Прохождение God of War Ragnarok: открытие маски (глава 14)

Проведя последние две главы со своим отцом, четырнадцатая глава God of War Ragnarok заставляет Атрея путешествовать в одиночку.

Содержание

Начало работы в God of War RagnarokНачало работы в God of War RagnarokПрактические руководстваПрактические руководства Как использовать награды за предварительный заказ Как сохранить Как лечить Как повысить уровень Как изменить стрелы Как уничтожить тяжелые лозы Как уничтожить золотые трещины Как модифицировать навыки Как разблокировать все миры Как разблокировать тяжелые рунические атаки Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросы Сколько времени нужно, чтобы пройти God of War Ragnarok? Какую настройку сложности лучше всего использовать? Сколько игровых персонажей? Что означает РНК? Что делает удача? God of War Ragnarok Ответы на вопросы Что такое Chaos Flames? Прохождение основной истории God of War RagnarokПрохождение основной истории God of War RagnarokПолное прохождениеПрохождение Глава 5) Расплата (Глава 6) Прохождение Беглец (Глава 7) Прохождение Into The Fire (Глава 8) Слово Судьбы (Глава 9) Прохождение Forging Destiny (Глава 10) Прохождение Unleashing Hel (Глава 11) Прохождение Reunion (Глава 12) Прохождение Creatures Of Prophecy (Глава 13) Как разблокировать каждую концовку Как найти настоящего Тира в каждом мире Отдельные руководства по головоломкам war RagnarokЛучшее снаряжение в God of war RagnarokНавыки оружияНавыки оружия Лучшие навыки топора Левиафана, чтобы получить первым Лучшие навыки клинков Хаоса Get First Armor GuidesArm Guides How To Get the Nidavellir Armor Set God of War Ragnarok CollectiblesGod of War Ragnarok CollectiblesСундуки норнировСундуки норнировAurvangar Wetlands Сундуки норниров (Свартальфхейм) Jarnsmida Pitmines Сундук норниров (Свартальфхейм) Установка Радсвинна ) Cliffside Ruins Гайд по сундукам Норниров (Ванахайм) God of War Ragnarok: Unlocking The Mask Прохождение (Глава 14) Содержание

Быстрые ссылки

  • Поговорите с Одином
  • В поисках Тора
  • Исследование Нифльхейма
  • Ледяные пещеры
  • Победив Древнего Мороза
  • Вернуться к поиску
  • Вернуться в дом Синдри

God of War Ragnarok's четырнадцатая глава, Открытие маски, следует за Атреем по его возвращении в Асгард. Будучи вынужденным убить бога в предыдущей главе, Кратос опасается, что вот-вот начнется война. В надежде отсрочить это, он неохотно позволяет Атрею вернуться на сторону Одина.

Чтобы вернуться в Асгард, Атрей должен вернуться в свой дом в Мидгарде, чтобы поговорить Хугинну, одному из Воронов Одина. Однако, прежде чем он успевает войти, сзади появляются Фенрир и Ангрбода. После ролика Хьюгинн переносит Атрея обратно в Асгард. Четырнадцатая глава God of War Ragnarok ставит Атрея в опасную ситуацию, но на этот раз он к ней готов.

Поговорить с Одином

По прибытии в Асгард Атрей может использовать гардероб в своей комнате, чтобы обновить свое оружие. Внутри также находится руническая перезарядка и лук асов. Собрав все, Атрей может уйти и исследовать комнату Тора и Сиф справа. Там он услышит, как Сиф и Трад спорят, прежде чем Трад вернется в ее комнату.

Затем Атрей может найти Одина в своем кабинете, но он не получает ожидаемого теплого приема. Вместо этого Один спрашивает Атрея о его причастности к смерти Хеймдалля. Атрей лжет и говорит Одину, что понятия не имеет, что произошло. Хотя Один по-прежнему скептически относится к Атрею' намерения, он предлагает ему отправиться в Нифльхейм на поиски пропавшего предмета.

В поисках Тора

Поговорив с Одином в его кабинете, Атрей должен будет найти Тора. Подойдя к Траду в Большом зале, она приведет Атрея в паб «Черный гром», где Тор будет пренебрегать своими обязанностями. Тор пьян и не в состоянии отправиться в Нифльхейм, и, хотя Труд делает все возможное, чтобы убедить его уйти, он отказывается.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Атреус будет брошен в битву с каким-то эйнхериями после того, как Тор сделает сцена. Даже без его оружия эти враги не представляют особой опасности. Чтобы победить их, Атрей должен вступить с ними в ближний бой, пока не доберется до следующей секции.

В конечном итоге Атрей окажется на втором этаже паба, где ему будет поручено уничтожить оставшихся эйнхериев своими стрелами. Тор, похоже, прекрасно себя чувствует сам по себе, поэтому игроку следует уделить первоочередное внимание стрельбе по Эйнхериям, атакующим Трада.

Когда он победит достаточное их количество, капитан Эйнхериев прорвется через колонну, поддерживающую второй этаж, и схватит его, заставляя игрока нажимать Круг, чтобы сбежать. Затем Тор бросает свой топор Мьёльнир в эйнхериев, удерживающих Атрея, позволяя молодому богу освободиться.

После окончания битвы Тор падает на пол, вынуждая Атрея и Трада вынести его. Чтобы вывести Тора из паба, игроку нужно переместить левый аналоговый джойстик вниз и удерживать его. Снаружи Атрей будет наблюдать, как Трад ругает ее отца за нарушение данного ей обещания. Когда она уйдет, Хьюгин телепортирует Атрея и Тора в Нифльхейм, где они начнут поиск следующего фрагмента Маски.

Исследование Нифльхейма

Чтобы найти следующую часть маски, игрок должен нажать влево на крестовине, чтобы надеть маску, которую Атрей имеет . Прежде чем следовать в указанном направлении, Атрей может найти Красный гроб в коридоре позади того места, где он вышел из портала.

Следуя по пути вперед, мимо двух Хель-Ходоков и в следующую область, Атрей должен вступить в бой с немного большим скоплением Хель-Ходоков. Как только они все будут побеждены, наведение Маски на ледяную стену в этой области позволит ему продолжить.

Ледяные пещеры

Игрок должен быть осторожен, продвигаясь вперед, так как в ледяных стенах прячутся несколько хел-ходоков. В конце этого коридора ждет еще одна ледяная стена, которую может пробить только Тор. Наведя на нее Маску, путь вперед откроется.

Прижавшись к левой стене в соседней комнате, Атрей найдет Легендарный сундук , содержащий Горькую белку, рунический призыв. Вернувшись в предыдущую область, он может схватиться за дальний ледяной уступ и двигаться дальше.

Ближайшие несколько коридоров кишат Хель-ходоками. Лучший способ приблизиться к ним — позволить Тору нанести большую часть урона, в то время как Атрей стреляет в них стрелами с расстояния. Атрей прибывает на Бледные Луга после выхода из системы ледяных туннелей. Прежде чем спрыгнуть вниз, игрок должен сохранить игру, чтобы подготовиться к предстоящей битве с боссом.

Победить Древнего Мороза

Древний Мороз начинает битву, извергая в Атрея ледяной луч. Чтобы избежать этого, Атрей должен уклоняться, когда он проходит над ним. Он также может стрелять несколькими непредсказуемыми ледяными снарядами, поэтому лучше продолжать двигаться, глядя на него. Если бы все было не так уж плохо, везде были Хельходы, но Тор позаботится о большинстве из них.

Как и с Древним в Ванахейме, лучший способ победить Ледяного Древнего — атаковать его открытое ядро. Если игрок хочет обеспечить себе победу, Ингрид, Атрей' разумный меч, следует использовать для увеличения шкалы пошатывания Древнего Мороза. Оглушив его, Атрей может пустить стрелу в его сердцевину, чтобы оставить его открытым для атаки.

Направив Маску на ледяную стену на арене, Тор создаст путь в тупик. Как только он закончит сражаться с Хелом, Атрей должен направить Маску на ту же стену, чтобы побудить его пробить ее. В следующей области Тор будет сопровождать Атрея к вершине ледяной стены на их пути.

Войдя в Туманные поля, Атрей заметит широкое открытое пространство справа от него. Там нет ничего, кроме некоторого Hacksilver, но позже он послужит цели. Как только Hacksilver здесь будет собран, следование по предыдущему пути приведет Атрея к месту назначения. По пути он встретит несколько Кошмаров и Адских Ходоков, но их легко победить благодаря его луку.

В конце этого пути Атрей должен направить Маску на далекие статуи напротив него. Затем игрок должен нажать кнопку «Круг» , чтобы найти недостающую часть. Как только Маска снова становится целой, появляется Один.

Возвращение в дом Синдри

После короткой заставки Атрей снова окажется в Иггдрасиле, где снова встречается со своим отцом. Затем игрок возьмет под свой контроль Кратоса, прежде чем отправиться обратно в дом Синдри.

Тир предлагает группе пробраться в Асгард, чтобы самим использовать Маску. После следующей заставки Кратос и Атрей отправятся в свой дом в Мидгарде, отмечая конец главы.

God of War: Ragnarok уже доступно для PS4 и PS5.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: