Покемон: все, что вам нужно знать о IV

IV — один из малоизвестных аспектов игр про покемонов, но они могут играть огромную роль в обучении покемонов. Вот что вам следует знать.

Поклонники покемонов знаю, что для создания отличной команды нужно многое. Давние игроки знают, что еще больше нужно сделать, чтобы найти подходящего покемона, чтобы составить эту команду. Покемоны — замечательные существа, которые очень разнообразны. Некоторые из этих способов совершенно очевидны с точки зрения дизайна и типа. Однако многие из этих различий не сразу очевидны.

Одна из таких тонких вариаций в Pokemon — это IV. На самом деле IV настолько незаметны, что многие игроки даже не слышали этот термин. Однако факт остается фактом: IV важны на нескольких уровнях . Давайте подробно рассмотрим все, что вам нужно знать об этих скрытых аспектах покемонов.

Что такое IV?

IV — это сокращение от индивидуальных значений , которые изначально назывались определяющими значениями в поколениях 1 и 2. Они также называются индивидуальной статистикой .многими игроками. Игроки должны знать разные имена, чтобы избежать путаницы.

Выбирая покемона для ловли и тренировки, многие игроки сначала смотрят на свою статистику, потому что это быстрый способ определить, силен ли покемон или слабый. У каждого покемона есть шесть измеримых характеристик: HP, Атака, Защита, Специальная атака, Специальная защита и Скорость . С каждой из этих характеристик связан IV. Все эти IV варьируются от 0 до 31.

IV играют большую роль в статистике покемонов, определяя, как эта статистика растет, а также некоторые другие аспекты, связанные с ними. Из-за этой сложности IV наиболее актуальны для соревновательной стороны покемонов. Большинство случайных игроков и даже фанаты супер-покемонов не обращают внимания на IV; таким образом, в настоящее время они не так важны в одиночной игре.

Варианты предложений IV

IV — это один из многих способов, с помощью которых серия Pokemon пытается помешать всем покемонам быть совершенно одинаковыми. Тем не менее, это важный фактор, о котором нужно знать игрокам. Тот факт, что перед игроком стоят два Марилла одного уровня, не означает, что они абсолютно одинаковые с точки зрения боевых возможностей.

Пример: два Марилла

Допустим, два Мэрилла пойманы в одном и том же месте, на одном и том же уровне двумя разными людьми. Marill A имеет 17 IV в своей характеристике специальной атаки, в то время как Marill B имеет только 8. Несмотря на то, что оба эти Marill выглядят одинаково на поверхности, Marill A имеет 24 очка в своей характеристике специальной атаки, в то время как Marill B имеет меньше, всего 22. очков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Причина этих различий проста: У Марилла А больше IV в статистике атаки, чем у Марилла Б . Это, казалось бы, незначительное изменение характеристик введено так, что два покемона одного и того же вида редко бывают одинаковыми. Покемон с большим количеством IV в своей статистике будет объективно сильнее по этому параметру, чем Покемон с меньшим количеством.

Оценка IV

Игроки могут определить в игре, насколько хороши все IV их покемонов через судей. В 8-м поколении функция под названием Функция судьи разблокируется в ПК после победы над Леоном в боевой башне. В более ранних играх это делалось через судью по статистике. Это был просто человек, с которым игроку нужно было поговорить, чтобы получить эту информацию. Их местоположение будет варьироваться от игры к игре.

Начиная с Pokemon Sword and Sheild , статистика/функция судьи покажет, насколько хороши или плохи IV Покемона. Единственная проблема в том, что они оба довольно расплывчато объясняют игроку, что именно означает каждый термин.

Перевод определений судьи на IV диапазоны:

  • 0: «Нет Хорошо »
  • 1–15:« Достаточно »
  • 16–25:« Довольно хорошо »
  • 26–29:« Очень хорошо »
  • 30: «Великолепно»
  • 31: «Лучшее»

Hyper Training

Самый простой и лучший способ дрессировать IV покемонов — это гипертренинг . Это функция, которая была добавлена ​​в поколении 7 во время Pokemon Sun and Moon . Недостатком является то, что к Hyper Training нельзя получить доступ, пока игрок не станет чемпионом.

Все, что нужно сделать игрокам, это дать господину Hyper/A Pokemon League Attendant пробку от бутылки , и они увеличивает IV покемона до 31. Интересно, что игра на самом деле не меняет IV. Скорее, он устанавливает внутриигровой модификатор для IV, который будет обрабатываться, как если бы он был уровня 31. Обычные крышки от бутылок могут увеличивать IV только на одну характеристику за раз, в то время как золотая крышка от бутылки будет делать все 6 показателей одновременно.

Разведение

Если игрок не хочет ждать, пока он станет чемпионом, Разведение — еще один способ настроить IV Покемона. Начиная с поколения 6, если у игрока есть хотя бы два покемона с идеальным IV 31, пусть один из родительских покемонов держит элемент Узел судьбы . Удерживание этого предмета гарантирует, что 5 из его IV будут переданы ребенку. Игрок может еще больше извлечь выгоду из этого цикла размножения, если другой родитель будет держать предмет питания.

Несколько замечательных предметов силы — это Вес силы, Наруч силы, сила Ремень, силовая линза, силовой браслет и браслетный браслет . Это гарантирует, что по крайней мере один из унаследованных IV — это тот, который игрок хочет передать. Поистине замечательная вещь в использовании подхода разведения заключается в том, что игрок может делать это бесконечно, пока не получит все необходимые IV.

Максимальное количество захватов рейдов

Покемон, пойманный в Max Raid Battles в поколении 8 Pokemon Sword или Pokemon Shield имеют тенденцию иметь идеальные IV . Это ставит их далеко впереди обычных покемонов, пойманных в дикой природе.

Однако отчасти это зависит от сложности логова. Если игрок действительно ищет покемонов с отличными IV, им следует принять самые сложные Max Raid Battles. Выплата, безусловно, того стоит.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: