Покровитель: как содержать колонию в хорошем состоянии

Создание колонии требует тщательного планирования. Чрезвычайно важно получить постоянный запас продуктов питания на раннем этапе или рисковать безудержным голодом на долгие годы.

Ранние этапы Patron может быть довольно пугающим, и может быть трудно сохранить колонию сытой, здоровой и счастливой. Как и в случае с другими строителями колоний, такими как Going Medieval и Oxygen Not Included , в Patron игроков бросают на новую землю с разношерстной группой поселенцев. и минимальная поддержка со стороны большего королевства. Им понадобятся все преимущества, чтобы выжить. Благодаря исследованиям, политике и планированию игроки получат новые методы простого производства и распределения еды.

У игроков есть множество карт, на которых можно начать, и все они имеют статичную раскладку, не дающую случайных сюрпризов. Рекомендуется, чтобы первые игроки выбрали одну из карт сложности «Нормальный» с большим количеством плодородной почвы. На карте вулкана самая лучшая погода, хотя из-за большого количества островов может быть сложнее найти достаточно места. На картах Средиземного моря и Пайнериджа много суши, но в суровые и холодные зимы все может ухудшиться.

Patron это игра, созданная вокруг колоний, растущих веками или разрушающихся в течение первых нескольких лет. Игроки не должны отговариваться от смерти отдельных колонистов или долгих месяцев голода; оба будут сносками в великой схеме истории их поселения. Тем не менее, также может быть хорошей идеей иметь несколько резервных сохранений, поскольку семена, посаженные много лет назад, могут не вызвать серьезных проблем до более поздних этапов игры.

Раздача еды в покровителе

Прежде чем планировать, какие продукты приготовить в Patron , на самом деле важнее решить, как еда вообще дойдет до горожан. Игроки захотят исследовать местность карты в режиме сетки, а затем начать строить дома недалеко от лесных окраин, береговых линий или плодородных почв. Каждой отдельной семье понадобится собственная палатка или дом , но будет общее убежище .. Когда все жилье будет завершено, игрокам также следует подумать о строительстве грунтовых дорог , дорожных знаков и складов , чтобы ускорить движение.

< p> Размещение объявлений о вакансиях

Хотя может возникнуть соблазн сделать каждого фермера или рыбака, чтобы он помогал в приготовлении еды, на самом деле это приведет к задержке корма для населения. Вместо этого игрокам следует изменить Доску вакансий .так что всегда есть максимально разрешенные носители и не менее 20% колонистов в качестве обычных рабочих. Это связано с тем, что обычные граждане не будут требовать товары, хранящиеся на складе, и будут просто ждать доставки от перевозчиков и рабочих.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Новые поселенцы

По мере того как колония становится все более известной, к ней прибывают новые поселенцы в виде взрослых иммигрантов, их детей или новорожденных младенцев. Однако игроки могут опасаться разрешать вход, так как они — еще один рот, который нужно кормить. Игроки должны тщательно оценить, внесут ли соискатели-иммигранты достаточно дохода и производства, чтобы компенсировать потребление пищи.

Младенцы будут постоянно есть в течение 12 лет, прежде чем достигнут совершеннолетия и смогут присоединиться к рабочей силе. Чтобы сдержать высокую рождаемость, семьи, живущие в приютах, не будут иметь дополнительных детей. В обоих случаях игроки могут издавать указы в Ратуше , чтобы увеличить или уменьшить вероятность прибытия будущих поселенцев.

Производство еды в Покровитель

Когда места для еды полностью построены, наступает время собирать, охотиться или выращивать товары. В большинстве случаев следует создать и расширить здание одного типа для удовлетворения потребностей рабочих, а затем построить второе здание. Например, гораздо эффективнее, если четыре рыбака будут работать вместе в ухоженной хижине, чем каждому быть одному в отдельных некачественных рабочих местах.

Колонистам нужно сочетание фруктов, овощей и т. Д. и мясо, чтобы оставаться здоровым в Patron . Даже если их голод утолен, люди все равно могут заболеть от одного или двух источников пищи.

Идеальные продукты

Некоторые виды продуктов питания невероятно эффективны для такой небольшой работы, и для них требуются другие ресурсы. Другие — посредственны для реальной еды, но одновременно создают второй продукт, необходимый колонии. Игрокам следует подумать о строительстве следующих построек:

  • Укрытие для собирателей: собирает грибы, корнеплоды и клубнику без необходимости содержания.
  • Охота Ложка: создает как оленину, так и кожу для одежды, а также дает бонусы при работе вблизи густых лесов.
  • Хижина рыбака: бесплатно ловит много рыбы или крабов с справедливая стоимость пиломатериалов. Однако зимой продуктивность замедляется.
  • Пасека: делает мед и, что еще более важно, воск для свечей.
  • Зерновые: морковь, капуста, тыква и картофель — отличная еда круглый год. Подсолнухи также можно использовать, если колония не использует их для производства масла и духов.
  • Фруктовый сад: персики и груши — достойная пища без других производственных целей.
  • Ранчо : куры отлично подходят как для мяса, так и для яиц. Овец следует выращивать в основном для производства шерсти, а баранина — в качестве бонуса.

Пищевые ловушки

Некоторые виды производства продуктов питания в конечном итоге тратят деньги и время, что в конечном итоге нанесет ущерб колонии. Игроки могут игнорировать следующие методы производства продуктов питания:

  • Рыболовство: ловит меньше рыбы, чем рыбацкая хижина, но без штрафа от погодных условий. У него слишком плохие результаты рыбной ловли весной и осенью, чтобы оправдать сопротивление зиме.
  • Грибная ферма: в целом неэффективные средства питания и рабочая сила по сравнению с Убежищем сборщиков.
  • Выпечка . Хлеб слишком дорог и требует много времени для получения питательных веществ. Файлы cookie, однако, являются ценным экспортным товаром, поэтому колонистам не следует их есть.
  • Зерновые культуры: колонистам нельзя разрешать есть пшеницу, которую лучше использовать для печенья и других предметов.
  • Фруктовый сад: яблоки, сливы и виноград следует использовать для приготовления элитного алкоголя. Для приготовления печенья необходимы вишни.
  • Ранчо . Свиньи не создают второстепенных благ, как все другие животные. Коровы стоят слишком много земли, денег и овса, чтобы оправдать поставку говядины, молока и кожи.

Игроки могут войти в любой склад или склад и заблокировать еду, оставив ее доступной для использования в другие продукты или продавать их за монеты, но не позволяя поселенцам их есть.

Если у игроков есть запасные монеты, они также могут просто импортировать товары в гавани . Игроки могут обменивать до 700 предметов на гавань вручную, а еще 540 предметов — автоматически через Торговые сделки . Эта система работает в обоих направлениях; игроки также могут экспортировать любые излишки еды или поддерживать баланс между покупкой и продажей. Однако экспортные товары обычно офеиются дополнительным налогом в большее королевство, если игроки не принимают определенные указы.

Покровитель доступен на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: