Это пошаговое руководство поможет вам выжить в темной ежевике и раскрыть все ее секреты.
The Outer Wilds — одна из самых уникальных видеоигр, выпущенных за последние годы. Вам предстоит отправиться в путешествие по космосу, чтобы раскрыть секреты Солнечной системы Outer Wilds, которая охватывает множество планет и структур. Это исследовательская игра, в которой нет боевых действий.
Одна из самых причудливых областей Внешних дебрей — Темный Брамбл, остатки планеты, которая когда-то существовала в Солнечной системе. Внутри Dark Bramble есть много важных сюжетных и игровых элементов, поэтому вот руководство по каждой области Dark Bramble и тому, как ее исследовать.
- Что такое Dark Bramble?
- Как попасть в Dark Bramble
- Каковы свойства темной ежевики?
- Как бороться с удильщиком
- Все узлы Dark Bramble
- Узел-концентратор
- Тупиковый узел
- Узел рекурсии
- Узел спасательной капсулы
- Режим лагеря полевого шпата
- Узел лабиринта полевого шпата
- Узел судна
- Узел гнезда
- Как найти полевой шпат
- Как найти труп замороженной медузы
- Как найти третью спасательную капсулу и судно
Что такое Dark Bramble?
Dark Bramble — это набор проходов в разные области, и это остатки пятой ледяной планеты, которая взорвалась в том, что сейчас существует как эта странная область в космосе.
Внутри Dark Bramble много виноградных лоз, которые составляют большую часть его структуры. Внутри вы встретите ужасающего врага-удильщика , который может проглотить ваш космический корабль, если вы не будете осторожны. Dark Bramble — одно из самых уникальных мест в истории видеоигр.
Как попасть в Dark Bramble
Вы можете долететь до Dark Bramble на своем космическом корабле , и, оказавшись у затравки, вы мне нужно будет влететь в одно из его многочисленных отверстий . Однако вы не можете двигаться быстро, потому что удильщик почувствует ваш корабль, если вы это сделаете.
Вместо этого, двигайтесь медленно в Dark Bramble, управляя своим космическим кораблем.
Каковы свойства темной ежевики?
Dark Bramble — не обычная планета; вместо этого это изгибающая пространство конструкция , внутренняя часть которой намного больше, чем ее маленький внешний вид. Снаружи Dark Bramble есть много отверстий, но все они ведут в область узловых узлов Dark Bramble.
Все примечательное в Dark Bramble находится внутри конструкции; снаружи это не важно.
Как бороться с удильщиком
Поскольку в большинстве узлов Dark Bramble есть по крайней мере несколько рыб-удильщиков, Важно знать, как обходить врага.
Вы не могут победить удильщика , поэтому вместо этого вам нужно медленно передвигаться, чтобы они не слышали, как вы двигаетесь по Dark Bramble. Удильщики слепы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они вас заметят, но у них отличный слух.
Рыбка-удильщик излучает свет, похожий на порталы внутри конструкции , поэтому вам нужно следить за ними, чтобы не перепутать эти два источника света. .
Медленно активируйте двигатели космического корабля ; не двигайтесь слишком быстро, иначе они вас услышат. Если вас съест рыба-удильщик, вы проиграете и придется начинать с начала временного цикла . В узле гнезда есть пять рыб-удильщиков , и три из них находятся возле входа, поэтому будьте осторожны, находясь внутри этого узла.
Все узлы Dark Bramble
В Dark Bramble восемь уникальных узлов, поэтому вы можете запутаться, что есть что и как добраться до каждого из них. Вот описание каждого узла внутри Dark Bramble и все, что вам нужно знать о них.
Узел-концентратор
Узел-концентратор — это то место, где вы изначально окажетесь после входа в Dark Bramble из пространства. Эта область заполнена виноградными лозами , и повсюду здесь много удильщиков , поэтому очень важно двигаться очень медленно в этой области.
Тупиковый узел
Этот узел не содержит ничего интересного, кроме одного удильщика.
Узел рекурсии
Узел рекурсии неинтересен; по сути, это просто тупиковый узел , за исключением того, что у него есть одно дополнительное начальное число для входа.
Узел спасательной капсулы
Узел спасательной капсулы необходим для выполнения вашего квеста в Dark Bramble , поскольку это часть основной истории. Подробнее о том, как к нему добраться, читайте ниже.
Режим лагеря полевого шпата
Лагерь Полевого шпата содержит персонажа Полевого шпата , который продвигает вперед основную историю.
Узел лабиринта полевого шпата
Узел лабиринта полевого шпата — один из самых интересных области в Dark Bramble, потому что вы можете слышать сигнал полевого шпата внутри него.
Узел судна
Корабль, доставивший Номаи в солнечную систему , является основным компонентом узла сосуда . Вы не найдете удильщиков в этой области, поэтому вам не нужно двигаться медленно, исследуя ее.
Узел гнезда
Внутри узла гнезда есть пять удильщиков, поэтому будьте осторожны, пока пересекая его. Кроме того, три рыбы-удильщика охраняют вход в эту область, о чем важно помнить, исследуя ее.
Как найти полевой шпат
Одна из самых важных причин для входа в Dark Bramble — это найти полевой шпат персонаж, давно потерянный во время космического путешествия. После входа в Dark Bramble вы окажетесь в узловом узле, и вам нужно будет продолжать следить за сигналом, излучаемым вашим Signalscope.
Будьте осторожны с удильщиками в Dark Bramble, они слепы, и вам нужно двигаться медленно, пока ваш космический корабль находится рядом с ними. Добравшись до портала, из которого исходит сигнал, отправьте туда своего разведчика, а затем отправляйтесь в него самостоятельно.
Когда вы войдете в портал, вы заметите три отдельных пути , на которые разделился ваш разведчик; следуйте крайнему левому сигналу найти полевой шпат. В этом районе также водится удильщик, поэтому двигайтесь медленно и не шумите.
Достигнув следующего портала, вы можете пройти в него и натолкнетесь на большой скелет удильщика . Внутри этого скелета находится полевой шпат, ожидающий Чтобы вы поговорили с ним. Полевой шпат даст вам подсказку для Темного Брамбла , поэтому внимательно слушайте, разговаривая с ним.
Как найти труп замороженной медузы
Добраться до замороженных медуз из лагеря Полевого шпата — несложная задача. Как только вы покинете лагерь, двигайтесь к задней части скелета удильщика. Вы скоро увидите космический корабль Полевого шпата. Вам не нужно взаимодействовать с ним, вместо этого вам следует направиться в туннель поблизости .
Пройдя через это отверстие, вы должны подняться и налево. В конце концов вы искривляетесь и натолкнетесь на ледяную тропу. Если вы пойдете по этому пути , то быстро найдете замороженную медузу. . Затем вы можете прослушать запись Feldspar , и вы найдете записку внутри тела медузы.
Как найти третью спасательную капсулу и судно
Последняя задача в Dark Bramble — это поиск спасательной капсулы. Вы должны войти в Dark Bramble как обычно, но измените Signalscope на частоту сигнала бедствия.
Вам нужно переместиться вправо и ввести новое значение семя . Тогда вы окажетесь в нужном месте, чтобы найти спасательную капсулу. Двигайтесь вправо и вниз. Вам по-прежнему нужно избегать удильщиков в этой области , поэтому не перемещайтесь слишком быстро по лозам.
Если вы продолжите следовать сигналу, то попадете в спасательную капсулу номер три . Вам нужно переместиться на задний план на своем космическом корабле, где вы встретите вход . Прочтите все, что вы найдете на компьютере Nomai , прежде чем уйти. Это откроет вам путь огней, оставленный вам номаи.
Теперь вам нужно следовать по особому следу огней созданный Ноами, который приведет вас к следующему пункту назначения. Добравшись до могилы номаи , вам следует осмотреть семя за пределами вашего космического корабля и выстрелить в него своим разведчиком.
Двигайтесь медленно внутрь следующее семя , так как у входа вас ждут три удильщика. Как только вы обойдете удильщика, вы сможете следовать по сигналу к следующему семени, в которое вам нужно войти.
После того, как вы вошли в следующее семя, следуйте за последним сигналом Судну и двигайтесь вокруг него к туннелю на стороне i t, чтобы войти в структуру.
Как только вы окажетесь внутри Судна, поверните налево, и вы войдете в главную диспетчерскую . Хотя вы еще не можете управлять механизмами внутри поста управления Судном, вы можете прочитать текст, оставленный номаи . Переместитесь на второй этаж судна , где вы узнаете о сообщениях от Номая и первоначального сигнала бедствия капитана судна.