Однажды Marvel планировала создать «Игровую MCU» (Игровую Вселенную Marvel Games Universe) — Вот Что пошло не Так

В течение последних нескольких лет Marvel пыталась изменить методы ведения бизнеса в области видеоигр. Вместо того чтобы работать собственными силами или предлагать эксклюзивные лицензии конкретным издателям, как это было в прошлом, команда Marvel Games теперь работает от игры к игре, принимая предложения и предоставляя лицензии студиям по всей отрасли. 

Это привело к появлению таких крупных хитов, как серия «Человек-паук» от Insomniac и продолжающийся мега-хит «Соперники Марвел», который, как сообщается, выйдет во втором сезоне где-то в апреле. Однако так получалось не всегда, и все могло бы выглядеть гораздо ближе к MCU от Marvel Studios, если бы оригинальный план игровой вселенной Disney Interactive Studios воплотился в жизнь. 

В разработке находился игровой MCU

Marvel Once Planned a "Gaming MCU" (Marvel Games Universe) - Here Is What Went Wrong

Square Enix

Недавно стало известно, что Marvel когда-нибудь попытается повторить то, что они сделали с MCU, но только для своих видеоигр.По словам сценариста Алекса Ирвина и бывшего вице-президента Disney Interactive Studios по разработке игр Алекса Серопяна, когда-то были планы создания игрового MCU, но им так и не суждено было осуществиться. Ирвин, который появился в подкасте «Игровая индустрия» на канале Seropian «The Fourth Curtain», подробно рассказал об этой идее игровой вселенной Marvel (MGU), рассказав, что когда он «впервые начал работать над играми Marvel», была идея создать игровую вселенную Marvel, которая должна была существовать:»Когда я впервые начал работать над играми Marvel, у меня была идея, что они собираются создать что-то вроде игровой вселенной Marvel, которая предполагалось, что он будет существовать так же, как и MCU… Но, как вы знаете, этого так и не произошло».

Серопян вмешался и сказал: «Когда я работал в Disney, это была моя инициатива», — подробно рассказав о том, как MGU объединит все игры Marvel в некотором роде:

«Когда я работал в Disney, это была моя инициатива. Это было так: «Эй, давайте свяжем эти игры воедино. Это было еще до MCU, но не получило финансирования».

Ирвин подробно рассказал об элементах из своей прошлой работы, которые он хотел привнести в этот проект, в том числе упомянул ARGS (игры с дополненной реальностью), которые позволили бы игрокам потенциально занять «место, куда могли бы прийти игроки и прикоснуться ко всем играм»:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

«Это было так неприятно, потому что у нас было много идей о том, как это сделать. В тот момент я заканчивал ARGs и подумал: «Разве не было бы здорово, если бы у нас были какие-то аспекты ARG. Было бы место, куда игроки могли бы заходить, где соприкасались бы все игры, и мы могли бы перемещать их из игры в игру, мы могли бы создавать ссылки в комиксах, мы могли бы зацикливаться на чем угодно. Мы могли бы сделать оригинальный материал».

Однако Ирвин повторил то, о чем ранее упоминал Серопян. Он сказал: «это не получило финансирования», поэтому вместо этого они создали кучу не связанных между собой игр:

«Мы могли бы делать оригинальные вещи. А потом, как сказал Алекс, проект не получил финансирования. Итак, мы создали несколько игр».

Marvel Avengers Alliance была игрой, которая стала наиболее заметным результатом этого партнерства между Ирвайном и командой Marvel. В этой пошаговой игре для социальной сети 2012 года игроки создают оригинального агента SHEILD, который повышает свой уровень и выполняет миссии вместе с некоторыми из величайших героев Marvel в общем онлайн-пространстве.

Что пошло не так с Игровой вселенной Marvel?

Marvel Once Planned a "Gaming MCU" (Marvel Games Universe) - Here Is What Went Wrong

PlayStation

Зная, что что-то вроде MCU может работать, некоторые могут задаться вопросом почему Marvel с меньшим энтузиазмом отнеслась к воссозданию этого успеха в игровом мире. По словам Серопяна, эти первоначальные разговоры велись еще до выхода киновселенной. Даже если переговоры продолжались и в первой фазе киновселенной, на тот момент было еще слишком рано говорить о том, будет ли франшиза иметь такой же успех, каким она в конечном итоге стала. Ирвин описал еще один важный фактор, который заключался в том, что было слишком много вопросов, на которые нужно было ответить. В четвертом интервью Ирвин объяснил все, что они должны были учитывать при создании структуры для этого потенциального университета. 

Они задавали такие вопросы, как: «Чем это будет отличаться от комиксов», и «Как мы собираемся решить, останется ли это неизменным?» Некоторые из этих вопросов вызвали «настолько сложный, что в Disney нашлись люди, которые не захотели с ним разбираться:»

«Даже тогда мы пытались понять, будет ли этот университет, каким он будет отличается от комиксов, чем это отличается от фильмов, как мы собираемся решить, останется ли это неизменным? И я думаю, что некоторые из этих вопросов стали настолько сложными, что в Disney нашлись люди, которые не захотели с ними разбираться».

Объединение всего, что есть у Marvel в MCU, — это титанический труд, выполненный в основном в рамках одной студии (Marvel Studios).Объединение нескольких разработчиков, издателей, платформ и жанров в MGU еще больше усложнило бы этот процесс, и можно понять, почему власти предержащие решили прекратить разговоры о взаимосвязанной игровой вселенной. 

Это не помешало, по крайней мере, частичке идеи общей вселенной проникнуть в игры Marvel в последние годы.Такие персонажи, как Человек-паук Юрия Левенталя из франшизы Insomniac Games «Человек-паук», появлялись и за пределами его игр, появившись в фильме 2023 года «Человек-паук: по ту сторону паучьей стихии».. 

И кто знает, какие пасхалки из вселенной Marvel будут присутствовать в таких играх, как предстоящая игра для PlayStation «Росомаха»?

Конечно, это не то же самое, что взаимосвязанный процесс продолжения и выстраивание цельного повествования от игры к игре в надлежащем формате MGU, но это настолько близко, насколько это возможно для фанатов (по крайней мере, на данный момент).

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности