Прохождение Digimon Survive: пролог

Первая часть Digimon Survive задает тон всей игре. Это пошаговое руководство разберет его.

Пролог Digimon Surviveпредставляет собой учебное пособие для сегментов боя и визуальной новеллы перед тем, как перейти к сути истории. Эта первая часть не особенно сложна, но служит отличным введением в мир и персонажей.

Digimon Survive's Prologue — это удивительно события с большим количеством областей для изучения. В этом руководстве объясняется, где найти все, что можно найти при прохождении пролога Digimon Survive.

Как пройти пролог Digimon Survive

Начало

Игра начинается с мальчика и девочки, которых преследуют таинственные монстры и защищают не менее странные монстры. Когда они сталкиваются, игра входит в свой первый боевой раздел, который также служит учебным пособием по боевой системе игры.

Некоторые важные вещи, которые следует помнить из этого руководства, — это возможность видеть урон и вероятность попадания (наряду с вероятностью контратаки) в верхней части экрана при выборе цели, важность стоять лицом к врагу и не давать ему шанс нанести удар сзади и дополнительный урон, наносимый при атаке сзади. Эти элементы являются ключевыми в борьбе в будущем.

После одного хода боя история будет развиваться автоматически, когда мальчика (Хару, как показывает диалог) толкает в портал его сестра (Миюки). Затем Миюки утаскивает в темноту ужасающая масса цепких рук, а ее брат наблюдает, не в силах помочь, поскольку портал утаскивает его от нее.

Реальный мир

После этого ужасающего зрелища игроков встречает вступительный ролик, в котором многие главные герои знакомятся с началом своего дня. Сообщается о странном оползне, и видно старика, окруженного светящимися красными глазами, в то время как школьная группа готовится к поездке к ближайшей достопримечательности. В полуразрушенном школьном здании можно увидеть брата и сестру из туториала, когда Миюки поет знакомую песню.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После ролика игроки отправляются в другой сегмент визуальной новеллы, где они знакомятся с главным героем Такумой, а также Минору и Аой, его одноклассниками. Затем предоставляется первый вариант игры, позволяющий игрокам либо «Спросить Аоя о нашем плане», либо «Спросить Аоя о нашем плане». или сказать: «Я проверю». Как показывает игра в обучении, это решение может повлиять на близость игрока к Аой или Минору.

Выбор "Спросить Аой о нашем плане" повысит близость с Аой, решив сказать «Я проверю ситуацию»; ни у кого не повышает аффинити. Поскольку близость в конечном итоге поможет разблокировать эволюцию, а также улучшит боевую поддержку этого персонажа, повышение близости с Аой всегда будет хорошим решением.

Игроки могут легко перейти к экрану сохранения и сделать сохранение в любой момент визуальной новеллы, нажав Y на Nintendo Switch, Square на PS4/PS5, X на Xbox One (или Series X/S) или V на ПК.

После того, как решение будет принято, Минору поднимет оползень, указав, насколько близко он находится к ориентиру, который они должны посетить сегодня. Когда Аой вслух задается вопросом, в силе ли их планы на день, ее мысли прерывает Сюдзи, который выступает в качестве сопровождающего в поездке. Хотя он довольно настойчив в этом, он показывает всем, что поездка все еще продолжается. Минору, вероятно, прав на него.

Группа отправляется в путь и достигает тропы, окруженной цветущей вишней. Игрокам быстро предлагают второе решение, которое дает первый шанс получить показатель кармы.

Три характеристики кармы, Моральная, Гармоничная и Гневная, представляют собой общее отношение Такумы и его манеру справляться с ситуациями и позже повлияют на ряд элементов игры, включая эволюцию Агумона и то, какие маршруты станут доступны в точке ветвления игры. В приведенной ниже таблице показаны эффекты каждого выбора, но при первом прохождении игрокам, вероятно, следует просто выбрать то, что им кажется правильным, и позволить сюжету игры разворачиваться.

Я рад, что мы пришли сюда. Моральный +1
Мы должны поторопиться. Гармоничный +1
Можем ли мы перевести дух? Гневный + 1

Вскоре после этого выбора Минору укажет на Саки и Ре впереди, и игроки познакомятся с парой. Саки в восторге от красивых пейзажей вокруг них и делает все возможное, чтобы поднять настроение и Ре, но, к сожалению, Ре немного сварлив. Затем следует первая возможность использовать элементы управления исследованием, которые позволяют игрокам выбирать людей и объекты вокруг сцены визуальной новеллы, чтобы разговаривать с ними или исследовать их.

Это делается путем наведения на них курсора, который перемещается с помощью ручки управления на консолях и мыши на ПК, а затем нажимается кнопка выбора (X для Playstation, A для Xbox и Nintendo Switch, левая кнопка мыши для ПК), чтобы изучить или сказать.

Хотя в этом конкретном примере это не так, важно отметить, что взаимодействие с объектами и персонажами, отличными от тех, которые необходимы для продвижения истории (которые обозначены красным значком с восклицательным знаком при выделении курсором) может часто дают предметы или возможности повысить близость. Эти руководства будут определять эти возможности по мере их появления.

Саки и Ре убегут после того, как с ними обоими пообщаются, и после разговора с Аой и Минору группа игрока последует их примеру и прибудет на блокпост полиции.

Прибыв на полицейский контрольно-пропускной пункт, Минору спросит, как обстоят дела с достопримечательностью, которую они должны посетить, и Аой упомянет «Кемоногами». «Звериные боги»; которым, по-видимому, поклонялись в старой святыне. Игроки должны запросить информацию у полицейского, чтобы продолжить здесь, показывая, что дорога была перекрыта из-за оползня, а путь к ориентиру заблокирован. Затем игроки должны поговорить с Аой и Минору, прежде чем попросить полицейского снова пройти, чтобы продолжить. Когда группа планирует вернуться, они слышат, как Ре и Саки разговаривают с местной девушкой о том, что камнепады были «возмездием Кемоногами».

Девушка утверждает, что поблизости есть храм Кемоногами, и сообщает, что ее зовут Миу. Саки, кажется, очень заинтересован в посещении храма, в то время как Ре ведет себя сварливо. После небольшого убеждения Ре тоже соглашается пойти с ним, а Миу соглашается провести их к храму. Затем игрокам предоставляется еще один выбор, влияющий на характеристики кармы, на этот раз они выбирают свой ответ на то, что Саки и Ре отправляются в это «Тайное святилище». В приведенной ниже таблице показаны результаты каждого варианта, хотя это не меняет того факта, что Саки, Рё и Миу спешат к храму.

Пусть развлекаются. Моральный +0
Звучит весело! Гармонично +0
Мы должны остановить их! <тд>Гневный +0

Как ни странно, этот выбор, несмотря на цветовую кодировку трех характеристик кармы, на самом деле не меняет ни одну из характеристик.

После небольшого обсуждения группа следует за Миу и остальными к храму, достигая туннеля.

Игроки быстро обнаружат по ее реакции, что Аой не слишком заботятся о призраках, и темный туннель определенно не помогает ей сохранять спокойствие. После недолгих поисков, которые не увенчались успехом, Шуджи прибывает и ищет всех. Пока он пытается позвонить Саки и Ре по своему телефону, Минору снова упоминает Кемоногами, и Аой объясняет, что они «боги, принимающие облик зверей». чьи легенды передаются в этой области.

К несчастью для группы, Сюдзи не удалось позвонить Саки и Ре, и поэтому у него нет другого выхода, кроме как отправиться в туннель. Поговорив с Аой, Минору и Шуджи, группа сталкивается с мальчиком, ищущим свою младшую сестру. Он описывает ее как «робкую и нуждающуюся в защите». Несмотря на то, что это звучит совсем не похоже на девушку, с которой игроки столкнулись ранее, быстро становится ясно, что он имеет в виду Миу!

Мальчик, раскрывая, что его зовут Кайто, предлагает найти Миу и остальных вместе с группой, но обсуждение быстро останавливается внезапным снегопадом в разгар весны. Когда начинается метель, у группы нет другого выбора, кроме как укрыться в туннеле.

Игрокам теперь предоставляется еще один выбор Кармы, позволяющий им сосредоточиться на информации о туннеле, указать, насколько там холодно, или проявить заботу об Аой, которая явно дрожит.

Это все еще используется? Моральный +1
Аой дрожит… Гармоничный +1
Туннель холодный! Гневный +1

Пройдя короткий путь в туннель, группа находит в туннеле священную веревку. Это указывает на то, что святилище где-то впереди, но времени на его обсуждение не так много, поскольку шторм усиливается, и группа устремляется вперед, чтобы найти остальных. Как ни странно, когда они возвращаются в лес по другую сторону туннеля, не видно никаких признаков бури. Аой отмечает, что на этой стороне туннеля снега как будто и не было вовсе.

Вдобавок к странности, и Минору, и Аой узнают в малиновых цветах паучьи лилии, которые цветут только осенью. Изучив паучьи лилии и поговорив с Аой, у которого плохое предчувствие по поводу всей местности, группа движется к храму. Кайто объясняет, что местные жители всегда говорят людям не посещать храм. Исследуйте здание храма, чтобы продвинуться сюда, и Минору начнет фотографировать странные узоры внутри. Похоже, это изображения «Кемоногами». Шуджи, возможно, по понятным причинам, учитывая серьезную ситуацию, сделает выговор Минору за то, что он потерял фокус. Затем игрокам предоставляется другой выбор.

Пусть развлекается. Моральный +1
Достаточно фото Гармоничный +1
Больше здесь ! Гневный +1

Независимо от выбора игрока здесь, Кайто быстро вернет группу в нужное русло (в основном). Аой предположит, что это святилище было достопримечательностью, которую школьная группа должна была посетить сегодня, а Кайто укажет, что местные жители говорят, что люди «унесены призраками». здесь.

Затем игра переходит к своему первому «Исследованию». фаза. Эти фазы позволяют игрокам перемещаться между разными областями с помощью карты области и исследовать их с помощью курсора. Часто стоит сначала исследовать области, которые не отмечены восклицательными знаками, поскольку места с восклицательными знаками содержат события, которые продвигают историю и могут блокировать игроков от дополнительных событий в других местах при срабатывании. Во время исследования игроки могут открыть карту, нажав левый триггер на своем контроллере, что позволит им перемещаться в другие области.

Поговорите с Кайто в Лесу Красных Пауков Лилли, а затем вернитесь в храм, чтобы поговорить с Минору, чтобы продвинуть историю здесь. Кайто по понятным причинам беспокоится о своей сестре, в то время как несколько неподходящее время фотосъемки Минору дало неожиданные результаты. Игроки теперь знакомятся с камерой телефона, важной механикой на протяжении всей игры, которая позволяет Такуме и другим видеть вещи, невидимые невооруженным глазом. Находя места, где камера дает сбои, и нажимая кнопку взаимодействия, игроки могут исследовать спрятанные объекты и раскрывать всевозможные секреты.

Затем Минору замечает вдалеке скрытый храм меньшего размера и убегает, вынуждая группу преследовать его до внутреннего двора храма. Даже Кайто понятия не имеет, что это за место, но группа быстро соглашается, что Миу и Саки определенно вошли бы внутрь, не задумываясь, если бы они нашли это место. Кайто бросается вперед, в храм, и игроку снова предоставляется выбор Кармы.

Однако, несмотря на сделанный здесь выбор, группа будет держаться вместе и направится во Внутреннее Святилище. Стены украшены фресками с изображением великих монстров, вероятно, упомянутых Кэмоногами Кайто и Миу, хотя Кайто быстро напоминает группе, что здесь есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться, например, тот факт, что они все еще не видели признаков. других.

Затем Такума спрашивает: «На чем нам здесь сосредоточиться?» что приводит к следующему выбору.

Его нельзя потерять из виду! Мораль +2
Не ходи один, Кайто! Гармоничный +2
Давайте разделимся смотреть! Гневный +2
Пойдем дальше. Моральный +1
Найди других. Гармоничный +1
Что это за храм? Гневный +1

Вскоре после этого решения группа сталкивается со стариком в храме. Он объясняет, что является исследователем веры кемоногами в регионе и профессором истории в соседнем университете. Кайто возвращается на улицу, чтобы продолжить поиски Миу, в то время как остальная часть группы остается с профессором, чтобы быстро осмотреть храм. Разговор с Профессором здесь развивает историю, и Профессор упоминает легенду о том, что он был «Унесен призраками». когда с ними разговаривают, утверждая, что они не просто легенда.

По-видимому, раньше существовал обычай приносить детей богам-зверям в жертву, якобы для обеспечения урожая или предотвращения бедствий. Несмотря на это, детей, видимо, куда-то увезли целыми и невредимыми. Профессор ищет научное объяснение продолжающимся исчезновениям на протяжении многих лет и призывает группу исследовать фрески. Игрокам следует последовать его совету и, возможно, поискать несколько знакомых лиц на стенах, если они знакомы с франшизой.

Разговор с профессором заставит его перевести текст на левой стене, который, по его мнению, говорит «Агумон». как любопытно. Расследование группы быстро прерывается прибытием запаниковавшей Миу, которая показывает, что ее напугал «какой-то гад». и побежал за этим. Крик Саки вдалеке быстро сообщает группе, где все остальные.

Выйдя из Внутреннего Святилища в густой туман, группа видит Саки и Ре, атакованных существом, окутанным тенью. Его глаза светятся зловещим красным. Прибывает Кайто, и группа наконец воссоединяется. На этот раз игра предлагает только два варианта.

"Беги, пока можешь!" или "Подойди поближе и поговори" Оба варианта в конечном итоге приводят к тому, что группу окружают десятки монстров, прежде чем землетрясение откроет землю и поглотит группу целиком.

Другой мир — Лес и храм

Этот раздел пролога начинается с полного открытия игры, в котором представлены все персонажи и их будущие партнеры. Мы также видим профессора, Хару и Миюки. Такума просыпается в том же лесу, что и раньше, по-видимому, отделенным от других падением. Исследуйте каждое доступное место в этой области, чтобы продвигаться вперед. Затем Такума услышит шум и убежит, каким-то образом вернувшись к святилищу, где на него напали ранее.

Услышав шум чего-то, движущегося в подлеске, игроку предоставляется выбор: либо прыгнуть на него, либо осторожно подойти ближе. Так или иначе, они быстро обнаруживают, что там, по-видимому, ничего нет. Затем игроку предоставляется три варианта, каждый из которых влияет на один из показателей Кармы.

Что сказал Минору? Моральный +1
Сохраняйте спокойствие и ждите… Гармоничный +1
Вперед! Гневный +1

Вскоре после этого Такума все равно вспомнит открытие Минору о камере, что позволило ему мельком увидеть что-то в траве. Чтобы выследить существо, Такуме нужно будет снова обыскать место, на которое он только что смотрел камерой, как только игрок восстановит контроль. Как только он убежит, игроки должны проверить самое дальнее место слева, чтобы снова обнаружить его, и, наконец, проверить место справа от предыдущего места, чтобы встретить Коромона. Пара неловких представлений позже, и напуганный Такума убегает обратно в лес, где на него нападает один из ранее существовавших монстров. У игрока есть три варианта действий.

Подождите и посмотрите.

td>

Моральный +1
Беги! Гармоничный +1
Стой и сражайся! Гневный +1

Независимо от сделанного выбора, Такума получает от него удар, а Коромон возвращается, чтобы попытаться помочь. Монстр быстро избивает его, и Такума должен сделать выбор, как ему помочь.

< /tr>

Кричать, чтобы отвлечь его. Моральный +1
Защитить Коромона! Гармоничный +1
Нужно атаковать Гневный +1

Хотя реальная стратегия Такумы мало помогает, его дух дает Коромону силу Digivolve. Агумон вступает в бой во втором бою в игре, относительно простом один на один против Гоцумона. Здесь игра предоставляет второе обучение, и, хотя Гоцумон умеренно огнестойкий, он по-прежнему не представляет угрозы для Агумона. Он также роняет Кристалл силы, который можно использовать для небольшого повышения характеристик атак Агумона, если он экипирован. Игра предоставляет краткое руководство по предметам и полевое руководство, что дает игроку возможность экипировать указанный кристалл до того, как история продолжится.

Агумон предоставляет некоторую полезную информацию об огромном количестве потенциальных чудовищных опасностей для здоровья Такума. а остальные могут столкнуться с продвижением вперед, а затем присоединяется к Такуме в поисках своих друзей. К счастью, соседний крик позволяет легко понять, в каком направлении находится Минору, когда экран гаснет и пролог заканчивается.

Выпущена

Digimon Survive 29 июля 2022 г. для PS4, PS5, ПК, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: