Огненный великан — это подходящий бой с боссом, который занимает неудачное положение там, где баланс сил Elden Ring выходит из-под контроля.
Столкновение с Огненным великаном могло бы быть интересным, если бы не тот момент, когда Элден Кольцоначинает искажать баланс каждого врага непропорционально остальной части игры. С гигантской ареной, которая позволяет бросить вызов боссу верхом на призрачном коне Торренте, к сожалению, битва не дотягивает до кульминации, которую игроки могут ожидать по прибытии.
Большая часть проблем с Огненным Гигантом сводится к огромной шкале здоровья врага, а также к безумному урону, который босс может нанести даже одной атакой. Эти проблемы становятся началом тенденции на последнем отрезке Elden Ring.где боссы и обычные враги могут одним выстрелом уничтожить любой билд, который специально не сфокусировал Vigor до второго мягкого предела.
Набор движений Огненного гиганта — это высокая планка для FromSoftware
Заставить любого гигантского босса работать по формуле Soulslike, созданной FromSoftware, может быть сложной комбинацией поиска правильная арена для встречи и дает камере достаточно места, чтобы увидеть приближающиеся атаки. Пока Элден Рингдостаточно часто спотыкается при оттягивании камеры назад, арена идеально подходит для Огненного гиганта, предоставляя боссу достаточно места для передвижения и набор движений, который делает позиционирование критически важным. Это босс, который может легко сокрушить игрока, но пространство открывает возможность отступить или атаковать, если это необходимо в данный момент.
Фактически, есть несколько случаев, когда игрок не был должным образом предупрежден о приближающейся атаке Огненного Гиганта, даже когда большая часть тела врага находится за кадром. Между звуковыми запросами и длинными подвохами, которые сохраняют постоянный темп от одной попытки к другой, босс сохраняет множество несправедливых преимуществ, но никогда не жульничает, чтобы получить победу. Это означает, что огненный великан Elden Ring может сокрушить игроков в пыль без особых усилий, но стратегия победы — это то, что может понять каждый, кто уже проделал весь путь до вершин гор. Гиганты должны быть на что способны.
Запас здоровья и урон огненного гиганта превосходят честный бой
В чем Огненный великан проигрывает, к сожалению, не в механике его боя, а в необработанных числах его характеристик. Как упоминалось ранее, Огненный Гигант невероятно силен и способен мгновенно убить любого персонажа с энергией ниже примерно 40, хотя 60 — это минимум, чтобы безопасно выдержать более одного удара. Для сравнения, самый высокий начальный уровень энергии в Elden Ring равен 15 у Бродяги. Это означает, что для того, чтобы выжить после одного удара Огненного Гиганта, игрокам необходимо потратить не менее 25 уровней только на здоровье.
Помимо возможности уничтожить большинство игроков, которые не сбрасываются в Энергию. Ранее у Огненного великана также была массивная шкала здоровья, соответствующая его невероятной силе. В общей сложности Огненный Великан имеет колоссальные 43 263 очка здоровья за стандартное прохождение, почти на 8 000 больше, чем Последние боссы Elden Ring — Радагон и Elden Beast вместе взятые. Хотя это, очевидно, не становится частью тренда в будущем, оно подчеркивает, что бой слишком длинный и может оставить у игрока плохое впечатление о финальном отрезке игры.
Что? действительно становится тенденцией после того, как Огненный Гигант — это то, как боссы и даже обычные враги смогут убить игрока с одного выстрела, если их Сила составляет 40 или ниже. Требования к характеристикам, необходимые для выживания в более поздних областях игры, превращают то, что могло бы стать интересным финальным подземельем в Crumbling Farum Azula, в тяжелую работу с несколькими жалкими встречами, разбросанными вокруг. Особенно прискорбно, что механика Огненного Гиганта и любого другого босса в финальной схватке с боссом Elden Ring невероятна, но сдерживается чем-то таким простым, как числа, которые слишком высокий уровень фонового кодирования.
Elden Ring уже доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.