Dungeons & Dragons: лучшие подвиги колдуна

Поскольку колдуны довольно просты, большинство хороших умений заклинателя подходят для сборки колдуна, но вот некоторые из лучших вариантов.

Во вселенной DD есть несколько разных заклинателей, и Волшебник обладает врожденными способностями, а не изученными. В Dungeons amp; Драконы и колдуны — это класс заклинателей, специализирующихся на нескольких избранных заклинаниях, которыми они могут управлять с помощью Метамагии. Это делает их уникальным классом, получающим максимальную отдачу от нескольких вариантов заклинаний, которые у них есть, вместо того, чтобы иметь под рукой обширную магическую энциклопедию, такую ​​как волшебники или клерики. Вы можете сделать этот класс еще лучше, выбрав умения, которые подходят вашему персонажу.

Умения — это особые способности, которые можно использовать вместо улучшения очков способностей на определенных уровнях. Поскольку колдуны довольно просты, и большая часть их обучения направлена ​​на контроль, а не на изучение новых заклинаний, большинство хороших умений заклинателя подойдут для сборки колдуна. Вот некоторые из лучших вариантов.

Обновлено 19 июля 2021 г., Кристи Амброуз: Создание все большего количества домашнего пива и добавление библиотеки дополнительных материалов предоставили игрокам еще больше возможностей для работы, когда дело доходит до настройки Волшебника. По сравнению с другими колдовскими классами, колдуны выделяются своей чистой силой, а не своей подготовкой или знаниями. Они наносят большой урон в бою, но также требуют дополнительной защиты, поэтому они составляют идеальный мультикласс с Истребителем. Выбранные вами умения будут зависеть от их способности предоставить вам дополнительные ячейки для заклинаний и улучшить ваш класс брони (AC), два из недостатков заведомо могущественного класса. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это ваше происхождение чародея, подкласс, который описывает, как вы пришли к своим магическим силам.

Ритуальный заклинатель

    < li> Источник: Гайд игрока DD.
  • Преимущество: Используйте книгу ритуалов, содержащую два заклинания 1-го уровня по вашему выбору из репертуара Барда, Клерика, Друида, Колдуна, Чернокнижника или Волшебника.
  • Требование: Интеллект или Мудрость 13 или выше.
  • Идеальное происхождение: Драконья Родословная.

Как колдун, ваше самое большое ограничение — это количество имеющихся у вас заклинаний, особенно по сравнению с волшебником. Ритуальный заклинатель feat помогает устранить это ограничение, давая вам мини-книгу заклинаний с некоторыми ритуальными заклинаниями. Еще лучше, если вы найдете свитки или книги заклинаний, в которых есть ритуальные заклинания, вы можете скопировать их, как это сделал бы волшебник.

Вы должны выбрать класс ваших начальных ритуальных заклинаний на основе списка заклинаний этого класса. Класс Волшебника имеет самое большое разнообразие ритуалов, но у Бардов есть приличный список, а у Друидов и Клериков есть несколько изящных уникальных ритуалов природы и предсказаний.

Телекинетический

Dungeons  amp; Dragons: The Лучшие подвиги чародея

  • Источник: Котел всего Таши.
  • Основное преимущество: Увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на 1, максимум до 20, и изучите колдовство «Рука мага».
  • Предварительное условие: Нет.
  • Идеальное происхождение: Аберрантный разум

Все, что увеличивает ваш репертуар заклинаний как Волшебника, является хорошим выбором, и Телекинетический Ум — один из примеров. Это просто универсальная удобная способность, и любой персонаж может ею воспользоваться, плюс нет никаких требований к этому умению, зависящих от расы, уровня характеристик или моральных устоев. Аберрантный разум, который также сосредоточен на псионической силе, прекрасно сочетается с этим умением.

Игроки, обладающие творческими способностями, могут повеселиться с этим универсальным умением. Вы можете перемещать как объекты, так и существа на расстояние до 30 футов, если объедините его с колдовством «Рука мага», простым трюком, который едва ли можно назвать заклинанием и легкой целью для колдуна.

War Caster

 Dungeons & Dragons: лучшие подвиги для колдуна

  • Источник: DD Player s Справочник
  • Выгода: преимущество при созидании, сосредоточении и других спасбросках во время произнесения заклинаний.
  • Предпосылка: умение читать хотя бы одно заклинание.
  • Идеальное происхождение: драконье происхождение.

Умение War Caster универсально для любого подкласса, но Колдун Драконьего Происхождения часто сочетает рукопашный бой с колдовством благодаря улучшенной броне. Было бы сложно создать магического пользователя там, где это умение было бы бесполезно, но это применимо вдвойне для колдунов. Это из-за того, как колдуны могут использовать возможности метамагии.

Ваше Двойное Заклинание может нацелить ослабляющее заклинание на двух врагов, а не только на одного, ваше Повышенное Заклинание может поставить существо в невыгодное положение при спасброске, ваше Расширенное Заклинание может удвоить длительность заклинания. Преимущество, которое вы получаете только за проверки концентрации, делает это умение обязательным, если не одним из первых умений, которое вы должны получить.

Снайпер заклинаний

 Dungeons & Dragons: лучшие подвиги для колдуна

  • Источник: Гайд DD Player
  • Выгода: сотворите заклинание, которое требует от вас броска атаки, а дальность заклинания удваивается, выучите одно колдовство, которое требует броска атаки.
  • Предпосылка: умение читать хотя бы одно заклинание.
  • Идеальное происхождение: Божественная душа или Заводная душа.

Как мягкий заклинатель, вам нужно держать врагов как можно дальше от себя. Spell Sniper может вам в этом помочь. Он удваивает дальность каждого заклинания, которое позволяет вам сделать бросок атаки. Это может быть заманчивым для использования с заклинаниями дальнего действия, чтобы получить как можно большее расстояние, но на самом деле это может быть очень полезно для заклинаний более короткого действия.

Колдуны, которые пытаются защитить свою партию, в особенности колдуны Божественной души, имеющие доступ к заклинаниям клерика, оценят большую дальность действия и удобный дополнительный слот для заклинаний. Тот факт, что вы получаете бесплатный колдовство, — это просто бонус, особенно с ограниченным количеством, к которому вы можете получить доступ.

Адепт элементалей

 Dungeons & Dragons: лучшие подвиги для колдуна

  • Источник: руководство игрока DD
  • < li> Преимущество: выберите урон кислотой, холодом, огнем, молнией или громом. Разыгрываемые вами заклинания игнорируют сопротивление урону выбранного типа.

  • Предпосылка: умение читать хотя бы одно заклинание.
  • Идеальное происхождение: Драконья родословная.

Если у вас есть несколько заклинаний, наносящих одинаковый урон, вы можете инвестировать в Elemental Adept feat. Увеличение урона, которое вы получите при использовании этого типа урона, честно говоря, ничтожно мало, но способность преодолевать сопротивление является определенным бонусом на более высоких уровнях.

Это особенно важно, если вы колдун Драконьей Родословной. Вы уже получаете бонус к типу урона, связанному с вашим предком-драконом, так что вы можете максимально использовать его, игнорируя сопротивление врагов.

Актер

Dungeons  amp; Dragons: The Лучшие подвиги чародея

Через: Wizards of the Coast
  • Источник : Справочник игрока по DD
  • Преимущество: +1 к проверкам Харизмы, Преимущества в Обмане и Производительности, плюс вы можете имитировать речь другого человека или звуки, издаваемые другими существами.
  • Предпосылка: нет.
  • Идеальное происхождение: Драконья родословная, Магия теней.

Как колдун, источником ваших колдовских способностей является характеристика Харизмы, поэтому любые умения, повышающие вашу Харизму, могут быть полезны. В любом случае, представители Draconic Ancestry имеют высокий балл Харизмы, так как это один из расовых бонусов класса, так что вы можете максимизировать этот балл, если вам нужна маскировка или хорошая история прикрытия. Однако это также может быть причиной не брать этот подвиг. Колдуны, которым нужно повысить свою Харизму, например, жуткий Волшебник Теней, также могут им воспользоваться.

Если вы единственный член партии с хорошей Харизмой, вы можете в конечном итоге стать лицом партии. Если да, то Актер подвиг — хорошее вложение. Это повышает харизму и может дать вам некоторые бонусы за то, чтобы притвориться кем-то, кем вы не являетесь, что может помочь вашей группе выбраться из некоторых сложных ситуаций.

Prodigy

 Dungeons & Dragons: лучшие подвиги для колдуна

  • Источник: Unearthed Arcana
  • Преимущество: +1 к любому показателю способностей, плюс вы получите один навык и один навык по вашему выбору, а также свободное владение одним дополнительным языком.
  • Предпосылка: полуэльф или человек.
  • Идеальное происхождение: дикая магия, магия теней.

Из полуэльфов получаются великие колдуны, так как они получают бонус к Харизме, которая является основным навыком, от которого зависит колдун, когда дело касается их колдовских способностей. Как полуэльф, у вас есть доступ к умению Вундеркинды , которое может помочь вам лучше овладеть одним из ваших навыков ведения переговоров.

Для более хаотичных или темных школ заклинаний повышение Харизмы может улучшить ваше социальное положение в группе. Вы можете выбрать любой навык в зависимости от состава вашей группы на случай, если кому-то понадобится дополнительный навык, что делает это универсальным подвигом, который дополняет практически любую сборку Волшебника.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Эльфийская точность

Dungeons  amp; Dragons: The Лучшие подвиги чародея

  • Источник: Unearthed Arcana: Feats for Races
  • Преимущество: +1 к показателю Ловкости на 1, максимум до 20, всякий раз, когда у вас есть Преимущество при броске атаки, вы можете перебросить один из кубиков один раз.
  • Предпосылка: эльф или полуэльф.
  • Идеальное происхождение: дикая магия или магия теней.

Этот умение не просто улучшает ваш рейтинг меткости, что особенно выгодно для колдунов, обладающих «Происхождением дикой магии», силы которых обычно непредсказуемы. Те, у кого есть некоторые исцеляющие способности, такие как Божественная душа, также могут извлечь выгоду из повышенного рейтинга точности.

Умение Эльфийская Точность также может повысить вашу Харизму и увеличить количество рероллов всякий раз, когда у вас есть Преимущество. Это особенно полезно для теневых колдунов, поскольку магическая тьма даст вам много преимуществ.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: