Прохождение «Hogwarts Legacy»: улучшите свои магические способности, чтобы получить доступ к следующему испытанию и подготовьтесь к поиску следующего хранителя (камера карты и башня Сан-Бакара)

В этой главе «Hogwarts Legacy» игроки проходят первое испытание Хранителя после возвращения профессора Фига.

В этих главах Hogwarts Legacy наконец пришло время отправиться в Снова Картографическая палата, на этот раз с профессором Фигом и книгой, чтобы Рэкхем перестал быть таким загадочным во всем.

Помещение книги на пьедестал Картографической палаты в Hogwarts Legacyактивирует Картографическую камеру, в результате чего 3D-карта всего региона вокруг Хогвартса появится под стеклянным полом. Затем профессор Рэкхэм сообщает, что в Картографической палате будет четыре испытания, чтобы отточить навыки игроков в магии и обучить их древней магии.

Башня Сан-Бакара

<р>Несмотря на некоторое первоначальное нежелание, профессор Рэкхэм позволяет игроку немедленно начать Испытания и показывает место Испытаний в соседней Башне из-за надвигающейся угрозы со стороны Ранрока и Восстания гоблинов. Это немедленно заканчивает главу и начинает следующую, где игрокам поручается исследовать Башню Сан-Бакара.

В Башне Сан-Бакара игроки обнаруживают, что лоялисты Ранрока уже усердно работают, пытаясь испортить им день. Профессор Фиг предлагает использовать чары разочарования, чтобы красться и исследовать, что также знакомит игроков с использованием Петрификус Тоталус в качестве скрытой атаки, позволяющей мгновенно уничтожать более слабых врагов и наносить большой урон более сильным. Попробуйте и попробуйте использовать Basic Cast, чтобы заманить врагов в позицию для скрытой атаки. Если игроки будут замечены, они могут просто сразиться с гоблинами как обычно.

Обыщите лагерь гоблинов в поисках добычи и записки, показывающей, что они ищут, из которой следует, что они ищут что-то, связанное с «именами». но не объясняя дальше. Продолжайте исследовать, и появится лоялист-убийца, который заставит игрока выйти из скрытности. Пришло время для боя. Гоблинам можно нанести огромный урон, используя Экспеллиармус с Мастерством Броска Древней Магии, чтобы оставить их безоружными, нанося огромный урон. Более сильные гоблины, такие как вышеупомянутый Ассасин, могут иметь щиты, и их щиты должны быть сломаны соответствующими заклинаниями.

Разобравшись с ними, обыщите лагерь и следуйте за профессором Фигом в саму башню. Поднимитесь на башню, используя Revelio, чтобы найти предметы, и в конце концов игроки найдут портрет профессора Рэкхэма и расскажут ему о событиях до сих пор. Он советует главному герою, как получить доступ к резервуару древней магии внизу и получить доступ к испытанию, а профессор Фиг возвращается в Зал карт.

Активация Резервуара древней магии позволяет игрокам войти в Испытание Персиваля Рэкхема.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Суд над Персивалем Рэкхемом

После входа в испытание и спуска по лестнице игроки находят путь к неактивным воротам, ведущим к пропасти. Игроки должны спуститься по лестнице слева или справа и найти еще один резервуар древней магии, который при использовании активирует ворота выше. Возьмите сундук за резервуаром, а затем поднимитесь наверх, чтобы увидеть, что при взгляде через ворота появляется мост.

Направляясь (взяв сундуки с левой и правой сторон моста) и войдя в следующую комнату, мимо второго моста, который рябит при ходьбе, игроки найдут еще один неактивный шлюз в комнате, полной таких же неактивных защитников Омута памяти. Пройдите прямо через комнату и проверьте справа наличие сундука, затем вернитесь к воротам, чтобы найти Резервуар древней магии, активируйте его и пройдите через ворота, чтобы продолжить.

Как только игрок преодолеет большую часть большого зала впереди, защитник Омута памяти и его союзники оживут и атакуют. Это еще один случай, когда Экспеллиармус может быть очень эффективным, позволяя игрокам нейтрализовать их атаки и, с улучшением Бросок древней магии, наносить тонну дополнительного урона.

В следующей комнате находится плавающая платформа, которую можно перемещать с помощью Accio и нескольких крючков, за которые можно зацепиться, чтобы перемещать ее один раз на ней. Потяните платформу, запрыгните на нее, а затем подтяните ее к столбу в середине комнаты. Отсюда потяните его в область справа, чтобы получить доступ к древнему волшебному резервуару. Используйте платформу, чтобы вернуться в середину и взять еще один сундук, затем используйте недавно открывшиеся ручки, чтобы добраться до угла, где можно найти еще один сундук. Наконец, перетащите платформу на другую сторону ворот. Вместо того, чтобы сразу двигаться дальше, пройдите через ворота и потяните за платформу, чтобы с ее помощью можно было перепрыгнуть через ворота и добраться до сундука на дальней стороне, затем прыгните обратно и пройдите обратно, чтобы добраться до следующей комнаты.

Защитники Омута здесь устроили драку, но после их уничтожения игроки могут исследовать следующую загадку. Чтобы решить эту проблему, игрокам нужно будет подняться по лестнице с обеих сторон и подтянуть платформу к резервуару древней магии, плавающему с одной стороны. Это позволяет игроку запрыгнуть на платформу и активировать резервуар.

Теперь активны ворота, которые ведут в версию комнаты, где ничто не блокирует перемещение платформы на другую сторону. Потяните платформу, а затем вернитесь через ворота, чтобы вернуть дорожку на место, затем используйте эту дорожку, чтобы подняться на платформу и потяните ее в дальний конец комнаты с помощью крюка. К сундуку также можно получить доступ в версии комнаты без прохода, подтянув платформу к выступу в дальнем левом углу комнаты (если смотреть на него со стороны входа).

Пройдите дальше и проверьте справа на наличие сундука, затем поверните налево и сразитесь с Защитниками Омута памяти в следующей комнате. Как только с ними будет покончено, отправляйтесь в область с другой плавающей платформой и активируйте Резервуар древней магии, прежде чем попасть на платформу. Используйте платформу и крюки, чтобы обойти ворота в середине комнаты и спрыгните вниз за сундуком, а затем пройдите через ворота, чтобы увидеть, что вторая платформа существует, если посмотреть через ворота сейчас.

Подтяните его ближе к воротам, а затем переместите другую платформу и расположите ее так, чтобы на нее можно было запрыгнуть, а затем используйте ее, чтобы добраться до второй платформы, прыгнув через ворота. Используйте вторую платформу и заклинание accio, чтобы направиться к выходу. Соберите все сундуки и Зелья Виггенвельда по пути вверх по лестнице и к двери, потому что приближается босс.

После пересечения моста к игрокам будут приставать несколько Защитников Омута памяти на круглой арене, поэтому хорошо используйте заклинания, чтобы прервать их атаки, и используйте Протего и уклонение, чтобы справиться с их очень разрушительными атаками. Не стойте слишком близко к краю арены, так как некоторые из их атак могут отбросить игрока назад и, возможно, от края для мгновенного убийства. После того, как они будут повержены, появится гигантский Страж Омута памяти, и начнется битва с боссом.

Этот босс использует атаку топанием, которая посылает вперед ударную волну, и от нее можно уклониться, уклонившись влево или вправо. Он также может начать создавать большой энергетический шар, который можно взорвать раньше, ударив по энергетическому шару заклинанием, цвет которого совпадает с цветом шара. Так что взрывайте фиолетовые энергетические шары с помощью контрольных заклинаний, таких как depulso или accio, например. Когда древняя магия будет готова, используйте ее, чтобы нанести большой урон и ненадолго поставить босса на колени, позволяя игрокам атаковать его.

Когда босс встает после того, как его сбили на колени древней магией, он нанесет урон по области с помощью ударной волны, поэтому игрокам следует быстро отступить и оставаться за пределами бледного кольца, которое появляется после того, как оно падает, чтобы избежать этого. Как только его здоровье истощается, игроки могут перейти в последнюю комнату, просмотреть Омут памяти и найти короткий путь обратно в Картографическую камеру.

Память в Омуте памяти профессор Рэкхэм и Изидора Морганах обсуждают правильное использование Древней магии и имеют разногласия по поводу ее использования, прежде чем вспыхнуть вперед к тому, что она станет профессором в Хогвартсе и пригласит Хранителей к себе домой в тот вечер. В Картографической палате профессор Руквуд присоединяется к профессору Рэкхэму в портретной форме и знакомится с событиями на данный момент.

Hogwarts Legacy доступно для PS5. , ПК и Xbox Series X/S, а вскоре появится на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: