Удобный сборник советов для начинающих по началу работы в Going Medieval.
Going Medieval — популярный симулятор колонии, вдохновленный такими играми, как Dwarf Fortress и Rimworld. Так же, как и игры, которые вдохновили его, Going Medieval может быть очень неумолимым, с суровыми зимами, регулярными атаками разгневанных соседей и системой управления ресурсами, требующей изрядной предусмотрительности.
Действие происходит в средневековой Англии. Мир, в который ступили ваши новые жители, не обещает легкой жизни. Ваша работа — помочь им устроиться и добиться успеха. Вам нужно будет построить оборону, управлять ресурсами и создать армию для защиты ваших новых земель. Вот все, что нужно знать новичку о Going Medieval.
Начиная
В этом руководстве мы будем говорить об игре в стандартном сценарии на нормальной сложности . Сложность в этой игре может увеличиваться довольно быстро, независимо от того, выберете ли вы более сложную сложность или настроите сценарий так, чтобы вас регулярно атаковали.
В стандартном сценарии вы начинаете с трех жителей деревни и запаса ресурсов, которые должны помочь вам в первые несколько дней . Ваши приоритеты как нового управляющего колонией состоят в том, чтобы предоставить своим гражданам место для сна, молитвы и работы .
Построй свой первый дом
Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.
Ранние приоритеты
Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:
- Еда — без доступа к технологии сельского хозяйства вам нужно будет отправить своих жителей собирать кусты или грибы красной смородины и охотиться на диких оленей или кроликов.
- Охотник — вы начнете с как минимум одного пригодного для использования Короткого лука или более мощного Длинного лука, если у одного из ваших граждан есть способность меткого стрелка выше 10. Оборудуйте своего лучшего стрелка или укладчика животных с луком. Это должен быть ваш охотник.
- Досуг — Средневековая Англия — крепкое старое место. Вашим сельским жителям понадобится время, чтобы расслабиться. Вы можете составить график вашего гражданина, выделив пару часов свободного времени . Они будут играть в нарды или молиться в своих святынях . Это дает хорошее настроение, и его нельзя игнорировать.
- Исследования — вам следует как можно скорее создать таблицу исследований. Назначьте своего интеллектуального гражданина с наивысшим рейтингом для определения приоритетов исследований . В Going Medieval исследования работают довольно уникальным образом — вы будете собирать «Книги», которые хранятся на складе. Если эти книги будут потеряны или уничтожены, вы также потеряете технологию . Заботьтесь о них.
Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью
Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.
сельское хозяйство
Вы сможете сразу выбрать Архитектуру, а затем выбрать Сельское хозяйство . Это позволит вам настроить несколько ферм для различных ресурсов. Капуста — хороший выбор . Они быстро растут и могут собираться довольно регулярно.
Пивоварение
Также выясняется, что большинство ваших граждан — алкоголики. Ну вроде как. Пиво было обычным напитком в средневековой Англии, потому что вода была в основном непригодной для питья. Это пиво не из тех, которые бросают вас на спину после пары рюмок, но это практически единственное, что могут пить ваши граждане. Они захотят пить. Возьмите пивоварение в качестве следующей технологии .
Портняжное дело
Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.
Военная техника
Возможность изготавливать собственное оружие — тоже хорошая идея. Первые волны врагов не очень сложны, но иметь пару ваших граждан с луками очень полезно . Их можно установить на стены. Это дает им повышение точности и урона, так что это определенно стоит сделать.
Защита вашего поселения
Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.
Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.
Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.
Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.
Подготовка к поздней игре
Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .
Большие стены , лучшая защита и лучше вооруженные солдаты — лучший способ выдержать шторм. Зимы становятся тяжелее, когда есть больше горожан, которых нужно кормить и одевать. Все дело в хорошем и стабильном увеличении вашего производства .