Наносите глубокие удары по врагам с помощью этого универсального и мощного подкласса монаха.
- Возможности монаха с открытой рукой
- Лучший вид для монаха с открытой рукой ч2>
Последователи Пути Открытой Руки похожи на большинство других монахов, поэтому <сильный>любой вид, работающий монахом, отлично подойдет здесьсильный>. Ниже приведены несколько видов, из которых получаются отличные монахи.
Bugbear Из багбиров получаются отличные монахи. <сильный>Пять дополнительных футов дальностисильный> для ваших атак в ближнем бою обеспечивают значительную гибкость. Высокая ловкость означает, что вы с большей вероятностью пойдете раньше в порядке хода, что делает <сильную>Внезапную атакусильную> более эффективной. <сильный>Владение скрытностьюсильный>, <сильный>сопротивление очарованиюсильный> и <сильный>Темное зрение сильный> — отличные перки. Дуэргар Сопротивление яду не слишком полезно, поскольку монахи в конечном итоге получаете иммунитет, но <сильное>преимущество против очарования и оглушения сильное>все еще хорошо. <сильный>Увеличение/Уменьшениесильный> — отличное заклинание для монаха, поскольку оно может увеличить ваш урон, а <сильный>Невидимость сильный>предоставляет интересные возможности скрытности. < p>Гоблин <сильный>Ярость малых сильный>может действительно помочь вам нанести урон. <сильное>Темное зрениесильное>, <сильное>сопротивление очарованиюсильное> и <сильное> скрытие в качестве бонусного действия тоже приятно иметь, хотя ваше бонусное действие обычно тратится на трату очков ци. <й прицел=строка> Голиаф < p>Монахи не получают столько очков жизни, сколько требуется для рукопашного боя. В этом помогает Stones Endurance. <сильный>Сопротивление холодусильный> и <сильный>Атлетика сильный>умение также являются хорошими навыками. <й прицел=ряд> Полуорк Монахи совершают много атак, а это значит, что они наносят критические удары чаще, чем большинство классов. <сильная>Дикая атакасильная> заставляют эти критические удары наносить больше урона, а <сильная>Безжалостная выносливостьсильная> заставляет монаха сражаться, когда его очки жизни ударил ноль. Darkvision тоже неплохо. <й прицел=ряд> Полуэльф Монахам обычно нужно много характеристик, чтобы они были эффективными. Полуэльфы получают <сильный>три повышения характеристиксильный>, <сильный>Тёмное зрениесильный> и даже <сильный>больше навыкисильные>, которые пополнят ваш растущий репертуар. < thscope=строка> Человек If it#39 Какая статистика вам нужна, люди ее получили. Вы также можете <сильный>пойти в вариант человека, чтобы получить умениесильный>с прыжка. Сова Монахи борются с летающими существами. <сильный>Сова может летатьсильный>, что позволяет легко поражать другие летающие объекты. Ни монахи, ни совы не любят носить доспехи, что тоже работает у этого вида' услуга. <сильное>Тёмное зрение сильное>и навыки скрытности приятно иметь. Плазмоид Использовать Аморфный трудно, пока вы носите доспехи или владеете оружием, но монахам не нравится ни то, ни другое, что делает их идеальным классом плазмоидов. . <сильное>Темное зрениесильное>, <сильное>сопротивление урону кислотой и ядомсильное> и <сильное>преимущество в захвате проверкисильные> также являются отличными парами для любого подкласса монаха. <й прицел=строка> Shifter Шифтеры помогают монахам с плохим запасом здоровья, предоставляя <сильный> кучу временных очков жизнисильный> каждый раз, когда они перемещаются. <сильный>Дополнительная бронясильный>, <сильный>скорость передвижения,сильный> <сильный>владение навыками, и Darkvision хорошо иметь. Табакси Монахи не используют когти, но <сильный>Кошачья ловкостьсильный> означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы находитесь слишком далеко, чтобы вступить в бой. . <сильный>Скорость лазаниясильный> немного помогает с этими надоедливыми летающими тварями, а <сильный>Темное зрение сильный> всегда является благом. стол> Лучшие показатели способностей для пути монаха с открытой рукой Strength< /p> Ловкость < thscope=col> Конституция Интеллектп> <й прицел=цвет> Мудрость Харизма 8(-1) 17(+3) 15(+2) 8(-1) < td > 16(+3) 8(-1 ) стол> Лучшее стартовое снаряжение для пути монаха с открытой рукой <сильный>Тело монаха — его оружиесильный>, что означает, что вам вряд ли потребуется много сил с точки зрения силы. оборудование. Вы можете выбрать либо короткий меч, либо другое простое оружие, но большинство ваших способностей требуют использования безоружных ударов, поэтому <сильный>не рассчитывайте часто использовать какое-либо оружиесильный> .п> Ваши <сильные>атаки без оружия в конечном итоге превзойдут урон от короткого меча, начиная с уровня 11. <п>А <сильный>Пакет Dungeoneer's немного полезнее, чем пакет исследователя, и 10 дротиков могут помочь вы поражаете летающие цели. Поскольку ваш класс брони основан на ваших модификаторах Ловкости и Мудрости, пока вы не носите доспехи, <сильный>вы не получаете никакой брони для начала , и вряд ли оно вам когда-нибудь понадобится. Лучшие подвиги для пути монаха с открытой рукой Большинство монахов <сильных> хотят максимизировать свою Ловкость и Мудрость до достижения уровня 20сильного>. Это не оставляет много места для совершения подвигов, так что этот раздел вряд ли вам вообще понадобится. Тем не менее, если вы каким-то образом наткнетесь на бесплатный навык в ходе своей кампании, <сильный>вот несколько хороших, на которые стоит обратить вниманиесильный>.п> Тревога Никогда больше не попадайте в засаду. Оповещение <сильный> не дает вам застать врасплохсильный>, <сильный>не может получить преимущество над вами, если он атакует, пока он спрятансильный>, и вы <сильный> получаете дополнительные пять к вашему показателю инициативысильный>. Если вы сможете совместить это с внезапной атакой медвежонка, у вас получится мощное комбо. Спортсмен <сильный>Скорость подъема сильный>равная вашей скорости движения может быть очень полезна, если вы еще не летаете или являетесь табакси. <сильный>Вставать из положения лежасильного>, не используя половину движения, тоже может быть полезно. Возьмите увеличение показателя ловкости здесь. <я область=строка> Crusher Поскольку все ваши невооруженные удары наносят дробящий урон, Crusher <сильный> позволяет вам перемещайте существо на пять футовсилу> с каждым ударом. <сильный>Криты также облегчаютсильный> и вам, и всей вашей группе, <сильный>, чтобы поразить цельсильный>. Целитель Если вы хотите еще больше раскрыть свою роль целителя, навык Целитель дает вам < сильный>еще один вариант исцелить друзей. Обычно это не так хорошо, как ваша способность «Рука исцеления», но больше исцеления, безусловно, полезно для более длительных погружений в подземелья. Счастливчик Никто не любит проваливать броски. Lucky дает вам дополнительные d20, которые вы можете потратить на самые важные моменты. Вы также можете использовать Lucky d20s, чтобы предотвратить повреждение вашего мягкого монаха. <й прицел =row> Mobile Мобильность важна для классов ближнего боя. <сильный>дополнительные 10 футов движениясильный> помогает вам быстрее вступить в бой, а <сильный>рывок, игнорирующий сложную местностьсильный> защитит вас от эффектов контроля толпы. Уклонение от атак по возможности тоже хорошо. < tr > Skill Expert Дополните свои навыки <сильные>, имея их большесильных>. Вы также можете <сильный>набраться опытасильного> в навыке, который у вас уже есть. Tough Монахи мягкие. Tough делает вещи менее мягкими, давая им два дополнительных хитпоинта за уровень. тело> стол> - Лучшие показатели способностей для пути монаха с открытой рукой
- Лучшее стартовое снаряжение для пути монаха с открытой рукой
- Лучшие подвиги для пути монаха с открытой рукой
Возможности монаха с открытой рукой
Следовать Путем Открытой Руки означает <сильно>оттачивание ума и теласильно> для манипулирования жизненной энергией во всех вещах. п>
Начиная с третьего уровня, <сильная>Техника открытой рукисильная> усиливает вашу особенность «Шквал ударов» одним из трех дополнительных эффектов: цель должна преуспеть в спасброске Ловкости. бросок или будет сбит с ног, он должен преуспеть в спасброске Силы или быть отброшен на расстояние до 15 футов, иначе он не сможет реагировать до конца вашего следующего хода. п>
На шестом уровне <сильная>Целостность теласильная>позволяет вам восстановить очки жизни, в три раза превышающие ваш уровень монаха, действием один раз за длительный отдых. На уровне 11 Tranquility обеспечивает преимущества заклинания Святилище до тех пор, пока вы не закончите следующий длительный отдых (или пока заклинание не закончится, когда вы атакуете). п>
Наконец, Quivering Palm на уровне 17 позволяет вам потратить три очка ци, чтобы заставить жизненную энергию вашей цели начать вибрировать. В качестве действия вы можете прекратить эти вибрации и заставить цель совершить спасбросок Телосложения. Если это провалится, здоровье цели опустится до нуля, а если это удастся, она получит 10d10 некротического урона.
Вы также можете выбрать прекращение этих вибраций, не причиняя вреда, если вы хотите, например, заставить кого-то предоставить информацию. п>
Лучший вид для монаха с открытой рукой ч2>
Последователи Пути Открытой Руки похожи на большинство других монахов, поэтому <сильный>любой вид, работающий монахом, отлично подойдет здесьсильный>. Ниже приведены несколько видов, из которых получаются отличные монахи.
Из багбиров получаются отличные монахи. <сильный>Пять дополнительных футов дальностисильный> для ваших атак в ближнем бою обеспечивают значительную гибкость. Высокая ловкость означает, что вы с большей вероятностью пойдете раньше в порядке хода, что делает <сильную>Внезапную атакусильную> более эффективной. <сильный>Владение скрытностьюсильный>, <сильный>сопротивление очарованиюсильный> и <сильный>Темное зрение сильный> — отличные перки. |
||||
Сопротивление яду не слишком полезно, поскольку монахи в конечном итоге получаете иммунитет, но <сильное>преимущество против очарования и оглушения сильное>все еще хорошо. <сильный>Увеличение/Уменьшениесильный> — отличное заклинание для монаха, поскольку оно может увеличить ваш урон, а <сильный>Невидимость сильный>предоставляет интересные возможности скрытности. |
||||
<сильный>Ярость малых сильный>может действительно помочь вам нанести урон. <сильное>Темное зрениесильное>, <сильное>сопротивление очарованиюсильное> и <сильное> скрытие в качестве бонусного действия тоже приятно иметь, хотя ваше бонусное действие обычно тратится на трату очков ци. |
||||
< p>Монахи не получают столько очков жизни, сколько требуется для рукопашного боя. В этом помогает Stones Endurance. <сильный>Сопротивление холодусильный> и <сильный>Атлетика сильный>умение также являются хорошими навыками. | ||||
Монахи совершают много атак, а это значит, что они наносят критические удары чаще, чем большинство классов. <сильная>Дикая атакасильная> заставляют эти критические удары наносить больше урона, а <сильная>Безжалостная выносливостьсильная> заставляет монаха сражаться, когда его очки жизни ударил ноль. Darkvision тоже неплохо. |
||||
Монахам обычно нужно много характеристик, чтобы они были эффективными. Полуэльфы получают <сильный>три повышения характеристиксильный>, <сильный>Тёмное зрениесильный> и даже <сильный>больше навыкисильные>, которые пополнят ваш растущий репертуар. |
||||
If it#39 Какая статистика вам нужна, люди ее получили. Вы также можете <сильный>пойти в вариант человека, чтобы получить умениесильный>с прыжка. |
||||
Монахи борются с летающими существами. <сильный>Сова может летатьсильный>, что позволяет легко поражать другие летающие объекты. Ни монахи, ни совы не любят носить доспехи, что тоже работает у этого вида' услуга. <сильное>Тёмное зрение сильное>и навыки скрытности приятно иметь. |
||||
Использовать Аморфный трудно, пока вы носите доспехи или владеете оружием, но монахам не нравится ни то, ни другое, что делает их идеальным классом плазмоидов. . <сильное>Темное зрениесильное>, <сильное>сопротивление урону кислотой и ядомсильное> и <сильное>преимущество в захвате проверкисильные> также являются отличными парами для любого подкласса монаха. |
||||
Шифтеры помогают монахам с плохим запасом здоровья, предоставляя <сильный> кучу временных очков жизнисильный> каждый раз, когда они перемещаются. <сильный>Дополнительная бронясильный>, <сильный>скорость передвижения,сильный> <сильный>владение навыками, и Darkvision хорошо иметь. |
||||
Табакси |
Монахи не используют когти, но <сильный>Кошачья ловкостьсильный> означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы находитесь слишком далеко, чтобы вступить в бой. . <сильный>Скорость лазаниясильный> немного помогает с этими надоедливыми летающими тварями, а <сильный>Темное зрение сильный> всегда является благом. |
|||
---|---|---|---|---|
Ловкость |
||||
8(-1) |
17(+3) |
15(+2) |
8(-1) |
8(-1 ) |
Никогда больше не попадайте в засаду. Оповещение <сильный> не дает вам застать врасплохсильный>, <сильный>не может получить преимущество над вами, если он атакует, пока он спрятансильный>, и вы <сильный> получаете дополнительные пять к вашему показателю инициативысильный>. Если вы сможете совместить это с внезапной атакой медвежонка, у вас получится мощное комбо. |
|
Спортсмен |
<сильный>Скорость подъема сильный>равная вашей скорости движения может быть очень полезна, если вы еще не летаете или являетесь табакси. <сильный>Вставать из положения лежасильного>, не используя половину движения, тоже может быть полезно. Возьмите увеличение показателя ловкости здесь. |
---|---|
Поскольку все ваши невооруженные удары наносят дробящий урон, Crusher <сильный> позволяет вам перемещайте существо на пять футовсилу> с каждым ударом. <сильный>Криты также облегчаютсильный> и вам, и всей вашей группе, <сильный>, чтобы поразить цельсильный>. |
|
Целитель |
Если вы хотите еще больше раскрыть свою роль целителя, навык Целитель дает вам < сильный>еще один вариант исцелить друзей. Обычно это не так хорошо, как ваша способность «Рука исцеления», но больше исцеления, безусловно, полезно для более длительных погружений в подземелья. |
Счастливчик |
Никто не любит проваливать броски. Lucky дает вам дополнительные d20, которые вы можете потратить на самые важные моменты. Вы также можете использовать Lucky d20s, чтобы предотвратить повреждение вашего мягкого монаха. |
Мобильность важна для классов ближнего боя. <сильный>дополнительные 10 футов движениясильный> помогает вам быстрее вступить в бой, а <сильный>рывок, игнорирующий сложную местностьсильный> защитит вас от эффектов контроля толпы. Уклонение от атак по возможности тоже хорошо. |
Дополните свои навыки <сильные>, имея их большесильных>. Вы также можете <сильный>набраться опытасильного> в навыке, который у вас уже есть. |
Tough |
Монахи мягкие. Tough делает вещи менее мягкими, давая им два дополнительных хитпоинта за уровень. |