Прохождение Resident Evil Village: Часть первая — Деревня

Игроки, которые хотят пройти основную историю Resident Evil Village, обнаружат, что самое сложное — начать.

где проще всего заблудиться в Resident Evil Villageэто самое начало. Поскольку игроки еще не знают расположение деревни, легко заблудиться и развернуться. Общий сюжет линейный, но поначалу он определенно не кажется таким.

Геймеры, которые хотят пройти историю Resident Evil. Деревня должна начинаться здесь. Это руководство предназначено исключительно для прохождения основного сюжета; завершители, которые ищут все секреты и предметы коллекционирования, захотят немного изучить каждую область.

Прохождение — Часть первая

Главная

Поднимитесь наверх и положите ребенка в кроватку. Затем вернитесь вниз и на кухню. Подойдите к Мии для ролика.

В конце ролика игроки окажутся рядом со звонящим мобильным телефоном. Поднимите его и войдите в еще две кат-сцены.

Не задумывайтесь над следующей частью. Есть снежная дорожка. Просто пройдитесь по нему. Игроки разворачиваются, ища выходы слева или справа, просто плетитесь прямо вперед. Там забор из колючей проволоки, ныряйте под него и продолжайте идти.

После этого путь станет еще чище, следуйте за мертвыми птицами.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пересеките мост и несколько ног, затем войдите в хижину справа.

<р>Пройдите через каюту, чтобы найти лестницу, ведущую вниз. Пройдите через подвал и осмотрите большой платяной шкаф с пятном крови внизу. Если открыть ее, с верхнего этажа раздастся громкий шум.

Вернитесь наверх и заползите под комод наверху лестницы.

Откройте новую дыру в стене, которой раньше не было, и используйте ее, чтобы выйти из каюты. И снова Итана поведут по длинному пути, и все, что ему нужно сделать, это идти вперед.

Засада

Спустившись по грунтовому пандусу, Итан найдет пистолет у входа в деревню. Хотя предстоит много исследовать, правильное место для развития сюжета находится почти в противоположном конце деревни отсюда. Следуйте по грунтовой дороге и войдите в лачугу с зажженным факелом впереди.

Пройдите через лачугу и найдите занавеску в задней части. Откройте его и войдите в кат-сцену.

Взаимодействуйте с телом, сгорбившимся у каменной стены, чтобы посмотреть еще один ролик.< /p>

Убить зомби и войдите в дыру, из которой он появился, обратно в хижину.

Найдите на полке несколько болторезов, вернитесь и срежьте замок на воротах.< /p>

Прямо перед этим местом очевидна открытая дверь с лампочкой чуть выше Вход. Войдите внутрь, поднимитесь наверх, а затем вернитесь вниз. Это вызывает атаку зомби.

Убейте зомби и подойдите к двери с отверстием среднего размера в верхней части.

Там будет крик и очередная волна зомби. Чтобы сбежать, ищите красные пятна крови, которые ведут к лестнице.

Поднимитесь по лестнице и пройдите через этот дом. Найдите лестницу через самодельное отверстие и спускайтесь вниз.

Выходите через каменную дыру. Отсюда легко заблудиться. Идите прямо и мимо дома перед Итаном (проход справа).

Выбежав из комнаты, посмотрите налево и найдите дверь сбоку от хижины. Войдите, закройте дверь за Итаном, чтобы не пустить новых зомби, и поднимитесь по желтой лестнице.

Это приводит Итана на крышу дома. Теперь прыгайте вниз и идите к дорожке с красными воротами, закрывающими путь вперед. Перед ним будет взрывоопасная бочка.

Хотя есть более быстрый путь к этой дороге, Итан должен пойти по этому пути, чтобы вызвать всех зомби в этом районе. Он должен убить их всех и пережить засаду Ликана. Есть достижение для тех, кто может убить этого мини-босса сейчас, а не ждать позже. Агрессивные игроки захотят играть в нападении, в то время как новые игроки, скорее всего, просто захотят попытаться пережить натиск, бегая, прячась и уклоняясь от ударов.

Деревня

После ожидания атаки или убийства всех врагов запустится кат-сцена. Ранее закрытая дверь теперь, наконец, будет открыта. Пройдите и запустите еще одну кат-сцену с NPC. В этом месте открывается другая часть деревни. Пройдите мимо этого центрального двора, через поле и найдите с правой стороны синеватую лачугу. Если вы войдете в него, начнется кат-сцена.

После воспроизведения выйдите через окно, затем сразу поверните налево, запрыгивая на несколько ящиков, чтобы перелезть через стену.

Идите по левой стороне и следуйте по грунтовой дороге к большим воротам. Открыв его, игроки получат еще один ролик.

После кат-сцены идите прямо и через красные двойные двери для еще одной кат-сцены.

Подождите немного в этой комнате, затем следуйте за NPC по короткому коридору. В конце запустятся еще два последовательных ролика.

<р>Идите прямо мимо камина и войдите в следующую дверь слева. Внутри найдите ключ от грузовика в зеленом шкафу. Взаимодействуйте с ними, чтобы найти отвертку, расположенную внутри брелка. Повторите шаги Итана, чтобы вернуться к красному грузовику. Взаимодействуйте с зажиганием, чтобы продолжить.

После ролик, поднимитесь наверх дважды. Это вызовет кат-сцену.

Подойдите к окну, чтобы выйти из горящего здания и запустить еще один ролик.< /p>

Прыгнуть с крыши и направляйтесь к освещенному алтарю у ворот. С помощью отвертки откройте ставни и отдайте Итану Герб Демона. Теперь развернитесь и откройте ворота, чтобы запустить еще один ролик.

Вернитесь через то же поле, по которому Итан добрался до синеватой лачуги. NPC, который приветствует Итана в деревне, будет стоять перед поместьем. Пройдите мимо нее и войдите внутрь.

Внутри находится алтарь, который невозможно пропустить, с Девичьим гербом на нем. Поднимите его.

Находясь лицом к алтарю, посмотрите налево и пройдите через деревянную дверь, затем через частично открытые железные ворота. . Между двумя факелами находится наскальная резьба. Поместите гербы демона и девы на свои места и пройдите через недавно открытые ворота.

Пересеките мост, затем поднимитесь по каменной лестнице и потяните ручку с желтой лентой в кладовой. После этого запустятся два последовательных ролика, которые приведут к разделу под названием «Тест Гейзенберга».

Есть только один правильный путь, так что продолжайте идти. Добравшись до деревянной баррикады, преграждающей путь, сбейте ее, затем спрыгните на каменный мост внизу. Это приведет к еще одному ролику.

Найдите заблокированную небольшую пещеру у другого деревянного барьера. Как и в прошлый раз, разбейте его и войдите внутрь.

Пройдя некоторое время прямо, Итан столкнется лицом к лицу с крупной мясорубкой, которая медленно закрывается. на него. Стоя лицом к измельчителю, идите до упора влево и отойдите от него. Здесь есть небольшая дыра, которая не дает Итану порубиться. Он автоматически заставит лезвия сломать его наручники. После того, как дробилка окончательно перестанет двигаться, проползите под ней и выйдите через дверь справа.

Снова есть только один путь. В конце коридора выйдите через деревянную дверь справа. Это ведет в комнату с рычагом с желтой лентой. Теперь Итан может тянуть его без перерыва. Тропинка ведет наружу и вверх по грунтовой дороге.

Вверху игроки встретятся с Герцогом во время ролика. Те, кто желает совершить покупку, должны сделать это сейчас.

Единственный путь вперед ведет ко входу в Замок Димитреску.

< p>Resident Evil Village уже доступна для ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: