Pathfinder: Wrath Of The Righteous — Лучшие заклинания для класса волшебника

Класс волшебника в Wrath Of The Righteous может изучать всевозможные впечатляющие заклинания. Это лучшее, что могут выучить игроки.

Заклинатели — популярный класс в ролевых играх, и они бывают самых разных форм. Иногда их называют магами или просто пользователями магии, и часто бывает множество из них, включая бардов, колдунов, паладинов, клериков и других, в зависимости от конкретной игры или других вариантов, таких как правила домашнего приготовления. . Волшебник — это класс интеллектуального колдовства, приносящий с собой репутацию ученого, продолжительного образования и широкого разнообразия заклинаний в виде книг и свитков, а также тех, которые они могут запомнить после отдыха.

В Следопыт: Гнев праведников есть класс Волшебника и несколько других вариантов для классов колдовства. Волшебники могут быть любого морального мировоззрения или расы, хотя они требуют некоторого микроменеджмента, когда дело доходит до выбора и запоминания заклинаний. Они владеют свитками больше, чем другие классы кастинга, и в ходе вашего приключения появится много полезных магических предметов, которые могут использовать только они. Лучшие заклинания для вашей конкретной сборки волшебника будут сильно различаться в зависимости от ваших бросков кубиков, выбранных умений и архетипа. Однако есть еще несколько, которые каждый Волшебник должен иметь в своей книге заклинаний или в памяти.

Обновлено 29 октября 2021 г., Кристи Эмброуз: Недавно к Pathfinder: WoTR был применен большой патч, который содержал несколько дополнений к игре в виде цепочек квестов, исправляющих некоторые из Mythic Paths и некоторых других полезных дополнений. Чем дольше игроки исследуют эту обширную и подробную игру, тем больше заклинаний волшебника они обнаруживают. В настоящее время волшебникам в Pathfinder доступны все следующие заклинания: Wrath of the Righteous в форме свитка или изученного заклинания.

11 Дыхание Дракона, Вызывание, Уровень 4

С этим заклинанием для 4-го уровня много чего происходит. Одна загвоздка в том, что заклинателю нужен регент, в частности чешуя дракона, чтобы сотворить это заклинание, и тип элементального урона, который он наносит, зависит от тип используемой шкалы дреагона. Например, чешуя черного или медного дракона извергает 60-футовый поток кислоты, а синий или бронзовый дракон наносит электрический урон.

В самом деле, как любой заклинатель может сказать «нет» такой способности? Он также не слишком продвинут для заклинания своей силы, а доступность для персонажей более низкого уровня делает его еще более полезным. Область атаки может иметь форму конуса или линии и может быть от 30 до 60 футов в зависимости от заклинателя.

10 Слепота, Некромантия, Уровень 2

Как следует из названия, это заклинание призывает силы нежити навсегда ослепить цель. Правильно, эффект постоянный, и если вам нужен контроль над толпой, лучше его не найти. Слепота обычно ассоциируется с Ведьмами, Клериками и Оракулами, учитывая, что она из Школы Некромантии, но волшебники тоже имеют доступ к этому заклинанию. Это важное дополнение для игроков, которые работают над сборкой некроманта Pathfinder: Wrath of the Righteous .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

9 Burning Hands, Evocation, уровень 1

Используйте это заклинание, и прямо перед вами откроется конусообразная воронка пламени. Обязательный для любого заклинателя, это эффективный и ясный способ сказать бойцу ближнего боя, что он слишком близко к вам. Это одно из лучших заклинаний Pathfinder: Wrath of the Righteous для любого заклинателя.

У Burning Hands есть и другие варианты использования, которые оценят как одиночный игрок, так и вся группа. Огонь может быть удобным инструментом, когда дело доходит до более практических задач, таких как борьба с нежитью или добавление некоторого урона по площади (AoE), чтобы восстановить контроль над беспорядочной боевой ситуацией.

8 Ложная жизнь, Некромантия, Уровень 2

Это любимое заклинание типа тревожной кнопки для классов исцеления, таких как Клерики или Шаманы, но нет причин, по которым Волшебники не могут его использовать. Это дает цели дополнительные временные хиты, равные 1d10 + 1 для каждого уровня. Уловка в том, что необходимый компонент довольно ужасен; для наложения этого спасительного заклинания требуется капля вашей крови. Игроки, которым нравится некромант Pathfinder: Wrath of the Righteous , строят это одно из лучших заклинаний .

7 Камень в Плоть, Трансмутация, Уровень 6

Конечно, этот выбор ситуативный, но когда группе он нужен, он действительно это нужно. Хотя часто это заклинание, которое есть у Клерика или Паладина в группе, другим персонажам приятно иметь эту удобную способность.

Школа трансмутации в любом случае часто ассоциируется с волшебством, поэтому это может быть необязательным заклинанием, если персонаж является волшебником определенного типа, но для трансмутации Pathfinder: Wrath of the Righteous Мастеру сборки это заклинание необходимо.

6 Скорость, Трансмутация, Уровень 3

Скорость — незаменимое заклинание, которое дает вам преимущество в любой боевой обстановке. Заклинание не только усиливает движение цели, но также дает ей класс брони, атаки и спасброски по рефлексам.

Если вы изобретательны, у этого заклинания есть и другие способы применения, которые не имеют ничего общего с боем. Убийцы, охотники и воры могут использовать его для быстрых скрытых движений, которые удивят свою жертву, и любой персонаж может использовать его, чтобы быстро сбежать, когда дела идут плохо.

5 Снятие проклятия, Отречение, уровень 4

Вот еще одно заклинание, которое вы ожидаете от клирика или паладина, но не каждая группа так идеально сбалансирована. Учитывая, что у волшебников есть бонус к своим тайным знаниям, было бы еще более разумным сделать снятие проклятий обязанностью Волшебника, а не отвлекать этим целителя. Это заклинание также может снимать проклятия с объектов вместе с людьми, поэтому не отказывайтесь от этого таинственного проклятого предмета из кучи добычи, пока не покажете его Волшебнику.

4 Disrupt Undead, Necromancy, Cantrip

Это простое заклинание, которое посылает в цель луч положительной энергии. Он наносит смертельный урон нежити, включая упырей и лишайников, а также вампиров, и в Pathfinder: WoTR есть несколько таких врагов. Это несложное заклинание — колдовство или заклинание 0 уровня. Волшебник может выучить момент, когда он прыгает с листа создания персонажа, и чем раньше он сможет выучить заклинание, тем оно полезнее.

3 Размытие, Иллюзия, Уровень 2

Размытие отлично подходит для любого заклинателя, потому что оно дает им преимущество практически в любой напряженной ситуации. Одно критическое или прямое попадание с таким низким AC и скудным Телосложением может означать трагический конец вашего приключения. Любая достойная сборка Pathfinder: Wrath of the Righteous Wizard должна включать как минимум несколько заклинаний для защиты.

Волшебник может наложить его на себя или на кого-то еще, искажая их очертания и делая их нестабильными. Это приводит к тому, что любые атаки, сделанные по цели, пропускаются в 20% случаев.

2 Призрачный убийца, иллюзия, уровень 4

Это так же мерзко, как звучит, поэтому вы знаете свой Pathfinder: Wrath of the Праведник Он должен быть в сборке мастера. Многие из лучших заклинаний, которые вы можете поместить в свою книгу заклинаний, могут иметь в виду защиту, побег или выгоду для группы. Это заклинание — средство ужасающей смерти и мало чего другого.

Вы действительно проникаете в подсознание жертвы и создаете фантастический образ ее худших страхов. Это проявляется в сущности, которую могут видеть только они. Если они проваливают спасбросок Стойкости, они умирают от страха. Если они преуспеют в спасброске, они все равно получат урон на 3d6.

1 Daze, Enchantment, Cantrip

Простое колдовство, которое большинство волшебников знает еще до начала игры, Daze это ранний метод сдерживания толпы, навык, который еще более важен на начальных уровнях. Это заставляет цель временно сбиться с толку и пропустить свой ход, что может дать вашей группе преимущество.

Однако есть некоторые предостережения относительно его использования. Он работает только с гуманоидными существами 4 HD или меньше, и после того, как их ход закончится, они становятся невосприимчивыми к тому же заклинанию в течение минуты.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: