Подземелья и усилители; Драконы: Покровитель шестиклинков, объяснение

Дело не ВСЕГДА в мече, хотите верьте, хотите нет.

Dungeons & Dragons: Hexblade Patron, Explained

Колдуны с шестигранными клинками по стилю игры похожи на певцов клинков, за исключением того факта, что у них есть таинственный покровитель, дающий им силу через их оружие, что позволяет им использовать Харизму вместо Силы или Ловкости. Возможно, один из самых непонятых покровителей, Шестовые Клинки исполняют свою волю и обучают своих колдунов тайным тайнам, как и любой другой покровитель, хотя на первый взгляд они могут показаться сложными для навигации.

Что такое покровитель шестнадцатеричного клинка?

Dungeons & Dragons: Hexblade Patron, Explained

Существует <сильное>фундаментальное непонимание внутри сообществаокружающие покровителя Hexblade, и это заблуждение исходит из природы Hexblade. Часто покровитель изображается как оружие, которым владеет чернокнижник, шепчущий темные секреты на ухо искателю приключений и шантажирующий его, когда он считает нужным. <стр>Некоторые Мастера Подземелий даже не решались иметь на своем столе Хекс-клинок, потому что верили, что чернокнижник получает мощное магическое оружие благодаря своему классу!

Как написано, Хексклинок на самом деле является обитателем таинственного Царства Теней, создающим и наполняющим оружие темной магией. Этот обитатель проявляется через свое оружие и <сильный> действует на другом плане или в другой области <сильный>, в то время как чернокнижник учится владеть оружием так же, как покровитель владеет клинками.

Они также могут решить использовать магию и полностью отказаться от клинка, используя проклятия, которые они изучили в ходе своих магических исследований.

<п>В каноне сущностью, выковывающей мечи, считается Королева Воронов. Это не подтверждено, но общепринято.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Общие знания о домашнем пивоварении

Однако, поскольку Dungeons &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Dungeons Популярность Драконов возросла, как и интерпретации покровителя Hexblade. Во-первых, <сильный>многие люди интерпретируют покровителя за пределами Царства Теней, а некоторые опускаются до <сильного>АдаПодземья за их способности чернокнижника.

У некоторых игроков есть божества, такие как Лолс или Асмодей, которые интересуются своими чернокнижниками, дарующими оружие почти таким же образом, как в оригинальном тексте.

Это оружие может происходить из разных планов, что дает больше возможностей для игроков, заинтересованных в Hexblade, но не интересующихся Shadowfell. Это эффективная попытка сделать создание подкласса и покровителя более доступным и увлекательным для некоторых игроков. душевное спокойствие.

<сильный>Другие возвращаются к широко популярному патрону разумного оружия, решая позволить своему Хекс-клинку владеть своим патроном, возможно, вступая в симбиотические отношения между два, когда они выравниваются вместе. Покровитель может оказаться в ловушке клинка или просто говорить через него.

При таком разнообразии, как у Hexblade, этот патрон <сильный> превосходно работает в качестве обобщенной фигурки патрона и может разумно вписаться практически в любой фон.

Многие особенности <сильного>Пакта Клинка часто ошибочно принимают за способности чернокнижника Hexblade. Фактически, о «Пакте клинка» и «Хексблейде» часто говорят как о взаимозаменяемых терминах. Вам все равно придется выбрать «Пакт клинка», чтобы получить доступ к определенным функциям, поэтому прочитайте оба!

Договоры с шестнадцатеричным клинком

Dungeons & Dragons: Hexblade Patron, Explained

<стр>Природа договора с Шестиклинками не подробно описана в тексте. Тем не менее, сама природа магического оружия или магического кузнеца с самого начала дает вашему персонажу <сильную> интересную мотивацию. Один из способов использовать его — <сильный>думать о природе оружия вместо этого.

Оружие было создано как инструмент для причинения вреда другим, поэтому покровитель Шестнадцатеричного клинка<сильный> может быть более кровожадным, чем другие патроны. Они могут попросить своих чернокнижников <сильный>атаковать определенные цели или <сильный>уничтожить определенные гильдии через убой.

Поощрение силы своих колдунов, <сильный>покровитель Шестого клинка может использовать их как инструмент своей мести или скуки, прорезая кровавые полосы в кампании.

Эти покровители могут ненавидеть бесстрашие и робость, <сильные>награждающие смелых за их послушание. Они могут даже жаждать власти через кровь.

Если нужен более сдержанный подход, можно заключить договор через Покровителя проклятого клинка<сильного>, ищущего искупления за свои действия в жизни, связывая себя оружие, позволяющее выжить через чернокнижника, совершающего смелые поступки.

Другая мысль состоит в том, чтобы сделать их <сильными>покровителями, которые требуют от чернокнижника убивать монстров, угрожающих слабым, обучая их магии в обмен на их службу.

Есть много причин, по которым <сильный>патрон, возможно, захочет заключить договор. Вот несколько предложений:

  • Покровитель может пожелать <сильный>держать магические артефакты подальше от рук других людей.
  • Оружие привязывается к вам из-за <сильной>победы над своим предыдущим владельцем, желания повлиять на кого-то еще мощный.
  • Покровитель — повелитель демонов Грац'zt, стремящийся <сильного>вознестись, манипулируя духовенством богини Вокин ради собственной выгоды. Ты его клинок на материальном плане!
  • Вы получили клинок после гибели уважаемого члена семьи. Он шепчет вам тайные секреты, когда вы пытаетесь заснуть, и вы <сильный>заключаете договор, чтобы не сойти с ума. Так начинается ваша дуга искупления.
  • Покровительница <сильная>ищет души для своей личной армиина другом самолете. Магия в обмен на возможных солдат. Вы окажетесь одним из многих, если в конце концов ошибетесь.
  • Вы украли клинок у покровителя или обещали услугу в обмен на мощность. Ваш покровитель вряд ли знает, что вы сбежали и не собираетесь ничего этого делать. Так вы думаете.

    Польза покровителя шестнадцатеричного клинка

    Dungeons & Dragons: Hexblade Patron, Explained

    Помимо очевидного удовольствия от игры в Dungeons &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Dungeons; Драконья версия клинка-заклинания, способности Hexblade довольно особенные. Проклятие Hexblades Curse — отличная ранняя функция, а Accursed Spector невероятно утилитарен. Подкласс Hexblade также хорошо мультиклассируется в боевые классы, такие как <сильный>боец и <сильный>паладин, что делает его идеальным выбором для игрок, желающий окунуться в <сильный>чернокнижник.

    <сильный>Покровителя Hexblade почти можно охарактеризовать как покровителя, ориентированного на действие, лишенного сюжетов дьявольских, фейских, небесных или стихийных покровителей. Как написано, это очень коротко и сухо, и если пойти по пути разумного оружия, становится труднее подчеркнуть динамику силы, когда им владеет чернокнижник.

    Это отличный покровитель для <сильных>новичков или тех, кто пытается отказаться от занятий боевыми искусствами и играть заклинателем.

    Это не типичный покровитель, который много спрашивает о политике своего колдуна, и если это так, то колдун выполняет больше физической работы, чем вино и обед. Креативность в развитии сюжета и динамики за большинством столов определена достаточно свободно, так что вы можете как бы поиграть со вкусом.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: