куда не могут добраться ее цифровые щупальца.
Сюжетно Death Stranding 2 затрагивает множество тяжелых тем: нежелательное расширение со стороны иностранных правительств, экологические катастрофы, роль технологий и их влияние на тех, кто все еще предпочитает решать задачи с человеческим прикосновением. Назвать что-то еще означало бы испортить много сюрпризов, и Death Stranding 2 укрепила мою веру в то, что знакомство с историей Кодзимы, возможно, является лучшей частью первой игры в любую из его игр.
Могу сказать, что это тяжелая история, смелая в своем направлении и не боящаяся наносить удары под дых здесь и там. Ребята из Kojima Productions сумели создать игру, которая отражает свои темы на протяжении всего игрового процесса таким образом, что это усиливает оба аспекта игры. Я бы сказал, что это, вероятно, более захватывающая история, чем та, что была в Death Stranding, отчасти благодаря расширенному составу товарищей по команде, с которыми Сэм путешествует на протяжении всего.
Кстати, хотя каждый актер отлично справляется в Death Stranding 2, особая благодарность Джорджу Миллеру! Я не ожидал, что он выйдет, но он великолепен в своей роли Тармена. Не самый напыщенный из людей, но действительно солидный второстепенный персонаж, который многое добавляет к каждой сцене, в которой он появляется. Трой Бейкер тоже заслуживает своих цветов. Хиггс выдающийся, развлекательный и фантастический персонаж контраста. Как гитарное соло посреди струнного квартета.
В конечном итоге, прохождение Death Stranding 2 было эмоциональным и совершенно приятным опытом, полным острых ощущений и непреодолимым в самые важные моменты. Единственное мое негативное чувство к нему, к сожалению, также велико: я хотел бы, чтобы Kojima Productions пошла дальше в развитии этого сиквела от оригинала. Когда история до такой степени заходит на исследование новых территорий, немного обидно, что игровой процесс чувствует необходимость играть наверняка.