Это руководство поможет вам уничтожить остальных лидеров Дикой Охоты.
- Изменение плана
- Как победить Карантира
- Бег в Нагльфар
- Как победить Эредина
< /ul>
Как только Геральт и его союзники прибудут в Ундвик, пора начинать Финальный акт Ведьмака 3 с квестом «На тонком льду». В нем у вас будет последний шанс подготовить все свое снаряжение перед финальной битвой с Дикой Охотой, если все пойдет по плану.
В этом квесте вас ждут одни из самых сложных боевых столкновений в игре, с двумя сложными боссами и множеством боевых столкновений, которые достойно завершат историю Геральта. Если вам нужна помощь в решении задач этого квеста, это руководство для вас.
Начиная с тонкого льда
Сразу после завершения Подготовки к битвеВы начинаете этот квест в нильфгаардском лагере, где происходит финальное обсуждение плана. Даже если какие-то его части кажутся вам сомнительными, Геральт не может ничего изменить.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ strong> ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Это ваш последний шанс обеспечить запас зелий и починить оружие. В лагере есть кузнецчтобы помочь вам с последним.
Не грабьте контейнеры. Они являются собственностью нильфгаардской армии, и взятие у них чего-либо настроит ближайших солдат враждебно .
Когда будете готовы, скажите Аваллаку, что вы готовы довести историю до конца. Это запустит кат-сцену, в которой Аваллак использует Солнечный камень, чтобы призвать Дикую Охоту с помощью нильфгаардцев.
Внесение поправок в план
Практически сразу все идет не так, и весь нильфгаардский флот замораживается магией Дикой Охоты. Понимая, что все пошло не по плану, Аваллакэх позволяет Цири попытаться изменить судьбу, победив Карантира. Используя свои силы, она телепортируется прямо в метель. Вам нужно будет пробить свой путь в Карантир.
Цири выросла в силе и будет убейте всех противников одним ударом. Это сделает встречу легкой.
Цири придется пройти через две большие арены, прежде чем добраться до мага. Враги будут постоянно появляться на протяжении всего боя. Вы можете пробежать мимо них.
Как победить Карантира
Цири, не теряя времени, бросает вызов бывшей ученице Аваллака. После короткого ролика вам придется сразиться с Навигатором в роли Цири.
Мобильность Цири будет ключом к победе над Карантиром. Используйте ее уклонение, чтобы маневрировать за Карантиром каждый раз, когда он пытается взмахнуть своим посохом. Повторяйте это, пока он не потеряет треть своего здоровья. Кат-сцена автоматически начнется с того места, где Цири уничтожает свой посох, при этом останавливая метель.
Когда лед растаял, Геральт вступает в бой, чтобы пройти то, что Цири начал. На этом этапе вам нужно будет истощить оставшееся здоровье Карантира, избегая при этом его атак.
Телепортация |
Телепортация Карантира раздражает гораздо больше, когда вы не можете сделать то же самое. Карантир телепортируется от Геральта всякий раз, когда вы подходите слишком близко. |
---|---|
Ледяные стрелы < /th> |
Навигатор будет выстреливать в Геральта ледяными стрелами в качестве основной атаки. Эти болты наносят умеренный урон и замедляют Геральта при попадании. Эти болты стреляют либо короткой очередью, либо с разбросом в пять. Они движутся по неглубокой дуге, позволяя вам прокатиться под ними. |
Элементаль льда |
Чтобы усложнить ситуацию, Карантир будет призывать элементаля льда на протяжении всего боя. Эти монстры сражаются, как и другие элементали, используя медленные атаки ближнего боя, чтобы нанести урон Геральту. Несмотря на то, что они выносливы, вы можете нанести им значительный урон с помощью <сильный>расположитесь так, чтобы Карантир стрелял в них. Он сможет лишить их более половины здоровья, что сделает их легкой добычей. |
Вы должны постоянно сокращать расстояние с Карантиром, нанося как можно больше урона, прежде чем он телепортируется прочь. Ледяные элементали будут мешать вашему продвижению но его можно быстро убить, заставив Карантира стрелять в них, прежде чем прикончить их.
К сожалению, Димериевые бомбы не помешают Карантиру использовать свою магию.
Как только вы истощите его здоровье, начнется кат-сцена. Карантир, сильно избитый, пытается забрать с собой Геральта, телепортировавшись на дно океана с ведьмаком на буксире. Вам придется выплыть на поверхность, прежде чем утонуть, хотя это не должно быть проблемой.
Бег в Naglfar
Вынырнув на поверхность, Геральт видит, что Цири чуть не схватили, прежде чем ее спасает драккар, разбившийся в Нагльфаре, там, где должен быть Эредин. Вам нужно будет бежать по островам и льду, чтобы добраться до корабля для финальной схватки.
Вы будете встречайте по пути знакомые лица, такие как Хьялмар . Они предлагают диалог, хотя ни один из них не является особенно важным.
По пути вы встретите скеллигеров, сражающихся с Дикой Охотой. Хотя вы можете помочь им в борьбе с призраками, это необязательно, и вместо этого вы можете отправиться прямо к Эредину.
Вы можете пополнить свои алхимические предметы не тратя время на медитацию.
По прибытии на корабль вы увидите Эредин убивает Краха на дуэли, прежде чем бросить вызов Геральту, начав с ним битву.
Как победить Эредина
Как командир Дикой Охоты, Эредин не дурак в бою. Сочетая неблокируемые рукопашные бои Имлерита и склонность Карантира к телепортации, Эредин может подчинить Геральта.Мощные рукопашные атаки при телепортации всякий раз, когда у вас есть возможность нанести ответный удар.
Его бой состоит из двух фаз, причем начальная фаза ограничена рукопашными атаками и телепортацией. После нескольких попаданий он протащит Геральта через портал, начав вторую фазу
Теперь на обрыве Эредин начнет использовать магические атакив дополнение к его существующему репертуару.
Вертикальный срез |
После телепортации от Геральта Эредин разнесёт свой меч, создавая синие волны, которые летят к Геральту, сильный>нанесение урона при попадании. Он начинается с одного фрагмента, со второй волны из трех фрагментов и последней волны из пяти. Вы должны двигаться к Эредину по дуге, избегая прямого подхода, чтобы уклониться от этой атаки. Волны будут плотнее, чем ближе они к нему, чтобы избежать их, когда вы приближаетесь. |
---|---|
Удар метеора |
Он может вызвать метеор во время боя. Эта атака отмечена синим кругом на земле.Просто отойдите от круга как можно быстрее, чтобы избежать атаки. |
Шары молнии |
Как только вы окажетесь на расстоянии удара, вы можете нанести несколько ударов, прежде чем он телепортируется прочь. Вы можете увеличить это окно, используя Вихрь или Разрыв, нанося значительно больший урон, чем обычные атаки.
Эредин защищен ледяной оболочкой, уменьшая урон, который он получает, когда он включен. Вы можете использовать Игни, чтобы расплавить панцирь поразить Эредина и позволить вам сильнее ударить, прежде чем он снова телепортируется.
Когда он окажется на грани смерти, Эредин откроет еще один портал. Следуйте за ним и прикончите, чтобы запустить кат-сцену, где Геральт убивает эльфа.
На последнем издыхании Эредин говорит Геральту, что Аваллакh предал их обоих, когда Гончие Дикой Охоты приблизились. В последнюю минуту Йеннифэр телепортирует Геральта из области, завершая квест и начиная с Тедда Дейреда, Финала. Возраст.