Прохождение Dragon’s Dogma 2: A Game Of Wits (все решения загадок Сфинкса и награды)


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Завершение квеста «Игра сообразительности» предоставит игрокам различные драгоценные предметы вместе с Вечным камнем пробуждения в Dragon’s Dogma 2.

. Кроме того, использование наград от решения загадок Сфинкса может помочь игрокам перехитрить крылатого зверя и облегчить решение некоторых загадок. ответы. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о квесте A Game Of Wits, включая все ответы на загадки Сфинкса в Dragon's Dogma 2.

Содержание
  1. Квест «Игра ума в Dragon&squo;s Dogma 2»
  2. Загадка глаз "Наши глаза — наши союзники, но часто они предают, ибо глаза лгут, поэтому я советую, и отсюда сбиваюсь с пути. И все же, что посоветуют тебе твои глаза? Отправляйся за дверь, и извлеките то, что имеет наибольшую ценность." Чтобы решить <сильную>Загадку Глаз за Dragon's Dogma 2, игроки должны взять недавно открытую дверь рядом со святилищем и забрать Фиал Печати внутри Сундука с Сокровищами над дверной рамой. Arisens столкнутся внутри с гоблинами, но они могут игнорировать рейды по всему подземелью, так как в сундуке в конце будет только Гнилое Яблоко. <п>Как только Запечатывающий Фиал окажется у игроков’ владение, вернитесь к Сфинксу и верните предмет. Завершение Загадки глаз даст Камень пробуждения и Фиал с печатью, которые находятся в Сундуке с сокровищами за Сфинксом. Загадка безумия "Любовь близнеца безумия, говорят . Они связаны крепко, так же, как ночь связана с днем. Итак принеси мне самого любимого,, чтобы я мог оценить глубину твоего безумия." Чтобы успешно завершить <сильную>Загадку Безумия, Восставшим необходимо привлечь свой любовный интерес на платформу Сфинкса. Однако, если игроки не завершили ни одного из романтических персонажей, они могут предложить своих главных пешек через ~60>.Догма Дракона 2. <стр>Чтобы представить главную пешку, просто нужно схватить ее и бросить на платформу, а любовный интерес потребует от игроков: Поместите порткристалл возле Сфинкса. Телепортируйтесь или отправляйтесь к месту любовного интереса.
  3. Хватай их. Используйте Ferrystone, чтобы телепортироваться обратно к Сфинксу. Поместите их на платформу. <с>Игроки могут вернуть установленный Порткристалл после завершения Загадки Безумия. Успешный ответ на Загадку Безумия откроет сундук с сокровищами, содержащий Порткристалл. Загадка мудрости "Родители знают ребенка, но обратное далеко не так. <эм>Ребенок не знает родителя: таков родительский долг. Так принеси мне мои “Родитель,” что мне лучше выучить." <стр>Наем пешек Сфинкса-Матери или Сфинкса-Отца не сработает поскольку Сфинкс специально просил Родителя. Для решения <сильной>Загадки мудрости игрокам необходимо нанять Сфинкса-Родителяпешка из-за разломов. Чтобы легко вызвать пешку, проверьте близлежащие Рифтстоуны или используйте Большой Рифтстоун. Более того, Восставшим не стоит беспокоиться о потраченных RC, так как Сундук с сокровищами Загадки Мудрости предоставит им 1200 RC. Загадка убеждения "Жизнь — загадка–кредитор смертного долга. Но более легкий рюкзак позволяет быстрее преодолевать препятствия и ловко встречать вызовы. Так дай мне то, что ты больше всего ценишь, , и тогда избежишь своей тяжелой кончины." Чтобы разгадать <сильную>Загадку убеждения в Dragons Dogma 2, игроки должны отдать Сфинксу самый ценный предмет. Принесение в жертву Камня пробуждения удовлетворило крылатого зверя и дало еще один Камень пробуждения в качестве награды за завершение Загадки убеждения. Однако можно предложить другой предмет, и хотя Сфинкс заявляет, что не вернет его, он вернет его и вознаградит игроков <сильным>таким же предложенным предметом. предмет в сундуке с наградой. Загадка размышлений <п>"<эм>Это всегда первое, что мы любим в своей груди, и первое, что затмевает все остальное. Надеюсь, вы знаете о Жетонах Искателя? Эти воспоминания о путешествии, которое вы с любовью вспоминаете? Но где же вы нашли свой первый? Проследите свои шаги, если можете – вы могли бы сделать новое открытие." Загадка размышлений может быть решена только игроками, помня местоположение первых Искателей Жетон, который они собрали. В том же месте будет находиться жетон Finder. Соберите его и доставьте обратно Сфинксу, чтобы разгадать Загадку размышлений. Правильный ответ принесет игрокам три Ферристоуна. Это задание ограничено по времени и должно быть выполнено до семь игровых дней проход. После успешного ответа на все заданные загадки Сфинкс переместится в другое место с Золотым сундуком с сокровищами в Dragons Dogma 2 . Перед уходом он рассказывает Арисенсу Загадку Воссоединения. Загадка воссоединения Загадка тщетности "Как легко разум распутывается! Некоторые говорят, что лучше всего действует боль. Другие тьмы–но я не говорю ни того, ни другого. Сможете ли вы пережить такое отчаяние? Посмотрим. У меня есть амфора, предназначенная сиру Маруитсу в Баттале. Доставь это ему, но будь осторожен; он довольно хрупкий." <п>Чтобы успешно ответить на Загадку Тщетности, игроки должны доставить амфору Сиру Маруитсу в Баттале. Кошка находится в переулке Бакбаттал Мурал. Поскольку амфора довольно хрупкая, игроки не могут телепортироваться с ней или сталкиваться с врагами, держа ее в руках. Чтобы безопасно добраться до Maruits’ В локации с неповрежденной амфорой игрокам следует отправиться по дороге к западу от Пограничного храма, чтобы добраться до Бакбаттала. Дорога будет заполнена врагами, поэтому обязательно поместите амфору в безопасное место, прежде чем вступать в бой. Как только амфора будет доставлена, телепортируйтесь обратно к Сфинксу и доставьте новости, чтобы получить кольцо Вечная связь. Dragon&squo;s Dogma 2. Загадка дифференциации "Так огромен этот мир, и полон жизни; ты всего лишь один из многих. Действительно, в большой схеме, мы отличаемся от одного другой, как галька на пляже–но мы делаемтак любим превозносить наши различия. Но так ли велики эти различия? Если ты так думаешь, Следующая задача должна оказаться чрезвычайно простой. Я ищу этого мужчину. Если мужчины такие разные, Я уверена, вы в мгновение ока его найдете." Если у игроков нет Батальный вид на жительствоим придется добраться из Бакбаттала до места расположения ворот или получить разрешение у сира Менеллы или Бранта. Чтобы получить разрешение, выполните квест «Нация сияющего пламени» или Квест «Тень Воскресшего» в Dragon's Dogma 2 . <стр>Чтобы решить загадку дифференциации: Идите к контрольно-пропускному пункту Rest Town. Направляйтесь к воротам Баттала и пройдите через них. Схватите Вергилия. Используйте Ferrystone, чтобы телепортироваться обратно в Пограничное святилище. Положите Вергилия на платформу Сфинкса. Поговорите со Сфинксом. После этого Сфинкс сравнит Вергилия с созданным изображением и откроет Сундук с сокровищами, в котором находится Причудливый сон головной убор в Dragon&squo;s Dogma 2. <п>Во время этой загадки игрокам следует следить за тем, чтобы не смешивать Данте и Вергилия, которые выглядят почти одинаково, за исключением типа волос. У Вергилия длинные вьющиеся волосы, а у Данте короткие прямые волосы. Загадка состязания "Хотя это битва умов, испытания на характер вам больше по силам. Разве это не так? Приходите испытать свою руку – хотя вашим противником будет он, а не я. Однако меня не забавляет простая дуэль. Несите это кольцо в бой, чтобы я мог оценить вашу истинную силу." После запуска <сильной>Загадки Состязания Кольцо Насмешки будет автоматически экипировано, и Сфинкс призовет боевую марионетку. Игроки могут либо победить появившегося бойца в битве, либо сбросить его с края горы, чтобы разгадать Загадку Состязания и получить <сильное>Кольцо Амбиций. Кольцо насмешек оценивает игроков' реальную силу, поэтому обязательно удалите ее после ответа на Загадку Состязания. <стр>Ответы на все 10 загадок не дадут игрокам награду «Золотой сундук с сокровищами». Вместо этого они должны действовать быстро, так как Сфинкс попытается переместиться после того, как все загадки будут решены. Чтобы не дать ему сбежать, атакуйте Сфинкса после того, как забрали сундук с сокровищами Загадки Состязания в Dragon's Dogma 2< /em>. Как победить Сфинкса в Dragon's Dogma 2 Платформа(ы) ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Жанр(ы) Ролевой боевик
  4. Загадка безумия
  5. Загадка мудрости
  6. Загадка убеждения
  7. Загадка размышлений
  8. Загадка воссоединения
  9. Загадка тщетности
  10. Загадка дифференциации
  11. Загадка состязания
  12. Как победить Сфинкса в Dragon's Dogma 2

Квест «Игра ума в Dragon&squo;s Dogma 2»

Чтобы запустить квест «Игра ума» в Dragon&squo;s Dogma 2, игроки должны пойти в Горное святилище и пообщайтесь со Сфинксом. Чтобы добраться до него, следуйте по дороге к юго-востоку от Туманных болот, но будьте осторожны с врагами, подстерегающими вас по пути. Сфинкс будет находиться на вершине Горного Святилища, и он поставит перед вами простую задачу: разгадать 10 загадок, чтобы получить удовлетворение.

Загадка глаз

"Наши глаза — наши союзники, но часто они предают, ибо глаза лгут, поэтому я советую, и отсюда сбиваюсь с пути. И все же, что посоветуют тебе твои глаза? Отправляйся за дверь, и извлеките то, что имеет наибольшую ценность."

Чтобы решить <сильную>Загадку Глаз за Dragon's Dogma 2, игроки должны взять недавно открытую дверь рядом со святилищем и забрать Фиал Печати внутри Сундука с Сокровищами над дверной рамой.

Arisens столкнутся внутри с гоблинами, но они могут игнорировать рейды по всему подземелью, так как в сундуке в конце будет только Гнилое Яблоко.

<п>Как только Запечатывающий Фиал окажется у игроков’ владение, вернитесь к Сфинксу и верните предмет. Завершение Загадки глаз даст Камень пробуждения и Фиал с печатью, которые находятся в Сундуке с сокровищами за Сфинксом.

Загадка безумия

"Любовь близнеца безумия, говорят . Они связаны крепко, так же, как ночь связана с днем. Итак принеси мне самого любимого,, чтобы я мог оценить глубину твоего безумия."

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы успешно завершить <сильную>Загадку Безумия, Восставшим необходимо привлечь свой любовный интерес на платформу Сфинкса. Однако, если игроки не завершили ни одного из романтических персонажей, они могут предложить своих главных пешек через ~60>.Догма Дракона 2.

<стр>Чтобы представить главную пешку, просто нужно схватить ее и бросить на платформу, а любовный интерес потребует от игроков:

  • Поместите порткристалл возле Сфинкса.
  • Телепортируйтесь или отправляйтесь к месту любовного интереса.
  • Хватай их.
  • Используйте Ferrystone, чтобы телепортироваться обратно к Сфинксу.
  • Поместите их на платформу. <с>Игроки могут вернуть установленный Порткристалл после завершения Загадки Безумия.

    Успешный ответ на Загадку Безумия откроет сундук с сокровищами, содержащий Порткристалл.

    Загадка мудрости

    "Родители знают ребенка, но обратное далеко не так. <эм>Ребенок не знает родителя: таков родительский долг. Так принеси мне моиРодитель,” что мне лучше выучить."

    <стр>Наем пешек Сфинкса-Матери или Сфинкса-Отца не сработает поскольку Сфинкс специально просил Родителя.

    Для решения <сильной>Загадки мудрости игрокам необходимо нанять Сфинкса-Родителяпешка из-за разломов. Чтобы легко вызвать пешку, проверьте близлежащие Рифтстоуны или используйте Большой Рифтстоун. Более того, Восставшим не стоит беспокоиться о потраченных RC, так как Сундук с сокровищами Загадки Мудрости предоставит им 1200 RC.

    Загадка убеждения

    "Жизнь — загадкакредитор смертного долга. Но более легкий рюкзак позволяет быстрее преодолевать препятствия и ловко встречать вызовы. Так дай мне то, что ты больше всего ценишь, , и тогда избежишь своей тяжелой кончины."


    Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    Чтобы разгадать <сильную>Загадку убеждения в Dragons Dogma 2, игроки должны отдать Сфинксу самый ценный предмет. Принесение в жертву Камня пробуждения удовлетворило крылатого зверя и дало еще один Камень пробуждения в качестве награды за завершение Загадки убеждения.

    Однако можно предложить другой предмет, и хотя Сфинкс заявляет, что не вернет его, он вернет его и вознаградит игроков <сильным>таким же предложенным предметом. предмет в сундуке с наградой.

    Загадка размышлений

    <п>"<эм>Это всегда первое, что мы любим в своей груди, и первое, что затмевает все остальное. Надеюсь, вы знаете о Жетонах Искателя? Эти воспоминания о путешествии, которое вы с любовью вспоминаете? Но где же вы нашли свой первый? Проследите свои шаги, если можете – вы могли бы сделать новое открытие."

    Загадка размышлений может быть решена только игроками, помня местоположение первых Искателей Жетон, который они собрали. В том же месте будет находиться жетон Finder. Соберите его и доставьте обратно Сфинксу, чтобы разгадать Загадку размышлений. Правильный ответ принесет игрокам три Ферристоуна.

    Это задание ограничено по времени и должно быть выполнено до семь игровых дней проход.

    После успешного ответа на все заданные загадки Сфинкс переместится в другое место с Золотым сундуком с сокровищами в Dragons Dogma 2 . Перед уходом он рассказывает Арисенсу Загадку Воссоединения.

    Загадка воссоединения

    Загадка тщетности

    "Как легко разум распутывается! Некоторые говорят, что лучше всего действует боль. Другие тьмыно я не говорю ни того, ни другого. Сможете ли вы пережить такое отчаяние? Посмотрим. У меня есть амфора, предназначенная сиру Маруитсу в Баттале. Доставь это ему, но будь осторожен; он довольно хрупкий."

    <п>Чтобы успешно ответить на Загадку Тщетности, игроки должны доставить амфору Сиру Маруитсу в Баттале. Кошка находится в переулке Бакбаттал Мурал.

    Поскольку амфора довольно хрупкая, игроки не могут телепортироваться с ней или сталкиваться с врагами, держа ее в руках. Чтобы безопасно добраться до Maruits’ В локации с неповрежденной амфорой игрокам следует отправиться по дороге к западу от Пограничного храма, чтобы добраться до Бакбаттала. Дорога будет заполнена врагами, поэтому обязательно поместите амфору в безопасное место, прежде чем вступать в бой.

    Как только амфора будет доставлена, телепортируйтесь обратно к Сфинксу и доставьте новости, чтобы получить кольцо Вечная связь. Dragon&squo;s Dogma 2.

    Загадка дифференциации

    "Так огромен этот мир, и полон жизни; ты всего лишь один из многих. Действительно, в большой схеме, мы отличаемся от одного другой, как галька на пляжено мы делаемтак любим превозносить наши различия. Но так ли велики эти различия? Если ты так думаешь, Следующая задача должна оказаться чрезвычайно простой. Я ищу этого мужчину. Если мужчины такие разные, Я уверена, вы в мгновение ока его найдете."

    Если у игроков нет Батальный вид на жительствоим придется добраться из Бакбаттала до места расположения ворот или получить разрешение у сира Менеллы или Бранта. Чтобы получить разрешение, выполните квест «Нация сияющего пламени» или Квест «Тень Воскресшего» в Dragon's Dogma 2 . <стр>Чтобы решить загадку дифференциации:

    • Идите к контрольно-пропускному пункту Rest Town.
    • Направляйтесь к воротам Баттала и пройдите через них.
    • Схватите Вергилия.
    • Используйте Ferrystone, чтобы телепортироваться обратно в Пограничное святилище.
    • Положите Вергилия на платформу Сфинкса.
    • Поговорите со Сфинксом.

      После этого Сфинкс сравнит Вергилия с созданным изображением и откроет Сундук с сокровищами, в котором находится Причудливый сон головной убор в Dragon&squo;s Dogma 2. <п>Во время этой загадки игрокам следует следить за тем, чтобы не смешивать Данте и Вергилия, которые выглядят почти одинаково, за исключением типа волос. У Вергилия длинные вьющиеся волосы, а у Данте короткие прямые волосы.

      Загадка состязания

      "Хотя это битва умов, испытания на характер вам больше по силам. Разве это не так? Приходите испытать свою руку – хотя вашим противником будет он, а не я. Однако меня не забавляет простая дуэль. Несите это кольцо в бой, чтобы я мог оценить вашу истинную силу."

      После запуска <сильной>Загадки Состязания Кольцо Насмешки будет автоматически экипировано, и Сфинкс призовет боевую марионетку. Игроки могут либо победить появившегося бойца в битве, либо сбросить его с края горы, чтобы разгадать Загадку Состязания и получить <сильное>Кольцо Амбиций.

      Кольцо насмешек оценивает игроков' реальную силу, поэтому обязательно удалите ее после ответа на Загадку Состязания. <стр>Ответы на все 10 загадок не дадут игрокам награду «Золотой сундук с сокровищами». Вместо этого они должны действовать быстро, так как Сфинкс попытается переместиться после того, как все загадки будут решены. Чтобы не дать ему сбежать, атакуйте Сфинкса после того, как забрали сундук с сокровищами Загадки Состязания в Dragon's Dogma 2< /em>.

      Как победить Сфинкса в Dragon's Dogma 2

      Платформа(ы) ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Жанр(ы) Ролевой боевик


      Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
      Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



      Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
      Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: