Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Оператор The Acolyte поделился, как было представлено новый Лорд Ситхов в сериале был <сильным>«чрезвычайно трудным»сильным> моментом для реализации.
Новейшие «Звездные войны» Lucasfilms Действие сериала Disney+ происходит примерно за сто лет до Эпизода 1, ближе к концу продолжительного периода мира во всей галактике, известного как Высшая Республика. Однако ситуация может измениться, когда джедаи начнут падать замертво, что приведет к исследованию скрытой деятельности печально известных ситхов.
[ Star Wars The Acolyte Актерский состав, персонажи и ;амп; Актеры (Фото) ]
Оператор-помощник-помощник Крис Тиг о представлении нового лорда ситхов
«Звездные войны»<стр>В эксклюзивном интервью с Рассом Милхеймом из The Direct, The Acolyte главным оператором (DP) Крисом Тигом (работавшим над эпизодами). 1, 2, 4 и 5), рассказал о представлении этого крутого нового Лорда Ситхов и воплощении в жизнь Высшей Республики.
Один из самых интересных аспектов Аколит — так он представляет нового большого и плохого лорда ситхов, который проявил себя в Эпизоде 4, когда спустился с полога леса, чтобы уничтожить группу джедаев.
«Это знакомство было одной из тех вещей, о которых у нас, вероятно, было больше всего разговоров»,— объяснил режиссер, добавив, что «было чрезвычайно сложно» осуществить это:
«Да, я имею в виду, что это введение было одной из вещей, о которых у нас, вероятно, было больше всего разговоров о том, как это сделать и как сделать так, чтобы это выглядело правильно. Вы действительно вдеваете нитку в иголку там, где хотите сделать. что-то, что имеет соответствующий уровень серьезности, но без ощущения чрезмерной магии или чего-то вроде того, не кивая на какое-то другое существо или какую-то другую вещь, которую вы видели раньше в фильме. Там так много всего, что люди потенциально могут это сделать. связать его с другими персонажами. Так и получилось, это было чрезвычайно сложно… Мы обдумывали множество идей.»
«неестественным»сильным>, была «съемка части движения назад:»
«Одна из вещей, с которыми мы в итоге поигрались , который, как мне кажется, был очень успешным, заключается в том, чтобы снимать некоторые движения назад, по сути, заставляя исполнителя двигаться назад, а затем переворачивать отснятый материал в постобработке, так что движения кажутся немного неестественными. И это очень. тонкий эффект, когда он как бы падает на землю во время своего вступления, мы снимали его в обе стороны.»
«Это незаметно», объяснил оператор-оператор, но «это действительно создает некоторый сверхъестественный эффект:» п><блочная цитата><п>«На самом деле мы снимали это в движении вперед, когда он плывет вниз, а также с его своеобразным скольжением назад, а затем переворачиванием отснятого материала. И это незаметно, но создает немного такого рода сверхъестественного эффекта. И это было слово. мы много использовали. Откуда у вас такое ощущение, что это выглядит реально, но мне кажется не совсем правильным? И из-за этого это тревожит, я имею в виду, это было целью для нас.»
Хотя Эпизод 4 закончился захватывающе, Эпизод 5 обещает подарить фанатам сумасшедшую часть.
«Это просто безостановочное действие», поддразнил Тиг, объясняя, почему было «реальное беспокойство по поводу того, что ты собираешься чтобы исчерпать аудиторию:»
«Это просто непрерывное действие. Действие невероятно сложно фотографировать и выполнять. Здесь задействовано так много кадров, так много специфической хореографии. Поэтому требуется невероятное количество планирования и координации между отделами. когда вы создаете так много действий за один короткий промежуток времени, есть реальная опасность, что вы исчерпаете свою аудиторию.»
Он уточнил, что они хотели, чтобы «каждая последовательность действий [придавала] свой собственный ритм», с «каждый бой [имеющий] свое собственное ощущение ставок и динамики власти: «
«И поэтому стало очень важно, чтобы каждая последовательность действий имела свой собственный ритм, каждый персонаж имел свой собственный стиль, и каждый бой имел свое собственное ощущение ставок и динамику силы. И я думаю, что это действительно проявляется в Эпизоде 5 таким образом, что заставляет напряжение нарастать красиво, и это похоже на натиск, причем по-настоящему интенсивный… Несмотря на то, что мы шоу «Звездные войны», мы не большой художественный блокбастер, поэтому мы не делаем этого. вполне есть время и ресурсы, которые могли бы прийти вместе с созданием полнометражного фильма с большим бюджетом.»
» Есть целесообразность и эффективность, с которой нужно подходить к этим вещам, — продолжил объяснять режиссер:
< стр>«Итак, есть целесообразность и эффективность, с которыми вам нужно подходить к этим вещам, а это означает действительно невероятное планирование и координацию между всеми отделами и действительное взаимодействие с дизайнером боевиков [Крисом Кларком Коуном], координатором трюков и выясним лучшие методы исполнения и поймем, какая часть этого будет вторым блоком, а какая — основным. В то же время, как мы это сфотографируем так, чтобы это было максимально видно. динамичный, захватывающий образ и подчеркивает невероятную боевую хореографию всех этих исполнителей?»
Еще один выдающийся элемент < i>The Acolyte добавляет в культовую франшизу несколько новых инопланетян и существ.
О работе со многими существ и инопланетян из франшизы «Звездных войн», Тиг продолжал восхищаться «всем процессом концептуализации»:
<п>«Это целый процесс концептуализации, да, создание существа… насколько это будет практично? Насколько это будет цифровой эффект? И мы всегда были склонны идти в направлении попыток сделать Итак, у нас есть что-то практичное, Бэзил, я имею в виду, я думаю, почти полностью на экране как актер в костюме существа. Это в некотором смысле облегчает задачу, потому что у вас есть реальный человек, которого можно сфотографировать.»
Кинорежиссер похвалил, как этим исполнителям пришлось столкнуться с <сильными>«невероятными испытаниями»сильными>, чтобы принести некоторые из эти инопланетяне и существа оживают:
«Я был свидетелем невероятных испытаний, через которые проходят эти артисты, выступая и двигаясь в этих невероятных костюмах, пытаясь увидеть, куда вы идете, и двигаться реалистично. Я имею в виду, что меня действительно впечатлил объем работы и те командные усилия, которые были затрачены на репетиции и руководство нашими исполнителями, чтобы улучшить движения и поведение. таким образом, что это казалось настоящим, и за этим было очень весело наблюдать.»
Одним из любимых «существ» DP был новый дроид, Пип , аналог Walkman для Oshaz Амандлы Стенберг
Режиссер признался, что когда он впервые увидел рисунки персонажа , «волосы встали дыбом на [его] шее:»
«Я всегда любил Пипа с самого начала. Я имею в виду, я помню, как волосы встали дыбом у меня на затылке во время той первой встречи, когда я увидел первые рисунки Пипа. И я подумал: «Ух ты, это будет по-настоящему особенное. Я также думаю о бармене в первой сцене, я имею в виду, каждый раз, когда я вижу этот кадр с барменом, и ты наклоняешься вниз». , и вы видите, как его маленький ребенок хватает его за ногу, я имею в виду, это всегда немного душит меня. Это так восхитительно и так душераздирающе, и я просто поражен тем, как Нил Скэнлон и его команда смогли это сделать. создать такой материал и сделать его таким эмоциональным. Это просто феноменально. Это действительно особенное.»
.Во время съемок с дроидом Пипом оператор подтвердил, что «подавляющее большинство из них было в камере»,, при этом продюсеры создали несколько различных физических версий персонажа~. 60~/p>
«Я имею в виду, что подавляющее большинство всего этого было снято на камеру, и было несколько Пипов с разными способностями. Итак, для некоторых кадров вы Я бы использовал тот или иной Пип, а затем, когда дело дошло до некоторых специальных инструментов, именно здесь появились эффекты и добавились такие вещи, будь то взлом замка, немного электричества, разряд или что-то в этом роде. У нас в сериале феноменальные визуальные эффекты.»
Как бы ни были хороши практические элементы для постановки, Тиг повторил, что это брак. в конце концов, и то, и другое всегда лучше:
«Я знаю, что в наши дни определенно существует тенденция говорить о том, чтобы делать все практически и на камеру, и мне это нравится, я думаю, что это очень важно. Эффекты — это множество элементов, настоящие текстуры и реальные вещи, с которыми можно работать, чтобы они создавали свою магию, что, я думаю, всегда приводит к лучшим результатам, в основном, и кажется более интегрированным в среду, которую мы уже сфотографировали. «
Вместе с The Acolyte Крис Тиг получил задание помочь в создании уникальный проект для вселенной «Звездных войн», действие которого происходит в совершенно новую эпоху, никогда не существовавшую в живом исполнении.
«Это настоящий вызов сделать что-то с такой родословной и историей», он признался, отметив, как важно, чтобы шоу получило «свой стиль:»
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!«Я имею в виду, что это настоящий вызов — сделать что-то с таким родословная и история, в которой вы хотите почтить всю потрясающую работу, созданную до этого момента, но вы также признаете, что это отдельное шоу и заслуживает своего собственного стиля. Но я думаю, что мы пытались сделать что-то, что было бы запоминающимся. к оригинальным трем фильмам, которые казались более ручными и имели больше текстуры, плотности и зернистости.»
Один из элементов серии создать уникальный стиль помог «этот компонент боевых искусств», , который «прекрасно работал вместе» с миром Звездных войн:
«Но затем также был добавлен этот совершенно новый компонент компонента боевых искусств, который представил новый стиль визуального повествования, что было действительно захватывающе. Мы всегда чувствовали, что, хотя это своего рода другой жанр, эти двое прекрасно работали вместе. Что касается «Звездных войн», мы всегда чувствовали, что у Джорджа Лукаса был идеал: меньше, значит больше, он стремился к простоте и визуальному повествованию, и на самом деле просто перемещал камеру, когда это действительно что-то значило. Результат этого будет означать это. наши визуальные эффекты будут иметь большее влияние, чем просто подавляющий поток образов.»
«Мы были там, чтобы использовать камеру, чтобы по-настоящему подчеркнуть хореографию боя, — Тиг предложил:
оператор объяснил, как «в великолепной боевой сцене моменты напряженности перемежаются моментами тишины:»«И это был аналогичный подход к компоненту боевых искусств, где на нас очень повлияли фильмы уся, такие как «Приходите, выпейте со мной» и «Леди Снежная Кровь», а также более поздние фильмы, такие как «Убить Билла» и «Крадущийся тигр». Я имею в виду, что операторская работа исключительна, но она никогда не затмевает невероятную боевую хореографию этих фильмов. И поэтому мы были там, чтобы использовать камеру, чтобы действительно подчеркнуть боевую хореографию и попытаться убедиться, что камера перемещается. сквозь кадр он движется относительно исполнителей, и когда он приближается или движется, это происходит в ключевые моменты или действительно использует эти моменты тишины.»
<блоковая цитата>
«В великолепной боевой сцене моменты напряженности перемежаются моментами тишины, что, по нашему мнению, было очень важно. Итак, когда мы начали объединять все эти вещи в нашем визуальном руководстве, которое мы представляли, создавая для шоу, оно Казалось, что эти два элемента действительно резонируют друг с другом, и это мне кажется приятным.»
<. сильный>«Я чувствую, что вступительная сцена боя между Индарой и Мэй заключает в себе очень многое из этого»,, который режиссер добавил, как он был <сильным>» Бутча Кэссиди и Сандэнс Кид:»
<блоковая цитата>
«И я чувствую, что вступительная сцена боя между Индарой и Мэй отражает многое из этого. В нем есть компонент боевых искусств, но также есть знаковая локация из «Звездных войн». Бутчу Кэссиди и Сандэнсу Киду удалось создать что-то почти похожее на вестерн: незнакомец входит в город, и начинается битва. Действительно весело делать все эти компоненты и при этом сохранять такие потрясающие элементы «Звездных войн», как существа, дроиды и т. д. огни в форме таблеток и все такое. По какой-то причине мне показалось, что все это очень хорошо сочетается друг с другом.»
< i>Аколит также превосходно использует более практичные локации, чем большинство современных проектов «Звездных войн», во многом подобно Андор.< /p>
Что касается того, как они выбирали, когда создавать практические локации, а не создавать визуальные эффекты, «многие из этих решений [приходили] к тому, насколько велик набор должно быть и сколько экранного времени оно будет отводить:»
«Да, я имею в виду, что многие из этих решений сводятся к тому, насколько большим должен быть набор и сколько экранного времени он получит. Если мы собираемся потратить целый эпизод — четыре и пять, на большая часть находилась в этом невероятном волшебном лесу. И Дагоба оказал большое влияние на его внешний вид. Это означало, что его следует построить…»
~60. ~p> «Очень мало декораций, в которых мы делаем синий экран большинства», подтвердил режиссер, используя большой лес в четвёртом эпизоде в качестве пример:
«Мы нашли огромный склад на сцене Арборфилда в Великобритании. Мы очень быстро заполнили его множеством реальных живые растения и гигантские деревья. Знание того, что это будет охватывать почти два целых эпизода, означало, что мы вложили в это много ресурсов. Очень мало декораций, в которых мы делаем большую часть синего экрана». стр>~60. ~/blockquote>
Тиг рассказал, что изначально они задумывали «некоторые элементы Корусанта» как «быть наполовину или на три четверти синего экрана»но в итоге было создано больше физических наборов, чем изначально предполагалось:
«На мой взгляд, некоторые наборы, например некоторые элементы Корусанта изначально задумывались как наполовину или на три четверти синего экрана. Затем, по мере того, как мы шли по пути и повторяли дизайн, мы нашли способы заставить наборы работать так, чтобы мы могли построить больше, чем мы изначально считали возможным, и. больше используйте синий экран в качестве расширений с глубоким фоном и тому подобного. И все это восходит к той эстетике, которую мы пытаемся создать, а это по большей части реальные пространства, своего рода ручная работа и классический вид. «
Но будет ли режиссер участвовать во втором сезоне, если ему будет дан зеленый свет?
«Надеюсь, что так и будет», Тиг открылся, повторив, что один лишь сезон 1 «был невероятным путешествием»:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.«Я правда, надеюсь на это. Такое ощущение, что за сезоном стоит много позитивной энергии. 1. Думаю, мы посмотрим, что произойдет. Но я отлично провел время, работая над первым сезоном. Мне нравилось работать с Лесли [Хедленд], и это была просто первоклассная команда. И всего лишь моменты, когда я шел по съемочной площадке и смотрю, а там стоит вуки и готовит свой костюм. И мне просто пришлось ущипнуть себя и сказать: «Я не могу, просто не могу поверить, что я сейчас здесь». Так что да, это была невероятная поездка.»
Читать больше о Послушнике:
Разъяснение споров о возрасте Аколита Ки Ади Мунди
Кто такой Аколит? Новый эпизод подтверждает личность ученика ситхастр><стр>Звездные войны: Послушник Дата выхода Расписание эпизодов (подтверждено)стр>
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!