Phantasy Star Online 2: New Genesis — все, что вам нужно знать о создателе персонажа

При создании персонажа в Phantasy Star Online 2: New Genesis нужно помнить о многом, поэтому вот все, что должны знать игроки.

Новички в Phantasy Star Online 2 могут попасть в Новое обновление Genesis, чтобы испытать совершенно новую историю, а также масштабную переработку визуальных эффектов и элементов игрового процесса. New Genesis получает Phantasy Star на тысячу лет в будущее, где оперативники ARKS объединяются с таинственным Метеорном, чтобы противостоять угрозе кукол. Хотя любознательные новички могут найти эту предпосылку довольно привлекательной, они также могут захотеть перейти к New Genesis из-за ее визуально надежной системы создания персонажей.

Игроки, впервые вошедшие в New Genesis, могут быть удивлены подробной системой создания персонажей. Помимо настройки различных элементов лица и тела с помощью основных ползунков, игроки могут даже импортировать свои PSO2 персонаж! Все, что игроки создают здесь, может стать потрясающим персонажем, демонстрирующим впечатляющие движения в столь же потрясающей графике игрового мира. Что нужно знать новичкам о New Genesis и его системе создания персонажей?

Обновлено 4 сентября 2022 г., Ренн Тагуиам. : Игроки, которые сейчас играют в Phantasy Star Online 2, могут задаться вопросом, что за шум вокруг Phantasy Star Online 2: New Genesis. А поскольку юбилейное событие PSO2: NGS завершилось, сейчас самое подходящее время для игроков, чтобы либо импортировать своих персонажей PSO2, чтобы опробовать это обновление игры.

Тем не менее, для фанатов, которые хотят создавать своих персонажей с нуля, они могут захотеть узнать больше о стартовых расах и классах, которые они могут выбрать. Эти соображения особенно важны для первых нескольких часов в мире New Genesis.

Для новичков: создание персонажа

Новички в New Genesis могут рассчитывать на типичный опыт Phantasy Star при создании персонажа. Создатель. Как и в случае с PSO2, игроки должны выбрать расу вместе с настройкой своего «идеального» персонажа. внешний вид персонажа. Конечно же, с улучшенной графикой New Genesis., игроки могут рассчитывать на большую глубину дизайна своих персонажей.

Создание персонажа состоит из семи шагов. Каждый из них посвящен конкретизации определенного аспекта рассматриваемого персонажа. Вот описание каждого этапа процесса.

Шаг 1: Выбор расы

Прежде чем игроки смогут полностью настроить своих персонажей, им сначала нужно выбрать расу. В настоящее время в New Genesis есть четыре расы, взятые из PSO .знания. Вот их основные описания:

  • Люди: как и следовало ожидать игрокам, это гуманоиды, похожие на людей в реальном мире. С точки зрения статистики они довольно сбалансированы, что делает их хорошим выбором для новых игроков.
  • Ньюман: Эта раса известна своими острыми ушами и превосходным контролем над фотонами, что делает их искусными в использовании фотонного искусства и фотонной техники. Однако они более хрупкие по сравнению с другими гуманоидами.
  • АКТЕРЫ: Возможно, наиболее визуально отличающиеся CAST — это гуманоиды, выбравшие механические тела для длительных сражений.
  • Дьюманы: Дойманы, известные своими рогами, происходят от людей и более агрессивно относятся к использованию фотонов, чем другие гуманоиды.

Шаг 2. Выбор телосложения

Каждая раса имеет различные варианты Типов Телосложения, которые, по сути, представляют собой «каркас». для общих эстетических изменений после использования редактора персонажей. Эти типы зависят от выбранной расы, но у них есть следующие основные отличия:

  • Короткий вариант: в большинстве рас есть вариант, в котором персонаж может стать меньше, чем обычно. Это особенно полезно тем, кто хочет, чтобы их персонажи были похожи на маленьких детей.
  • Более объемный вариант: Более заметный в CAST, этот вариант придает кузову более жесткий и крупный вид. В случае CAST это тело Типа 1 придает им характерный роботизированный или механический вид, связанный с этой расой.

Шаг 3A. Меню редактирования

После того, как игроки выберут свою расу и телосложение, они могут перейти к собственно созданию персонажа, где они смогут полностью настроить своих персонажей. Здесь есть масса вариантов, так как большинство частей тела можно редактировать. Внутри каждой части тела набора есть некоторые из ожидаемых настраиваемых параметров:

  • Эксклюзивные игровые шаблоны: Игроки могут сортировать некоторые аспекты создатель персонажа, чтобы он включал детали только из базовой игры PSO2 . Они могут даже включать эксклюзивные предметы из New Genesis.
  • Базовый шаблон: Большинство деталей в редакторе персонажей имеют "базовые" параметры, которые игроки могут дополнительно редактировать. Например, параметры лица включают в себя различные формы лица, такие как овал, сердце, квадрат и ромб. Это позволяет значительно разнообразить визуальные эффекты персонажей.
  • Цвета. Большинство деталей и их отдельных компонентов имеют настраиваемые цвета, например глаза и волосы.
  • Форма детали: Игроки могут настроить базовую форму части тела, которую они редактируют в данный момент. Они могут растянуть общую форму по своему желанию и даже настроить такие вещи, как углы, для еще более отчетливого вида.
  • Компоненты. Части тела также имеют "части" свои собственные (например, у Лица есть глаза и нос и т. д.). Игроки могут настроить их как весь набор, так и по отдельности. Это может повлиять на то, как эти отдельные части расположены по всему рассматриваемому участку тела.

Шаг 3B: Правильное редактирование

Само меню редактирования разбросано по пяти различным частям, каждая из которых соответствует телу. Вот эти части, а также настраиваемые параметры в каждой из них:

Редактировать голову: эта область в основном относится к тому, как выглядит голова персонажа. Эти настройки включают настройку внешнего вида лица, волос и других элементов от плеч до плеч.

  • Лицо + прически/части головы
  • Область шеи
  • Глаза (Детали глаз, брови, ресницы)
  • Нос + рот/зубы
  • Уши/рога
  • Шаблоны для макияжа

Редактировать тело. Это соответствует общему виду тела и туловища персонажа, включая конечности и определенные части конечностей. Здесь доступны следующие области и параметры:

  • Простое редактирование
  • Выбор типа телосложения
  • Телосложение/грудь
  • Плечи/руки/кисти
  • Талия/Ноги
  • Кожа
  • Раскраска тела

Шаг 4. Редактирование образа

Когда игроки закончат редактирование общей головы и тела своего персонажа, создание персонажа переходит к следующему шагу: моде. Этот аспект создания персонажа тесно связан с общей косметикой, связанной с рассматриваемым персонажем. К ним относятся одежда и порядок ее ношения. Игроки могут даже добавлять наклейки.

Изменить моду: это соответствует основной одежде, которую персонаж будет носить, когда войдет в игру.

  • Наслоение
  • Наряд
  • Настройки отображения орнамента
  • Аксессуары
  • Наклейки

Редактировать Разное: Это относится к другим разным элементам, которые может иметь персонаж с точки зрения внешности, которые не подпадают под другие категории.

  • Редактирование голоса
  • < ли>Изменить движение

Разное. Тесты: это меню относится к другим тестам, которые персонаж может пройти, чтобы проверить свою жизнеспособность в контексте игры.

Одна особенность, которую здесь можно настроить, — это движения персонажей. Вместо того, чтобы все персонажи имели одинаковый набор "движений" игра позволяет игрокам выбирать, как их персонажи двигаются и непроизвольно двигаются в зависимости от ситуации. Игроки могут изменить то, как их персонажи бегают, прыгают, парят и ждут, придавая им ощущение индивидуальности.

Шаг 5: Выбор класса

Хотя это не "косметика" Один из аспектов создания персонажа: после того, как игроки создадут базовую внешность своего персонажа, они смогут выбрать один из шести Новых вариантов Бытия .Классы. После выбора персонажи получат базовое снаряжение выбранного ими класса. Они будут добавлены к их общему "внешнему виду" также.

Не волнуйтесь, так как этот первоначальный выбор класса дает персонажам только внешний вид выбранного класса по умолчанию в New Genesis. В какой-то момент игры игроки смогут не только сменить свой класс, но и иметь подкласс, что позволит им использовать как навыки, так и способности выбранных комбинаций классов. Вот доступные классы и то, что игроки могут ожидать от создателя персонажей:

  • Охотник: авангарды ближнего боя, Охотники берут свое оружие на передовую с улучшенным здоровьем и защитой. Они в первую очередь связаны с ролью танков в группах из-за их грозной защиты.
  • Бойцы: быстрые дебоширы, Бойцы хотят подойти близко и лично, чтобы уничтожить различных противников, а затем уклониться от опасности. Их часто ассоциируют с ролью DPS ближнего боя из-за их скорости и зависимости от мобильности.
  • Рейнджер: опытные снайперы, рейнджеры имеют склонность атаковать издалека с помощью различного мощного оружия. Они часто чередуются с ролью DPS дальнего боя из-за их доступа к различному оружию дальнего действия.
  • Стрелок: Предпочитая выстрелы с высоким риском, стрелки обожают сгибать свое двойное оружие, чтобы атаковать врагов с очень близкого расстояния, прежде чем использовать свое мастерство уклонения, чтобы избежать ответных ударов. Они часто являются стеклянными пушками из-за того, что они полагаются на ближний бой для нанесения среднего урона, но они хорошо сочетаются с другими мобильными классами.
  • Сила: Хвастаясь магическим превосходством, Силы любят использовать свои Фотонные Искусства, чтобы обрушивать на противников различные стихийные атаки. Они служат основным “магическим” ДПС Класс игры.
  • Технический специалист: Изменяя свою специализацию поддержки, техтеры используют свой набор навыков, чтобы помогать другим в бою, будь то усиление или лечение. Они служат в первую очередь архетипом целителя на протяжении всей игры благодаря своим навыкам.
  • Храбрец: храбрые, сбалансированные как в дальнем, так и в ближнем бою, используют катану и лук, чтобы наносить удары с любого удобного для них расстояния. Они довольно сбалансированы как в ближнем, так и в дальнем бою, но не имеют настоящей специализации ни в том, ни в другом.
  • Вышибала: Рекламируя свою специализацию в воздушном бою, Вышибала использует свои парящие клинки и реактивные сапоги, чтобы опережать противников и сбивать их с ног для убийства. Они используют исследовательский компонент New Genesis и идеально подходят для смены позиции в середине боя.

Шаг 6. Прочие настройки

Вдобавок к довольно обширным параметрам настройки, которые игроки могут делать с помощью Создателя персонажей, есть несколько различных настроек, которые они могут предоставить своим персонажам. Хотя это ничтожно мало по сравнению с огромным количеством ползунков, которые игроки могут использовать, чтобы возиться с телом своего персонажа, New Genesis предлагает новые телесные дополнения, которые хорошо сочетаются с обновленным графическим движком. Игроки теперь могут изменять:

  • Свечение кожи: Помимо возможности выбрать основной и дополнительный цвет кожи, у игроков есть возможность настроить свечение кожи. В буквальном смысле слова Skin Glow определяет, какая часть кожи персонажа светится светом. Помимо своего рода блеска, игрокам может понравиться эффект свечения кожи, особенно для создания эффекта пота, особенно подходящего для персонажей, которые выглядят как чрезвычайно худощавые или спортивные бойцы.
  • Настраиваемые аксессуары.Еще один интересный компонент, добавленный в New GenesisCharacter Creator, — это аксессуары. Помимо типичных головных уборов, украшений и других особенностей, аксессуары, включенные в New Genesis от безделушек до настоящих существ из истории Phantasy Star, которые привязываются к игрокам. Не только это, но и дополнительные настройки, такие как размер и цвет, а также их относительное положение. Это означает, что существо, цепляющееся за предплечье игрока, может быть настроено цепляться гораздо ближе к локтю или гораздо ближе к руке, оставляя игрокам пространство для более творческих применений.

Шаг 6. Именование

Когда игроки выбирают класс, они в основном настроены на игру в New Genesis. Им просто нужно придумать имя для своего конкретного персонажа, чтобы дать ему истинную идентичность в мире.

Шаг 8: Подтверждение

После выбора имени персонажи должны подтвердить данные, которые они предоставили на экране создания персонажа. Они могут изменить любое количество этих элементов по своему желанию. После этого игроки могут, наконец, создать своего персонажа и войти в мир New Genesis.

Для репатриантов: передача прогресса

Игроки PSO2 могут ознакомиться с Новым Бытие не просто как новый опыт, действие которого происходит далеко в будущем. Для PSO2 savants, обновленная графика и геймплей могут придать совершенно новое измерение их старым персонажам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

New Genesis позволяет существующим игрокам "импортировать" их персонажей PSO2 в обновление. Таким образом, ветераны игры смогут играть за своих персонажей PSO2 в New Genesis.

Что происходит во время передачи?

Для игроков, которые провели сотни часов в своих персонажах PSO2, естественно волноваться о том, что произойдет с их прогрессом во время перехода на New Genesis. Во-первых, важно помнить, что и PSO2 , и New Genesis работают на одном клиенте. Это означает, что потенциально игроки могут играть двумя "разными" игры с помощью одного и того же лаунчера. Обратите внимание на другие детали:

  • Внешний вид получает обновление. Наиболее заметное влияние импорта Персонаж PSO2 станет их обновленной графикой. Они по-прежнему начинают прогресс в New Genesis с нуля, но делают это, надев все косметические предметы, которыми они экипированы в PSO2.
  • Инвентарь и снаряжение также импортируются. Перенос прогресса означает, что игроки также перенесут свой инвентарь PSO2 в игру New Genesis . При игре в New Genesis, персонаж может в любое время получить доступ к Хранилищу учетной записи, чтобы экипировать любое доступное снаряжение, импортированное из PSO2. В игре будет указано, недоступно ли конкретное снаряжение из PSO2. К сожалению, игроки не могут улучшать свое оружие PSO2 в New Genesis.
  • Прогресс разделяется в обеих версиях. Когда игроки выбирают персонажа в New Genesis, они могут выбрать, играть ли в базовую игру PSO2 или в New Genesis. Из этого игроки могут сделать вывод, что их прогресс в PSO2 продвижение вперед не повлияет на их прогресс New Genesis и наоборот.

Как перенести PSO2 Progress в New Genesis

сам процесс переноса зависит от того, какие платформы PSO2 используют игроки. Это также зависит от того, где они планируют играть в New Genesis. Поскольку New Genesis в настоящее время доступен для ПК и Xbox, существует два способа переноса этого персонажа:

Для ПК и Xbox: если пользователи Xbox играют на ПК им необходимо загрузить клиент из Microsoft Store и войти в систему с помощью своего тега игрока Xbox. После загрузки игроки с предыдущими данными PSO2 должны перенести свой прогресс в New Genesis.

  • Сначала игрокам нужно выбрать корабль /сервер, который они использовали в PSO2. Когда они выбирают «Создание/выбор персонажа», их текущий список персонажей должен появиться.
  • После этого при выборе персонажа игроки теперь могут выбирать, играть ли в PSO2 или New Genesis.

Для Steam и других платформ ПК: Все может стать немного сложнее, поэтому действуйте внимательно.

  • Игроки должны загрузить клиент на исходной платформе. В меню «Пуск» им нужно перейти в «Меню поддержки». и выберите параметр для кода привязки к учетной записи. После получения игроки должны записать это.
  • На платформе New Genesis (например, в Steam) игроки должны выполнить "Создание/выбор персонажа" и выберите Корабль. При выборе игра должна запросить код привязки учетной записи. Это единственный шанс, что игроки могут импортировать своего персонажа таким образом.

Phantasy Star Online 2: New Genesis будет портирована на PS4 31 августа 2022 года.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: