Продюсер Blue Eye Samurai Майкл Грин о выпуске второго сезона и анимационных экспериментах (эксклюзив)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ключевой продюсер и режиссер анимационного сериала Netflix, номинированного на премию «Эмми», Blue Eye Samurai, рассказал о том, когда зрители смогут увидеть второй сезон сериала на потоковом сервисе.

Взрослый анимационный сериал рассказывает историю Мидзу, женщины смешанной расы из Японии эпохи Эдо, которая тренируется, чтобы стать самураем, чтобы выследить и убить четырех белых мужчин, которые могли бы быть ее отцами.

Впервые сериал был продлен в декабре 2023 года, но никаких дальнейших новостей о точной дате выхода или окне для второго сезона не было.

Тем временем, однако, первый сезон шоу был номинирован на «Выдающуюся анимационную программу» и «Выдающийся звуковой монтаж для комедийного или драматического сериала».

Обновление даты выхода второго сезона «Синий глаз самурая»

Blue Eye Samurai Producer Michael Green on Season 2 Release and Animation Experimentation (Exclusive)

Синий глаз самурая

В эксклюзивном интервью с Рассом Милхеймом из The Direct исполнительный продюсер и режиссер «Синий глаз самурая» Майкл Грин рассказал о дате выхода 2-й сезон номинированного на премию «Эмми» шоу.<стр>На вопрос, когда фанаты могут ожидать 2-й сезон сериала, Ноидзуми заявил, что это будет в «2026 году». Это стало несколько обескураживающей новостью для фанатов, которые с нетерпением ждали новых эпизодов, теперь им приходится ждать, как минимум, 26 месяцев между премьерами 1-го и 2-го сезонов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Грин рассказал, что «[они] написали больше половины» сезона на данный момент:

«Мы написали больше половины [и] начинаем производить первые два. Когда мы закончим с еще одним интервью, мы рассмотрим некоторые ранние раскадровки для первого эпизода, и это не первый раунд, который пришел.»

А пока команда наслаждается своей Эмми номинации на первый сезон.<стр>Грин признался, что они «чувствовали себя достаточно счастливыми, [что] вообще смогли это сделать», а Ву заявил, что этот опыт был «невероятным».<стр>Джейн Ву (руководящий режиссер) также дала интервью The Direct, где она поделилась тем, как она была потрясена, что «100%»часть шоу сработала в отличие от «80%», которые она проецировала в своей голове:

«Это такое уникальное шоу. В голове я говорил себе: думаю, 80 % из этого должно сработать, и тот факт, что оно действительно сработало на 100 %, был, да, я приятно удивлен. .»

Грин вмешался, чтобы убедиться и отдать должное <сильному> «звуковому дизайну:»

«А потом все элементы сошлись воедино. Все говорят об анимации, и так и должно быть, потому что она невероятная, то, чего раньше не делалось и что было действительно сложно сделать, но затем наша музыка, наш звуковой дизайн, который также номинирован на премию «Эмми» с чертовски вескими причинами, создали шоу, когда мы наконец смогли увидеть его собственными глазами».

<п>Продолжая говорить о том, как звуковой дизайн помог завершить проект, режиссер отметил, что, услышав его, он почувствовал, что «сделали даже больше, чем [они] намеревались сделать»:

«Например, сидя на сцене микширования, осознавая, что это был не только рассказ, но и опыт. И люди говорили, что это переносило их в мир, в котором они могли бы по-настоящему находиться. Это было действительно приятное прослушивание. [Это] чувствовалось, что мы сделали даже больше, чем намеревались сделать.»

Одна уникальная черта Blue Eye Samurai заключается в том, как он передает наготу и никогда не уклоняется от нее — будь то случайного или сексуального характера.<стр>Эмбер Ноидзуми (исполнительный продюсер/автор сценария), которая также принимала участие в разговоре, отметила, что в японской культуре «они не стесняются наготы»:

<стр>«Когда Майкл и я приступили к написанию всех эпизодов, мы говорили о японской культуре того времени. Если посмотреть на искусство того времени, то люди не смущались тел или секса, у них не было этого пуританского иудео-христианского мировоззрения, и они не смущались наготы».

«Хотя они и не стеснялись этого, они позаботились о том, чтобы все это было «движимо сюжетом» и «в нашем шоу не было никакой неоправданной наготы. Все будет движимо сюжетом. Не было ничего неоправданного. Весь секс служит персонажам или сюжетным линиям, и любая нагота — это просто часть мира, а не просто для того, чтобы шокировать людей. Возможно, некоторые люди были шокированы.»

Говоря о том, что они действительно хотели донести, рассказывая историю в Эдо, Япония, Грин подтвердил, что все намерения <сильны>«начните с персонажа».


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Однако один из главных вопросов, которые они в конечном итоге решили исследовать, был сложным: «Что происходит, когда страна успешно гомогенизирует свое население и говорит, что здесь нельзя быть иностранцем?:»

«Я имею в виду, что все начинается с персонажа. Вот кто-то, кто чувствует, что ей здесь не место, и это очень ограничительный мир. Что происходит, когда страна успешно гомогенизирует свое население и говорит, что здесь нельзя быть чужаком? Очевидно, что эти темы, к сожалению, актуальны и сегодня. А что, если вы живете в мире, где женщинам не разрешено владеть своим телом? К сожалению. , сегодня это звучит слишком громко.»

Режиссер позаботился о том, чтобы они этого не сделали <сильно>«решила поднять об этом шумиху», но исследование этих вопросов стало органичным в следовании за персонажем «у которого была цель, которая находилась в прямом противоречии с условиями ее времени»:

'Ну, дело не в том, что мы намеревались поднять об этом шумиху, но у нас был персонаж, у которого была цель, которая находилась в прямом противоречии с условиями ее времени и который должен был создать для себя новую жизнь, новую реальность для себя, который был настолько целеустремлен, что он был готов сделать это, чтобы достичь того, чего ему нужно достичь. Нам повезло, что у нас возникла эта идея, и мы поняли: «Ого, эй, это позволяет нам рассказывать действительно замечательные истории».

«Эпоха Эдо», которая длилась с 1603 по 1868 год, «увлекательна по многим причинам», Грин пояснил:

«Но период Эдо увлекателен по многим причинам. Искусство прекрасно, и гардероб прекрасен. Он кинематографичен, но его также считают золотым веком, и все же в нем есть много темных скрытых элементов, которые, опять же, создают просто хорошую историю.»

Ноидзуми призналась, что надеется, что их шоу подтолкнет другие шоу к «большему экспериментированию в сфере анимации»:

«Мы действительно пытались создать историю, основанную на личном опыте, рассказывающую историю одного человека, использующую подлинную культуру и мастерство, не боящуюся делать крупные планы, позволяющую истории дышать, и действительно следовать этому повествованию, делая его очень взрослым. Мы надеемся, что больше шоу, я не говорю, что больше шоу, похожих на наше, но что это открывает пути для других шоу, чтобы пробовать что-то новое и больше экспериментировать в сфере анимации. И, очевидно, есть некоторые шоу, которые это делают».

В конце концов, работа над Blue Eye Samurai усилила и без того огромный талант всех, кто оставил свой след в нем.

«Для Ву она указала, что одна из ключевых вещей, которым она научилась, — это «просто умение подстраиваться под темп [сама]: «Думаю, для меня это вопрос того, сколько времени занимает анимация, и просто умения распоряжаться своим темпом, чтобы он был устойчивым, и заботиться о себе, потому что это такой долгий процесс, потому что, знаете ли, в живом кино вы просто усердно работаете, потому что, знаете ли, через шесть месяцев или через год вы закончите, но это как трехлетний процесс, поэтому вам действительно нужно распоряжаться своим темпом». Вот чему я учусь.»

Со своей стороны, Ноидзуми отметила, насколько важен для большинства «хор» голосов, которые все играют роль в создании конечного продукта, который зрители видят в конце дня.

«Я бы сказала, что, возможно, нужно прислушиваться ко всем этим многим, многим, многим голосам, которые этот хор создает, создавая шоу, и как мы все должны слушать друг друга, чтобы создать это, это единое произведение. И, знаете, выяснить, как мы все слушаем друг друга, чтобы добиться успеха.»

Читайте о других проектах, которые сейчас транслируются на Netflix, здесь:

Что случилось со Слоан в 4 сезоне «Академии Амбрелла», объяснение

Вот почему Эллиот убивает [СПОЙЛЕРЫ] в «Руководстве для хороших девочек»

Генеральный директор Netflix хотел, чтобы «Академия Амбрелла» просуществовала больше сезонов, чем она просуществовала (эксклюзив)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: