С момента начала игры становится ясно, что Призрак Цусимы хочет быть. Ghost of Tsushima — больше, чем просто игра про самураев.намеревается превратить классическое самурайское кино в интерактивный опыт. Каждый кровавый порез, каждый душераздирающий крик показаны с кинематографическим ликованием. Понятно, что, хотя Sucker Punch Productions не собирались заново изобретать колесо с этой игрой, они, безусловно, намеревались создать самую красивую и подлинную дань уважения предмету и среде, к которым они, очевидно, испытывают огромную привязанность.
Призрак Цусимы пролог и первая миссия «Кодекс воина»; подготовьте почву для предстоящей истории, представляя игрокам Дзин Сакаи, самурая на службе у лорда Шимиры. Двое мужчин готовятся противостоять монгольскому вторжению в Цусиму, что кажется невыполнимой задачей, учитывая небольшую силу, которую они собрали. С самого начала игрок заметит важность честной битвы для японцев и то, как мало она значила для Хотун-хана, лидера вторгшихся монгольских войск. Эти трое мужчин; Сакаи, Шимура и Хан станут тремя столпами разворачивающейся истории.
Ghost of Цусима Прохождение пролога
Выжить в битве:
Пролог
Ghost of Tsushima не заставляет игроков долго ждать, прежде чем приступить к действию. После короткой сцены, в которой заложен основной сюжет истории, Джин Сакаи и лорды Шимура атакуют вторгшиеся монгольские войска. Большая часть этого раздела представляет собой руководство по боевой механике Ghost of Tsushima.
Джин должен сразиться с несколькими волнами монгольских врагов, прежде чем броситься на крутой холм с лордом Шимурой. В этот момент и Джин, и Шимура будут схвачены. Джина оставляют умирать, а Шимура подвергается классическому отвлекающему лечению.
Восстановление меча и доспехов Джина:
Джин проснется на окраине ближайшей деревни, воздух наполнят звуки монгольского набега. Он должен спокойно пробраться через маленький городок, избегая любой опасности, прежде чем он получит свой меч.
Ищите катану
Не поднимать тревогу
Следование по пути приведет Джина к первому дому, который миссия предлагает ему обыскать. Он заметит, что другой воин точит свой меч, но его меча нигде нет. Напротив станции заточки Джин найдет свою броню. Несмотря на то, что он сломан, он обеспечивает лучшую защиту, чем ничего.
< li> Обыщите дом в поисках катаны
Наденьте доспехи
Теперь, когда у Джина есть доспехи, он должен найти свой меч. Когда Джин пытается выйти из дома, его сразу же останавливает Юна, новый персонаж, чьи замечания заставляют Джина поверить, что именно она спасла его. Разобравшись с монгольским воином, ищущим еду, Юна скажет Джину следовать за ней, если ему нужен меч.
Следуйте за Юной, чтобы вернуть свой меч
Не поднимайте тревогу
Этот раздел будет служить учебным пособием по Призраку Цусимы— основная механика скрытности, объясняющая измеритель прицела противника. Следуйте за Юной под другим зданием, чтобы перейти к следующему ролику. Джин объясняет Юне, что он племянник лорда Шимуры, и Юна понимает, что спасла Джина Сакаи. Она объясняет, что лорд Шимура был взят в плен монголами и был жив, когда она видела его в последний раз. Юна признается Джину, что ей нужна его помощь, но прерывается, прежде чем она успевает объяснить, почему. Продолжайте следовать за Юной через деревню, избегая контакта с монголами.
Следуйте за Юной через двор. Пока Джин будет ждать и двигаться вместе с ней, его не заметят. Когда будет предложено, заберитесь на крышу, пока не доберетесь до небольшой комнаты. Здесь игра представляет простую механику мародерства, поручая Джину собирать небольшие тайники с «припасами». При осмотре на расстоянии различные предметы, которые можно подобрать, будут слегка мигать. Когда Джин подойдет достаточно близко, он увидит подсказку R2, которая позволит ему собрать предмет. Наверху и внизу есть несколько тайников, соберите их все, чтобы выполнить задание миссии.
2 изображения
Юна и Джин доберутся до дома с мечом Джина сразу после сегмента припасов. Войдите через переднее окно, соберите несколько припасов, лежащих на земле, и пройдите к маленькому тайнику сзади. Здесь Джин найдет свой меч. Сразу после извлечения меча игра переходит к учебному пособию по бою.
Учебное пособие по флешбэку:
Этот отрывок, несмотря на то, что он является учебным пособием по бою, чрезвычайно важен для истории. Гораздо более молодой Джин, похоже, был в бою, и его дядя, лорд Шимура, клянется научить его владеть своим клинком, контролируя свои эмоции. Призрак ЦусимыВ этом сегменте также представлены варианты диалога, предоставляющие Джину два варианта, которые не меняют общего повествования, но допускают небольшие колебания в истории. Здесь игра относится к «Замани его». вариант как лучший выбор для самурая.
Помимо основных боевых приемов, с квадратом в качестве легкой атаки и треугольником в качестве тяжелой атаки, Джин учится использовать систему решимости. Три круга над его шкалой здоровья представляют запас «решимости» Джина. которые позволяют ему лечиться, нажимая на крестовину. Парирование атак и убийство врагов будут основными средствами обретения решимости в начале игры.
Завершите обучение, изучив технику парирования и способы обращения со специальным оружием, таким как копье. Удары копьем, отмеченные красным крестиком, нельзя парировать. Используйте технику уклонения для быстрой атаки, чтобы быстро уничтожать врагов с копьями.
Урок завершится спаррингом между Джином и лордом Шимурой. Победят первые пять попаданий. Как только это закончится, Джин и Шимура обсудят значение чести и трудности жизни в соответствии с этим значением, что приведет непосредственно к тому, что Джин держит свой восстановленный меч в настоящем.
Борьба с первым монгольским врагом
Когда Джин возвращается из памяти, в хижину входит монгол, говоря на языке, которого он не понимает. Ясно, однако, его смертоносное намерение. Здесь игроки увидят, насколько смертоносным является Призрак Цусимы.Повоевать можно. Независимо от уровня сложности, враги будут падать очень быстро, но Джин тоже.
Этот монгол владеет копьем, поэтому не забывайте использовать технику уклонения для быстрой атаки. На Ghost of Tsushima's 'lethal' сложности, достаточно одного удара, чтобы прикончить врага.
Найди и выбери лошадь
После битвы с первым врагом Юна выведет Джина из деревни. Они сталкиваются с небольшой группой монголов, терроризирующих жителей деревни. Юна рекомендует им использовать скрытность, чтобы быстро расправиться со своими врагами, но Джин и слышать об этом не хочет. Это первый намек на то, что у этих двоих диаметрально противоположные идеологии, что станет важным сюжетным моментом в будущем.
Джин сразится с врагами, а игра воспользуется моментом, чтобы научить игрока, как действовать. сражаться с несколькими врагами одновременно. Уничтожьте первую и вторую группы врагов, чтобы спасти мирных жителей, находящихся под угрозой
Увидев, что Джин готов рискнуть своей жизнью, чтобы спасти других, Юна рассказывает, что ее брат Така был похищен монголами. Джин соглашается найти его после спасения дяди.
Следующая остановка — конюшни, которые охраняют трое монголов. Победив эту группу врагов, Джин выберет свою лошадь. Эта лошадь будет с Джином на протяжении большей части игры, и ее нельзя будет сменить, поэтому выбирайте ее с умом. В лошадях нет ничего уникального, кроме цвета. Выбрав лошадь, Джин выберет имя. Основные параметры следующие:
Лошади:
черные
< li> Белый
Серый
Золотой (только Digital Deluxe)
< /ul>
Имена:
Нобу (Доверие)
Сора (Небо)
Каге (Тень)
После того, как лошадь будет выбрана, Джин и Юна отправятся в замок Канеда, чтобы спасти лорда Шимуру.
Столкновение с Хотун-ханом в замке Канеда
Когда они прибывают в замок, Юна снова предлагает скрытный подход, который Джин тут же отрицает. Он не обесчестит себя или своего дядю, используя двуручные приемы. Он самурай, и он будет сражаться как самурай.
Подойдя к замку, Джин познакомится с Призраком Цусимы's 'Противостояние' техника. Удерживая крестовину при появлении запроса, Джин может сражаться с небольшой группой солдат в постановочной последовательности. Враги будут атаковать по одному, и их можно убить, удерживая треугольник, а затем отпуская его, когда они атакуют. Время будет варьироваться в зависимости от типа врагов и будет постепенно усложняться по ходу игры. На данный момент Джин может сражаться только с одним врагом в последовательности противостояния, но позже это число увеличится.
Джин и Юна проберутся через замок. На этом этапе действие является линейным и должно строго соблюдаться.
Ищите врагов, ползающих по земле после того, как они были сбиты с ног. При приближении появится подсказка, которая позволит Джину «Покончить со страданием». нажатием квадратной кнопки. Это придаст значительную решимость счетчику Джина.
После первых нескольких столкновений Джин и Юна разделятся. Продолжайте сражаться, пока не доберетесь до моста. Джин столкнется со своим первым противником, несущим шид, на пути, просто используйте сильные атаки (в игре написано «нажмите треугольник»), чтобы пробить их щит и открыть атаку.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
<р>Далее игра научит Джина уклоняться от стрел. Послушайте, как монгольские лучники кричат, прежде чем стрелять, используя левый джойстик и кнопку с кружком, чтобы увернуться в сторону. После этого Джин прибудет на мостик.
Используйте противостояние, чтобы начать бой с четырьмя Монголы на мосту. Как только они будут побеждены, Джин встретится с Хотун-ханом.
<р>С самого начала Джин должен был проиграть этот бой. Вопреки насмешкам Хана, сейчас не его время. Используйте несколько техник, которым научился Джин, но не беспокойтесь, если прогресса не будет, так как на данный момент невозможно убить Хана. Как только Джин будет побежден, он будет сброшен с моста, что приведет его к превращению в Призрака.
Прохождение Funeral Interlude < /h2><р>Прежде чем игра откроется, Джин должен сначала пережить воспоминания о похоронах своего отца. Этот опыт в основном управляемый, когда игрок управляет Джином, когда он идет к костру своего отца. В это время Джин встречает нескольких персонажей, которых игрок еще не узнает, но которые важны для предстоящей истории. Джин поговорит с лордом Шимурой наверху ступеней, что приведет к открытию того, что Джин пережил падение.
Механик ветра:
Джин падает на колени, спрашивая духа своего отца — в форме его меча — как он должен спасти своего дядю. Возникает порыв ветра и приводит Джина к Юне. Обсуждая этот вопрос с Юной, Джин начинает проникаться идеей сделать все возможное, чтобы спасти своего дядю. Спрятавшись от нескольких монгольских всадников, которые, кажется, охотятся на него, Джин решает, что он и Юна должны расстаться. На этом пролог заканчивается и начинается игра.
У Джина не будет доступа к традиционной мини-карте с маркерами квестов. Вместо этого, отмечая место на карте, Джин может вызвать порывы ветра, чтобы указать ему правильное направление. Проведите вверх по сенсорной панели, чтобы использовать эту уникальную механику.
Заметка о миссиях в Ghost of Tsushima
После освобождения в Ghost of Tsushimaэм>В открытом мире Джин может выбрать, какую миссию начать первой. Основные сюжетные миссии находятся в разделе «Путешествие Джина». баннер, из которых есть два варианта: "Кодекс воина" и «Повесть о сэнсэе Исикаве». Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется "Кодексу воина" во-первых, совершенно нормально выбирать по-другому. В Ghost of Tsushima будет несколько вариантов такого рода. Посмотрите на награды за миссии, чтобы решить, на каких квестах сосредоточиться.
"Кодекс воина" Пошаговое руководство
Получите одежду и подарки путешественника
Прежде чем Джин отправится к месту миссии, он должен изучить мало мест на карте. Призрак Цусимы наполнен несколькими типами взаимодействия, в том числе услужливыми лисами, которые ведут Джина к святыням, которые увеличивают его способность активного очарования.
Золотой храм — чрезвычайно полезное место для раннего посещения, дающее Джину место для быстрого перемещения в регионе, а также доступ к каждому типу торговца улучшениями. Подойдите к большому дереву в центре двора, чтобы разблокировать «Подарки». механик, который периодически награждает Джина снаряжением и материалами для улучшения. Золотой храм часто выступает в роли центра области, где Джин может получить полезную информацию от NPC. Ищите облачко для беседы над головой NPC, чтобы знать, с кем говорить.
Еще один полезный предмет, который можно приобрести заранее, — Ghost of Tsushima«Одежда путешественника». Это даст Джину визуальный и звуковой сигнал, когда он находится рядом с определенными предметами в мире. Чтобы получить, просто перейдите к знаку вопроса между первыми двумя маркерами миссии. Это будет лагерь выживших на гребне небольшого холма. Поговорите с торговцем, и он даст Джину уникальный наряд.
Начать " Кодекс воина»
Джин должен отправиться в место на карте, где изображено лицо Юны. , который находится к западу от региона Нефритовых Холмов на карте. Миссия будет сосредоточена на спасении брата Юны Така от его монгольских похитителей.
Когда Джин подойдет, он услышит, как Юна сражается и убивает нескольких монголов, которые терроризировали семью. Поговорите с ней, чтобы начать миссию. Она сообщит Джину, что вверх по реке были замечены несколько заключенных.
"The Кодекс Воина» — Монгольский тюремный лагерь, часть 1
Цель задания 1:
Доберитесь до смотровой площадки у монгольского лагеря для военнопленных.
Джин и Юна поедут верхом к месту назначения. Джин может задавать темп, направляя их по ветру.
Задача 2:
Обзор монгольского лагеря для военнопленных.
Достигнув места назначения, Джин и Юна изучат сильные и слабые стороны обороны монгольского лагеря. Игрок должен выстроить белые круги, видимые на экране, чтобы показать конкретную достопримечательность. Джин и Юна решают подождать, пока стемнеет, чтобы проникнуть внутрь.
Задача 3:
размеры
Найдите брешь возле лагеря ворота.
Проберитесь в лагерь через дыру в заборе. Джин согласится использовать тактику скрытности, чтобы убить монголов.
Цель миссии 4:
Ударьте монгола ножом в спину.
Медленно приближайтесь Монгольский воин сзади. Когда Джин подойдет ближе, появится подсказка, в которой ему будет предложено нажать квадратную кнопку, чтобы совершить убийство.
Последовательность воспоминаний
Джин вспомнит встречу, которая произошла с ним во время охоты со своим дядей. Краткое воспоминание служит чрезвычайно важным напоминанием об обучении, которое Джин получил от своего дяди, и о том, как важность чести внушалась ему с юных лет. Воспроизведите воспоминания, чтобы вернуться в настоящее время.
"Кодекс воина" — Монгольский тюремный лагерь, часть 2
Когда Джин вернется из воспоминаний, он и Юна переместятся внутрь лагеря. Здесь Джин научится использовать "Фокусированный слух" осмотреть его окрестности. Для этого нажмите кнопку тачпада. Попрактикуйтесь в механике, чтобы выполнить цель миссии, а затем используйте ее, чтобы найти каждого охранника в лагере.
Цель миссии 1:
Найдите Таку.
Используя новую механику слуха, медленно продвигайтесь по лагерю, убивая охранников. Джин сможет видеть сквозь палатки, чтобы точно определить, где находится каждый монгол. На нижнем уровне лагеря Джин найдет клетку заключенного, хотя мертвое тело внутри не Така.
2 изображения
Поднявшись на верхний уровень лагеря, Джин найдет большую палатку с большим количеством припасов внутри. Во время грабежа не забудьте захватить монгольский артефакт и записи.
Цель миссии 2:
Откройте клетку
Поговорите с заключенным.
Перегруппируйтесь с Юной за пределами лагеря.
Убейте последнего монгола возле большой палатки и откройте клетку с единственным выжившим заключенным. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать что-нибудь о местонахождении Таки. Не забудьте разграбить лагерь, прежде чем отправиться на встречу с Юной.
Завершение миссии:
Поняв, что пленником был не Така, Юна и Джин узнают, что Така вероятно, был доставлен в гораздо более крупный лагерь для военнопленных в заливе Азамо. Встретьтесь с Юной в Азамо, чтобы выполнить задание «Сломанный кузнец».
Призрак Цусимы доступен на PS4 и PS5.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.