Презрение: Акт 2 Прохождение


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Исследуйте глубины огромной пустынной структуры с помощью этого руководства ко второму акту Scorn.

Быстрые ссылки

  • 2-1: Пробуждение в Пустыня
  • Действие 2-2: Войдите в странную структуру
  • ДЕЙСТВИЕ 2-2. Как решить первую головоломку
  • Действие 2-2: Как решить вторую головоломку
  • Действие 2-2: Как решить третью головоломку
  • Акт 2-2: как решить четвертую головоломку
  • Действие 2-2: Как решить головоломку с красной комнатой
  • Действие 2-2: Завершение второго акта

В пути презрение есть странная красота.подходит к построению мира и игровому процессу. Несмотря на то, что она чрезвычайно графична по своему содержанию, игра имеет тихий, созерцательный характер, который очень хорошо сочетается с биомеханическим миром, вдохновленным Г. Р. Гигером. Хотя это может быть не для всех, Презрение предлагает гораздо больше, чем быстрое напугание, если игроки найдут время, чтобы полностью испытать его.

После первого акта, который, по сути, служил знакомство с тем, как пренебрегать будет играть, второй акт начинается в выжженном пустынном ландшафте, а затем возвращается в вызывающие клаустрофобию интерьеры. В игре очень легко держаться за руки, поэтому не ожидайте, что она изменится во втором акте. Лучший совет для игроков Scorn — тщательно изучить каждый аспект мира. и терпеливо. Несмотря на то, что иногда это может быть трудно смотреть, ответы есть.

Посмотрите Акт I здесь:

  • Акт 1 -1
  • Акт 1-2

2-1: Пробуждение в пустыне

После ужасного финала первого акта пока еще безымянный главный герой просыпается в пустыне, привязанный к какой-то отвратительной трубке для кормления. Неясно, ест ли главный герой или его едят. Однако ясно одно: все, что было получено в первом акте, больше недоступно этой несчастной душе.

Следуйте по пути:

Хотя пустыня кажется довольно большой, на самом деле есть только один путь, по которому игрок может пройти после пробуждения. Продолжайте движение мимо странной механической арки.

2 изображения

После второй арки продолжайте идти, пока не появится монолитное здание. Это первый пункт назначения. Игрок должен следовать за краем здания на приличное расстояние, пока не достигнет входа.

Здесь много места, но в бескрайней пустыне нет элементов игрового процесса. Игроки, заинтересованные в том, чтобы по-настоящему ощутить мир, могут счесть его достойным изучения, просто не ждите никаких пасхальных яиц или секретного оружия.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Акт 2-2: Войдите в странную структуру

Два главных входа:

2 изображения

Вход в здание ведет в длинный коридор. Следуйте по нему, пока он не откроется в небольшом дворике. Слева от выхода будет гораздо меньший коридор, в который должен войти игрок.

<р>Следуйте по этому узкому проходу, пока игрок не подойдет к его выходу. Взаимодействие с вентиляционным отверстием приведет игрока в большую камеру и позволит впервые увидеть неизвестное существо!

Направляйтесь в сторону существа, и станет виден еще один коридор. Если игрок приблизится медленно, он увидит существо, свисающее с потолка. Войдите сюда, чтобы продолжить. Существо убежит, когда игрок пойдет по единственному доступному пути в большую открытую комнату.

ДЕЙСТВИЕ 2-2: Как решить первую головоломку

Первая головоломка:

Когда игрок входит в большую комнату, продолжайте вниз по пути. Слева появится комната с несколькими объектами, светящимися красным. Не обращайте внимания на это.

2 изображения

Продолжайте идти, пока не увидите дверь в конце прохода. Прямо напротив двери есть объект, с которым игрок должен взаимодействовать, хотя игрок не может его видеть, приближаясь.

Прижавшись спиной к двери, игрок увидит станцию ​​и тело, с которым он может взаимодействовать. Подойдите к телу, чтобы получить что-то вроде ключа. Теперь можно задействовать станцию ​​на стене.

Подобно нескольким станциям в Акте 1, когда игрок взаимодействует со станцией на стене, в HUD появляется несколько подсказок, дающих ему контроль над головоломкой. аппарат.

Решение первой головоломки:

Игроки заметят, что когда они используют элементы управления направлением, нажатие вправо повернет маленький диск по часовой стрелке вдоль шести станций, а нажатие влево отправит его против часовой стрелки.

Игроки заметят шесть коричневых колец, окружающих ручку устройства для головоломки, и три из них имеют четкую выемку. Найдите выемку, ближайшую к внешнему краю, и нажмите 'использовать' на соответствующей станции. Идите по порядку от внешнего кольца к внутреннему кольцу. Если все сделано правильно, три выемки совпадут, образуя единую защелку. Он автоматически выровняется с первой станцией. Когда это произойдет, нажмите 'использовать' в последний раз. Головоломка закроется сама. А пока пора двигаться дальше.

Вернитесь в Светящуюся красную комнату:

Теперь, когда игрок завершил Первая головоломка, возьмите ключ и идите в красную комнату, которую вы ранее прошли. Просто вернитесь в том же направлении, и теперь он будет справа.

Act 2-2: Как решить вторую головоломку

Достижение второй головоломки:

В красной комнате игроки заметят небольшой круглый замок. Вставив ключ в этот замок, вы откроете комнату для дальнейшего исследования.

Когда перегородки будут удалены, игрок заметит, что одна из трех капсул опускается. Не беспокойтесь об этом сейчас, с этим можно будет разобраться позже. Вместо этого спуститесь налево от капсул и взаимодействуйте со станцией, которая опускает лифт.

Поднимитесь на лифте на один этаж. Идите налево от лифта, а затем быстро поверните направо, чтобы увидеть, как неизвестное существо снова быстро убегает! Идите в том же направлении, что и существо, а затем поверните направо на следующем повороте.

Здесь игрок увидит маленькую восходящую трубу, в которую он должен войти. В верхней части коридора находится странное устройство с сегментами, которые светятся зеленым. Прямо перед игроком будет переключатель, который он может переключать.

Переключатель будет действовать как интерфейс, который позволяет игроку выбирать из трех возможных концентраторов в комнате. В этот момент игрок должен выбрать хаб в крайнем левом углу. Это приведет к образованию моста, позволяющего игроку перейти. На другом конце обратите внимание на тот же переключатель интерфейса.

Следуйте по коридору, пока игрок не выйдет в другую большую комнату. Продолжайте идти, пока не станет доступна возможность повернуть. А пока поверните направо, чтобы добраться до второй головоломки.

Решение второй головоломки:

Загадка практически такая же, как и первая, за исключением того, что на этот раз три выемки в кольцах будут двигаться. Следите за каждым поворотом, чтобы заметить, когда выемка совпадет с одной из станций, а затем соответствующим образом выровняйте циферблат. Кольца двигаются не очень быстро, и они не случайны, поэтому наберитесь терпения и следите за подходящим моментом.

После того, как все три выемки выровнены в одну защелку, убедитесь, что они установлены на первую станцию, и выберите «использовать». Это завершит вторую головоломку.

Вернитесь в комнату с мостом

Когда игрок выйдет из комнаты со второй головоломкой, они увидят другую станцию ​​прямо напротив них. Для этой станции требуется привитый левый ключ, который игрок потерял в конце Акта I. Запомните его местоположение на случай, если будет найден другой ключ. А пока поверните налево и вернитесь в комнату с мостом, а затем перейдите к головоломке номер три.

Акт 2-2: Как решить третью головоломку

Достижение головоломки:

Оказавшись в комнате с мостом, подключитесь к центр в крайнем левом углу.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

4 изображения

При достижении конца коридора слева должен быть вентилятор промышленного размера. Существо можно увидеть на пути справа, следуйте за ним в следующую комнату. Слева будет еще один небольшой коридор, следуйте по нему в комнату, которая выглядит как старая версия красной комнаты из прошлого.

Продолжайте, пока не найдете набор из трех кабелей, подключенных к устройству. За устройством находится вентилятор. Вынимайте кабели по одному, чтобы остановить вращение вентилятора.

Когда игрок поворачивается, чтобы выйти из коридора… да, конечно, существо атакует.

Не совсем понятно, что здесь происходит. В конце концов, игрок оказывается со странным поршневым пистолетом и «ближним столкновением». достижение.

Теперь, когда веер можно обойти, игрок должен повторить свои шаги и пройти через веер в коридор позади него. Есть только один путь, который ведет к третьей головоломке.

Решение третьей головоломки:

Эта головоломка, кажется, работает так же, как головоломка три, с изогнутыми выемками в кольцах, перемещающимися на место. Просто подождите, пока циферблат выровняется, и выберите кнопку 'use' вариант. Как только все три выстроятся в линию, установите ее на одной линии с первой станцией, и это завершит третью головоломку.

Направляйтесь к лифту:

В третьей головоломке поверните направо, чтобы найти лифт. Его можно увидеть в конце коридора. Спуститесь на лифте вниз, чтобы продолжить поиск следующей головоломки.

Акт 2-2: Как решить четвертую головоломку

Четвертая головоломка:

Спуститесь на лифте из третьей области головоломки . Здесь игрок найдет машину, которая прививает в руку ключ, необходимый для продолжения. Его можно найти на стене справа сразу после выхода из лифта.

Сразу за ключом игрок увидит интерфейс, который открывает ворота. Открыв его, игроки вернутся к первой станции с головоломками.

Вернитесь в красную комнату, которая находится прямо на пути, и снова воспользуйтесь лифтом. Поверните налево в верхней части лифта, а затем быстро направо. Цель здесь состоит в том, чтобы вернуться в комнату моста. Прикрепите мост к крайней левой ступице и снова пересеките мост. Идите в комнату со второй головоломкой.

Из второй головоломки: обернитесь и ищите камеру прямо впереди. Это та же область, которую игрок заметил ранее, но не мог с ней взаимодействовать. Теперь, когда ключ подключен, главный герой может подключиться.

2 изображения

На станции лежит мертвое тело. Удалите его и используйте. Это позволит игроку управлять зеленым шаром в комнате внизу. Посмотрите на три узла моста в комнате, обращая особое внимание на центральное положение. Хаб явно завален мертвыми телами. Используя элементы управления направлением, совместите рычаг машины с зеленым шаром с центральной ступицей и нажмите 'использовать'

Зеленая кислота смоет тела, сделав ее доступной. Вернитесь в комнату с бриджем, чтобы продолжить.

Теперь центральный узел Ясно, используйте машину, чтобы сформировать мост. Пересеките туннель и идите по тропинке. На выходе хорошо видна четвертая машина-головоломка.

Решение четвертой головоломки:

Четвертая головоломка работает так же, как и две предыдущие головоломки. Однако основная проблема здесь заключается в том, что половина обычно видимой области теперь скрыта. Первые две метки можно увидеть на одной линии с их станцией, но к последней нужно прислушаться. Когда выемка совпадет, можно будет услышать небольшой щелчок. Судя по звуку, последняя метка располагается на одну станцию ​​левее нижней позиции. После того, как все три выемки выровнены, поместите их в первую позицию и выберите 'использовать' чтобы завершить головоломку.

Вернитесь в Красную комнату:

2 изображения

В комнате с мостом подключитесь к концентратору, который находится прямо слева. Следуйте по пути, пока главный герой не сделает два быстрых поворота налево, это приведет к лифту, спускающемуся в красную комнату.

Акт 2-2: Как решить головоломку с красной комнатой

После возвращения главного героя в красной комнате вставьте полностью улучшенный ключ в соответствующий слот. Это приведет к одновременному сбросу всех четырех модулей, что приведет к открытию двух новых станций.

Первая станция:

Первое задание — посетить станцию, ранее закрытую панцирем. Ключ переносился по дорожке и теперь находится в верхней части интерфейса. Взаимодействие со станцией откроет внутреннюю работу обновленного ключа. С самого начала ясно, что есть четыре красных узла слева и четыре белых узла справа.

В этой головоломке белые узлы должны совпадать с красными узлами. Белые узлы должны быть помещены в очень специфические настройки, прежде чем вся клавиша сможет вставиться и правильно выровняться. Используйте следующие шаблоны движения из исходного положения, чтобы решить головоломку:

  • Вниз: 2 хода
  • Влево: 1 ход
  • Вверх: 4 ​​хода
  • Влево: 1 ход
  • Вниз : 4 хода
  • Влево: 1 ход
  • Вверх: 2 хода
  • Влево: 1 ход
  • Вверх: 2 движения

Если все сделано правильно, машина автоматически среагирует, сделав вторую станцию ​​доступной для взаимодействия.

Вторая станция:

При взаимодействии со второй станцией произойдет несколько вещей:

Изымается объект, имеющий тот же символ, что и многие двери, с которыми игрок ранее не мог взаимодействовать.

Странный объект со множеством маленьких щупалец тоже приобрели, это будет использовано очень скоро.

Гуманоид выпадает из капсулы, но быстро умирает, не атакуя игрока. Отсюда главный герой может перейти к финальной части второго акта.

Акт 2-2: Завершение Второй акт

Вернитесь к запертой двери, которая была прямо напротив первой загадки с ключом. Теперь его можно открыть благодаря новому полученному ключу-символу. Дверь можно найти, повернув налево на выходе в красную комнату.

Пройдите через дверь и по длинному пути, пока не доберетесь до второй запертой двери. За этой второй дверью находится лифт. Этажем ниже начнется кат-сцена, в которой руки монстра начнут рвать живот главного героя. Это нанесет игроку урон, но в этой комнате есть и решение.

Новая эра медицины:

На стене игрок увидит новый тип станции, с которой он может взаимодействовать. Это возьмет маленькую форму жизни с щупальцами, которую нашел игрок, и превратит ее в исцеляющий объект. Когда процесс станции завершится, нажмите кнопку лечения (R1 на Xbox), чтобы увидеть ее в действии.

Следуйте по пути, который находится слева от новой станции. Это приведет к последней запертой двери. Используйте символ-ключ, чтобы пройти, продолжая идти по единственному доступному пути, пока… да, еще одна запертая дверь, которую символ-ключ откроет. На этот раз лифт находится с другой стороны. Использование этого лифта завершит Акт 2. Все только начинается. Удачи в третьем акте!

Презрение доступно на Xbox Series X/S и ПК. В настоящее время он доступен на Xbox Gamepass.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: