Прохождение Digimon Survive: Часть 5

Часть 5 Digimon Survive может быть особенно сложной, поэтому в этом руководстве будут рассмотрены все детали.

Digimon SurviveВ 5-й части рассказывается о предыстории Шуджи, а также исследуется подземный водный путь, соединяющий два острова.

Выживание дигимонов Часть 5 начинается с воспоминание/кошмарная последовательность Шуджи, взаимодействующего со своим отцом. Похоже, у него довольно серьезные проблемы с уверенностью, которые, вероятно, усугубляются пренебрежением отца к нему и отказом от него.

Содержание
  1. Школа — Открытие
  2. School — Free Action
  3. Свободный бой
  4. Старая школа
  5. Коридор
  6. Класс
  7. Музыкальная комната
  8. Факультетская комната
  9. Cafeteria
  10. Тренажерный зал
  11. Вор
  12. Начало спирали Сюдзи
  13. История продолжается
  14. Старая школа
  15. Класс
  16. Музыкальная комната
  17. Комната факультета
  18. Кафетерий
  19. Тренажерный зал
  20. История продолжается — 2
  21. Засада и иллюзии
  22. Битва Морского Дракона
  23. В поисках Аой
  24. В поисках Саки
  25. Seadramon Battle 2
  26. В поисках Миу
  27. В поисках Минору & Кайто
  28. Исследование
  29. Битва с боссом
  30. Заключение< /h2> Лопмон быстро поглощается надвигающимся туманом после битвы, к большому ужасу группы и радости Арукенимона. Она уходит до того, как группа успевает что-либо с ней сделать. … были свои причины. Моральный +1 …беспокоился о нас. Гармония +1 …вела нас. Гневный +1 Когда туман сгущается, группа впадает в панику, но неожиданное, но знакомое лицо уводит их в безопасное место. Кажется, Профессор все-таки пережил падение! Только для «Новой игры +» В «Новой игре +» если Ре спасут, он вырубит Шуджи. этого, предотвратив Dark Digivolution Лопмона и заставив Megaseadramon вместо этого стать главным боссом этой главы. Digimon Survive был выпущен 28 июля 2022 г. для PS4, PS5, ПК, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
  31. Только для «Новой игры +»

Школа — Открытие

После того, как Сюдзи просыпается, игра, как обычно, переходит к групповому собранию в кафетерии, чтобы обсудить свои планы. Минору считает, что лучший способ действий — преследовать похитителей и расспросить их о границе между мирами и Смотрителем, но по понятным причинам мнения расходятся, когда дело доходит до чего-то настолько рискованного.

Подумай еще немного… Моральный +1
Искать другой путь. Гармония +1
Войдите на вражескую базу. Гневный +1

Кажется, Шуджи немного теряет самообладание. , что пугающе знакомо.

School — Free Action

Теперь игра переходит к сегменту Free Action для главы, который дает игроки 9 ходов, чтобы взаимодействовать с другими и исследовать районы Школы и Леса.

Свободный бой

Бесплатная битва в школьной зоне дает игрокам доступ к Диатримону, Дельтамону, Газимону, Фангмону, Бетамону, Тускмону, Гоцумону и Докугумону. Между тем, в Лесной зоне есть Дельтамон, Таскмон, Докугумон, Нумемон, Фангмон и Диатримон. Эти два бесплатных боя — отличная возможность нанять могущественных чемпионов, которых не хватало в предыдущих частях игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Старая школа

Миу и Сякомона можно найти здесь, где разговор с Миу даст возможность повысить близость Такумы к ней, подыгрывая ей в игру.

Делай Сякомон! Нет эффекта.
Да, давайте изгоним его! Miu Affinity Up!
Встаньте на сторону Кайто . Нет эффекта.

Игроки могут поговорить с Миу во второй раз, чтобы узнать, что она что-то потеряла и ищет это. Это стоит действия, но не окупается до конца этого Свободного действия, где оно повысит ее близость.

Коридор

Минору можно найти в коридоре с Фалькомоном, где он размышляет о легендах о Кемоногами. Такума будет задаваться вопросом, что люди делают с исчезновением группы в их мире.

Никто не заметил? Нет эффекта.
Они#39 ;сошли с ума? Minoru Affinity Up!
Они беспокоятся? Нет Эффект.

Второй разговор с Минору будет стоить еще одного действия и покажет, что его носки пропали. Как и в случае с Миу выше, это окупится позже повышением близости в конце бесплатного действия.

Класс

Шудзи и Лопмон в классе. Если игрок придет в класс первым и ни от кого не услышит о пропаже предметов, Шуджи будет беспокоиться о том, что ему делать, и пытаться придумать план.

< /table>

Если Такума уже слышал о пропаже предметов, Лопмон проговорится, что бумажник Сюдзи тоже пропал. Это приводит к увеличению близости с Шуджи в конце свободного действия.

Оба разговора с Шуджи стоят действия.

Музыкальная комната

<р>Хару и Миюки, как обычно, можно найти в Музыкальной комнате, где разговор с Миюки заставит Хару упомянуть, что он видел, как девушки переодеваются, и у Такумы есть возможность прокомментировать это, чтобы получить показатель кармы.

Позвольте мне тоже помочь. Shuuji Affinity Up!
Это вам не подходит. Нет эффекта.
Вы делаете все возможное. Нет эффекта.
Лучше не думать об этом. Мораль +1
Это не круто! Гармония +1
Я завидую, Хару! Гневный +1

Хару также дает Такуме три набора для вечеринок с ребрами, которые можно использовать для восстановления SP у нескольких целей на небольшой площади во время боя. Повторный разговор с Хару не потребует действия и заставит его указать на монстра в коридоре, хотя на самом деле это не запускает событие.

Факультетская комната

Каито и Дракмон вместе в преподавательской, где Такума получает возможность упомянуть, что он думает о Кайто.

Привыкли драться? Нет эффекта.
Практично, на самом деле . Нет эффекта.
Отличный, как брат. Повышение близости Кайто!

Поговорите с Кайто во второй раз, чтобы узнать, что пропала банка с едой. Он немного расстроен, потому что это была любимая песня Миу, и этот разговор сблизит Кайто в конце Free Action.

Cafeteria

Аой находится в столовой вместе с Лабрамоном. Разговор с ней заставит ее прокомментировать кольцо, которое она носит с собой, потому что оно выглядит мило и поднимает ей настроение.

< tr>
Мило… Aoi Affinity Up!
Неожиданно! Нет эффекта.
Обновление. Нет эффекта.

Тренажерный зал

Саки и Флорамона можно найти в спортзале, где Саки признается, что изо всех сил пытается сохранить свое настроение вверх. Саки спрашивает, что произойдет, если они станут жертвами в этом мире.

I не знаю. Нет эффекта.
Мы можем идти домой. Saki Affinity Up!
Мы умрем, не так ли? Нет эффекта.

Узнав от кого-то о пропавших предметах, возвращение в спортзал после разговора с Саки будет стоить действия и вызовет событие, в котором таинственный человек пугает Саки. Это окупится в конце свободного действия, повысив близость Саки к Такуме.

Вор

После окончания свободного действия Агумон может найти человека, стоящего за всеми пропавшими предметами. Газимон крадется по школе и ворует вещи, и Агумону удается загнать их в угол с помощью Фалькомона и Сякомона.

Бой очень простой, нужно победить только одного врага, но если схватить сундук рядом с Газимоном, вы получите навык лечения, который позволяет любому дигимону получить базовый навык лечения. В сундуке рядом с тем местом, где появляется Агумон, находится шоковое умение, наносящее не стихийный урон и имеющее высокий шанс наложить сон.

После победы над Газимоном он бросает украденные вещи и убегает. Каждый персонаж, с которым Такума инициировал разговор о потерянном предмете во время Свободного действия, появится позже, чтобы получить свой потерянный предмет и повысить близость Такумы к ним.

Начало спирали Сюдзи

Посещение туалета в школе после эпизода с Вором приводит к тому, что Такума сталкивается с Шуджи и Лопмоном. Он продолжает ругать и принижать Лопмона, и Такума пытается вмешаться.

Не говори так. Нет эффекта.
Сделай все возможное, Лопмон!< /th> Нет эффекта.
Пора стать лидером. Сходство Шуджи вверх!

После этого Шуджи и Лопмон находятся в лесу у школы, где он подвергает Лопмона жестокому режиму тренировок, граничащему с издевательствами. .

Как насчет перерыва? Шудзи Affinity Up!
Будет ли это работать? Нет эффекта.
Это не обучение. Нет эффекта.

Такума не совсем уверен, что можно сделать, чтобы укрепить доверие Шуджи и Лопмона друг к другу и предотвратить текущие действия и отношение Шуджи, поэтому, к сожалению, он оставляет их наедине.

История продолжается

Такуме требуется некоторое время, чтобы снова поговорить со всеми в школе. После разговора с тремя людьми эта последовательность автоматически завершится.

Старая школа

Миу здесь с Сякомоном, делая вид, что желудь — это семя Мирового Древа, а галька содержит демон запечатан внутри. Сякомон весело подыгрывает.

Вы должны прекратить это. Нет эффекта.
Чудаки милые? Нет эффекта.
Сила духа — это круто! Повышение сродства Miu!

Класс

Агумон находится здесь один и спрашивает Такуму, что он думает об Агумоне и других партнерах.

Странные существа. Мораль +1
Надежные партнеры. Гармония +1
Сильный и крутой ! Гневный +1

Музыкальная комната

Снова Хару и Миюки можно найти здесь, где Хару говорит какие-то подозрительные вещи о том, что люди исчезают, а Миюки не нужна беспокоиться.

Комната факультета

Кайто и Дракмон все еще здесь, и, прервав спор между ними до того, как он мог начаться, Такума пытается найти способ узнать больше о Кайто.

< td>Нет эффекта.

Что ему нравится в Миу. Повышение близости Кайто!
Тебя это очень волнует… Нет эффекта.
Что-то случилось?

Кафетерий

Аой и Лабрамон все еще здесь и заняты планированием обеда на день. Аой утверждает, что это единственное, чем она может помочь, но Такума быстро пытается поднять ей настроение.

< tbody>

td>

Как координатор? Без эффекта.
Мама, в хороший способ. Aoi Affinity Up!
Наш президент класса. Нет эффекта.

Тренажерный зал

Саки и Флорамон остались в спортзале, где играют в волейбол. Саки говорит, что это должно помочь ей узнать, на что способен Флорамон. Она делает замечание, которое, по ее признанию, Аой или Шуджи сочтут несколько бестактным.

Трудно понять. Нет эффекта.
На самом деле бестактно. Нет эффекта.< /td>
Хорошо, я думаю. Saki Affinity Up!

История продолжается — 2

Направляясь обратно в столовую, Такума слышит голос Сюдзи и направляется туда, чтобы обнаружить еще один аргумент. Когда все на мгновение успокаивается, Такума получает возможность узнать чье-то мнение.

< td>Нет эффекта.

Я спрошу Минору. Нет эффекта.
Я спрошу Саки.
Я спрошу Миу. Нет эффекта.

К сожалению, независимо от того, кого выбрали, Сюдзи злится на то, как хорошо они ладят со своим партнером. Его недоверие к Лопмону вкупе с собственной неуверенностью приводит к тому, что он ругает их.

Может, получить больше союзников? Мораль +1
Действовать осторожно. Гармония +1

td>

Доверьтесь нашим партнерам. Гневный +1

Вскоре после этого, когда Сюдзи оплакивал ситуацию и мало способствовал практическим решениям, Такума может обратиться к кому-то еще за мнением.

Я должен выслушать Миу. Нет эффекта.
Агумон хочет поговорить. Нет эффекта.
Что думает Кайто? Нет эффекта.

Шудзи по-прежнему против преследования похитителей в поисках информации, и хотя он прав, не похоже, что у группы есть множество вариантов. Получив меньше голосов, Сюдзи возражает в последний раз, когда Миюки и Хару спрашивают, стоит ли им приходить, настаивая на том, что они не должны подвергать двоих опасности.

< /tr>

Согласен с Сюдзи Нет эффекта.
Согласен с Минору Без эффекта.

Дракмон спрашивает Такуму и Кайто, чтобы присматривать за Шуджи и Лопмоном, 'потому что дела идут плохо.

В лесу по пути к Дамбе группа ненадолго останавливается. Поговорите с Минору, чтобы услышать, что он видел что-то странное поблизости, но Шуджи быстро ставит крест на своем плане проверить это. Поговорите с Шуджи, и начнется еще один спор между ним и Минору.

Группе быстро надоедает проблема отношения Сюдзи, и Такума должен найти способ предотвратить начало драки между ним и Кайто.

Пойдем давай, вы двое… Мораль +1
Давайте сохранять хладнокровие… Гармония +1
Необходимо оставаться сосредоточенным… Гневный +1
Пусть Миу разберется с этим. Моральный +1
Заставьте их слушать. Гармония +1
Пусть сражаются! Гневный + 1

Кажется, Минору не просто видел вещи, поскольку знакомая фигура наблюдает поблизости.

Добравшись до входа в водный путь, просто взаимодействуйте с запертой дверью, чтобы использовать ключ Джиджимона. Возникает идея оставить Миюки и Хару здесь с Шуджи и, возможно, Аой для их защиты.

Аой тоже должен остаться. Моральный +1
Миюки и Хару остаются. Гармония +1
Шудзи сам по себе. Гневный +1

К сожалению, Сюдзи плохо воспринял все эти предложения и бросился вперед, в Водный путь. Агумон, в момент неожиданной серьезности с его стороны, замечает, что человеческие сердца сильно влияют на дигимонов, и такое поведение Шуджи может привести к чему-то плохому.

Засада и иллюзии

Арукенимон быстро появляется в туннелях, используя странный густой туман, чтобы разделить группу и лишить их сознания. Такума просыпается один в туннеле. Идите прямо, чтобы встретить иллюзорного Агумона, затем снова идите прямо, чтобы вызвать вторую встречу с ним. Снова идите прямо, а затем еще раз, чтобы добраться до пары Агумонов.

Хотя оба утверждают, что они настоящие, есть простой способ отличить их друг от друга.

После выбора Агумона справа подделка превращается в Морского Дракона и начинается битва.

Битва Морского Дракона

В этом бою игроки не могут использовать каких-либо дигимонов-партнеров, кроме Агумона, поэтому наличие хорошего свободного дигимона значительно облегчит задачу. Тентомон и Тогемон справа от карты охраняют сундук, поэтому идите туда и возьмите его, прежде чем сражаться с Седрамоном. Оба они слабы для огня, поэтому Агумон и большинство его чемпионских форм могут легко справиться с ними и поймать Кристалл против огня. (Возможно, один из них должен был его использовать.)

Возьмите летающий юнит и спуститесь с начальной точки и налево, чтобы найти сундук через пропасть. Он содержит Коготь Ветра, довольно сильный навык атаки элемента ветра.

Фазменд на Т-образном перекрестке над начальной точкой может быть полезен для пополнения здоровья команды, но Моредрамон продвигается к группироваться каждый ход, что делает невозможным откладывать бой надолго.

Seadramon устойчив как к огню, так и к воде, и имеет сильную слабость к земле. Он может поражать врагов в радиусе 4 квадратов от себя с помощью Ледяного взрыва, который наносит урон водой с низким шансом заморозить их.

В поисках Аой

Идите прямо мимо Агумона, чтобы найти Аоя. У нее тоже были проблемы из-за иллюзии Лабрамона, который насмехался над ней. Идите прямо, чтобы найти поддельного Лабрамона, которого Такума прогонит. Идите снова прямо, чтобы вызвать еще одно короткое столкновение, а затем у игроков есть возможность идти прямо или повернуть направо. Поворот направо возвращает к началу этого раздела, так что идите прямо.

Когда вы сталкиваетесь с парой Лабрамонов, иллюзию можно найти, сказав: «Он любит Аоя до чертиков». Это приведет к тому, что подделка промахнется, и выяснится, что Лабрамон справа — настоящий.

В поисках Саки

Вскоре после этого Лабрамон учуял запах Саки. Она отделилась от Флорамона и имеет дело с той же проблемой, с которой Аой и Такума столкнулись ранее. Идите прямо и наткнитесь на фальшивого Флорамона. Идя прямо сюда, вы запускаете дополнительный необязательный диалог с фальшивым Флорамоном, а если идти прямо, то приводите к следующему необходимому столкновению. Поворот направо с последующим движением прямо приведет к встрече с двумя Флорамонами. Настоящий Флорамон «простил бы секреты». и говоря это, становится ясно, что тот, что слева, настоящий.

Seadramon Battle 2

Этот бой очень похож на предыдущий бой, хотя на этот раз есть только один сундук, и у игроков есть доступ к Флорамону и Лабрамону в дополнение к Агумону. Сундук находится прямо справа от начальной точки и содержит Айсберг, нестихийный навык с высоким шансом заморозить цель.

В поисках Миу

< р>Такума видит таинственного дигимона, которого игроки могут узнать по прологу, а затем сталкивается с Хару и Миюки. Хару идентифицирует Дигимона как «Ренамона». говоря, что это защитило их. Отправив их к Аой и Саки в целях безопасности, Такума продолжает и находит Миу, которая подралась с фальшивым Сякомоном. Идите прямо, затем направо, чтобы найти фальшивого Сякомона. Идите прямо оттуда, затем направо, чтобы снова столкнуться с ним. Пройдите направо еще раз, чтобы найти пару Syakomon.

Чтобы выяснить, какой динамик Syako-Stereo является реальным, спросите, считает ли Syakomon Миу одиночкой. Настоящий быстро станет очевидным.

В поисках Минору & Кайто

Двигаясь к следующей части кажущегося бесконечным водного пути, Такума находит Минору и Фалькомона, которые уже воссоединились. Начинается битва против Седрамона. Как и в прошлый раз, карта такая же, и враги в основном идентичны (на этот раз есть Бетамон). В сундуке за Тентомоном и Тогемоном находится Panic Wisp (неэлементарная атака, вызывает замешательство), а в сундуке за стартовой точкой Seadramon находится Speed ​​Break (снижает показатель скорости врага). При выборе правильного пути появятся дополнительные волны бетамонов и тентомонов,

Кайто и Дракмон прибудут на помощь в середине боя, самостоятельно справившись с иллюзорным Дракмоном. Продвигайтесь к Seadramon и уничтожьте его, чтобы пройти бой. Фазмазаряд на Т-образном перекрестке атакует относительно сильной специальной атакой случайную ближайшую цель каждый ход, так что уничтожьте его или обманом заставьте врагов подойти к нему.

Битва окончена и группа (без Шуджи) воссоединились, пора искать Шуджи, пока не стало хуже.

Исследование

В отличие от большинства этапов исследования, здесь нет экрана карты, и игрокам нужно будет перемещаться из области в область. выбрав путь вниз в каждой комнате.

Направляясь по правой дорожке из первой комнаты, вы попадете на перекресток, где можно найти Миу вместе с Сякомоном. Поговорите с ней, чтобы узнать о чем-то в воде, затем используйте камеру на воде, чтобы раскрыть ее талисман на удачу. Идите прямо отсюда, чтобы найти Шуджи и Лопмона. К сожалению, Шуджи испытывает галлюцинации из-за газа, который использовал Арукенимон, и не отвечает на звонки Такумы. Отсюда идите налево, поговорите с Минору, а затем проверьте воду на наличие его фигурки с помощью камеры.

Идите направо, чтобы вернуться к перекрестку, где видели Шуджи, затем идите направо, чтобы найти Аоя и Лабрамона. Поговорите с Аой, а затем осмотрите воду с помощью камеры, чтобы найти музыкальный компакт-диск Аоя. Снова идите направо, поговорите с Саки, а затем осмотрите воду с помощью камеры, чтобы найти ее карту. Вернитесь мимо Аоя к главному перекрестку и идите прямо, чтобы воссоединиться с остальной группой. Все найденные предметы внезапно исчезают, что позволяет предположить, что они были иллюзиями, созданными газом.

Догнав Шуджи, Такуме удается вытащить его из этого, но у него это совсем не получается. . Группа обсуждает, что им следует делать, когда они снова встретятся с Арукенимоном.

Встретьтесь с ними и посмотрите. Мораль +1
Попробуйте поговорить. Гармония +1
Готовьтесь к бою! Гневный +1

Шуджи, кажется, все еще что-то видит и в панике убегает. Следуйте за ним по пути направо, как только игра вернет управление, а затем поговорите с Кайто, чтобы продолжить историю. Арукенимон загоняет Шуджи в угол и предлагает отпустить группу домой, если они принесут одного члена группы в жертву. Группа прибывает и выясняет, что он галлюцинирует ее, но убегает. Он пытается принести себя в жертву Арукенимону, но паникует, когда появляется Мегаседрамон. Лопмон пытается защитить его, но его отбрасывают, и он полностью теряет самообладание и начинает физически атаковать его и кричать, чтобы он эволюционировал.

Битва с боссом

Группа видит, как из Лопмона вырывается черный дым, и пытается броситься на сторону Шуджи, но Арукенимон преграждает им путь и вызывает Мегасеадрамона, чтобы занять их.

В этой битве используется та же карта, что и в первой. другие сражения на Водном пути, поэтому рекомендуется использовать летающий юнит для использования пути ниже начальной точки слева. Там есть сундук с Плитой Зрелого Просветления.

Большинство врагов здесь должны быть уже знакомы, но мы пока воздержимся от обсуждения Мегаседрамона. Продвиньте команду к фазмаменду на перекрестке, чтобы запустить кат-сцену. Лопмон наполняется темным туманом, превращаясь в ужасающего Вендигомона. Вендигомон уничтожает Мегасеадрамона одним ударом, но быстро набрасывается и на Сюдзи, пожирая его.

У группы нет другого выбора, кроме как встретиться с Вендигомоном, чтобы выжить. Бой теперь сбрасывается, появляются новые враги. В правом верхнем углу есть сундук, который охраняют Газимон и Кивимон. Кивимон слаб к огню, но сопротивляется воде и земле, и этот может использовать ауру для лечения групп врагов. Его атака Pummel Peck позволяет ему снизить физическую и специальную защиту цели на один уровень, нанося урон землей. Поразите его огненными атаками, предпочтительно вирусом Digimon, для достижения наилучших результатов здесь. Хватай сундук, чтобы получить навык Oblivion, а затем приготовься сразиться с Вендигомоном.

Вендигомон — универсальный дигимон с исключительно высокими характеристиками физической и специальной атаки. Пассивное умение Wrathful Urge увеличивает его физическую атаку, но заставляет все его атаки иметь шанс промахнуться, в то время как его атака Howling Destroyer наносит кучу темного урона с шансом сбить цель с толку, а также шансами увеличить физическую и специальную атаку. Вендигомон слаб к атакам фей элементов, но очень устойчив к тьме, поэтому очень полезно взять с собой Ангемона или Гатомона.

После удара по Вендигомону он начнет кричать голосом Шуджи, обнажая свою неуверенность и разочарование перед группой. Такуме, решившему сохранить всем жизнь, удается дать Агумону еще больше силы. Здесь Агумон впервые эволюционирует до Абсолютного уровня, приобретая форму, основанную на наивысшем показателе Кармы Такумы.

<тд>Мегадрамон — атакующий дигимон с невероятной физической атакой и очень хорошей специальной атакой. Он страдает слабостью ко всем элементам, кроме огня и тьмы, которым он противостоит. Его пассивное умение "Темный дракон" увеличивает урон, наносимый огненными атаками, на два разряда, а урон, наносимый темными атаками, на один разряд. Его «Искореняющая атака» наносит огненный урон цели в пределах четырех клеток с шансом повысить его характеристики физической и специальной атаки.

Металгреймон (Мораль) Металгреймон — дигимон-универсал с исключительными характеристиками специальной атаки. Пассивный навык "Органический и неорганический" увеличивает его урон от огня и сопротивление огню, а также снижает вероятность того, что его усыпят. Он сопротивляется ветру и огню, но чрезвычайно уязвим для воды. «Гига Разрушитель»; — это простая, но мощная специальная атака, которая наносит урон от огня цели в пределах четырех клеток.
Трицерамон (Гармония) Трицерамон — защитный дигимон с особенно мощной специальной защитой. Его "Прочная броня" пассивное умение повышает его физическую и специальную защиту на один уровень и восстанавливает его HP в начале каждого хода. Он сопротивляется воде и земле, но слаб к ветру. «Атака трех рогов»; позволяет ему наносить урон землей с приличным шансом отбросить врага на квадрат и усыпить его.
Мегадамон (Гневный)

Заключение< /h2>

Лопмон быстро поглощается надвигающимся туманом после битвы, к большому ужасу группы и радости Арукенимона. Она уходит до того, как группа успевает что-либо с ней сделать.

… были свои причины. Моральный +1
…беспокоился о нас. Гармония +1
…вела нас. Гневный +1

Когда туман сгущается, группа впадает в панику, но неожиданное, но знакомое лицо уводит их в безопасное место. Кажется, Профессор все-таки пережил падение!

Только для «Новой игры +»

В «Новой игре +» если Ре спасут, он вырубит Шуджи. этого, предотвратив Dark Digivolution Лопмона и заставив Megaseadramon вместо этого стать главным боссом этой главы.

Digimon Survive был выпущен 28 июля 2022 г. для PS4, PS5, ПК, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: