Penmention доказывает отличное мнение о разнообразии в исторически обоснованных играх

Средневековый европейский сеттинг Pentiment по-прежнему имеет разнообразных персонажей, но при этом выглядит аутентичным, контрастируя с другими играми, основанными на истории.

Pentiment— новая повествовательная приключенческая игра от Obsidian, действие которой происходит в 16 веке. Фанаты истории и геймеры, ориентированные на сюжет, наслаждаются детективной игрой Obsidian Entertainment, рассказывающей историю Андреаса Малера, который строит отношения с жителями Тассинга и раскрывает секреты маленького баварского городка 16-го века. Тем не менее, с историческим сеттингом возникает одна ключевая проблема, с которой Pentiment справляется намного лучше, чем его современники: разнообразие.

Как исторически обоснованная игра, действие которой происходит в преимущественно белом, европейском и Христианская обстановка, Pentiment делает отличный вывод о том, как похожие игры могут справляться с разнообразием, а также быть исторически точными. В отличие от многих игр, черпающих вдохновение в средневековой Европе и скрывающихся за маской верности истории, чтобы защитить отсутствие репрезентации, Pentiment показывает, что довольно легко создать многорасовый состав, оставаясь при этом одним. из самых исторически достоверных игр на рынке.

Проблемы с изображением в играх, основанных на истории

PentimentВременная шкала разворачивается в конце средневекового периода в Европе, что довольно часто встречается в играх. Как правило, когда западные игры ищут какой-то фэнтезийный сеттинг или что-либо, связанное с боями на мечах и доспехами, они обращаются к Средневековью в Европе, времени и месту, где доминировали белые христиане. К сожалению, при написании персонажей для видеоигр кажется, что разработчики делают неправильные заметки с этого момента в истории и часто не вписывают цветных людей в сценарий, потому что это время и место не были очень мультикультурными. Однако это не совсем так, и разнообразие должно быть в центре внимания при написании игры для современной аудитории.

Самый последний пример исторически обоснованной игры, которая пытается использовать историю в качестве причины для того, чтобы не писать о небелых людях, — это Final Fantasy 16.. Отвечая на вопрос о представлении в грядущем эксклюзиве для PS5, продюсер Наоки Йошида упомянул, что сеттинг игры, Valisthea, был вдохновлен средневековой Европой, и в результате ему не хватает того разнообразия, к которому люди привыкли сегодня. Кроме того, Валистея должна быть уединенной землей, закрытой от внешнего мира, что, по-видимому, усугубляет отсутствие разнообразия. Хотя Ёсида не совсем ошибается в том, что средневековая Европа была преимущественно белой, Pentiment доказывает, что историческая литература может быть разнообразной.

Pentiment придерживается истории, обеспечивая разнообразие

В часы работы Pentiment, Андреас встречает брата Себхата, эфиопского миссионера, проезжающего через город Тассинг. Он один из немногих цветных персонажей в игре, но его история представлена ​​в преимущественно белом европейском христианском сеттинге, но при этом кажется исторически точной. Себхат делится историями о своей родине и части своей культуры, упоминая, как сильно он скучает по хлебу Эфиопии. Персонаж даже изображается с использованием эфиопских иконок, что придает больше колорита визуальной палитре игры, а также придерживается исторических иллюстраций игры. Этот сценарий, возможно, не был очень распространен во всей средневековой Европе, но он определенно имел место, и он хорошо работает, чтобы представить игру, выпущенную для разнообразной аудитории.

Помимо цвета кожи, Пентименту удается разнообразить свой актерский состав нехристианскими персонажами. В более поздней части игры через Тассинг проходит еврейская пара, и, как и Себхат, они делятся своей культурой с крестьянами. Игра даже интегрирует части еврейского алфавита в свои визуальные эффекты, поскольку отношения пары с жителями Тассинга растут. Это еще один пример того, как можно брать реальные исторические события, какими бы незначительными они ни были, и писать захватывающую, исторически обоснованную художественную литературу, обеспечивая при этом разнообразие. Написание Pentiment позволяет даже маленькому уединенному баварскому городку увидеть несколько разных лиц и доказывает, что нет оправдания тому, чтобы не иметь хотя бы некоторого представления при создании исторически обоснованной игры.

< p>Pentiment уже доступен для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: