Вот как вы можете создать лучшего шамана в Pathfinder: Wrath of the Righteous с примерами.
- Подклассы шамана
- Prestige-классы и параметры нескольких классов
- Примеры сборок Shaman
Новички действительно имеют большое преимущество, когда дело доходит до создания шамана в Следопыт: Гнев праведников . Игроки, у которых есть некоторый опыт работы с классом Шаман из других игр, таких как Dungeons amp; Драконам нужно забыть все, что, по их мнению, они знают об этом классе. Версия Pathfinder имеет некоторые общие черты с культовой фигурой из дикой природы, которая имеет глубокую связь с духовными силами природы и сопровождается либо животным-компаньоном, либо духовным наставником.
Шаманы вселенной Pathfinder также общаются с самыми разными духами, а не только с теми, кто живет в пустыне. Они, как правило, обладают навыками обращения с изящным оружием, обладают многими из тех же способностей, что и разбойники, когда дело доходит до способностей скрытности и обмана, и обладают многими из тех же способностей, что и ведьмы, например, проклятиями.
Процесс создания персонажа в Pathfinder начинается с выбора класса, и как только эта часть будет завершена, пора переходить к способностям, умениям и навыкам, чтобы дополнить конкретную сборку вашего шамана. Это включает в себя лучший расовый выбор для бонусов к очкам способностей и перков расового наследия. Это универсальный класс, который может выполнять множество партийных ролей, поэтому отдельные сборки в этом случае будут сильно различаться.
Шаман — Создание персонажа
Очки способностей
- Мудрость. Чем выше этот показатель, тем больше заклинаний Шаман может сотворить за уровень. Это делает мудрость вашим самым важным показателем способностей.
- Харизма. Многие способности, уникальные для этого класса, определяются способом общения Шамана с духами, а это определяется Харизмой.
- Ловкость. Как заклинатель и боец ближнего боя с небольшим количеством вариантов тяжелой брони или без него, шаманы, как правило, уделяют приоритетное внимание Ловкости, чтобы они лучше избегали повреждений.
- Состав. Удобно для любого класса, отсутствие AC означает, что это важно для Шамана, класса, которому всегда нужны дополнительные очки жизни.
- Сила. Достойно для шаманов, которым нужен больший урон в ближнем бою, но в остальном это не важная способность.
- Интеллект. Самое близкое свойство шамана в Pathfinder к статистике дампа, вам нужен только приличный показатель интеллекта, если чародейское заклинание или мультиклассирование являются частью сборки.
Роли участников
- Лечение и урон в секунду в ближнем бою. Большинство шаманов в Pathfinder по умолчанию выполняют эту роль. Они делят свое время между рукопашным боем и исцелением, что имеет смысл, потому что в этом случае они — персонаж, который, скорее всего, будет в пределах досягаемости основного защитника.
- Чистый урон. Создайте своего шамана как бойца ближнего боя, бойца дальнего боя или заклинателя, который сосредотачивается на элементальном уроне, гексах и выбранном им оружии. Эта роль позволяет другому персонажу полностью позаботиться об исцелении.
- Исцеление и дальний бой. Сосредоточьтесь на построении оружия дальнего боя вместе с сочетанием защитных и наступательных заклинаний. Разнообразие заклинаний шамана включает заклинания поддержки, такие как Hexes, и доступ к усилениям способностей, защитным оберегам и другим заклинаниям поддержки, связанным с клириками.
Расовый выбор
- < li> Аазимар. Есть три варианта Наследия Аазимаров, которые включают бонусы Мудрости, и общий выбор для этой расы также включает дополнительные очки Харизмы. Учитывая детали этого расового фона, есть также много интересного ролевого потенциала.
- Дампир. Некоторые варианты Наследия дают бонусы к Харизме и Мудрости, но не к обоим сразу. Шаман этой расы общался с некоторыми интересными духами и мог использовать заклинания, такие как Нанесение ран, чтобы лечить себя.
- Карлик. Бонус к Мудрости хорош, но штраф к Харизме делает эту сборку Шамана более сложной.
- Эльф. Более вероятный выбор для тайного заклинателя или разбойника с бонусами Ловкости и Интеллекта, но не особенно для Шамана.
- Гном. Бонусы Созидания и Харизмы — хорошее начало, если вы не возражаете против нескольких дополнительных очков для набора Мудрости.
- Полуэльф. Добавьте +2 к любому баллу способности, который вы хотите с полуэльфом, что делает его идеальным выбором независимо от сборки.
- Полуорк. Начните с +2 к любому показателю способностей и развивайте его. Хороший выбор для шамана с фокусом на урон в ближнем бою из-за врожденных навыков, таких как Свирепость орков и Знакомство с оружием орков.
- Халфлинг. Полурослики с самого начала обладают бонусами к Ловкости и Харизме, что делает их отличным выбором для Шамана. У них также есть другие полезные способности, такие как острые чувства и бесстрашие.
- Человек .Эта раса получает +2 к любому показателю способностей, а также дополнительное умение и дополнительное очко за уровень своих навыков. Люди остаются самой разносторонней расой в Pathfinder, как и в большинстве ролевых игр.
- Кицунэ. Общий расовый выбор Кицунэ имеет баффы Ловкости и Харизмы, поэтому, как и Гном, вам нужно накапливать очки Мудрости, чтобы этот расовый выбор работал.
- Оред. У Ореад есть три варианта расового наследия, и хотя у них есть бонусы к Мудрости, они получают штрафы к Харизме.
- Тифлинг. Есть 11 вариантов для наследия Тейфлинга, и многие из них включают бонусы к Харизме и Мудрости, но не к обоим сразу, поэтому при некотором тактическом размещении очков способностей эта сборка возможна. Потенциал отыгрывания роли шамана тифлинга также может иметь некоторые интересные последствия.
Подклассы шамана
- Одержимый шаман. Как следует из названия, это шаман, который имеет тесную личную связь с одним духом, который действует как их покровитель. Взамен определенных телесных переживаний дух наделяет Шамана своими силами и защитой.
- Теневой шаман. Для тех, кто хочет играть архетипом шамана с дополнительными способностями скрытности, он общается с тенями, чтобы его было еще труднее обнаружить.
- Охотник за духами. Эти шаманы сражаются с духами так часто, как только они общаются с ними, и имеют возможность зачаровать свое оружие, чтобы нанести вред нематериальным врагам. Камелия , одна из сподвижников, официально является охотником за духами но по ходу игры она также проявляет черты одержимого шамана .
- Хранитель духов. Шаман, который ищет и уничтожает духов, ставших злыми или испорченными, и может использовать для этого дополнительные магические силы. С другой стороны, им придется подождать еще два уровня, прежде чем они смогут разыграть Hexes.
- Шаман без присяги. Этот подкласс общается с различными духами и может заимствовать у каждого из них одинаковое количество сил и способностей. Идеальный выбор для шамана, играющего несколько партийных ролей.
- Шаман из дикой страны. Один из немногих архетипов в Pathfinder, предназначенный только для определенной расы. Только полуорки могут играть за шамана из дикой страны, жестокого жителя Пустоши, который подчиняет животных и духов, а не общается с ними.
- Знахарь. Лучший выбор для шамана, который хочет сосредоточиться на исцелении не только физических ран, но и раненых духов. У этого шамана меньше заклинаний, но вместо этого он может направлять энергию.
Престиж-классы и возможности мультиклассирования
Обычные классы
- Варвар. Этот класс также имеет навыки, основанные на Мудрости, и более низкий рейтинг AC, поэтому для шамана это один из способов получить дополнительные боевые способности в ближнем бою и некоторые удобные и забавные силы ярости.
- Бард. Высокий показатель Харизмы может дать Шаману несколько дополнительных заклинаний поддержки и исцеления, если они решат использовать мультикласс.
- Bloodrager . Похож на варвара, но спонтанный заклинатель, а у шамана в любом случае неплохой показатель харизмы.
- Кавалер. Другой класс со способностями, основанными на Харизме, мультикласс Кавалера — это способ получить вашего Шамана ездового животного вместе с некоторыми дополнительными боевыми способностями.
- Клерик. Класс, основанный на Мудрости, Шаман может улучшить свой рейтинг AC и получить доступ к нескольким мощным заклинаниям исцеления и святого урона с помощью этой мультиклассовой комбинации.
- Боец. Самый универсальный из всех классов, Шаман может улучшить свои возможности для получения более тяжелой брони и навыков владения оружием, используя мультиклассы с Воином.
- Оракул. Целитель, основанный на Харизме, который может открыть для себя множество духовных и личных тайн, в зависимости от выбора подкласса игроком, эта комбинация может дать Шаману спонтанные способности каста.
- Паладин. Невосприимчивость к различным заклинаниям очарования, сна и другим чарам делает Паладина прекрасным мультиклассовым вариантом для любого класса. Это также даст шаману возможность носить более тяжелую броню и читать заклинания Holy Damage.
- Рейнджер. Большинство Архетипов Рейнджеров используют свою Мудрость для определения своих способностей, но Эксперт по Шпионажу использует Харизму, которая есть и у Шамана. Выбор будет зависеть от конкретной сборки Шамана.
- Военачальник. Более агрессивная версия Клерика, но они сосредотачиваются на повреждении, а не на исцелении. Их способности также полагаются на Мудрость, и они обладают большим опытом, когда дело касается оружия, доспехов и наступательных заклинаний.
престиж-классы
- Убийца. Все, что требуется для этого смертоносного престиж-класса, — это мировоззрение Зла и уровень скрытности 5 или выше.
- Стойкий защитник. Шаманы, у которых есть некоторый опыт рукопашного боя, могут улучшить свою способность избегать или поглощать урон в бою, а также помогать своим союзникам.
- Мистический Теург. Этот престиж-класс, который часто является естественным развитием клериков, открыт почти для любого целителя с высоким Восприятием и некоторыми знаниями в области Божественного колдовства.
- Дуэлянт. Большинство шаманов используют изящное оружие, такое как рапиры, которые ассоциируются с формальной дуэлью, а не с рубящими ударами. Этот престиж-класс подчеркивает эти отточенные боевые навыки.
- Ученик войны. Те, кто больше интересуется стратегией и лидерством, могут стать учениками войны и улучшить свои способности к управлению полем боя.
- Зимняя ведьма. Хотя название предполагает, что это для Ведьм, это для любого класса с такими функциями, как Мороз или Зима, которые также разделяют Шаманы. Это отличный выбор для шамана, который уже сосредоточился на Морозе или связанных с водой стихийных силах.
Примеры построек шамана
Духовное исцеление
- Групповая роль: исцеление, с некоторой поддержкой DPS, когда это возможно.
- Идеальная раса: полурослики или гномы, поскольку оба этих класса обладают улучшенными способностями, когда речь идет о навыках, которые помогают избежать повреждений, таких как Восприятие и Подвижность.
- Лучший подкласс: Знахарь.
- Важные показатели способностей: Мудрость — это самый важный показатель способности исцеляющего шамана, дающий в них есть множество слотов для ежедневных заклинаний. В этом случае ловкость так же важна, как и харизма. Ловкость — это часть того, что определяет рейтинг меткости, и когда персонаж лечит, от этого зависит чья-то жизнь.
Шаман-владыка меча
- Групповая роль: урон, в основном рукопашный бой.
- Идеальная раса: полуэльф или полуорк, для владения расовым оружием и расовых способностей, таких как острое чутье и темное зрение.
- Лучший подкласс: охотник за духами или шаман из дикой местности
- Важные показатели способностей: после Мудрости и Харизмы этому билду требуются дополнительные очки Созидания и Силы, чтобы улучшить их боевые способности в ближнем бою и то, сколько урона они могут нанести. выбранное ими оружие.
Wannabe Witch
- Групповая роль: урон и поддержка, с некоторым исцелением.
- Идеальная раса: человек, но это такая универсальная роль, которую подойдет почти любая раса.
- Лучший подкласс: Неприветливый шаман.
- Важные показатели способностей: эта сборка может отдавать приоритет Мудрости, чтобы получить наибольший набор ячеек для заклинаний. и столь же широкий выбор для их заполнения. Этот шаман будет делать всего понемногу, включая исцеляющие и защитные заклинания, поэтому для этой сборки важна толстая книга заклинаний.