В этой заброшенной академии находится одна из самых изощренных головоломок Леннет. Профиль Валькирии.
- Зачистка Академии
- Решение головоломки с цветочными духами
- Обход Фонтана
- Как победить Гарпию
- Артефакты Академии Салерно
Академия Салерно — первое подземелье в Профиле Валькирии: Леннет, доступное только для сложного режима. дурацкая — есть несколько дьявольских головоломок, которые нужно решить, но есть очень хорошие награды, чтобы компенсировать этот факт.
Это полуразрушенное место эрудиции кажется почти заброшенным, если бы не монстры-нежить, которые бродят по коридорам. Несмотря на это, это довольно безмятежное и красивое место, заросшее природой, которая, кажется, настроена на то, чтобы освоить здание. Позвольте нам провести вас через эти жуткие залы к успеху, сокровищам и победе над противным боссом подземелья.
Обзор академии Салерно
< р>
Являясь эксклюзивным подземельем сложного режима, Академия Салерно не сдерживается, когда дело доходит до головоломок. В этом подземелье придется много возвращаться назад, а также загадка на время в придачу, так что вам нужно истощить подземелье монстров, прежде чем пытаться разгадать его тайны.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Враг |
HP |
Слабость
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
|
Опыт |
Примечания |
---|---|---|---|---|
Фигмент |
650 |
Нет |
224< /p> |
Эти враги невероятно устойчивы к магии. Они могут использовать Огненное Копье, которое наносит массу урона, поэтому будьте осторожны и лечитесь. |
Растение-ловушка > |
1800 |
Огонь, Темный |
371 |
Эти враги много охраняют и могут нанести урон всей вашей группе с помощью Rhizome Spear. Они сильно бьют, поэтому сделайте их своим главным приоритетом. |
Pongo Robustus |
2300 |
Темный |
280 |
Эти враги очень громоздки, но не представляют особой угрозы. В основном они отвлекают внимание от истинных опасностей болота — растений-ловушек и выдумок. |
Вредители |
530 |
Нет |
455 |
Shadow Servant создает отличное заклинание для использования в этом подземелье благодаря наличию растений-ловушек и понго — вы можете получить их из болота Нетхов, которое вы также должны были разблокировать в этой главе. В качестве альтернативы Огненное копье, скорее всего, убьет растения-ловушки с одного выстрела, а они — самые опасные враги.
Очистка Академия вне
От входа в академию двигайтесь вправо. Разрежьте лианы своим мечом, чтобы избавиться от них, а затем войдите в комнату позади них.справа. Внутри вы найдете врага и Камень Памяти — как всегда, сохраните игру. Вы можете игнорировать этого врага, но с этого момента будет очень хорошей идеей побеждать каждого врага, с которым вы столкнетесь, так как позже это сделает раздражающую головоломку немного менее раздражающей.
Выйдите из боковой комнаты и переместитесь на два экрана вперед. Войдите в комнату слева и победите монстра-растения в бассейне с водой здесь. Выйдите из комнаты и отойдите немного правее — осмотрите здесь труп и решите использовать духи. Валькирия теперь всегда будет надушена.
Пройдите один экран назад, один экран вправо, а затем снова пройдите вперед. Вы найдете экран с двумя врагами и сундуком — победите врагов и откройте сундук, чтобы получить Косой дождь, навык для лучников.
Ввод комната справа и осмотрите большой стеклянный чан внутри. Возьмите кислоту, когда будет предложено. Вы будете использовать это с духами позже. Выйдите из комнаты и идите к выходу сзади поблизости — благодаря синим духам, которые у вас есть, вы можете пройти прямо сквозь синие цветы — идите направо и откройте там сундук, чтобы получить заклинание Лезвие сосульки. Вернитесь назад, за пределы кислотной комнаты.
Выберите ближайший выход вперед и победите врагов на этом экране. Выход направо ведет в комнату, заполненную вымыслами, и сундук с Оком Небес. Как только вы это сделаете, идите налево, пока не наткнетесь на красные цветы, мимо которых вы не можете пройти в данный момент, и идите вперед.. Убейте растение здесь. Теперь вы готовы решить головоломку подземелья.
Решение головоломки с цветочными духами
Ваша цель в этом подземелье — достичь второй половины подземелья, который находится как за синей цветочной стеной, так и за желтой цветочной стеной. К сожалению, цветочные стены снова вырастают, как только вы покидаете экран, на котором они включены, поэтому обычно невозможно избавиться от синей цветочной стены, а затем вернуться, чтобы взять желтый парфюм для второй стены. Вот почему у нас есть кислота.
Пора возвращаться назад — вплоть до трупа с духами. Это три экрана сзади, один экран слева и один экран впереди. <сильный>Осмотрите труп, чтобы получить духи, а затем следуйте этим указаниям к стене с синим цветком:
- Один экран назад.
- На один экран вправо.
- На один экран вперед.
- Используйте крайний правый выход в заднюю часть.
Вы должны быть возле стены с синим цветком. Войдите в него, чтобы он засох, а затем используйте кнопку взаимодействия над тем местом, где он был раньшеиспользовать кислоту. Как только вы воспользуетесь кислотой, запустится таймер, и у вас будет ограниченное количество времени, чтобы покрыть себя желтыми духами и вернуться к этому экрану.
Есть очень специфический маршрут, который вы должны использовать. Со стены с синим цветком, после того как вы применили кислоту:
- Один экран назад.
- Используйте крайний левый выход сзади.
- Один экран влево.
- На один экран вперед.
- Войдите в комнату слева и войдите в воду. У Валькирии теперь есть красные духи.
- Выйдите из комнаты.
- Один экран назад.
- На один экран вправо.
- На два экрана вперед.
- Войдите в комнату слева через красную цветочную стену. Валькирия автоматически получит желтый парфюм.
- Выйдите из комнаты, взяв выход на передний план.
- Используйте крайний правый выход сзади, через желтую цветочную стену.
- Еще три экрана сзади.
Если вы правильно и быстро выполнили эти инструкции, теперь вы должны столкнуться с желтой цветочной стеной.будучи ароматизированным желтыми духами. Пройдите сквозь стену и отпразднуйте свой успех.
Обход фонтана
Теперь, когда вы вошли во вторую половину подземелья, идите в комнату слева. С этого момента не пользуйтесь выходами вперед, если только не указано — они снова приведут вас в первую половину подземелья, а выходы закроются за вами.
Победите двух врагов в этой комнате и откройте сундук, чтобы получить стихийный скипетр, но остерегайтесь взрывной ловушки. Выйдите из комнаты и идите на один экран назад. Войдите в комнату, чтобы найти еще один сундук с Огненным камнем (который пригодится в дополнительном подземелье после игры) и еще один бассейн, который даст вам Красный аромат духов.
Выйдите из комнаты и идите налево — вместо того, чтобы идти дальше, иначе вам пришлось бы бежать под фонтан и испортить духи, поднимитесь по большой лозе. Бегите по крыше и спрыгивайте с другой стороны, что позволит вам пройдите через стену из красных цветов, не повреждая духи.
Сохраните игру здесь и подготовьтесь к боссу, который находится прямо в комнате впереди. Сохранитесь перед входом — возможно, вы захотите сохранить довольно ценный предмет, выпадающий из этого босса подземелья.
Как победить Гарпию
С большим запасом здоровья и невероятно мощными атаками, особенно в отчаянии, Гарпия — босс, достойный Эксклюзивность жесткого режима.
Враг |
HP |
Слабость |
Опыт |
---|---|---|---|
Гарпия |
12 000 |
Огонь, яд |
7,000 |
Гарпия откроет битву, применив Reflect Sorcery на себя, что сделает начальные комбо с магией бесполезными — он не может отражать заклинания, если его ударили по земле, поэтому просто сохраните свою магию для середины комбо, а не для начала.
Вооружение Валькирии лукомбыло бы хорошей идеей, так как ее набор приемов очень полезен для больших воздушных врагов, но она все равно будет хорошо работать с мечом.
Хорошим началом комбо для Гарпии является любой лучник. , Арнгрим первым ударом из его комбо и вторым или третьим ударом Лоуфера. Слабость Гарпии к огню делает Огненное копье фантастическим заклинанием для использования — оно должно уничтожить большую часть ее здоровья, если вы сможете его использовать.
Если у вас хватит терпения, возможно, стоит попробовать этот бой снова и снова, пока вам удалось заставить Гарпию сбросить Браслет Зои. Это очень полезная экипировка, которая увеличивает прирост DME персонажа при повышении уровня на 300 очков! Если бой заканчивается без сундука, просто перезагрузитесь с точки сохранения снаружи.
Артефакты Академии Салерно
Артефакты в этом подземелье расположены на вершине дерева за битвой с гарпиями. .
Святой Грааль |
Можно превратить в Браслет Зои, но лучше просто фармить Гарпию за один — в начале каждой главы вы получите Святые Капли, если у вас есть Святой Грааль в вашем инвентаре. |
---|---|
Фейм Фенн |
Достойный меч — это слабый, но это ранний способ получить доступ ко всем трем ударам комбо без шанса сломаться. |
Tiara of Святая Императрица |
Головной убор, защищающий от темной порчи. |