Dungeons & Dragons: разница между волшебником, чернокнижником и колдуном

Магические классы в DD легко спутать, но все они очень разные. Вот краткое руководство по тому, что отличает волшебников, колдунов и колдунов.

Одним из самых больших преимуществ Dungeons and Dragons является возможность создания персонажей. Игроки могут выбирать из множества рас и классов, настраивая пол своего персонажа, интересы, цели и мотивацию. Разные классы предлагают разные типы игрового процесса, отвечающие интересам разных людей. Но для нового игрока создание персонажа может быть ошеломляющим. Каким бы увлекательным ни было создание великого персонажа с интересной предысторией, которая вписывается в мир, может быть трудно начать.

Есть много вариантов на выбор, и это не помогает, когда некоторые классы легко перепутать. Легче всего перепутать основные колдовские классы: волшебник, чернокнижник и колдун . Для игрока, не знакомого с DD, это может показаться одним и тем же. «Чернокнижник» часто используется как мужской эквивалент ведьмы, в то время как в других источниках «волшебник» и «колдун» взаимозаменяемы. В DD , хотя все трое имеют доступ к широкому спектру заклинаний, у них есть одно ключевое различие — источник их магии.

волшебник

Волшебник должен изучить и изучить магию, прежде чем они смогут ее использовать. Классический образ волшебника, сидящего в библиотеке и внимательно изучающего древние фолианты, очень соответствует определению DD . Волшебники обычно хотят понять магию как можно яснее. Они тратят много времени на тщательный поиск старых книг, чтобы изучить заклинания, или могут попытаться создать новые. Независимо от своих целей, интересов или мотивации, они обычно следуют аналогичному образцу, пытаясь понять магию посредством исследований. Только благодаря тщательной практике и обучению они учатся выполнять свои заклинания.

Примеры поп-культуры:

Гермиона Грейнджер — Гарри Поттер: Ее навыки в магии пришли к тому, что она была преданной ученицей Хогвартса. И книги, и фильмы показывают ее умение схватывать самые разные концепции. Гермиона часто зачитывает материал курса заранее, часто зная больше, чем ее одноклассники.

Доктор Стрэндж — Кинематографическая вселенная Marvel: Доктор Стивен Стрэндж не обладал никакими способностями перед поиском Камар-Тадж и Древнего. Когда он приехал, его нужно было обучать с нуля. Даже в « Мстителях: Война бесконечности» доктор Стрэндж все еще изучает и пытается понять, что он может сделать со своими силами.

СВЯЗАННЫЙ: Как использовать новую систему благочестия в кампании Dungeons and Dragons

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Геймплей

Самая важная часть снаряжения волшебника — это книга заклинаний. Книга действует как запись всех способностей, к которым у игрока в данный момент есть доступ. На первом уровне это означает лишь несколько базовых заклинаний, но выбор увеличивается по мере продвижения игрока. Книга заклинаний определяет, какие способности доступны игроку. Если какие-то неожиданные обстоятельства заставят Волшебника отделиться от своей книги заклинаний, они будут бесполезны.

Когда дело доходит до боя, волшебники находятся в небольшом проигрыше, поэтому они больше подходят игрокам, более заинтересованным в поиске альтернативных решений проблем. Волшебник, хотя и не лучшие бойцы, может эффективно поддержать отряд с помощью некоторых своевременных заклинаний, наложенных в нужные моменты.

Колдун

Колдун от природы волшебный. Не всегда ясно, откуда берется их сила, но магия была их частью, сколько они себя помнят. Способность творить магию определяет характер колдуна. Это означает, что, в отличие от волшебника, колдуну не нужно тратить столько времени на исследования и учебу, хотя он, возможно, прошел обучение, чтобы лучше понять свои способности. Колдунам не нужны книги заклинаний, только инстинкт.

Примеры:

Гэндальф — Властелин колец: возможно, один из самых знаковых примеров колдуна, Гэндальф (как в его серой, так и в белой форме) более или менее существует для выполнения магии. Во время путешествий Бильбо и Фродо он демонстрирует широкий спектр способностей. Если существуют какие-либо правила и ограничения на то, какую магию может использовать Гэндальф, то он единственный, кто их понимает.

Элизабет — Bioshock: Infinite: Благодаря несчастному случаю, когда она была младенцем, Элизабет имеет естественную способность открывать порталы в другие вселенные. Хотя ей действительно нужно научиться эффективно использовать эту силу, это то, к чему она имела доступ всю свою жизнь. К концу игры она, естественно, может видеть двери в другие вселенные.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: 15 самых странных существ в Руководстве по монстрам

Геймплей

Волшебник по своей природе обладает тем преимуществом, что ему не нужно носить книгу заклинаний или поддерживать покровительство. К сожалению, это связано с тем, что у вас есть доступ к меньшему количеству заклинаний. В отличие от волшебника, который может накапливать заклинания с течением времени, у колдуна есть установленное количество. Они могут получить новые заклинания, только заменив одно на другое.

Однако преимущество в том, что колдуны получают доступ к так называемой метамагии. Эти способности позволяют им более точно контролировать свои заклинания. Для волшебников и чернокнижников эффекты заклинания смешаны, но колдун может изменить свое заклинание в соответствии с требованиями текущей ситуации.

Чернокнижник

Волшебники и колдуны могут полагаться на самих себя в производстве магии, будь то обучение или инстинкт. Чернокнижник получает свою магию от высшей силы, называемой их «покровителем». Обычно это происходит в форме пакта, где Варлок получает силы в обмен на какую-то услугу своему избранному покровителю. Хотя для покровителей и характера договора существует широкий спектр вариантов, чернокнижники часто ассоциируются со злым мировоззрением — хотя это не обязательно.

Примеры

Корво Аттано — Dishonored: Едва избежав, казалось бы, безвыходной ситуации, Корво сумел привлечь внимание таинственной фигуры по имени «Посторонний». Ему были дарованы силы, и ему было интересно посмотреть, как он будет их использовать.

Джесси Фейден — Контроль: Джесси была обычной молодой женщиной, пока некоторые необычные обстоятельства не подвергли ее межпространственным угрозам, а вместе с ними и сущности, которую она назвала Полярис. Полярис действует как покровитель Джесси, давая ей доступ к таким силам, как телекинез и левитация, которые дают ей наилучшие шансы справиться с их общим врагом.

Геймплей

Способности Чернокнижника в значительной степени определяются характером их договора и сущностью, с которой они связаны, поскольку они могут варьироваться от демонов до архфеев и ангелов. Однако самое большое отличие игрового процесса от волшебников и колдунов заключается в том, что чернокнижники лучше действуют в бою. Чернокнижники могут сражаться с врагами с близкого расстояния, сочетая свои заклинания с боевыми навыками. Есть даже опция «пакта клинка», которая дает чернокнижнику доступ к зачарованному оружию.

СЛЕДУЮЩИЙ: Подкаст Dungeons and Dragons представит Джеффа Голдблюма в главной роли

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: