Покровитель: лучшие (и худшие) предметы роскоши для каждого класса

После того, как товары повседневного спроса станут стабильными, люди Patron будут требовать предметы роскоши. Не все элементы одинаковы, и некоторые требуют гораздо меньше усилий или времени.

Однажды Покровитель колония установила основные потребности, граждане начнут жаждать роскоши. В то время как крестьянам будут нужны только желанные вещи, такие как одежда и фаянс, по мере расширения поселения начнут прибывать рабочие, торговцы и лорды с утонченными вкусами. С более разнообразным населением игрокам нужно будет тщательно организовать лучшие предметы роскоши, чтобы угодить всем классам.

Поскольку сырье распределяется по всей земле, создание правильных предметов роскоши — это не только счастье, но и предотвращение трагедий через Покровитель годы спустя. Например, если плотники делают красивые поделки, но расточительны с деревом, колония может замерзнуть насмерть. Крайне важно производить только отечественные продукты, которые не мешают повседневным потребностям, и использовать гавани для доставки недостающих материалов.

Patron касается всей цепочки поставок колонии. В отличие от других игр о градостроительстве, здесь всегда должно быть достаточно обычных рабочих и носителей. Это потому, что средний гражданин на самом деле не делает покупки в магазинах и не собирает предметы роскоши. Вместо этого все ждут, пока правильные курьеры доставят товары по поселению. В связи с этим важно, чтобы склады располагались близко как к домам, так и к производственным объектам, а любые пробелы заполнялись дорогами, мостами и уличными знаками.

Лучшие предметы роскоши в магазине

Каждый социальный класс в Patron Имеет четыре предмета роскоши, которые им интересны. В то время как большая часть населения будет хотеть иметь больше продуктов в своих домах, товары на самом деле не обязательно должны быть разнообразными, и граждане будут довольны только одним типом. Это оставляет игрокам лишь несколько хороших вариантов для создания и распространения.

Цветы (крестьяне): Это одна из первых культур, которые можно исследовать с помощью Field Crop I после преобразования главного городского дома в Зал собраний . Если игроки построят участок 12х12 на хорошей почве (зеленой), то всего один фермер сможет выращивать до 430 цветов в год. Единственным недостатком является то, что зимой рост будет замедляться, поэтому лучше всего начинать работу над цветами не раньше конца марта.

Пиво (разнорабочие): Пшеничные поля также являются отличным урожаем, полученным непосредственно после улучшения Зала собраний. Поначалу может показаться, что стоит дать горожанам пшеницу для приготовления пищи, но на самом деле гораздо выгоднее сохранить ее для приготовления пива. Подобно цветам, полный участок 12х12 на полностью зеленой почве даст 865 стеков пшеницы в год.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждый дистиллятор может затем преобразовать 225 из этих штабелей пшеницы в 240 пивных кружек. Еще лучше, если один ликеро-водочный завод вмещает до пяти пивоварен, всего на одно здание рассчитано 1200 бутылок пива. Как и в случае с другими культурами, зимнее замедление может повредить первоначальному производству пшеницы, поэтому подумайте о том, чтобы дождаться излишков, прежде чем строить ликеро-водочный завод.

Украшения (Торговцы): Для улучшения Зала Собрания Покровителя далее в Ратушу требуется получение Хижины плотника II . С этой способностью один плотник может преобразовать 75 пиломатериалов, 45 инструментов и 40 железных прутков в 300 украшений в год. Это довольно щедрый доход для предложения. Однако следует подождать несколько месяцев, чтобы убедиться, что их производство чугуна и угля очень стабильно, поскольку даже для создания необходимых инструментов может потребоваться изрядное количество железных прутков.

Fine Garments ( Джентри): после того, как далеко продвинулся в игре и превратил Ратушу в Зал Совета ., затем можно также изучить Магазин портных . Хотя это здание отличается от старого магазина одежды, в нем по-прежнему должен работать портной. Если отдельные портные работают не в нужном месте, игрокам нужно будет перейти в определенные магазины и скорректировать общее максимальное количество нанятых рабочих.

Только один портной может ежегодно превращать 210 кожаных, 210 шерстяных и 84 инструмента в 400 тонких предметов одежды. Одна мастерская портного может вместить даже четырех сотрудников на 1600 товаров в год. Хотя это может показаться большим числом, Зал Совета будет так далеко в будущем, что колония, надеюсь, будет производить припасы почти в 4 раза больше.

Худшее производство предметов роскоши в Patron

Некий Покровитель роскошь оказывается ужасной инвестицией. Либо их создание займет вечность, либо нанесет вред экономике, либо просто лучше для других целей. Хотя следует избегать собственной местной промышленности, все же может быть хорошей идеей импортировать эти предметы роскоши через гавань. И, конечно же, если король более крупной страны пришлет их в качестве подарков, обязательно примите.

Мебель (крестьяне): Хотя мебель ни в коем случае не является плохой роскошью, она не так эффективна, как производство цветов, одежды или керамики для широких масс. Игроки все равно должны построить одну или две Хижины плотников на раннем этапе и позволить им работать, но затем будьте готовы превратить их все в украшения, как только население торговцев вырастет. Если осталась какая-то старая мебель, либо разрешите ее использовать, либо экспортируйте с прибылью в виде золота.

Свечи (чернорабочие): Свечи — один из лучших товаров во всем мире. Покровитель ; настолько важны на самом деле, что они совершенно растрачиваются как роскошь. Основные институты, такие как школы, церкви и караульные службы, нуждаются в свечах для повседневной работы. Игроки должны построить пасеки и овечьи ранчо, необходимые для изготовления множества свечей, но запретить обычным колонистам их иметь.

Масляные лампы (продавцы): Лампы — это просто посредственная роскошь, на которую тратятся время и силы. Первая проблема заключается в том, что подсолнухи используются для производства масла, подсолнухи сами по себе являются замечательной пищевой культурой, и преобразование их в масло становится чистым убытком. Во-вторых, масляные лампы производятся мастерами-инструментальщиками, которые лучше всего подходят для ковки. Наконец, производство ламп начнет медленно истекать в запасы железа и шерсти, что может вызвать разрушительную цепную реакцию годы спустя.

Духи (Gentry) : Духи превращаются в деньги, предложение и общество — все вместе. Как и в случае с лампами, в парфюмерии в качестве основного ингредиента используются очень расточительные бутылки с маслом. Его второстепенная составляющая — это цветы, верхняя роскошь крестьян. Из-за этого угощение дворян духами будет постепенно отталкивать крестьян, которые, несомненно, составляют основную тяжесть населения.

Хотя вышеперечисленное — лучшие и худшие стандартные предметы роскоши в покровителях , часть этого может измениться в играх определенных игроков. Различные случайные события и уведомления от короля могут изменить налоги, запасы или состав населения. Если такое изменение произошло, неплохо было бы перенести производство как на неожиданные феи, так и на невзгоды.

Patron доступен на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: