Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Оператор-постановщик (DP), снявший самый знаковый кадр House of the Dragon, рассказал о том, как они создали этот момент, а также все другие забавные сцены с драконами в 6/7 серии 2 сезона.
House of the Dragon и оригинальный сериал Game of Thrones известны тем, насколько красиво и кинематографично они могут выглядеть. От кадров, где Дейенерис получает свои драконьи яйца, бесконечной Стены Севера и грандиозных сцен сражений — некоторые из них могут быть ожившими картинами.
В 7-м эпизоде 2-го сезона Дом Дракона предложил то, что, возможно, является его самым знаковым кадром на сегодняшний день, Рейнира Эммы Д'Арси стоит на Драконьем Камне с несколькими драконами на заднем плане, закрепляя ее крутейшее наследие как истинной королевы Королевской Гавани.
[ Дом Дракона, 2-й сезон, цензура одной ключевой сцены, раскрывает звезду ]
Создание того знакового кадра Рейниры в Доме Дракона
HBO
В эксклюзивном интервью с Рассом Милхеймом из The Direct, Дом Дракона Сезон 2, Эпизод 6 и 7 Оператор-постановщик Ванджа Сернджул обсудил большие сцены с драконами, включая знаковый кадр Рейниры на Драконьем Камне.стр><стр>Сернджул рассказал, что он и режиссер Лони Перистер думали об этом конкретном кадре «долгое время», намереваясь сделать «настолько знаковым, насколько это возможно»:стр>
<стр>«Ну, этот кадр, Лони [Перистер] думал об этом кадре долгое время. Как мы могли бы сделать его настолько знаковым, насколько это возможно? Мы делали раскадровку пару раз и просто пытались понять, какой дракон должен быть где и что будет правильным объектив, чтобы достичь этой композиции. Это, конечно, трудно сделать, когда ты в Лондоне, а сцена должна происходить в Уэльсе. Нам пришлось придумать что-то, что визуальные эффекты могли бы использовать, чтобы начать планировать, что им нужно сделать, чтобы этот кадр случился.»
Он продолжил объяснять, что после нескольких различных рисунков, раскадровок и сеансов Photoshop они использовали эту информацию и нашли «идеальное положение на локации»:
«Этот кадр отнял у нас много времени и внимания. Мы рисовали его несколько раз. И тогда Лони понял, каким должен быть кадр, но мы не могли придумать правильную композицию. Наконец, я обрезал все элементы из кадров со всех раскадровок, пошел в Photoshop и начал играть с тем, как далеко будет находиться этот дракон и как далеко будет находиться дракон, сидящий на вершине [горы]. Через некоторое время мы придумали набросок того, каким мы действительно хотели видеть кадр, и на локации мы нашли идеальное положение, и это сработало из.»стр>блокцитата><стр>В обоих эпизодах 2-го сезона сериала «Сернджул» драконы были в большой степени задействованы, включая некоторые никогда ранее не показанные декорации, например, когда Рейнира послала бесчисленное множество людей, чтобы их выбрали ее драконы.стр><стр>Этот момент занял «много [их] внимания»,, поскольку это был первый раз, когда зрители увидели «где живут драконы» и «как Всадники на драконах попадают на драконов»:стр>
<стр>«Ну, сцена, большая декорация из эпизода 7 на горе Дракона, заняла много нашего внимания и много времени на этапе подготовки к съемкам. Сначала из всего, это был первый раз, когда мы увидели этот набор; его никогда не было видно в первом сезоне. Это первый раз, когда мы увидели это место, где живут драконы и где их держат. Это также первый раз, когда мы увидели, как Всадники на драконах попадают на драконов.»
«Мы должны были представить, что реальное пространство было в 10 или 20 раз больше, чем реальная сцена,» креативщик House of the Dragon продолжил описание:
«Большая часть планирования ушла на это, потому что это должна была быть огромная, массивная пещера, где жили эти огромные существа. И, конечно, мы не могли построить такую декорацию, потому что я не знаю, существует ли пещера такого размера вообще в мире. Итак, у нас есть очень большая, очень большая сцена в студии Warner Brothers в Лондоне, но мы должны были представить, что реальное пространство было в 10 или 20 раз больше, чем реальная сцена. Единственная часть, которая была построена, была пристань, где Наездники на драконах на самом деле садятся на драконов…»
Серньюл рассказал, что команда по визуальным эффектам собрала аккуратную виртуальную установку на iPad, которая позволила команде увидеть, как вымышленное пространство будет выглядеть на сцене:
«У нас было представление о том, как должно выглядеть пространство, но было сложно сориентироваться в масштабе… Представить этих огромных существ. Пытаться измерить что-то настолько большое, движущееся в невероятно огромном пространстве, было сложно, и, к счастью, наш отдел визуальных эффектов предоставил нам своего рода видоискатель с iPad, который мог показать нам — если вы посмотрите на iPad и подвигаете его, он покажет вам, как пространство, на которое вы смотрите, должно выглядеть в конечном [продукте], как только оно будет построено в здании визуальных эффектов».
Постановщик повторил, как он «никогда раньше этого не делал», и это было чрезвычайно сложно «[управляйте] масштабами вещей перед вами, которых не существует:»
«Я никогда раньше этого не делал, и управление масштабами вещей перед вами, которых не существует, было большой проблемой. Конечно, визуальные эффекты нам помогли. У них была одна большая синяя голова дракона, которую кукловоды перемещали, чтобы мы могли почувствовать, где дракон находится в пространстве. И это было большой помощью. Кроме того, для всей команды было очень сложно представить, что на самом деле происходит.»
Команда также использовала акустическую систему на съемочной площадке, названную «Голос Бога», чтобы просто организовать люди:стр><блокцитата><стр>«И режиссер Лони Перистер, который снимал эпизод 207, придумал этот интересный прием — он использовал аудиосистему, которая всегда есть у нас на съемочной площадке, которая по сути является просто динамиком, как один большой динамик с микрофоном. Обычно это называется «Голос Бога». Обычно это используется, когда режиссеру нужно руководить большой группой людей или, в первом AD, общаться со многими людьми…»
Затем режиссер Лони Перистер описывал происходящее, даже сам становясь драконом, чтобы подготовить сцену для актеров:
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Итак, Лони использовал эту аудиосистему, чтобы описывать то, что происходило во время съемок, и то, что происходило во время работы камер. Так что, когда актеры входили в сцену, он описывал, где находится дракон и что происходит. И он также дошел до того, что фактически стал драконом. Он начал дышать как дракон и был драконом в сцене. Он был потрясающим. Он тяжело дышал, когда дракон приближался к актерам. Это был отличный способ заставить нас всех быть на одной странице того, что происходило, пока работали камеры».
Однако видеть драконов и иметь дело с актерами на земле — это одно, но когда эти двое встречаются в середине, зрители получают захватывающие сцены верховой езды на драконе.
Коллективной целью для операторов-постановщиков за кулисами было <сильно>«сделать верховую езду на драконе выглядеть максимально реалистично:»
«Одной из задач, которую мы пытались решить в этом сезоне, было сделать так, чтобы езда на драконе выглядела максимально реалистично. В этом сезоне было четыре оператора-постановщика, и мы все собрались вместе и попытались найти наиболее объективный способ снять езду на драконе. Итак, как мы можем снимать сцены на драконе так, как будто камера находится на драконе? Оператор камеры был на ручном пульте управления драконом, снимая актеров и охватывая весь процесс, что эстетически сложно сделать, потому что сцены езды на драконе обычно снимаются на этом устройстве под названием The Buck, которое представляет собой что-то вроде механического быка».
«Наш был намного больше», пояснил оператор-постановщик, добавив, что они были «сложными механическими устройствами, которые программировались визуальными эффектами отдел:»
«Наш был намного больше, потому что он не должен был имитировать езду на быке, а на драконе. Они были очень высокими на этих сложных механических устройствах, которые были запрограммированы отделом визуальных эффектов и отделами спецэффектов, чтобы имитировать то, что дракон должен делать в сцене, на основе анимации Pre-Viz, которую мы разработали. И, конечно, было невозможно, чтобы операторы камеры сидели сзади вместе с актером. Конечно, это было бы небезопасно».
Продолжая, он объяснил, как «важно было, чтобы все движения были узловыми:»
«Для визуальных эффектов было важно, чтобы все движения были узловыми и все движения записывались. Поэтому мы придумали стабилизированную головку дистанционного управления Libra, закрепленную на спине, а затем у нас был ручной лось на земле, которого операторы держали на плечах, и они реагировали. И у них был монитор на лосе, чтобы они могли видеть то, что камера на рычаге видела на спине. Они использовали ручное движение, чтобы удерживать персонажей в кадре».
Одной из особых проблем, с которой столкнулись операторы, было то, что они пытались сделать так, чтобы езда на драконе выглядела убедительно, несмотря на то, что оператор устойчиво стоял на земле, и им приходилось давать операторам камеры половинку гимнастического мяча, чтобы создать иллюзию нестабильности:
«Когда мы впервые проводили тесты, было очевидно, что операторам было трудно смоделировать, как это было бы, если бы они были на спине оленя, потому что они были устойчивы на земле. Поэтому мы придумали этот маленький трюк, когда мы принесли полуотскок мяча из ближайшего спортзала в день теста и попросили оператора камеры встать на него. Так что его можно было немного вывести из равновесия, чтобы выглядело, что они не совсем устойчивы на земле.»
«Этот простой трюк сработал», Cernjul, назвав его «одной из маленьких дополнительных вещей», которая заставила все это сработать:
«И этот простой трюк сработал. Я благодарен, что наши операторы были рады попробовать все, чтобы кадр состоялся. Так что это была одна из маленьких дополнительных вещей, которые они добавили в новые сцены езды на драконе, которая была очень низкотехнологичной, но она работала действительно хорошо.»
[ 13 драконов Дома Дракона и их всадники (визуальное руководство) ]
Подробнее о Доме Дракона читайте здесь:
Дом Дракона вносит 5 основных изменений по сравнению с книгой Огонь и Кровь в 8 серии 2 сезона
Почему Отто в тюрьме: что случилось с ним в финале 2 сезона Дома Дракона, Объяснено
Побег Эйгона и Ларис из Королевской Гавани подготавливает 1 крупное событие для сезона 3
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!