Outriders Worldslayer: Полный гайд по испытанию Тарьи Гратар

Автор Charles Burgar Опубликовано 9 минут назад

Пройдите испытание Тарьи Гратар, чтобы получить легендарное снаряжение, прогресс уровня Апокалипсиса и многое другое.

  • Как разблокировать Тарью Гратар
  • Навигация по Тарья Гратар
  • Гайд по схваткам
  • Руководства Trove
  • Пробные руководства
  • Советы Тарьи Гратар

В Outriders: Worldslayer появилась дополнительная активность в конце игры, которая дает игрокам возможность целенаправленно фармить определенные части брони. Это подземелье эндшпиля, названное Тарья Гратар, состоит из сложных встреч и сражений с боссами. Те, кто превзойдет это подземелье, будут вознаграждены чрезмерным количеством легендарного и апокалипсисного снаряжения.

Но зачистка этого подземелья может быть довольно сложной задачей. Тяжелые механические бои с боссами и сотни пушечных врагов доведут вашу сборку до предела. Если вы ищете альтернативу экспедициям или отличную легендарную ферму, Tarya Gratar для вас. В этом руководстве рассказывается, что такое Тарья Гратар, как ее разблокировать и как пройти каждое уникальное столкновение в этом подземелье.

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОВЫХ ДЕНЬ

Что такое Тарья Гратар?

Тарья Гратар — это подземелье для эндшпиля, состоящее из различных боевых арен, сражений с боссами и дополнительных встреч. Это действие действует как альтернатива проведению экспедиций, выступая в качестве одного из лучших источников легендарного снаряжения и вариантов Апокалипсиса в игре. Как и в случае с Eye of the Storm, за победу над финальным боссом Тарьи Гратар вы можете выбрать один из трех легендарных предметов в качестве награды, на каждый из которых установлен третий мод Apocalypse.

Это подземелье состоит из 19 различных предметов. встречи, некоторые из которых необязательны. Необязательные встречи происходят в Troves, жестких боковых областях, которые позволяют вам целенаправленно фармить определенные предметы, такие как ботинки или шлемы. Как и в случае с экспедициями, Tarya Gratar — это статическое задание, в котором нет случайных элементов.Каждое прохождение этого подземелья будет одинаковым; Находки не рандомизированы, и в этом действии нет случайных модификаторов. Если ваша команда погибнет в любой момент прохождения Тарья Гратар, вам нужно будет перезапустить текущую битву. У команд есть три попытки, прежде чем они должны возобновить прогон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вернуться к быстрым ссылкам

Как разблокировать Тарью Гратар

Вы откроете Тарью Гратар после прохождения кампании Убийцы миров. По завершении кампании откроется новая центральная область, которая позволит вам в любой момент инициировать забег Тарья Гратар. Запуск Тарья Гратар зафиксирует ваш текущий уровень Апокалипсиса, поэтому обязательно установите уровень сложности, прежде чем прыгать.

Вернуться к быстрым ссылкам< /p>

Открыв карту, вы увидите план Тарья Гратар. Это меню покажет, в какой комнате вы сейчас находитесь, и как все арены связаны друг с другом. Комнаты, которые ведут в тупик, вернут вас к предыдущему перекрестку после очистки, выступая в качестве необязательных зон. Зоны, которые соединяются горизонтально, будут продвигаться по подземелью как обычно. Все зоны в конечном итоге сойдутся в битве с боссом; вы не можете обойти их.

В Tarya Gratar есть четыре типа встреч:

  • Перекресток – Эта зона соединяет вместе другие типы встреч. Врагов нет.
  • Схватка – Типичное боевое столкновение. Вы будете сражаться с волнами врагов, прежде чем открыть сундук с добычей.
  • Находка – Необязательная боевая арена, которая сложнее, чем Стычка. Броня, выпадающая из сундука, фокусируется в определенном слоте.
  • Пробная версия – Битва с боссом. Финальная битва с боссом гарантирует получение предмета Легендарного снаряжения Апокалипсиса.

Начало забега

Каждый забег вы будете начинать с Зала полководцев, зоны Перекрестка, в которой нет врагов. Вы можете выбрать одно из четырех мест:

  1. Мавзолей – Стычка, которая приводит к битве с боссом.
  2. Храм Аномалии – Стычка, которая приводит к битве с боссом.
  3. Катакомбы – Дополнительная пробная версия
    1. Эта опция появляется только в том случае, если вы победили финального босса во время предыдущего забега Тарья Гратар.
  4. Полигон для испытаний – Необязательный Trove, который смещает загрузку.

Перемещаясь по области, вы можете выбрать, какую комнату вы хотите очистить в первую очередь. Необязательные области — в этом случае катакомбы и испытательный полигон — после того, как они будут зачищены, вернутся обратно в Зал полководца. Мавзолей и Храм Аномалии толкают вас глубже в подземелье. Возврат невозможен, если вы завершили Стычку, так что помните об этом во время любого забега Тарья Гратар.

Вернуться к быстрым ссылкам< /p>

Руководства по схваткам

В Tarya Gratar присутствуют четыре столкновения в режиме Skirmish. Первые две стычки не могут быть пройдены за одно прохождение, хотя последние две необходимы для завершения полного забега Тарья Гратар.

Мавзолей

Раздел Ward of Rites
Уровень врага +0
Вражеская фракция Звери

Как один из первых разделов Skirmish в Tarya Gratar, мы находим Mausoleum немного сложнее, чем Temple of the Anomaly. Это столкновение происходит на довольно просторной арене против зверей, включая Alpha Perforos, Crawlers и новый тип врагов Shadowbeast. Большую часть этого боя вас будут окружать Альфы и Теневые Звери, поэтому убедитесь, что у вас есть наготове какая-либо форма контроля толпы или снижения урона.

Теневые твари доставят вам больше всего проблем в этой зоне, так как у них есть способность, вызывающая подавление, дебафф, отключающий активные способности и запрещающий вам использовать дальнейшие умения в течение нескольких секунд. Когда этот дебафф возникает, немедленно создайте некоторую дистанцию ​​и играйте консервативно. Как только ваши способности перестанут подавляться, переходите в наступление. Если они станут невидимыми, либо нанесите им урон, либо дождитесь окончания эффекта. Эти враги восприимчивы к контролю толпы, поэтому перед тем, как войти в эту комнату, освойте хотя бы один навык контроля толпы.

Вернуться к быстрым ссылкам

Храм Аномалии

< td style="text-align:center; width:50%">Раздел

< td style="text-align:center; width:50%">Ferals

Ward of Rites
Уровень врага +0
Вражеская фракция

Храм Аномалии — самая простая из двух начальных комнат Схватки. Вы будете сражаться с дикими врагами, гуманоидами, которые используют обычное оружие ближнего и дальнего боя. Здесь есть только три заметных врага: полководцы, разрушители и два повелителя зверей, которые служат дуэтом боссов этой зоны.

Военачальники будут пытаться оглушить вас постоянными заморозками и нокдаунами, так что вам нужно устранить их как можно быстрее. Способность контроля может вывести их из строя на короткое время, давая вам время убить их. Эсминцы довольно сильны, если вам не хватает бронебойного или аномального урона. Повелители зверей появляются в самом конце миссии и используют широкий спектр отталкивающих атак. Они танковитые, хотя и не должны быть намного более сложными, чем типичный военачальник. Держите врагов ближнего боя на расстоянии, разумно используйте свои способности и всегда двигайтесь ближе к задней части арены.

Вернуться к быстрым ссылкам

Тронный зал

Раздел Дворец Отца
Враг Уровень +1
Вражеская фракция Звери

На протяжении всей этой встречи вы будете окружены различными зверями, все из которых являются врагами, присутствующими в ванильной игре. Alpha Perforos здесь в достатке, поэтому вам понадобится приличный контроль толпы или способность наносить урон наготове. Тонны Перфоро попытаются окружить вас, хотя они довольно слабы. Кроме того, в самом конце этой Схватки присутствуют несколько Стриксов и Мать Выводка. Если бы вы могли убить предыдущего босса Арбитра, эта комната не должна вызвать у вас особых проблем.

Вернуться к быстрым ссылкам

Зал скульптур

< /tbody>

Зал Скульптур — это проверка DPS и выживаемости, прежде чем вы доберетесь до финального босса. Эта зона битком набита врагами, которые могут оглушить вас. Большая часть этой арены состоит из диких врагов, хотя во время последней волны присутствует уникальный тип врага Shadowbeast. Что касается новых врагов, вы столкнетесь с Корсарами и Адептами. Корсары – массивные звери, вооруженные оружием ближнего боя с высоким уроном. Они невероятно выносливы и обладают удивительно хорошей маневренностью. Приверженцыпроводить различные атаки по области и действовать как артиллерийские подразделения. Постарайтесь закрыть брешь и убить их после того, как разберетесь с военачальниками или другими элитами.

Во время последней волны вы столкнетесь с несколькими Shadowbeasts и мини-боссом Beastlord, врагом, который имеет тенденцию телепортироваться. Настоятельно рекомендуется оглушить этого врага, но остерегайтесь его АоЕ-атак; если вас ударит один из них, вы получите серьезный урон и будете временно оглушены. В сочетании с механикой подавления Shadowbeast эта группа более чем способна убивать опытных игроков. Убейте Shadowbeasts, как только они появятся, затем займитесь Beastlord. По крайней мере, убедитесь, что Shadowbeasts находится под эффектом контроля толпы.

Вернуться к быстрому Ссылки

Путеводители Trove

В Tarya Gratar есть шесть Troves, одна из которых не откроется, пока вы не убьете последнего босса в предыдущем прохождении. За исключением скрытой Сокровищницы в Катакомбах, все Сокровища заставят определенные части доспехов выпасть в конце боя.

Полигон испытаний

Раздел< /td> Проход
Уровень врага +2
Вражеская фракция Ferals
Раздел Ward of Rites
Уровень врага +0
Вражеская фракция Одичавшие
Переключение фокуса Ботинки

Поле испытаний состоит из трех волн. Каждая волна будет порождать несколько фералов по краям круглой арены, и все они соберутся на вашей позиции. Вы можете изменить положение, чтобы приблизиться к их точкам возрождения, или остаться ближе к центру.

Первая волна состоит в основном из второстепенных врагов и случайных врагов-снайперов элитного уровня. Вторая волна немного сложнее, с участием Разрушителей и большего количества элитных противников. В третьей и последней волне есть десятки врагов и различных военачальников, которые могут заморозить вас. Сосредоточьтесь на убийстве элитных отрядов всякий раз, когда они появляются, и используйте любые эффекты контроля, чтобы держать отряды ближнего боя в страхе. Вы также можете кайтить врагов вокруг каждой точки возрождения, если вас переполняют.

Вернуться к быстрым ссылкам

Катакомбы

Раздел< /td>
Залог обрядов
Уровень врага +2
Вражеская фракция Звери
Босс Арбитр Сумерек

Вы необходимо завершить забег Тарья Гратар и победить последнего босса, чтобы разблокировать этот регион. В случае неудачи доступ в эту комнату будет закрыт.

Несмотря на то, что эта область классифицируется как Находка, она гораздо ближе к скрытому Испытанию. После победы над последним Арбитром в предыдущем заезде Катакомбы станут дополнительной зоной, которую вы можете посетить в самом начале. Враги здесь в основном звери, включая ползунов и теневых зверей. Что еще более важно, в конце этой зоны есть босс Арбитр, которого нужно победить, чтобы пройти дальше. У вас есть только один шанс зачистить эту зону. Неудача блокирует катакомбы до конца вашего забега.

В первой части вам нужно проложить путь через несколько волн Зверей. Shadowbeasts служат здесь приоритетными целями. Снимайте их по возможности. Кроме того, опасайтесь случайных Ползунов и Альфа-Перфоро, которые могут вас ошеломить.

Вторая половина «Катакомб» — это переработанная битва с боссом Арбитром, в которой используется та же механика, что и в боях основного Арбитра. Ознакомьтесь с разделом «Руководства по пробным версиям» для получения дополнительной информации о том, как работает арбитр. Победа над этим боссом принесет вам кучу добычи, сравнимую с убийством первого Арбитра. Вы не получить возможность выбрать Легендарный дроп после победы над боссом; все выпадения случайны.

Вернуться к быстрым ссылкам

Дендрарий

< td style="text-align:center; width:50%">Gear Focus
Раздел Ward of Rites
Уровень врага +0
Вражеская фракция Звери
Перчатки

Эта арена похожа на Мавзолей, где на открытой местности довольно много врагов-зверей. Вам нужно будет пробраться на другую сторону комплекса, попутно отбиваясь от волн Зверей. Alpha Perforos, Crawlers и Screechers присутствуют. Скричеры доставят вам больше всего хлопот, бомбардируя вас аномальными лезвиями и другими раздражающими атаками по площади. Будьте готовы увернуться в любой момент. Финальный босс — это вариант Визгуна, называемый Кровопёром. По сути, это Скричер с гораздо большим запасом здоровья. Сначала убейте летающих врагов, а затем работайте с Ползунами и Альфами.

Вернуться к быстрым ссылкам< /em>

Святилище дочери

Раздел Отцовский дворец
Уровень врага +1
Вражеская фракция Звери
Переключение фокуса Брюки

В отличие от предыдущих Troves, Daughter’s Sanctuary — это раздел обороны. Вы должны защищать пилон от волн врагов-зверей. Здесь нет новых врагов-зверей, хотя обилие Ползунов и Маулеров может раздражать, если у вас нет эффектов контроля. По возможности держите врагов подальше от пилона.

При захвате точки появится босс по имени Разрубатель волн Урка., вооруженная копьем версия Ургака. Этот босс имеет набор движений, аналогичный первой версии Ургака, с которой вы сражаетесь в кампании, используя множество прыжков и размашистых атак. Он будет использовать случайную атаку приливной волны, чтобы вывести вас из равновесия, так что будьте готовы уклоняться. С Уркой нужно бороться грубой агрессией. Независимо от вашего движения, этот враг нанесет вам удар, поэтому вы можете сосредоточиться на нанесении урона. Если вы изо всех сил пытаетесь выжить, используйте мод самолечения T3, чтобы полностью исцелить себя при использовании навыка.

Вернуться к быстрым ссылкам

Доки

< /tr>

Раздел Отчий дворец
Уровень врага +1
Вражеская фракция Одичавшие
Переключение фокуса Шлемы

Доки — самая простая дополнительная находка в Tarya Gratar. В первой части вы будете отбиваться от различных полководцев и корсаров. Полководцы гораздо опаснее из-за того, что они полагаются на навыки контроля. Корсаров довольно легко держать в страхе с помощью собственных навыков контроля.

Очистив пристань, вы окажетесь на замерзшем озере. ниже, в сопровождении нескольких Крикунов и мини-босса Снежного Бегемота. Этот враг фактически представляет собой бегемота с измененной кожей и гораздо большим запасом здоровья. Держитесь подальше от его лица, держитесь на расстоянии и постарайтесь убить крикунов как можно скорее.

Вернуться к быстрым ссылкам

Путь к обрыву

Раздел Проход
Уровень врага +2
Вражеская фракция Звери
Переключение фокуса Нательный доспех

Эта сокровищница невероятно опасна. Пробуйте эту зону, только если у вас хорошая сборка.

Практически каждый враг в этой сокровищнице — оборотень., враг-гуманоид, который может скользить к вам. Они действуют как более жесткие версии Perforos, способные свалить вас всего за несколько ударов. Этих врагов сопровождают Альфы, Краулеры и даже Ненасытные оборотни во второй половине.

В первой половине вы захотите занять высоту. Отбивайтесь от любых оборотней, которые появляются рядом с вами, используя способности контроля, чтобы удерживать их на месте. Когда вы победите достаточное количество из них, вы можете перейти ко второй части. В этом разделе вам нужно придерживаться нижнего уровня и отбиваться от любых появившихся Ползунов и Прожорливых оборотней. Если Хищные оборотни получат шанс ударить вас, все кончено. Опять же, здесь отлично работают способности контроля. Не двигайтесь и начинайте катиться, если юнит ближнего боя попытается вас ударить. Еще раз рассмотрите возможность использования модов, которые дают броню или лечат вас, чтобы сделать эту часть немного проще.

Вернуться к быстрым ссылкам

Пробные руководства

Присутствуют три испытания, каждое из которых является обязательным для полного прохождения. У двух из трех боссов один и тот же набор приемов.

Площадь Достойных

< td style="text-align:center; width:50%">Арбитр Достойных

Раздел Ward of Rites< /td>
Уровень врага +0
Выступ

Первый босс, с которым вы столкнетесь в Тарье Гратар — это Арбитр Достойных. Этот враг представляет собой массивного гуманоида с бронзовыми доспехами и двуручным топором. Вам нужно будет держаться на расстоянии большую часть боя, держась на расстоянии вытянутой руки от рукопашного оружия Арбитра. Если босс ударит вас, вы будете временно оглушены.

3 изображения

Как для механики у этого босса есть три примечательных атаки, которые вы можете прервать, нанеся достаточно урона или используя навык прерывания. Эти атаки следующие:

  • Правосудие – Босс встанет на одно колено и начнет заряжать свое тело. В случае успеха Арбитр подавит вашего персонажа и притянет вас.
    • Нанесите большое количество взрывного урона в секунду, чтобы остановить эту атаку.
  • Живые миазмы – Быстрая атака ударом порождает теневого клона Арбитра, имитирующего атаки его топора. Вы не можете уничтожить эту тень, и она исчезнет через несколько секунд.
    • Прервите босса, как только он начнет бить по земле, чтобы противостоять этой способности.
  • Темное вооружение – Когда у Арбитра останется около 50% здоровья, он поднимет свое оружие и начнет направлять темную энергию. На вашем экране появятся десятки наземных AoE-эффектов, каждую секунду наносящих большой урон.
    • Уклоняйтесь от атак или прерывайте босса, чтобы противостоять этой способности.

В целом, этот босс — проверка на выживаемость и ДПС. Если ваш персонаж не может нанести достаточно урона, чтобы прервать некоторые атаки Арбитра, в какой-то момент боя вам придется столкнуться с невероятно смертоносной атакой Темного оружия. Мы рекомендуем идти ва-банк на уроне, чтобы обойти большую часть механики в этом бою, используя как можно больше мультипликативных источников урона с помощью модов и узлов PAX. Пока вы можете прерывать каждого из этих боссов' способности, вы можете сделать это только ограниченное количество раз.

Если вы впервые пытаетесь убить этого босса, вот несколько советов:

  • Используйте самолечение: этот мод T3 полностью исцеляет вас всякий раз, когда вы используете способность. Можно пережить атаку Dark Armaments, используя свои способности, когда у вас мало HP.
  • Не используйте дебаффы: Эффекты дебаффа истекают у Арбитра намного быстрее, чем у большинства Элитов. Сосредоточьтесь на масштабировании вашей характеристики урона (огневой мощи или аномальной мощи) и добавлении множителей урона с помощью модов.
  • Использовать пиявку оружия: эта характеристика оружия позволяет вам восстанавливать процент от нанесенного оружием урона в виде HP. Поскольку гораздо проще стрелять, чем использовать свои способности во время движения, «Оружейная пиявка» — ценная характеристика, если вы изо всех сил пытаетесь выжить.
  • Понизьте свой уровень Апокалипсиса: Если вы просто сражаетесь с этим боссом, чтобы разблокировать последнее очко Pax, понизьте уровень Апокалипсиса до T1 или любого другого, который вам удобен. Более высокие уровни Апокалипсиса делают эту битву намного сложнее.
  • Вернуться к быстрым ссылкам

    Алтарь Окриэля

    Раздел Отец' Дворец с
    Уровень врага +1
    Выступ Окриэль, Предатель

    Окриэль, Предатель < /сильный>второй босс, с которым вы столкнетесь. В отличие от Арбитра, Окриэль — гораздо более пассивный враг, который действует скорее как опора, чем настоящий враг. Когда вы начнете бой, вам нужно будет наносить урон боссу, пока он не развернет щит. Как только это произойдет, один пилон на арене начнет светиться и будет отмечен на вашей мини-карте. Вы должны захватить пилоны вокруг босса, чтобы снять с него щит и нанести ему урон. В этой части будут появляться враги, прерывающие захват пилона, если они приближаются к нему.

    Во время всего боя Окриэль будет заряжать Облитерацию, способность, которая мгновенно провалит бой при зарядке. Чтобы предотвратить эту механику стирания, вы должны убить босса до того, как он полностью зарядится. Подойдите ближе ко всем активным пилонам, дайте им погрузиться в землю, затем нанесите урон боссу. Каждый раз, когда вы завершаете фазу DPS, активируется больше пилонов, поэтому вам нужно либо разделить свою команду, либо быстро действовать в одиночку. Если вы не захватите пилон, механика уничтожения будет заряжаться быстрее. Босс также будет бросать в вас снаряды вскоре после того, как вы закончите фазу DPS. Немедленно убегайте от босса, чтобы вас не ударили.

    Сам бой — это в основном проверка DPS, которая также бросает вызов вашим навыкам многозадачности. Соло-игрокам здесь некогда терять время. Нанесите урон боссу, немедленно бегите к пилону, чтобы закрепить его, и повторяйте, пока не сможете убить босса. Способности контроля здесь отлично подходят для предотвращения задержки захвата пилона врагами, а навыки движения могут пригодиться для одиночной игры. Убедитесь, что у вас достаточно урона, чтобы убить босса, но используйте способность или несколько модов, которые могут удерживать врагов на месте.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Святилище Отца

    Раздел Проход
    Уровень врага +2
    Босс Арбитр происхождения< /td>

    После победы над этим боссом вы сможете выбрать один из трех легендарных предметов со свойствами Апокалипсиса. Этого босса можно фармить несколько раз за прохождение (дополнительную информацию см. в разделе «Советы Тарьи Гратар»).

    В Arbiter of Descent нет новых механик и атак. Это тот же бой, что и раньше, хотя у этого Арбитра значительно больше здоровья, он наносит больше урона и может вызывать несколько клонов одновременно. Здесь применимы те же советы, что и раньше. Используйте исцеляющие моды и эффекты, чтобы остаться в живых во время Dark Armaments, и попытайтесь создать открытие DPS, прервав навык Правосудия Арбитра. Здесь предпочтительны сборки среднего уровня.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Tarya Советы по Гратару

    • Вы можете фармить финального босса несколько раз за прохождение. После того, как вы убьете последнего Арбитра, соберите свою добычу и выберите «Вернуться в лобби». кнопка. Не прекращайте занятие. Вы будете отправлены обратно к началу арены финального босса с неповрежденным снаряжением.
      • Вы можете повторять это, пока не закончатся попытки, до четырех убийств боссов за прохождение.
    • Принесите хотя бы один источник контроля толпы. Враги появляются в Тарья Гратар толпами, поэтому контроль над полем боя важен как никогда.
    • На более высоких уровнях Апокалипсиса замена вашего снаряжения лучше, чем улучшение уже существующих предметов. Понизьте свои уровни Апокалипсиса или фармите экспедиции, если вы столкнетесь со стеной снаряжения.
    • Перед тем, как вы столкнетесь с Окриэлем, появится мастерская. Подумайте об обмене модами перед битвой со вторым боссом.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: