Прохождение God Of War Ragnarok: The Realms At War (Глава 17)

В семнадцатой главе God of War Ragnarok Кратос и Атрей работают вместе, чтобы остановить разрушительное зло.

Эта статья является частью каталога: God of War Ragnarok: Complete Guide & Пошаговое руководство
Содержание
  1. Содержание
  2. Быстрые ссылки
  3. Путешествие в Асгард
  4. Поиск боевых машин
  5. Protect The Refugees
  6. Найдите Одина< /h2> Игрок возьмет под свой контроль Кратоса, как только Атрей прорвется через Стену Хримтира. Чтобы продвигаться вперед, Кратос и его товарищи должны пройти через отверстие, оставленное в обрушившейся стене. Еще одна группа эйнхериев атакует в соседней области, но у Кратоса много друзей, которые помогут ему в битве. Путь вперед кишит врагами, но теперь, когда Трад присоединился к отряду, они не представляют большой проблемы. В конце концов, после победы над несколькими вражескими группами, Кратос достигнет небольшой стены с видом на Великую Ложу. Прежде чем перелезть, было бы разумно сохранить игру. Победите Тора Поднявшись в следующую область, Тор атакует Кратоса, который несет бога войны в Великую Ложу. Хотя Кратос не хочет сражаться, Тор отказывается слушать и вместо этого начинает атаку. Тор может проводить множество смертоносных атак, но некоторых сложнее избежать, чем других. Он может метать свой топор с ужасающей скоростью, поэтому игроку следует приготовиться увернуться в тот момент, когда он начнет красную атаку. Он также может сделать аналогичную атаку, когда он прыгает в воздух, прежде чем метнуть свой топор в Кратоса. Чтобы увернуться от этого, игрок должен дождаться момента, когда он выпустит топор из руки. Он также может ударить своим топором, Мьёльниром, об землю. Эта атака создаст несколько красных кругов вокруг арены, которых Кратос должен избегать. Даже если под его ногами появится круг, у него будет достаточно времени, чтобы увернуться, прежде чем он взорвется. Тор уязвим в конце этого хода, поэтому, если игроку удастся избежать удара, он должен начать атаку. От его комбо из трех ударов нужно уклониться, заблокировать и еще раз уклониться, чтобы оставить его открытым. Это одна из его самых медленных атак, поэтому игрок должен изо всех сил использовать ее, когда хочет нанести ответный удар. Как только три полоски здоровья Тора будут исчерпаны, он войдет в свою второй этап. Чтобы парировать его первую атаку, игрок должен подойти к нему и быстро нажать R1.. Он также может использовать свой топор для телепортации перед атакой. Лучший способ избежать этого — запустить Кратоса в момент исчезновения Тора. Когда у Тора останется три полоски здоровья, он схватит Кратоса за шею. Игрок должен раздавить Круг, пока Кратос не вырвется на свободу, после чего начнется третья фаза битвы. В этой части битвы Тор высвобождает всю свою силу, но большинство его движений остаются прежними. Чтобы выжить на этом этапе, игрок должен убедиться, что Кратос избегает всех светящихся красных кругов вокруг арены, поскольку они могут нанести серьезный урон. Как и в предыдущих фазах, использование его более предсказуемых движений — лучший способ победить его. Как только останется только одна полоска здоровья, игроку нужно будет принять участие в быстром событии, где < strong>затирание R1 и R2 нанесет последний удар. Кат-сцена воспроизводится после завершения быстрого события. Далее Кратос и Атрей сразятся с Одином. Первая битва Одина Один бросает копье в Кратоса для его первой атаки. Уклоняясь от каждого выпада, он будет уязвим. Важно не жадничать во время этих открытий, так как он может выполнить разрушительную атаку по площади, если его слишком сильно ударят. Лучший способ избежать этого движения — уйти с дороги. Он также может стрелять фиолетовыми лучами в Кратоса из своего копья; их можно либо заблокировать, либо уклониться. Когда он поднимается в небо, чтобы развязать свою красную атаку, игрок должен быть готов увернуться, так как луч, который он выпускает, довольно мощный. Как только луч остановится, Кратос сможет атаковать. Когда три полоски здоровья Одина будут исчерпаны, он вонзит свое копье в землю, отмечая начало его следующей фазы. . Это его самый опасный ход, так как от него невозможно увернуться, но его можно парировать, если Кратос заблокирует в нужный момент. Боевая арена становится немного меньше во время этой части битвы, что затрудняет уклонение от атак Одина. Он использует большую часть тех же атак, что и в предыдущей фазе, но некоторые были немного изменены. Когда он поднимется в воздух, чтобы развязать свою красную атаку, игрок должен приготовиться дважды увернуться. Они также должны сделать то же самое с фиолетовыми лучами, которые он выпускает из своего копья. Он выполняет эти атаки только тогда, когда находится вне боевой арены. Как только полоса здоровья Одина будет исчерпана, запустится кат-сцена, в которой Фрейя противостоит ему. Когда ролик закончится, Один начнет свою вторую атаку. Вторая битва Одина Чтобы избежать удара хлыстом Одина, Кратос должен увернуться, когда тот качается к нему. Когда Один телепортируется на противоположную сторону арены, игрок должен подготовиться к уклонению, так как вскоре он пошлет армию ворон в Кратоса. направление. Если он нанесет эту атаку, Кратос' зрение ухудшится. Кратос может парировать Одина, когда окружающая его область начинает светиться фиолетовым. Это отличный способ наказать его, но игроку нужно действовать быстро, если он хочет не попасть под взрыв. Его комбо из трех ударов теперь заканчивается неблокируемым взмахом хлыста. Если Кратосу удастся увернуться, Один будет уязвим. Следующим новым приемом, который он выполняет, он призывает пять огненных шаров. Чтобы они не двигались, игрок должен приказать Атрею выстрелить в них, нажав квадрат., оставляя Одина открытым для атаки. Как только будет нанесено достаточно урона, Один начнет свою вторую фазу. Он будет защищать себя стихийным щитом, поэтому игроку нужно будет выбрать правильное оружие для атаки; Топор Левиафана следует использовать, когда он защищает себя огненным щитом, а Клинки Хаоса следует использовать, когда он защищает себя льдом. Единственная новая атака, которую он выполняет на этой фазе, заключается в том, что он проецирует различные элементы на арену. Чтобы не получить травму от них, игрок должен сделать все возможное, чтобы избежать красных кругов на полу. То, как эти круги выровнены, дает Кратосу достаточно места, чтобы добраться до Одина, откуда он может атаковать. Кратос должен уклоняться всякий раз, когда Один вызывает свою книгу, так как он либо выпустит луч снаряда, от которого нужно уклониться, либо он проведет мощную атаку по области, прежде чем защитит его другим элементом. Как только у Одина останется только одна полоска здоровья, игрок должен выполнить быстрое событие, чтобы нанести последний удар. Найти отца После продолжительного ролика Атрей проснется в приюте Ходдмимис, где отправится на поиски Кратоса. Путь направо ведет в тупик, поэтому единственный путь вперед — подняться по лестнице слева. По пути он встретит нескольких друзей, которых встречал на протяжении всего своего путешествия, прежде чем воссоединиться с Ангрбодой и Фенриром. Когда кат-сцена закончится, игрок возьмет под свой контроль Кратоса. Подписаться на Ангрбоду Ангрбода выводит Кратоса и Атрея за пределы Холта, где они находят еще одно пророчество. Когда заставка заканчивается, Кратос, Фрейя и Мимир могут вернуться туда, где проснулся Атрей, и выйти наружу. Как только они доберутся до другой стороны двери, Кратос сможет начать побочный квест Последние остатки Асгарда. Затем глава закончится. God of War: Ragnarok уже доступна для PS4 и PS5.
  7. Победите Тора
  8. Первая битва Одина
  9. Вторая битва Одина
  10. Найти отца
  11. Подписаться на Ангрбоду

Содержание

Начало работы в God of War RagnarokНачало работы в God of War RagnarokПрактические руководстваПрактические руководства Как использовать награды за предварительный заказ Как сохранить Как лечить Как повысить уровень Как изменить стрелы Как уничтожить тяжелые лозы Как уничтожить золотые трещины Как модифицировать навыки Как разблокировать все миры Как разблокировать тяжелые рунические атаки Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросы Сколько времени нужно, чтобы пройти God of War Ragnarok? Какую настройку сложности лучше всего использовать? Сколько игровых персонажей? Что означает РНК? Что делает удача? God of War Ragnarok Ответы на вопросы Что такое Chaos Flames? Прохождение основной истории God of War RagnarokПрохождение основной истории God of War RagnarokПолное прохождениеПрохождение Глава 5) Расплата (Глава 6) Прохождение Беглец (Глава 7) Прохождение Into The Fire (Глава 8) Слово Судьбы (Глава 9) Прохождение Forging Destiny (Глава 10) Прохождение Unleashing Hel (Глава 11) Прохождение Reunion (Глава 12) Прохождение Creatures Of Prophecy (Глава 13) Прохождение Разблокировка Маски (Глава 14) Прохождение Hunting For Solace (Глава 15) Прохождение Summoning (Глава 16) Прохождение Realms At War (Глава 17) Как разблокировать каждую концовку Как найти Тира в каждом мире (после игры) Руководства по отдельным головоломкамИндивидуальные руководства по головоломкам Как открыть ворота в болотах Аурвангара (глава 2) Головоломки с водяным колесом в шахте Applecore (глава 2) Лучшее снаряжение в God of war RagnarokЛучшее снаряжение в God of war RagnarokОружиеОружие Лучшие навыки топора левиафана, чтобы стать первым Лучшие приспособления для топора левиафана, рейтинг Лучшие навыки Blades of Chaos, чтобы стать первым Лучшие дополнения Blades of Chaos, ранжированные лучшие способности лука Атрея, ранжированные лучшие рунические призывы, ранжированные руководства по доспехамРуководства по броне Как получить набор доспехов Нидавеллир Коллекционные предметы God of War RagnarokКоллекционные предметы God of War RagnarokСундуки НорнировСундуки Норниров Болота Аурвангара Сундуки Норнов (Свартальфхейм) Ярнсмида Шахты Сундук Норнир (Свартальфхейм) Рог Радсвинна Сундук Норнир (Свартальфхейм) Крепость Сундуки Норнир (Альфхейм) Храм Света Сундук Норнир (Альфхейм) Руины Скалы Сундук Норнир Гайд (Ванахейм) Содержание

Быстрые ссылки

  • Путешествие в Асгард
  • В поисках военных машин
  • Защитите беженцев
  • Найдите Одина
  • Победите Тора
  • Первая битва Одина
  • Вторая битва Одина Битва
  • Найти отца
  • Следовать за Ангрбодой

Семнадцатая глава God of War Ragnarok, The Realms at War, происходит после Кратоса и Ареус' поездку в Муспельхейм, где они получили столь необходимую помощь от Сутра. Готовясь к грядущей битве, Кратос решает отдохнуть, но он не получает спокойного сна, на который надеялся.

Его сон прерывает сон, в котором он встречает Фэй. Пройдя за ней небольшое расстояние, игрок должен будет помочь ей раскрасить окружающие деревья, проведя вправо по сенсорной панели. Как только сцена заканчивается, начинается семнадцатая глава God of War Ragnarok.

Путешествие в Асгард

В храме Тира Кратос может обновить свое снаряжение в магазине Лунды. Когда игрок будет готов уйти, он может пройти в ранее недоступную комнату на западе, где Кратос должен взаимодействовать с кристаллом в дальнем конце комнаты. После короткой заставки Кратос издаст звук Гьяллархорн, тем самым призвав Рагнарока.

Поиск боевых машин

Как только он и его товарищи доберутся до Асгарда, Кратос вместе с Фрейей отправится на поиски боевых машин. Проходя мимо Эйнхериев, Кратос будет вынужден вступить в битву против Виверны Додер. Как только он будет побежден, путь, пройденный завалами, откроется. Использование окружающей среды может быть чрезвычайно полезным при продвижении вперед, так как большинство врагов можно победить, сбив их с уступов.

В следующем примечательном столкновении Кратос противостоит капитану эйнхерий и огру. Фрейя окажется чрезвычайно полезной в этой битве, поэтому игрок должен приказать ей выпустить стрелы, нажав квадрат.. Хитрость в победе над этими врагами заключается в том, чтобы оставаться в атаке. Если игрок испытывает затруднения, он может отступить за препятствие в центре арены, чтобы освободить место.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После победы в битве Кратос должен использовать камни здоровья в этой области, если у него мало здоровья. Двигаясь дальше, Клинки Хаоса должны быть использованы для разрушения баррикады, преграждающей путь вперед.

После победы над Эйнхериями на следующем пути Кратос снова соберется с Атрея. Вместе они отправились к башне Свартафльхейм. В следующей области появляется Эйнхерий, сидящий на Додере Градунгре, и его нужно победить, чтобы Кратос и Атрей смогли продвинуться вперед. Сбивание эйнхерий с его верхового животного предотвратит регенерацию Градунгров, поэтому это должен быть первый ход игрока.

Кратос должен победить Градунгров как можно быстрее, так как ближе к концу к битве присоединится дракон. Чтобы остановить дракона, нужно метнуть Драупнирское копье в Золотую трещину на столбе, на котором оно стоит. Это приведет к разрушению конструкции, что позволит Фенриру нанести последний удар.

Protect The Refugees

Синдри присоединяется к группе в следующей области, прежде чем группа двинется вперед. После заставки игрок возьмет под свой контроль Атрея, который вместе с Синдри отправится в путь. Как только Гулоны и Эйнхерии в следующей области будут побеждены, дуэт войдет в следующую область, где Атрей превращается в медведя. Победить Эйнхериев здесь легко благодаря Atreus' способность изменять форму.

После того, как вы доберетесь до следующей области, запустится длинный ролик. Как только она закончится, Атрей должен использовать свой лук, чтобы стрелять стрелами в трещину в стене перед ним, разминая R2.

Найдите Одина< /h2>

Игрок возьмет под свой контроль Кратоса, как только Атрей прорвется через Стену Хримтира. Чтобы продвигаться вперед, Кратос и его товарищи должны пройти через отверстие, оставленное в обрушившейся стене. Еще одна группа эйнхериев атакует в соседней области, но у Кратоса много друзей, которые помогут ему в битве.

Путь вперед кишит врагами, но теперь, когда Трад присоединился к отряду, они не представляют большой проблемы. В конце концов, после победы над несколькими вражескими группами, Кратос достигнет небольшой стены с видом на Великую Ложу. Прежде чем перелезть, было бы разумно сохранить игру.

Победите Тора

Поднявшись в следующую область, Тор атакует Кратоса, который несет бога войны в Великую Ложу. Хотя Кратос не хочет сражаться, Тор отказывается слушать и вместо этого начинает атаку.

Тор может проводить множество смертоносных атак, но некоторых сложнее избежать, чем других. Он может метать свой топор с ужасающей скоростью, поэтому игроку следует приготовиться увернуться в тот момент, когда он начнет красную атаку. Он также может сделать аналогичную атаку, когда он прыгает в воздух, прежде чем метнуть свой топор в Кратоса. Чтобы увернуться от этого, игрок должен дождаться момента, когда он выпустит топор из руки.

Он также может ударить своим топором, Мьёльниром, об землю. Эта атака создаст несколько красных кругов вокруг арены, которых Кратос должен избегать. Даже если под его ногами появится круг, у него будет достаточно времени, чтобы увернуться, прежде чем он взорвется. Тор уязвим в конце этого хода, поэтому, если игроку удастся избежать удара, он должен начать атаку.

От его комбо из трех ударов нужно уклониться, заблокировать и еще раз уклониться, чтобы оставить его открытым. Это одна из его самых медленных атак, поэтому игрок должен изо всех сил использовать ее, когда хочет нанести ответный удар.

Как только три полоски здоровья Тора будут исчерпаны, он войдет в свою второй этап. Чтобы парировать его первую атаку, игрок должен подойти к нему и быстро нажать R1.. Он также может использовать свой топор для телепортации перед атакой. Лучший способ избежать этого — запустить Кратоса в момент исчезновения Тора.

Когда у Тора останется три полоски здоровья, он схватит Кратоса за шею. Игрок должен раздавить Круг, пока Кратос не вырвется на свободу, после чего начнется третья фаза битвы. В этой части битвы Тор высвобождает всю свою силу, но большинство его движений остаются прежними.

Чтобы выжить на этом этапе, игрок должен убедиться, что Кратос избегает всех светящихся красных кругов вокруг арены, поскольку они могут нанести серьезный урон. Как и в предыдущих фазах, использование его более предсказуемых движений — лучший способ победить его.

Как только останется только одна полоска здоровья, игроку нужно будет принять участие в быстром событии, где < strong>затирание R1 и R2 нанесет последний удар. Кат-сцена воспроизводится после завершения быстрого события. Далее Кратос и Атрей сразятся с Одином.

Первая битва Одина

Один бросает копье в Кратоса для его первой атаки. Уклоняясь от каждого выпада, он будет уязвим. Важно не жадничать во время этих открытий, так как он может выполнить разрушительную атаку по площади, если его слишком сильно ударят. Лучший способ избежать этого движения — уйти с дороги.

Он также может стрелять фиолетовыми лучами в Кратоса из своего копья; их можно либо заблокировать, либо уклониться. Когда он поднимается в небо, чтобы развязать свою красную атаку, игрок должен быть готов увернуться, так как луч, который он выпускает, довольно мощный. Как только луч остановится, Кратос сможет атаковать.

Когда три полоски здоровья Одина будут исчерпаны, он вонзит свое копье в землю, отмечая начало его следующей фазы. . Это его самый опасный ход, так как от него невозможно увернуться, но его можно парировать, если Кратос заблокирует в нужный момент. Боевая арена становится немного меньше во время этой части битвы, что затрудняет уклонение от атак Одина.

Он использует большую часть тех же атак, что и в предыдущей фазе, но некоторые были немного изменены. Когда он поднимется в воздух, чтобы развязать свою красную атаку, игрок должен приготовиться дважды увернуться. Они также должны сделать то же самое с фиолетовыми лучами, которые он выпускает из своего копья. Он выполняет эти атаки только тогда, когда находится вне боевой арены.

Как только полоса здоровья Одина будет исчерпана, запустится кат-сцена, в которой Фрейя противостоит ему. Когда ролик закончится, Один начнет свою вторую атаку.

Вторая битва Одина

Чтобы избежать удара хлыстом Одина, Кратос должен увернуться, когда тот качается к нему. Когда Один телепортируется на противоположную сторону арены, игрок должен подготовиться к уклонению, так как вскоре он пошлет армию ворон в Кратоса. направление. Если он нанесет эту атаку, Кратос' зрение ухудшится.

Кратос может парировать Одина, когда окружающая его область начинает светиться фиолетовым. Это отличный способ наказать его, но игроку нужно действовать быстро, если он хочет не попасть под взрыв. Его комбо из трех ударов теперь заканчивается неблокируемым взмахом хлыста. Если Кратосу удастся увернуться, Один будет уязвим.

Следующим новым приемом, который он выполняет, он призывает пять огненных шаров. Чтобы они не двигались, игрок должен приказать Атрею выстрелить в них, нажав квадрат., оставляя Одина открытым для атаки.

Как только будет нанесено достаточно урона, Один начнет свою вторую фазу. Он будет защищать себя стихийным щитом, поэтому игроку нужно будет выбрать правильное оружие для атаки; Топор Левиафана следует использовать, когда он защищает себя огненным щитом, а Клинки Хаоса следует использовать, когда он защищает себя льдом.

Единственная новая атака, которую он выполняет на этой фазе, заключается в том, что он проецирует различные элементы на арену. Чтобы не получить травму от них, игрок должен сделать все возможное, чтобы избежать красных кругов на полу. То, как эти круги выровнены, дает Кратосу достаточно места, чтобы добраться до Одина, откуда он может атаковать.

Кратос должен уклоняться всякий раз, когда Один вызывает свою книгу, так как он либо выпустит луч снаряда, от которого нужно уклониться, либо он проведет мощную атаку по области, прежде чем защитит его другим элементом.

Как только у Одина останется только одна полоска здоровья, игрок должен выполнить быстрое событие, чтобы нанести последний удар.

Найти отца

После продолжительного ролика Атрей проснется в приюте Ходдмимис, где отправится на поиски Кратоса. Путь направо ведет в тупик, поэтому единственный путь вперед — подняться по лестнице слева. По пути он встретит нескольких друзей, которых встречал на протяжении всего своего путешествия, прежде чем воссоединиться с Ангрбодой и Фенриром. Когда кат-сцена закончится, игрок возьмет под свой контроль Кратоса.

Подписаться на Ангрбоду

Ангрбода выводит Кратоса и Атрея за пределы Холта, где они находят еще одно пророчество. Когда заставка заканчивается, Кратос, Фрейя и Мимир могут вернуться туда, где проснулся Атрей, и выйти наружу. Как только они доберутся до другой стороны двери, Кратос сможет начать побочный квест Последние остатки Асгарда. Затем глава закончится.

God of War: Ragnarok уже доступна для PS4 и PS5.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: