Прохождение God Of War Ragnarok, Forging Destiny

По сюжетной линии God Of War Ragnarok Forging Destiny вы вернетесь в Свартальхейм. Там вас ждут испытания и невзгоды.

  • Возвращение к кузнице

Только что проведя не очень полезный разговор с самой судьбой, Кратос теперь вступает на знакомый путь: путь насилия. Цепочка заданий God of War Ragnarok's Forging Destiny проведет вас через туннели Миркр и вернет вас в Кузницу. Да, это квест, который проведет вас вверх и вниз!

По возвращении в Свартальхейм у вас будет шанс получить целую кучу сокровищ. Конечно, наряду с этим множеством блестящих товаров будут новые злобные враги, с которыми придется столкнуться. Мы поможем вам пройти через эти встречи, а также направим вас к каждому спрятанному сокровищу.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Myrkr Tunnels

< /p>

Вы начнете Forging Destiny в подземных туннелях Svartalheim. Слева от вас будет один из этих сумеречных камней (отражающие камни, с которыми вы столкнулись в Альфхейме). Направляйтесь к нему, и напротив него вы найдете сундук с сокровищами. Теперь идите в другой конец коридора. Сожгите виноградные лозы (сначала вам нужно будет проклясть их Фрейей) справа от вас и проползите в открывшийся туннель. Здесь вы сможете взять несколько мешочков Hacksilver. Теперь выйдите из туннеля и взорвите красную бочку своими Клинками Хаоса. Двигайтесь через дыру в воротах.

Идите вниз по туннелю, и вы встретите своих первых злобных гримов ( двое из них). Эти Гримы чрезвычайно быстры и имеют чрезвычайно дальнобойные атаки.Хотя они могут доставлять неудобства, они не особенно устойчивы. Так что, если вы притянете их к себе своими Клинками Хаоса, вы, скорее всего, обнаружите, что они умирают довольно быстро. Когда вы прикончите эту пару, за углом будет еще один набор Гримов.

Если вам нравится, вы можете нацелиться на Сумрачный камень слева и срикошетить своим топором в Злобных Гримов. Это наносит значительный урон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
3 изображения

С того места, где вы сражались с первой группой злых гримов, вы увидите стену из лоз в конце коридора. Сожгите их, чтобы открыть еще один сундук. Теперь продолжайте идти по главной дороге, и вы наткнетесь на ворота со взрывчаткой на другом конце. На земле лужа легковоспламеняющейся жидкости; подожгите жидкость, и вы пробьете дыру в этих воротах. Вам предстоит столкнуться с большой группой Гримов. В этой области есть гигантские бочки с маслом. Ударьте по их носикам из оружия, и масло польется. Если вы поймаете несколько Гримов, стоящих на одном из них, подожгите его. Точно так же вокруг есть взрывоопасные бочки, которые можно поджечь для аналогичного эффекта.

Справа от главной комнаты есть сундук, где вы сражались с этим большим группа Гримов. Как только вы будете готовы, вы найдете тележку, блокирующую ваш путь в левом углу. Переместите тележку, затем идите налево на развилке. Вы столкнетесь с беспорядком из лоз; сожгите их и откройте легендарный сундук.

Теперь возвращайтесь к развилке. Найдите цепь, потяните ее вниз, а затем пусть Фрейя выстрелит в шестеренку своими руническими стрелами. А теперь брось свой топор в шестеренку, она ее заморозит. Отпустите цепь и встаньте так, чтобы смотреть на Сумрачный камень под углом. Теперь, вспомните топор, проклятие Фрейи будет удерживать замораживающий эффект на механизме в течение определенного периода времени. Направьте топор на камень, чтобы он срикошетил от забора и попал на вторую передачу.

Войдите в Бергсру

В отличие от Матери Бергсры, с которой вы уже сражались, эта Бергсра не порождает неприятных Негодяев. Вместо этого он дышит смогом, который, если его поджечь, взорвется. Удобно (не для вас), у них еще и сильно бьющий огневой снаряд. Естественно, если этот снаряд попадет в смог, произойдет взрыв.Итак, мораль этой истории в том, что мы не хотим быть рядом со смогом. Смог плохой. Помимо этих двух атак, выпады, которые есть у Бергсры, такие же, как и у варианта Матери. Что делает это существо жестким, так это то, что они наносят много урона, и сами мало что берут.

Оставайтесь на Бергсре с помощью ваших огненных атак Blades of Chaos; вы можете сами поджечь смог, когда он выходит изо рта, устраняя угрозу.

Как только вы убьете Бергсра, посмотрите вверх; здесь есть две корыта. Тот, что слева, тот, о котором вы собираетесь заботиться. Просто заморозьте желоб рядом с водяным колесом, чтобы вода переливалась через него, вращала колесо и открывала ворота. Теперь вы сможете двигаться дальше.

3 изображения

В следующей области вы окажетесь лицом к сундуку норн (который будет в конце зала). Это довольно легко. Первая руническая жаровня находится справа от вас, за ящиками. Следующая руна будет слева от вас, прямо на открытом месте. Последняя руна будет в задней части комнаты, за воротами. Вам нужно будет создать линию гексов с помощью Фрейи, а затем поджечь их, чтобы зажечь жаровню.И с этим вы сможете получить яблоко Идунн из Сундука Норн.

Теперь идите по главной тропе, и вы встретите Грима, в которого мгновенно войдет Кошмар. Это сделает его непобедимым. Ваша цель — оглушить его, что отделит Мрачность от Кошмара. Итак, закопайте в него свой топор и бейте кулаками. Как только вы отделите и убьете их, поверните налево. Вы войдете в гигантскую комнату, заполненную Гримами.

В этой комнате есть несколько опасностей, которые вы можете использовать против своих врагов, например, гигантская бочка с маслом. Однако борьба с кучей быстро движущихся монстров в гигантской комнате может создать ряд проблем, тем более, что у многих из них есть снаряды. Поэтому вместо этого мы предлагаем заманить их в туннель, из которого вы пришли. Это значительно облегчит вам выстраивание их в линию с вашим топором, и им будет намного сложнее обойти вас с фланга.

Здесь вы будете сражаться с другим одержимым Гримом. Не забудьте убить Кошмара, как только отделите его от Мрачности.

После того, как вы уничтожили Гримов, возьмите сундук с сокровищами слева, затем взберитесь по цепи справа, чтобы взять красный сундук. Теперь поднимитесь на гигантскую цепь. Вы войдете в область с колесом, которое нужно повернуть. Сделайте это, и вы переместите желоб, через который течет вода в комнате, где вы сражались с Бергсрой. Теперь спрыгните вниз и вернитесь назад, пока не окажетесь в комнате, где вы сражались с первым одержимым Гримом. Как только вы войдете в эту комнату, поверните налево, и вы вернетесь в комнату с желобами.

Теперь вам осталось только перенаправить воду. Вы хотите, чтобы Фрейя выпустила свою руническую стрелу в самый верхний желоб, в секцию над вторым желобом. Теперь бросьте в него свой топор, отзовите свой топор, и замороженная плотина останется благодаря порче Фрейи.Теперь вы хотите заморозить второй желоб прямо над водяным колесом. Это поднимет ворота.

<р>Пройдя дальше, вы столкнетесь с двумя Бергсрами. Учитывая, насколько сложны эти вещи, это может быть довольно тяжелая битва. Но это только в том случае, если вы будете сражаться честно. Туннели, где вам противостоят эти существа, заполнены взрывчаткой. Вы захотите заманить Бергсра в них, а затем поджечь взрывчатку. Обязательно подожгите масло на правой стороне туннеля в начале. Затем бегите, пока не найдете еще одну бочку с маслом.

Пролейте масло на землю и направьте свои Клинки Хаоса на лужа. Как только Бергсра повернет за угол в поисках вас, зажгите ее. За другим углом есть еще одна взрывоопасная бочка. Сделайте то же самое с этим. Если вы правильно разыграете свои карты, вы нанесете значительный урон. Тогда вам просто нужно будет их отшлифовать. Одной вашей Спартанской ярости должно быть достаточно, чтобы убить хотя бы одного из них.

2 изображения

Как только вы убьете Бергсра, доберитесь до пустоты и вытащите какое-нибудь сокровище. Затем поднимите ворота, бегите до конца туннеля, поверните налево, и вы столкнетесь с красным сундуком. Теперь все, что вам нужно сделать, это подняться на поверхность. Теперь вы вернетесь в Кузницу.

Возврат в кузницу

2 изображения

Как только вы окажетесь на поверхности Кузницы, вы последуете за Броком. На главном пути вы столкнетесь с сундуком Кошмара. Рубите его бросками топора. Вскоре после этого вы сразитесь с небольшой группой гулонов. Теперь откройте ворота и пройдите через поселение гномов.Как только вы доберетесь до лифта, возьмите сундук с сокровищами слева. Вы пока не сможете подняться на лифте, так что следуйте за Броком. Вы вытащите еще несколько гнезд Кошмаров и получите гигантскую головоломку.

2 изображения

Просто следуйте этим шагам, чтобы собрать головоломку. Заморозьте гейзер под колесом, перепрыгните через него и следуйте по пути к другому гейзеру, который ранее находился под одним из этих металлических куполов. А теперь верни свой топор и заморозь этот гейзер.Теперь Брок возьмет на себя управление колесом, которое будет открывать и закрывать этот металлический купол. Теперь возьмите свой топор и пройдите обратно через гейзер под водяным колесом. Направляйтесь налево от лифта. Поднимитесь и попросите Брока открыть металлический купол. Теперь у вас будет четкий снимок гейзера под водяным колесом. Бросьте в него свой топор. Это должно сработать!

3 изображения

Иди и возьми легендарный сундук из-за только что открывшихся ворот. Рядом с этим сундуком есть выступ. Спрыгните вниз, заморозьте гейзер и возьмите сундук. Следуйте за Броком и очистите лифт от Кошмаров. Теперь вернитесь к нижней части лифта и поднимитесь наверх. Вы сразитесь с парой Гримов наверху. Теперь следуйте за Броком в отверстие возле водолазного колокола. В этой области есть ворон, так что обязательно убейте его.

2 изображения

Броку нужно будет отремонтировать механизм; он заставит вас разбить для него камень или два. Затем вы отправитесь с ним в озеро, посмотрите ролик, а затем получите Копье Драупнира. Как только вы окажетесь на поверхности, вас будут ждать несколько Гримов. Это прекрасное время, чтобы познакомиться с вашим новым оружием. Дайте им шанс.Как только вы очистите их, вы, наконец, сможете использовать эти таинственные светящиеся пятна на стенах, с которыми вы сталкивались на протяжении всей игры. Бросьте копье в светящееся место, и вы сможете взобраться наверх.

2 изображения

Добравшись до вершины, вы пройдете через пещеру и снова сразитесь с Гримами. Вы также очистите несколько гнезд Кошмаров. Ничего нового.Ищите еще одно светящееся пятно, так как оно откроет путь через гигантский валун. Двигайтесь по тропинке и ударьте по другому светящемуся пятну в скале напротив, заставив его рассыпаться. Теперь вы сможете перепрыгнуть через пропасть и собрать красный сундук.

Продолжайте следовать за Броком, и вы столкнетесь с еще несколькими Гримами и еще несколькими Кошмарами. Теперь вам нужно будет бросить копье в светящуюся часть стены справа и выше. Поднимитесь наверх и бросьте копье в другую светящуюся цель напротив, чтобы убрать мусор с вашего пути. Затем прыгайте в пустоту и заберите еще немного сокровищ. Вы также получите свой первый Lyndwyrm.

Наконец, вам предстоит сразиться с армией гримов и двумя ограми. Эта битва может быть чрезвычайно сложной, если вы не знаете хитрости. Вы хотите оглушить одного из огров как можно быстрее. Как только вы оглушите их, вы сможете оседлать их и разбить всех окружающих врагов. Используя Огра, вы легко убьете другого Огра и почти всех Гримов. Эта стратегия избавит вас от многих страданий. Итак, не беспокойтесь о других врагах. Бросьте свой топор в первого огра, а затем бейте его кулаками, пока он не будет оглушен. Используйте свою спартанскую ярость, если нужно. Как только Огр будет оглушен, вы более или менее выиграете битву.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: