В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть множество спутников — вот наше исчерпывающее руководство по их найму.
В Pathfinder: Wrath of the Righteous можно нанять довольно много товарищей. Как еще вы могли бы создать партию добрых мировоззрений своей мечты и злобную партию своей мечты в одной игре?
Wrath of the Righteous — это игра, в которой большое внимание уделяется выбору, который вы, игрок, делаете — и это иногда может повлиять на ваши шансы на вербовку члена группы! Некоторые спутники также доступны только на определенных мифических путях. Это выбор, который происходит в конце второго акта, поэтому полезно сделать этот выбор заранее предупрежденным и вооруженным.
- Обычные компаньоны
- Сила — законно-добрый человек
- Камелия — полуэльф
- Ланн — законный нейтральный дворняга
- Вендуаг — Нейтральный злой дворняга
- Вольджиф — Хаотический нейтральный тифлинг
- Ненио — истинно нейтральный
- Эмбер — нейтральный добрый эльф
- Дэран — нейтральный злой Асимар
- Сосиэль — нейтральный хороший человек
- Регилл — законный злой гном
- Аруешала — хаотично-нейтральный суккуб
- Грейбор — истинный нейтральный дварф
- Тревер — Chaotic Neutral Human
- Наемники
- Финнеанское говорящее оружие
- Эксклюзивные спутники Mythic Path
- Стаунтон Вейн — Маршрут Эона
- Стаунтон Вейн — Путь Лича
- Деламер — Путь Лича
- Ciar — Lich Route
- Кестоглыр — Путь лича
- Королева Галфри — Путь Лича
Обычные компаньоны
Большинство товарищей в Wrath of the Righteous подпадают под этот заголовок, и они, вероятно, составят большую часть ваших партия в большинстве прохождений. Вот как их нанять:
Сила — законно-добрый человек
Сила станет автоматически набирается в начале Пролога в пещерах под Кенабресом.
- Если вы выберете Lich Mythic Path в конце второго акта Сила навсегда покинет вашу группу в пятом акте.
Камелия — полуэльф
Точно так же Камелия автоматически вербуется в пещерах. под Кенабресом, вскоре после Силы.
Ланн — законный нейтральный дворняга
Через некоторое время в пещерах под Кенабресом вы встретите Ланна и Вендуага и нанять их обоих автоматически , чтобы они могли отвезти вас в дом дворняги.
- В конце пролога вы должны сделать выбор, оставить ли Ланна или Вендуага на прогулке. Если вы не выберете здесь Ланна, он уйдет.
- Если вы выбрали Вендуага, вы можете устроить им достойный поединок в третьем акте. Если вы затем утверждаете, что Вендуаг является законным вождем их племени , вы сможете завербовать его в пятом акте.
Вендуаг — Нейтральный злой дворняга
Вендуаг присоединяется автоматически в пещерах под Кенабресом вместе с Ланном.
- Вы должны выбрать между Ланном и Вендуагом в конце Пролога.
- Если вы выбрали Ланн, в игре есть еще два шанса нанять Вендуага — один раз в третьем акте и один раз в пятом, если вы снова откажетесь от нее в акте. Три .
- Если вы наймете Вендуага в третьем акте, она предаст вас в дальнейшем и уйдет навсегда.
Вольджиф — Хаотический нейтральный тифлинг
Вольджифа можно найти в подвале Защитника Сердце в первом акте. Он будет заключен в тюрьму и попросит вас освободить его. Для этого вам просто нужно попросить Ирабета освободить его , и он присоединится к вам.
- Вы должны нанять Вольджифа перед сюжетом сразитесь с Сердцем Защитника , иначе он сбежит и его нельзя будет нанять навсегда.
- Этот бой происходит примерно через три дня после начала первого акта .
- Вольджиф покинет группу в определенный момент во втором акте, но может быть повторно завербован с помощью побочного квеста в третьем акте .
Ненио — истинно нейтральный
Вы получите случайное столкновение в начале первого акта, где вы встречаетесь с Ненио. Поиграйте с ее научным экспериментом и завершите встречу, чтобы получить возможность нанять ее .
Эмбер — нейтральный добрый эльф
В юго-восточном квадранте Рыночной площади в Кенабресе в первом акте вы найдете К Эмбер обращаются некоторые тамплиеры. Спасите ее, и вы получите возможность ее завербовать.
- Вы должны спасти Эмбер перед сюжетной битвой у Сердца Защитника , иначе она умрет и ее невозможно исправить.
- Бой в Сердце Защитника происходит примерно через три дня после начала Первого Акта .
Дэран — нейтральный злой Асимар
Вы можете начать квест возле храма на севере -восточный квадрант Рыночной площади в Кенабресе, который показывает местонахождение Дома аренды. Отправляйтесь туда и завершите квест, который включает в себя убийство демонов на вечеринке .. Затем вы встретитесь с Дэраном и получите возможность завербовать его.
Сосиэль — нейтральный хороший человек
Сосиэль представлен вам королевой Галфри во втором акте . Его встретят в вашем лагере для знакомства.
Регилл — законный злой гном
В какой-то момент во втором акте вас попросят помочь отряду Адских Рыцарей атакуют Горгульи . Отправляйтесь в это место и завершите квест, чтобы встретить и нанять Регилла.
Аруешала — хаотично-нейтральный суккуб
Есть два способа завербовать Арушала. Если вы открыли мифический путь Азаты во время первого акта в храме Десны на Рыночной площади, вы можете продолжить этим методом и получить ее на восьмом уровне во время Акт второй .
- Находясь в Затерянной часовне, спуститесь с горы , используя подсказки проверки легкой атлетики у ворот часовни . Вы снова окажетесь на самом нижнем уровне земли.
- Обыщите эту область, чтобы найти различные встречи (так что будьте осторожны), в том числе одну с культистом Кабири, у которого будет Малый секстант . Возьми этот предмет.
- Найдите в этой области вход в пещеру, внутри которой должна быть маленькая арфа . Возьми и этот предмет.
- Поместите эти два предмета в Святыню Десны который находится на юге карты в центре. Теперь будет три взаимодействия рук — нажимайте их в следующем порядке: посередине, справа, слева, посередине . Вы получите видение Арушаэлей.
- Когда вы примете участие в штурме Дрезена, вы найдете Арушаэла в тюрьме .
Кроме того, вы можете просто дождаться третьего акта и нанять Арушаэлей в Зеленых Вратах место на карте после решения ее проблемы. Однако ее вербуют на более высокий уровень.
Грейбор — истинный нейтральный дварф
Вы встретитесь с Грейбором во время осады Дрезена во втором акте и сможете полностью завербовать его во время Акт третий, чтобы помочь ему в его стремлении убить дракона.
- Если после убийства дракона с помощью Грейбора у вас не будет достаточно денег , чтобы нанять его навсегда, он покинет группу .
- Если это произойдет, его можно будет найти, а затем нанять (за ту же сумму) в Таверне в Дрезене .
Тревер — Chaotic Neutral Human
Наем Тревера — это немного сложный процесс, требующий от вас правильный выбор в предыдущих беседах.
- Как только Сосиэль получит уникальный щит Безупречный лепесток , никогда не позволяйте ему покидать ваш инвентарь. На всякий случай лучше всего оставить его экипированным для Сосиэля .
- При разговоре с Сосиэлем убедитесь, что вы выбрали варианты диалога, которые подразумевают, что Тревер мог быть изменен войной .
- В третьем акте завершите квест спутника Сосиэля и выберите вариант, который предложит вам получить полную историю от других выживших в Затерянной часовне .
- В Затерянной часовне поговорите с другими выжившими и снова намекайте, что Тревер мог сбиться с пути из-за войны .
- В четвертом акте вы встретите человека по имени «Ужасный». — вы должны пройти проверку восприятия, чтобы понять, что это Тревер .
- После выполнения квестовой линии Battlebliss приведите Сосиэля на арену и устройте бой для него и Ужасного . Убедитесь, что вы выбрали варианты, позволяющие избежать драки, и заставьте Сосиэля поднять свой щит .
- Когда появится диалоговое окно с упоминанием о том, чтобы забрать Тревера домой , выберите его, и вы его завербуете.
Наемники
Хотя есть много товарищей, которых можно найти и нанять в игре, вы можете нанять наемников вместо этого, чтобы пополнить свои ряды. Наемники могут быть любого класса и полностью соответствовать вашим требованиям, в отличие от обычных товарищей, которые могут быть созданы способами, которые вы не одобряете.
Чтобы нанять наемников, вам нужно поговорить с Хилором (или любым из его заместителей) и заплатить ему определенную сумму денег. Обычно это довольно приличная сумма денег, но наличие целого дополнительного тела может того стоить.
В таблице ниже подробно описаны местоположения Хилора в каждом акте.
Когда? | Хилор s (или дублер) |
---|---|
Акт Первый | Таверна Сердце Защитника |
Акт второй | В лагере крестового похода |
Акт третий | Второй этаж гостиницы в Дрезене |
Акт четвертый | На Флэшмаркетах |
Акт пятый | Второй этаж гостиницы в Дрезене |
Финнеанское говорящее оружие
Финнеан — не стандартный компаньон, но его можно нанять и держать с собой все время. Он — разумное оружие с собственными диалогами, квестами и способностями. Его можно превратить в любой тип оружия, что очень удобно для персонажей, использующих редкие типы оружия.
- Чтобы получить финнеанца, вы должны сначала нанять Вольджифа в первом акте .
- Во время квеста Вольджифа в первом акте вы можете найти Финнеана в Магазине древностей и чудес .
Эксклюзивные спутники Mythic Path
следующие спутники доступны, только если вы выберете определенные мифические пути в игре. Членам отряда, принадлежащим только к личу, может потребоваться проект Зиккурата, запрошенный личом Захариусом , для завершения в режиме управления крестовым походом.
Некоторые из этих записей невероятно порочны , так что будьте осторожны.
Стаунтон Вейн — Маршрут Эона
Когда вы достигли Акта 3, если вы выбрали Мифический Путь Эона, это можно выкупить Staunton Vhane . Будет Мифический квест Это связано с появлением трещины на лестнице в Дрезене. Внутри разлома вы сможете попытаться убедить Стонтона отрицать уловки Минахго — в случае успеха Стонтон может присоединиться к вашей группе.
Стаунтон Вейн — Путь Лича
В конце второго акта вы сразитесь со Стонтоном вместе с Минахго и Нурой — убейте его и затем в третьем акте вы должны выбрать вариант, который помещает его труп в тюрьму Дрезена . Здесь персонаж-лич может воскресить его .
Деламер — Путь Лича
После завершения проекта зиккурата в третьем акте направляйтесь в Храм Доброй Охоты к западу от Дрезена . Внутри вы можете найти труп Деламера и воскресить ее.
Ciar — Lich Route
В третьем акте вы можете выполнить квест для Ciar под названием Vengeance of Sarkoris что включает в себя поездку в Винтерсан, чтобы найти Морвега.
- Завершите этот квест, а затем подождите намного позже в игре.
- В какой-то момент вы получите уведомление о том, что крестоносцы Сиара бродят вокруг вашего зиккурата .
- Сразитесь с Сиаром и выберите диалоговое окно, которое оскорбляет Морвега и раскрывает, как он умер .
- Отправляйтесь в Зиккурат и убейте там крестоносцев. На этом этапе вы можете воспитать Сиара как своего раба .
Кестоглыр — Путь лича
В подземелье Colyphyr Mines в четвертом акте — необязательная встреча с Кестоглыром и некоторыми бодаками. Как только это столкновение будет завершено, вы получите возможность воспитать его — он присоединится к группе в пятом акте.
Королева Галфри — Путь Лича
В пятом акте вы можете убить королеву Галфри . После этого ее можно сразу же поднять, чтобы она присоединилась к вашей группе.