Прохождение Persona 5 Royal: Дворец Мадараме

Нужна помощь в прохождении музея Мадараме в Persona 5 Royal? Мы обеспечим вас.

  • Тени
  • Мини-боссы
  • Первый Фаза заражения
  • Вторая фаза заражения
  • Третья фаза проникновения

Второе подземелье для Persona 5 Royal — Мадараме’ s Museum, где вы измените сердце Итирюсая Мадараме, плодовитого художника, который демонстрирует страсть к передаче своих навыков, тайно используя и оскорбляя своих учеников’ талант.

К этому моменту вы познакомитесь с Юсуке Китагавой, своеобразный студент-искусствовед, осиротевший в детстве и живущий с Мадараме, считая его одновременно учителем и отцом. Но вы понимаете, что в этой ситуации что-то не так, поэтому следуйте нашим инструкциям, чтобы пройти через Музей тщеславия Мадараме и привлечь этого мошенника к ответственности.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на самом подземелье, а не на том, что происходит за пределами Метавселенной. Это руководство проведет вас от первого шага во дворце до битвы с боссом.

У нас также есть руководства о том, как победить тени босса в каждом дворце, а также а также полное пошаговое руководство Will Seeds.

Предварительная информация

Перед тем, как войти в музей, найдите секунду, чтобы проверить себя, свою группу и своих персонажей. Сейчас вы должны ориентироваться в среднем на персон 20-го уровня, и вам понадобятся сильные персонажи, чтобы использовать их против приближающихся врагов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пока вы по-прежнему заперты в отряде Морганы, Рюдзи и Энн, поэтому убедитесь, что у Джокера достаточно персонажей, прежде чем отправиться туда. Все, что вы захватили во дворце Камошиды, доступно в Бархатная комната для использования или слияния.

Ключ стола

  • St: эта тень сильна против этого элемента, и атаки наносят меньше урона.
  • Wk: эта тень слаба к этому элементу, и атаки наносят больше урона.
  • Rp: эта тень будет отражать атаки этого типа, обратив урон на вас.
  • Ню: эта тень сводит на нет атаки этого типа, и они не наносят урона тени.
  • Доктор: эта тень получает здоровье от атак этого типа, и они исцеляюттень.
  • Черточка означает, что атака нанесет обычный урон тени.

Тени

< тд>—

Тень Уровень Аркана Сходства и слабости
Физика Пистолет Огонь Лед Электротехника Ветер Псио Ядерная бомба Благословение Проклятие
Коропокгуру 9 Отшельник St Wk St St
Хуа По 9 Повешенный Wk Rp Wk
Мокой 9 Смерть St Wk
Регент 10 Император Святой Святой Святой< /td> St St St Wk Wk St St
Джек Фрост 11 Волшебник Wk Ну
Апсары 11 Жрица St Wk
Коппа Тенгу< /th> 11 Умеренность Wk St Wk
Онмораки 12 Луна St Wk Wk Ню
Аме но Удзумэ 13 Влюбленные <тд>— <тд>— Др Wk —< /td>
Инугами 14 Повешенный Ну Wk Ну
Шииса 15 Прочность St Wk Nu Wk
Маками 15 Умеренность Wk St St Nu
Нуэ 20 Луна Wk St Ню
Шики-Одзи 21 Колесница Ну Ну Вк Ну Ню

Вы можете заметить, что Регент имеет гораздо больше родства, чем остальные тени. Это потому, что это не обычная тень — это Демон Сокровищ, и мы расскажем о них немного больше, когда вы доберетесь до той части дворца, где вы его найдете.

Мини-боссы

< th rowspan="2" scope="col">Уровень

< td>Умеренность

Тень Аркана Сходства и слабости
Физика Пистолет Огонь Лед Электротехника Ветер Псио Ядерная бомба Благословение Проклятие
Коппа Тэнгу 11 Умеренность Wk St Wk —< /td>
Нуэ 15 Луна Wk St —< /td>

St
Ippon-Datara 15 St Rp St St
Курама Тэнгу ? Отшельник Ну< /td>

Арахабаки ? Отшельник Ну Ст —< /td> Wk Wk

Первая фаза заражения

Как попасть в музей

Вы не можете пройти этот дворец за один день. Дело не в том, что мы не верим в вас — игра заставит вас уйти на день, чтобы выполнить какие-то реальные дела в какой-то момент, а следующую часть вам придется выполнить на следующий день (или в любое время после этого, прежде чем крайний срок).

Не оставляйте это подземелье на последний возможный день.

Когда вы приедете, подойдите к грузовику в ряду машин у входа и используйте его, чтобы перепрыгнуть через стену. Здесь будет лужайка, так что идите направо и идите, пока не наткнетесь на фонтан. Здесь вы можете взобраться на пьедесталы, так что прыгайте по ним, пока не наткнетесь на охранника. Либо сражайтесь с ними, либо избегайте их, а затем карабкайтесь, пока не найдете окно на крыше, которое, к счастью, оставили для вас открытым.

Добро пожаловать в специальный выставочный зал. Посмотрите на картины здесь, прежде чем направиться в третью галерею, используя крюк Джокера. Здесь есть инфракрасные датчики, так что не пытайтесь покинуть это место, если только вы не ищете драки. Если вы подойдете к ним, то сможете проскользнуть под ними.

Специальный выставочный зал и окружающие залы

Впереди у датчиков безопасности двое охранников, и вам, вероятно, придется сражаться, но это отличный шанс начать собирать Персоны для этого дворца. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на другой датчик, и проскользните под ним тоже.

Разобравшись с тенью здесь, идите прямо к стене, пока не увидите вторую, и либо сражайтесь, либо избегайте их. Пройдите через дыру здесь и перепрыгните следующий набор датчиков, но убедитесь, что вы разблокировали лифт здесь.

Идите в приемную, где ждут еще две тени. Либо сразитесь с ними, либо прижмитесь к стене, чтобы избежать их и двигаться вперед. Впереди проскользните через датчики, а затем поднимитесь по лестнице. Войдите в дверь здесь, затем идите направо, следуя по коридору, пока не сможете повернуть налево. Перемещайтесь по датчикам здесь, и вы найдете безопасную комнату.

Из безопасной комнаты идите направо, пока не увидите охранника, и либо сражайтесь с ним, либо избегайте его. Если вы повернете налево, а затем прижметесь к стене, пока не сможете повернуть направо, появится еще одна тень, но также есть сундук с сокровищами — он находится в углу, который выглядит прямо над безопасной комнатой.

Спуститесь по этому коридору и идите по тропинке, ведущей в другой коридор для битвы с тенью и вашей следующей цели. Там будет стрелка, указывающая вправо, а за ней сундук с сокровищами, так что возьмите его, прежде чем уйти, идите по этому пути, пока не сможете повернуть налево. Разберитесь с этой тенью, затем идите прямо, чтобы открыть дверь слева от вас, создав короткий путь на потом. Вернитесь и поднимитесь наверх.

Загадка с золотой вазой

Когда вы проходите здесь наверху золотую вазу, начинается кат-сцена, прежде чем Воры будут насильственно разделены. Джокер должен воссоединить команду.

  • Чтобы освободить Энн: заберитесь на уступы справа и найдите кнопку за шкафом.
  • Чтобы освободить Рюдзи: поднимитесь обратно на уступы и пересеките область, которую раньше не могли пройти, а затем спрыгните вниз и уберите картину перед собой, чтобы найти кнопку.
  • Чтобы освободить Моргану:Поднимитесь на ящики с кнопкой рядом с ними и используйте вентиляцию, чтобы добраться до офиса службы безопасности. Выйдите из офиса, чтобы верхние тени поделились паролем от компьютера в офисе (07734), а затем развернитесь и введите его в компьютер.

Кнопка рядом с ящиком при освобождении Рюдзи является отвлекающим маневром и вместо этого будет создавать тени, но не стесняйтесь нажимать ее, если хотите получить опыт.

Сокровища демонов и завершение на данный момент

Поскольку команда снова вместе, есть еще одна кат-сцена, прежде чем вы взаимодействуете с золотой вазой, которая выпускает Регента, ваш самый первый Treasure Demon.Это тени с коварными свойствами, которые почти не получают урона от любого элемента, кроме того, к которому они слабы. Либо поймайте их, чтобы получить корм для слияния, либо победите их, чтобы получить солидную выплату.

После Регента идите по коридору и поверните налево, перелезая через стену. Если вам нужны какие-то предметы, вы можете найти их здесь в ванной или просто продолжать идти (налево, из ванной), повернув первую правую сторону, чтобы найти другую безопасную комнату.

Как только выйдете, перелезьте через стену справа и зайдите в ванную для сундук с сокровищами перед тем, как отправиться во вторую галерею выставочного зала для ролика. Спрячьтесь за ней и идите к самой северной панели, перелезая через зеленую и используя крюк, чтобы отключить ближайший переключатель.

Спрыгивайте вниз и идите к ближайшей лестнице, отпирайте дверь и идите налево, чтобы пройти в комнату с сундуком с сокровищами. В середине этой комнаты ищите верхний уступ, за который можно схватиться. Идите прямо по этому уступу, прежде чем перепрыгнуть через стену, приземлившись на низкую секцию, чтобы найти здесь сокровище.

Сохранитесь или исцелитесь, если необходимо, прежде чем снова уйти, идите по коридору к комнате с машины. Держитесь у стены, а затем поднимитесь по лестнице за несколькими сундуками с сокровищами, прежде чем снова спуститься по ним туда, откуда вы начали. Победите эти тени, затем следуйте по коридору, пока не дойдете до галереи.

После заставки после первое из семян воли Мадараме, появляется несколько теней: одна охраняет сундук с сокровищами в конце комнаты. В любом случае, вы все еще в ловушке, поэтому вам нужен другой выход. Чтобы уйти, найдите искаженную картину, а затем снимите ее, чтобы найти за ней кнопку, открывающую входы.

Ты наткнешься на комнату, похожую на безопасную, прежде чем Рюдзи тебя остановит. Продолжайте двигаться и перемещайте перегородки, чтобы обнаружить лазеры по всему полу. Пока вам придется покинуть подземелье.

Вторая фаза проникновения

Мона скажет вам, что он нашел несколько комнат это может помочь справиться с безопасностью и даже помочь вам получить сокровище, но сначала вам придется внести некоторые изменения в реальный мир.

Моргана объясняет, что дом Мадараме отражает его дворец, так что для перемещения на, его фактический дом нужно будет изменить. Пока он и Энн работают над этим в реальном мире, Джокер и Рюдзи возвращаются во дворец, чтобы продвигаться вперед, когда это возможно.

Пробуждение Гоэмона

< р>Когда сможете, бегите по этому коридору и заходите в комнату, где появится редкая тень и вызовет битву с мини-боссом против Нуэ. Чтобы узнать больше о бое, ознакомьтесь с таблицей родства выше.

Есть кат-сцена с картиной Саюри, прежде чем вы снова получите контроль над Джокером. Пройдите в комнату безопасности и используйте активированный ноутбук здесь, чтобы отключить систему безопасности.. Когда вы закончите свою часть, вы снова присоединитесь к Моргане и Энн, с которыми теперь тоже Юске. Приготовьтесь к еще одному ролику.

После того, как он закончится, идите по коридору, параллельному безопасной комнате, и как только вы выйдете из здесь вы находитесь в искаженной галерее. Озарения Юске в этой комнате колоссальны, но выслушайте его информацию о Мадараме.

После очередной заставки спускайтесь по лестнице с большой статуей и другими тенями. будет здесь до того, как появится сам Тень Мадараме (вместе с охранниками). У Тени Мадараме есть момент раскрытия злодея, из-за которого Юсуке сильно проигрывает, но эта ярость пробуждает его Персону, Гоэмона, которого он немедленно использует против теней.

Моргана больше не будет в вашем отряде, его заменит Юсуке, который хорошо показывает себя в этой битве, показывая, что он и его новые потрясающие ледяные способности — это все. Однако он падает, и вы увидите еще один ролик.

Вы бежите в Леблан, и Юсуке просит присоединиться к Призрачным ворам по-настоящему. Теперь он будет доступен для использования в вашей группе в любое время.

Третья фаза проникновения

Во-первых, это длинная заставка Воры объясняют Юске, что они делают, а также помогают ему выбрать себе имя. Когда они закончат, поменяйте свою группу, если хотите, а затем быстро переместитесь в последнюю активированную вами безопасную комнату, выйдите и направьтесь к раздвижным дверям.

Разберитесь с тенью, прежде чем подняться по лестнице, чтобы сразиться с другой, а затем идите к стойке с золотыми брошюрами, где вы найдете карту подземелья.

Идите прямо, поверните налево. когда вы сможете поймать сундук с сокровищами, а затем бегите к противоположному концу этого коридора, чтобы сделать еще один налево. Пройдите к двери в конце этого зала, разберитесь с тенями и возьмите сокровище, прежде чем выйти через закрытую дверь.

Безопасность

Поверните налево в этом коридоре, чтобы оказаться в лабиринте вместе с тремя тенями. Следите за лазерами и держитесь левой стороны, чтобы добраться до первой тени. Вытащив его, поверните налево, чтобы сразиться с другой тенью, затем, наконец, перейдите к третьей. После небольшого поворота направо здесь будет еще одна тень, и, прикончив ее, идите в юго-западный угол комнаты.

Проскользните под лазерами, чтобы взять сундук, а затем идите в северо-западный угол, где вы найдете комнату охраны (и еще один сундук). Вы можете пройти здесь через большую картину, переходя к другой картине, пока не доберетесь до уступа. Следуйте по нему, пока не найдете вентиляционное отверстие, затем проползите через него.

Следуйте по вентиляционному отверстию, пока не дойдете до Т-образного перекрестка., и выберите левый путь, прежде чем выпрыгнуть обратно. Откройте дверь справа от вас, чтобы найти сокровище и ярлык. Направляясь отсюда налево, вы увидите следующего мини-босса впереди.

Используйте нашу таблицу выше, чтобы нанести урон Shiki-Ouji. Он заблокирует все физические атаки, поэтому мы надеемся, что у вас достаточно SP для боя. Как только он упадет, поверните направо к сундуку с сокровищами, прежде чем идти в комнату безопасности слева, в которой есть еще один ноутбук, для которого вам нужен пароль.

Go на юг отсюда к двери, которую вы открыли, чтобы срезать путь, где вы услышите две тени, говорящие загадками. Победите их после этого, затем возвращайтесь в главный зал. В комнате со статуей и пандусами проверьте статую, у которой есть ваш пароль (1120). Вернитесь и введите пароль, чтобы обезвредить лазеры и ворота.

Выйдя из этой комнаты, пройдите через зал с портретом и откройте безопасную комнату в самой правой части карты. Из безопасной комнаты войдите в дверь слева.

Зал картин

После следующего коридора вы увидите ролик. прежде чем вам нужно следовать по нескольким стрелкам, спрыгивая, когда вы доберетесь до верблюдов, и войдите в картину. Двигайтесь через картины ко второй, а затем пройдите через красные арки, чтобы добраться до зеленая картина.

Выпрыгните и нажмите кнопку, затем вернитесь к картине. Пройдите через гору. Фудзи и мимо красных ворот, где Кракен снова выбросит вас из картины.

Здесь будут тени, так что разберитесь с ними, прежде чем прыгать обратно в картины. Вернитесь к морской картине, двигайтесь к середине лодки, прежде чем выпрыгнуть обратно, чтобы нажать кнопку на выступе, чтобы активировать новые картины для вас.

Пройдите через красный арки, после этого прыгайте на скалу на зеленой картине и пройдите внутрь, чтобы добраться до одной из новых картин. Выпрыгивайте из нее и пройдите через дверь здесь.

< р>В следующей комнате есть сундук с сокровищами, а также куча теней и предмет в мужской комнате. Как только вы получите все, что хотите, пройдите через дверь в конце.

Головоломка Саюри

Идите прямо отсюда, вверх по лестнице, чтобы взять предмет, прежде чем спрыгнуть с уступа. Поднимитесь по следующей лестнице, затем спрыгните с нее, чтобы взять сундук с сокровищами, взобравшись на уступ здесь, чтобы сразиться с другой тенью. Идите прямо, пока не упретесь в большую синюю дверь, которая перенесет вас к следующей лестнице.

Здесь вы видите лестницу с двумя картинами Саюри. , и вам нужно будет проанализировать, какой из них настоящий, чтобы продолжить. Коснитесь красного, чтобы активировать дверь, затем заберитесь на уступ, чтобы получить доступ к этой недавно ориентированной двери.

В золотой двери вы найдете несколько картин Саюри, и вам снова нужно найти настоящую (надеюсь, вы хорошо ее рассмотрели раньше). Здесь она третья с ветвями дерева.

Пройдите в эту дверь, чтобы найти ещё картины Саюри, но ни одна из тех, что вы видите сразу, не настоящие. Его можно найти, поднявшись по лестнице, пока не увидите синюю дверь, спрыгните оттуда и коснувшись картины рядом с синей дверью.

Возьмите синюю дверь, которая выплевывает вас обратно в начале этой головоломки. На этот раз спуститесь по лестнице, чтобы найти новую лестницу, а затем спуститесь по ней, чтобы найти сундук с сокровищами. Пройдите через дверь в следующий зал внизу этой лестницы, идите прямо в этом зале, прежде чем войти в следующую комнату.

Вы запускаете кат-сцену с Тенью Мадараме и двумя его охранниками и составляете план, как достать его сокровища. Поднимитесь по пандусу за предметом, затем идите налево, чтобы активировать здесь безопасную комнату. Покинув убежище, направляйтесь в зону безопасности.

Откройте комнату охраны, чтобы поднимите решетку и отключите питание, что вместо этого заставит их работать на аварийном питании (а также вызовет появление некоторых теней). После групповых чатов идите по правому пандусу к пути, который раньше был заблокирован ставнями, и поверните направо по этому коридору за другим сундуком.

Вверх по следующему пандусу вы снова будете сражаться, прежде чем пробежите через него. эти залы. Возьмите сундук с сокровищами справа, затем идите налево и разберитесь с тенью, прежде чем попасть в следующую безопасную комнату.

Из безопасной комнаты пройдите в следующую комнату и идите к уровню в дальней части комнаты. На самом деле вы пока не можете взаимодействовать с ним, поэтому поднимитесь по лестнице и подойдите к рельсам, где вы будете смотреть на сокровище. После ролика вы сможете использовать этот рычаг, так что активируйте его для следующего ролика.

Ваша работа здесь сделана! Все, что осталось сделать, это отправить свою визитную карточку и вернуться во дворец в последний раз, чтобы наконец сразиться с Тенью Мадараме, как вы это сделали с Камошидой в прошлый раз. У нас есть руководство о том, как сразиться с ним для вас ниже.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: