Dungeons & Dragons: разница между паладином и клериком

Хотя Паладин и Клерики могут иметь некоторое сходство, они оба очень разные классы. Вот что делает их обоих уникальными.

Одна из лучших частей Dungeons & Dragons создает оригинального персонажа для обитания в вымышленном мире. Игроки сами решают все, что касается их персонажей — расы, пола, личности, происхождения, и все это вместе создает захватывающую историю. Но создание персонажа может напугать нового игрока. Вариантов много, особенно когда дело касается класса. На выбор предлагается двенадцать основных классов, некоторые из которых имеют подклассы и могут быть интерпретированы множеством различных способов. Хотя это хорошо подходит для творчества, для начинающего игрока это может быть ошеломляющим.

Не помогает то, что некоторые классы легко перепутать. Например, три класса колдовства — волшебник, чернокнижник и колдун — легко перепутать новичку. Точно так же может быть трудно отличить боевые классы варвар и боец ​​или природные классы — друид и рейнджер. То же самое и с двумя богословскими классами — клериком и паладином. Оба являются религиозно мотивированными людьми, движимыми преданностью определенному божеству, но у них есть некоторые существенные различия, когда дело доходит до игрового процесса.

Клерик

Клерики считают себя слугами определенного божества и пытаются усилить свое влияние. Но они выходят за рамки просто членов духовенства, хотя могут начинать именно так. Жрецы имеют прямой контакт со своим избранным божеством и получают божественные силы, чтобы лучше выполнять свою миссию. Это не следует путать с чернокнижником, когда заключается сделка, которая предоставляет отдельную силу в обмен на услуги. Священник обычно следует за своим божеством из-за преданности своему делу, а не из ожидания награды. Из-за этого клерики обладают преимуществом божественной магии, которая позволяет им обращаться к выбранному ими божеству для поддержки, которая может варьироваться от воскрешения павших союзников до разрушения их врагов.

Примеры клериков

  • Мелисандра — Игра престолов: таинственная жрица, способная создавать мощную магию благодаря своей связи с божеством, известным только как «Повелитель Света».
  • Рей- Звездные войны : Пробуждение силы : развивает прочную связь с силой, от которой она больше зависит, чем от прямого боя.
  • Старый Бен Кеноби — Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда : В основном полагается на его понимание силы, которая направляет Люка, вступая в бой только при непосредственном противостоянии. Он даже делает дополнительный шаг, используя свою связь с силой, чтобы продолжать помогать Люку после смерти. Тем не менее, его младший я в приквелах был бы ближе к паладину.
  • Тук- Капюшон: Outlaws and Legends — религиозный деятель, который действует как поддержка, исцеляя своих товарищей по команде с помощью божественной силы.

Геймплей

Клерики — это в основном класс заклинателей, что позволяет им выполнять вспомогательную роль, где они могут использовать свою божественную магию, чтобы дать своим товарищам по команде преимущество. Эта способность делает их намного более универсальными, чем паладины. В зависимости от выбранного игроком божества и направления, в котором они берут свою силу, клерики могут иметь множество применений. Их обычно считают целителями, что делает их ценными членами любой группы, поскольку они могут лечить своих раненых союзников. Но они также могут быть построены для боя и нанесения тяжелого урона своим врагам.

Какими бы универсальными они ни были, клерики действительно должны выбирать специальность, которая имеет форму «подземелий», связанных с их божество. Выбор подземельеа влияет на способности клерика, поэтому его следует тщательно продумать. Клерику, который заинтересован в исцелении других, захочется преследовать Сфера Жизни, в то время как клерику, заинтересованному в уничтожении врагов, может быть лучше следовать Сфере войны.

Паладин

Паладины — это воины, связанные клятвой, как правило, перед определенным божеством. Конкретный характер их клятвы и конечных целей может быть разным, но обычно они следуют схожему образцу — противодействуют несправедливости, защищают невинных и сокрушают зло, где бы оно ни было.

Честь — важная часть жизни любого паладина, поскольку они живут в соответствии с жестким кодексом поведения, которому они следуют с максимальной преданностью. Из-за этого большинство паладинов считаются законно добрыми. Однако есть редкие случаи, когда паладины отказываются от своих клятв и отворачиваются от своих богов, обычно для того, чтобы принять злую жизнь.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примеры паладинов

  • Байек из Сивы- Assassin's Creed: Origins — Следуя Клятве мести, Байек во многом руководствуется своей преданностью египетским богам, когда он выслеживает Орден, убивший его сына.
  • Король Артур- Монти Пайтон и Святой Грааль — Несмотря на то, что Артур очень некомпетентный паладин, он считает себя воином, которому Бог повелел возглавить Англию, и демонстрирует огромную решимость против врагов, которых считает недостойными.
  • Чудо-женщина — рожденная от богов, Диана движется необходимостью помогать другим и видеть справедливость.
  • Кассандра- Dragon Age: Inquisition — опытный воин, посвятивший себя изгнанию зло из мира любыми средствами необходимо

Геймплей

На уровне 3 ожидается, что паладин принесет клятву выбранному им божеству, из которых можно выбрать несколько. Большинство из них придерживаются схожих ценностей, таких как защита невинных, противостояние несправедливости и уничтожение зла. Конечно, как только эта клятва принесена, паладин несет ответственность за ее соблюдение. Паладины, нарушившие свои клятвы, могут столкнуться с серьезными последствиями со стороны мастера подземелий. В зависимости от того, проявляет ли паладин вину за свои действия, ему, возможно, придется совершить какой-то акт покаяния или полностью сменить класс. Однако есть подкласс «клятвопреступников», который предлагает некоторые уникальные способности, в том числе способность вызывать армию зомби. Игроку, не стремящемуся следовать строгому кодексу поведения, может быть лучше с бойцом или варваром, чем с паладином.

Хотя тематически похожи на клериков, паладины более ориентированы на бой. У них есть доступ к божественной магии, но они чаще полагаются на свое оружие и доспехи. Это дает им возможность действовать как танки и напрямую участвовать в бою, а не выполнять вспомогательную роль. Как и у бойцов, у паладинов есть множество оружия на выбор, позволяя игроку экспериментировать с различными комбинациями и стилями боя. Там, где клерики, как правило, действуют как поддержка, паладины лучше подходят для того, чтобы возглавить атаку и действовать как танки.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: