Прохождение Warframe Veilbreaker: Prison Break — Цели, Пароли и Генетические Штампы

Победите Волка Сатурна Шесть и найдите все генотметки, флуфы и пароли кэша с помощью этого подробного пошагового руководства.

  • Карта предметов коллекционирования
  • Сокрытые локации Гринир
  • Места генотметок
  • Пароль и расположение кэша
  • Расположение Immunode
  • Местоположение Floof
  • Расположение сомохордов

Варфреймы Обновление Veilbreaker принесло с собой три еженедельных миссии, в которых Тэнно предстоит играть за Кала-175, солдата Гринир, решившего спасти своих братьев из лап Нармера. Третья и последняя миссия, связанная с этой цепочкой заданий, — «Побег из тюрьмы», вариант того, что вы играли в «Разрушении завесы». квест.

Сама миссия идет по знакомой местности, но на этом уровне есть ряд предметов коллекционирования и других вкусностей, которые вы можете найти. Если вы хотите максимизировать свой еженедельный доход от акций, чтобы получить в свои руки моды Archon или Styanax, вам нужно найти все генетические штампы, пароли и Floof Kahl. Вот Полный гайд по миссии Veilbreaker's Prison Break и где найти все предметы коллекционирования.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Содержание
  1. Прохождение миссии «Побег»
  2. Найти братьев h3> Первая половина фильма "Разрушитель завесы" квест будет повторяться здесь. Вам нужно будет войти в определенную часть корабля Разумных и взаимодействовать с пойманным в ловушку братом. Это запустит последовательность джейлбрейка, где вы должны защитить захваченную цель от разумных угроз. Время от времени на арене будет появляться кольцо, которое остановит ваш прогресс. Вы или ваш брат должны встать на ринг, чтобы продолжить побег из тюрьмы. Спасение вашего первого брата откроет доступ к командному режиму, позволяющему вам приказать своим братьям удерживать позиции, взрывать окружающий мусор или сосредоточиться на определенной цели. Прикажите своему брату уничтожить обломки, преграждающие вам путь, а затем пройдите дальше на корабль. Спасите всех заложников, прикажите своим братьям встать в кольца, когда они появятся, и вскоре вы получите небольшую армию Гринир. Разоблачите Node Things Как только вы сломаете Иммуноды, начните охоту за предметами коллекционирования. Вход в транспорт «Болкор» заблокирует первую половину уровня. Сформировав небольшой отряд, вам нужно уничтожить три Иммунода в области. Используйте свой командный режим, чтобы приказать члену отряда взорвать Иммунод. Повторите это еще два раза, чтобы сделать центральную структуру Sentient уязвимой, а затем дайте ей все, что у вас есть. Следуйте по путевой точке к эвакуации, чтобы попасть на транспортный корабль. Сбивайте всех Разумных на своем пути, пока не разобьетесь. После аварийной посадки хватайте арчган «Грэттлер» и идите дальше внутрь корабля. Вам нужно будет спасти еще двух братьев, чтобы найти добычу. Еще раз прикажите своим братьям встать на любые появляющиеся кольца. Спасение всех заложников покажет путь к эвакуации, хотя Дочь упоминает, что Гринир, контролируемая Владеющими Разумом, блокирует его. Продолжайте искать знакомого врага. Победите Волка Сатурна Шесть Волк Сатурна Шесть из самой первой Ночной Волны здесь, используя тот же набор движений, что и его дебют Ночной Волны. Волк — танковый босс с высокой мобильностью, который бросает свой молот, чтобы оглушить вас. Используйте свой реактивный ранец, чтобы оставаться над землей как можно дольше, забрасывая Волка своим Grattler. Прикажите своим братьям атаковать Волка, иначе они сосредоточатся на разумных врагах. Держитесь на расстоянии, используйте свои гранаты, и у вас не должно возникнуть проблем с этим боем. Когда закончите, направляйтесь к Рэйлджеку, завершив миссию. Вернуться к быстрым ссылкам Карта предметов коллекционирования3 изображения Этот уровень генерируется случайным образом. Карты не будут соответствовать вашей игре 1:1. Мы не можем указать точные места появления, так как эта миссия создается случайным образом, но мы можем дать вам приблизительное представление о том, где чтобы найти каждый коллекционный тип. Как правило, вы найдете все предметы коллекционирования в тупиковых комнатах на наборе плиток. С учетом сказанного, первый раздел этой миссии, кажется, имеет в основном статическую плитку. Некоторые общие примечания о коллекционных порождениях: Генетические штампы: Один потенциальный спавн можно найти в каждой комнате тюремной камеры, и еще один может появиться на каждой тупиковой клетке. В галерее изображений показаны потенциальные спавны Генных штампов во второй половине уровня. Иммуноды: появляются в тупиках. Три гарантированно появятся ближе к концу первой части. Коды:Все четыре появляются в первой половине миссии. Тайник всегда появляется рядом с добычей во второй половине. Флуфы: кажется, что они появляются рядом с трупами Генестампов. Фрагменты сомохорда: Второе место появления (северная часть карты выше) немного перемещается. Осмотрите каждую плавучую платформу. Вернуться к быстрым ссылкам Сокрытые локации Гринир Братья, которых вы спасаете из тюремных камер, не учитываются; у них на голове должно быть устройство Завесы. Завуалированные Гринир появляются в большинстве тупиковых боковых комнат. Каждый раз, когда вы спасаете двух братьев, ищите боковые комнаты, ведущие в тупик. В этих комнатах обычно находится один солдат Гринир с Вуалью, иногда двое. Иногда Гринир может летать за пределами карты, так что дайте им секунду, чтобы снова появиться рядом с вами. Вам нужно всего лишь спасти пять Гринир с Завуалированными, чтобы завершить еженедельное испытание. Чтобы спасти Нармера Гринир, используйте Разрушение Завесы (третья способность) на любом Гринир. Это временно оглушит их. Используйте кнопку взаимодействия, чтобы начать QTE, разбивающее завесу. Разрушение устройства Завесы сделает их постоянными союзниками до конца миссии. Вернуться к быстрым ссылкам Расположение генестампов Поскольку этот уровень генерируется случайным образом, в отличие от прошлых миссий Veilbreaker, нам пришлось немного изменить этот раздел из прошлых руководств. Мы будем перечислять трупы Генетических штампов, которые всегда будут появляться в вашем забеге, а затем мы перечислим один подзаголовок с изображениями всех Генетических штампов, привязанных к тупикам и другим плиткам ГСЧ. Пять гарантированно появятся в каждом заезде, так что следите за глазами. Если вы исследуете все боковые комнаты во время прохождения, вы должны найти пять генотметок за один или два прохода. Потенциальное расположение генотметок №1: Первое. Брат3 изображения Мы включили в этот первый раздел три местоположения Genestamp, поскольку они расположены так близко друг к другу: Находится на пути к первому пленному брату, рядом с шахтами Разумных. Находится справа от заключенного в тюрьму солдата Гринир. От последнего тела бегите направо от комнаты, чтобы найти потенциальный генотпечаток. Вернуться к быстрым ссылкам Потенциальное местоположение генной метки № 2: Спасение дуэта и брата Когда вы доберетесь до первой комнаты, в которой нужно спасти двух братьев, идите на средний этаж в правом верхнем углу комнаты. , чтобы найти потенциальную генотметку. Вернуться к быстрым ссылкам Потенциальное местоположение генной метки №3: Разумный узел Когда вы доберетесь до первого иммунода в "Expose Node Thing" цель, идите направо. Вы найдете труп, лежащий у стены. Вернуться к быстрым ссылкам Потенциальное местоположение генотемки №4: Рядом с Сомохордом №2 Иногда труп может появляться рядом с фрагментом Somochord #2 рядом со стеной Владеющих Разумом. < strong>Вернуться к быстрым ссылкам Потенциальное местоположение генотампа №5 : Часть вторая Братские тюремные камеры3 изображения Как только ваш корабль потерпит крушение и вы найдете еще двух заключенных в тюрьму братьев, осмотрите местность, чтобы найти потенциальный генотпечаток. Мы еще не нашли все потенциальные плитки для этого тела, поэтому используйте изображения выше в качестве общего ориентира. Вернуться к быстрым ссылкам Потенциальное местоположение генотампа №6: извлечение Прямо перед тем, как добраться до эвакуации, посмотрите на крайний левый столб, чтобы найти лежащий рядом с ним труп Гринир. Поверните налево, когда доберетесь до этой генотметки, иначе вы случайно извлечете ее. Вернуться к быстрым ссылкам< /p> Потенциальные местоположения генотампов 4 изображения6 изображений Почти в каждой тупиковой комнате на этом наборе плиток может появиться труп. Поскольку они генерируются случайным образом, мы дадим приблизительное представление о том, где находятся генотметки. Используйте коллекционную карту и изображения выше в качестве справки. Y-образный тупик: Расположен немного левее при входе. Круговой тупик: находится прямо за Иммунодом, который также появляется в этой комнате. Тупик с двумя зубцами: бегите к дальнему концу самого дальнего зубца. Тайлы Брата Спасения: Обычно около середины комнаты (см. примеры карт выше). Вернуться к быстрым ссылкам Расположение паролей и кэшей Пароли появляются только в первой половине Prison Break , а кеш создается только при извлечении. В Prison Break есть четыре символа пароля, которые вы можете найти, и все они спрятаны под обломками корабля. Прикажите одному из своих солдат уничтожить завалы, а затем взаимодействуйте с появившимся символом. Как только вы найдете все четыре символа, вы сможете взломать сундук Гринир при извлечении. Войдите в режим извлечения и посмотрите налево, чтобы найти сундук рядом с колонной. 3 изображения Для общих местоположений: Пароли: Обычно находятся в мертво- конечные плитки. Иногда может появляться в первой комнате спасения дуо. Идите на нижний этаж и посмотрите на юг. Иногда может появляться в левом верхнем углу окна "Expose Node Thing" номер. Кэш: всегда появляется при извлечении. Войдя в комнату, посмотрите на первую колонну слева от вас. Похоже на сундук Гринир. Вернуться к быстрым ссылкам Расположение иммунодов Почти в каждой боковой комнате есть иммуноде, который нужно сломать. Хотя для испытания требуется пять уничтоженных Иммунодов, вам нужно сломать только два боковых узла. Три Иммунода гарантированно появятся во время "Expose Node Thing" цель квеста. Наши предложения о том, где искать, включают: После спасения двух братьев: направляйтесь в тупиковую комнату, соединенную с плитка тюремной камеры. У одного из них обычно есть Иммунод. После "Разоблачение узловой вещи": Пройдите в боковую область слева от вас. Иммунод можно найти прямо на пути, парящим справа от вас или найти в смежной боковой комнате. Вернуться к быстрым ссылкам Местоположение Floof Плах Кала обычно появляется рядом с трупами Гринир с генотпечатками. Кажется, что любое место появления Генестампа подходит для появления Floof. Большинство трупов появляются в тупиковых боковых комнатах по всему уровню, поэтому тщательно исследуйте каждую боковую комнату, с которой вы сталкиваетесь. Перейдите в раздел «Местоположения генштампов», чтобы узнать о конкретных местах. Вернуться к быстрым ссылкам Somochord Местоположение Prison Rescue нужно найти два фрагмента сомохорда, оба из которых находятся на соседних плитках в первой половине уровня. Вот где вы можете их найти. Somochord #1: Expose Node Thing Во время действия "Разоблачение узла" цель, взлетите на круглую платформу рядом с первым Иммунодом, чтобы найти фрагмент Сомохорда. Вернуться к быстрым ссылкам Somochord #2: боковая комната Expose Node Thing После того, как вы уничтожили все узлы Разумных, ворота Нармера упадут слева от вас (рядом со вторым Иммунодом). Войдите в эту комнату и летите к парящим платформам справа от вас. Фрагмент сомохорда будет хорошо виден на одной из этих плавучих платформ. Вернуться к быстрым ссылкам
  3. Разоблачите Node Things
  4. Победите Волка Сатурна Шесть
  5. Карта предметов коллекционирования
  6. Сокрытые локации Гринир
  7. Расположение генестампов
  8. Потенциальное расположение генотметок №1: Первое. Брат
  9. Потенциальное местоположение генной метки № 2: Спасение дуэта и брата
  10. Потенциальное местоположение генной метки №3: Разумный узел
  11. Потенциальное местоположение генотемки №4: Рядом с Сомохордом №2
  12. Потенциальное местоположение генотампа №5 : Часть вторая Братские тюремные камеры
  13. Потенциальное местоположение генотампа №6: извлечение
  14. Потенциальные местоположения генотампов
  15. Расположение паролей и кэшей
  16. Расположение иммунодов
  17. Местоположение Floof
  18. Somochord Местоположение
  19. Somochord #1: Expose Node Thing
  20. Somochord #2: боковая комната Expose Node Thing

Прохождение миссии «Побег»

«Побег из тюрьмы» — это, по сути, «Разрушитель завесы». квест с необязательными предметами коллекционирования. Ваша цель — освободить нескольких солдат Гринир и Корпуса, отбиваясь от волн разумных врагов. Это немного дольше, чем на прошлой неделе, но коллекционные предметы на этой неделе довольно легко найти (исключая генные марки).

Найти братьев

h3>

Первая половина фильма "Разрушитель завесы" квест будет повторяться здесь. Вам нужно будет войти в определенную часть корабля Разумных и взаимодействовать с пойманным в ловушку братом. Это запустит последовательность джейлбрейка, где вы должны защитить захваченную цель от разумных угроз. Время от времени на арене будет появляться кольцо, которое остановит ваш прогресс. Вы или ваш брат должны встать на ринг, чтобы продолжить побег из тюрьмы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Спасение вашего первого брата откроет доступ к командному режиму, позволяющему вам приказать своим братьям удерживать позиции, взрывать окружающий мусор или сосредоточиться на определенной цели. Прикажите своему брату уничтожить обломки, преграждающие вам путь, а затем пройдите дальше на корабль. Спасите всех заложников, прикажите своим братьям встать в кольца, когда они появятся, и вскоре вы получите небольшую армию Гринир.

Разоблачите Node Things

Как только вы сломаете Иммуноды, начните охоту за предметами коллекционирования. Вход в транспорт «Болкор» заблокирует первую половину уровня.

Сформировав небольшой отряд, вам нужно уничтожить три Иммунода в области. Используйте свой командный режим, чтобы приказать члену отряда взорвать Иммунод. Повторите это еще два раза, чтобы сделать центральную структуру Sentient уязвимой, а затем дайте ей все, что у вас есть. Следуйте по путевой точке к эвакуации, чтобы попасть на транспортный корабль. Сбивайте всех Разумных на своем пути, пока не разобьетесь.

После аварийной посадки хватайте арчган «Грэттлер» и идите дальше внутрь корабля. Вам нужно будет спасти еще двух братьев, чтобы найти добычу. Еще раз прикажите своим братьям встать на любые появляющиеся кольца. Спасение всех заложников покажет путь к эвакуации, хотя Дочь упоминает, что Гринир, контролируемая Владеющими Разумом, блокирует его. Продолжайте искать знакомого врага.

Победите Волка Сатурна Шесть

Волк Сатурна Шесть из самой первой Ночной Волны здесь, используя тот же набор движений, что и его дебют Ночной Волны. Волк — танковый босс с высокой мобильностью, который бросает свой молот, чтобы оглушить вас. Используйте свой реактивный ранец, чтобы оставаться над землей как можно дольше, забрасывая Волка своим Grattler. Прикажите своим братьям атаковать Волка, иначе они сосредоточатся на разумных врагах. Держитесь на расстоянии, используйте свои гранаты, и у вас не должно возникнуть проблем с этим боем. Когда закончите, направляйтесь к Рэйлджеку, завершив миссию.

Вернуться к быстрым ссылкам

Карта предметов коллекционирования

3 изображения

Этот уровень генерируется случайным образом. Карты не будут соответствовать вашей игре 1:1.

Мы не можем указать точные места появления, так как эта миссия создается случайным образом, но мы можем дать вам приблизительное представление о том, где чтобы найти каждый коллекционный тип. Как правило, вы найдете все предметы коллекционирования в тупиковых комнатах на наборе плиток. С учетом сказанного, первый раздел этой миссии, кажется, имеет в основном статическую плитку.

Некоторые общие примечания о коллекционных порождениях:

  • Генетические штампы: Один потенциальный спавн можно найти в каждой комнате тюремной камеры, и еще один может появиться на каждой тупиковой клетке.
    • В галерее изображений показаны потенциальные спавны Генных штампов во второй половине уровня.
  • Иммуноды: появляются в тупиках. Три гарантированно появятся ближе к концу первой части.
  • Коды:Все четыре появляются в первой половине миссии. Тайник всегда появляется рядом с добычей во второй половине.
  • Флуфы: кажется, что они появляются рядом с трупами Генестампов.
  • Фрагменты сомохорда: Второе место появления (северная часть карты выше) немного перемещается. Осмотрите каждую плавучую платформу.

Вернуться к быстрым ссылкам

Сокрытые локации Гринир

Братья, которых вы спасаете из тюремных камер, не учитываются; у них на голове должно быть устройство Завесы.

Завуалированные Гринир появляются в большинстве тупиковых боковых комнат. Каждый раз, когда вы спасаете двух братьев, ищите боковые комнаты, ведущие в тупик. В этих комнатах обычно находится один солдат Гринир с Вуалью, иногда двое. Иногда Гринир может летать за пределами карты, так что дайте им секунду, чтобы снова появиться рядом с вами. Вам нужно всего лишь спасти пять Гринир с Завуалированными, чтобы завершить еженедельное испытание.

Чтобы спасти Нармера Гринир, используйте Разрушение Завесы (третья способность) на любом Гринир. Это временно оглушит их. Используйте кнопку взаимодействия, чтобы начать QTE, разбивающее завесу. Разрушение устройства Завесы сделает их постоянными союзниками до конца миссии.

Вернуться к быстрым ссылкам

Расположение генестампов

Поскольку этот уровень генерируется случайным образом, в отличие от прошлых миссий Veilbreaker, нам пришлось немного изменить этот раздел из прошлых руководств. Мы будем перечислять трупы Генетических штампов, которые всегда будут появляться в вашем забеге, а затем мы перечислим один подзаголовок с изображениями всех Генетических штампов, привязанных к тупикам и другим плиткам ГСЧ. Пять гарантированно появятся в каждом заезде, так что следите за глазами. Если вы исследуете все боковые комнаты во время прохождения, вы должны найти пять генотметок за один или два прохода.

Потенциальное расположение генотметок №1: Первое. Брат

3 изображения

Мы включили в этот первый раздел три местоположения Genestamp, поскольку они расположены так близко друг к другу:

  1. Находится на пути к первому пленному брату, рядом с шахтами Разумных.
  2. Находится справа от заключенного в тюрьму солдата Гринир.
  3. От последнего тела бегите направо от комнаты, чтобы найти потенциальный генотпечаток.

Вернуться к быстрым ссылкам

Потенциальное местоположение генной метки № 2: Спасение дуэта и брата

Когда вы доберетесь до первой комнаты, в которой нужно спасти двух братьев, идите на средний этаж в правом верхнем углу комнаты. , чтобы найти потенциальную генотметку.

Вернуться к быстрым ссылкам

Потенциальное местоположение генной метки №3: Разумный узел

Когда вы доберетесь до первого иммунода в "Expose Node Thing" цель, идите направо. Вы найдете труп, лежащий у стены.

Вернуться к быстрым ссылкам

Потенциальное местоположение генотемки №4: Рядом с Сомохордом №2

Иногда труп может появляться рядом с фрагментом Somochord #2 рядом со стеной Владеющих Разумом.

< strong>Вернуться к быстрым ссылкам

Потенциальное местоположение генотампа №5 : Часть вторая Братские тюремные камеры

3 изображения

Как только ваш корабль потерпит крушение и вы найдете еще двух заключенных в тюрьму братьев, осмотрите местность, чтобы найти потенциальный генотпечаток. Мы еще не нашли все потенциальные плитки для этого тела, поэтому используйте изображения выше в качестве общего ориентира.

Вернуться к быстрым ссылкам

Потенциальное местоположение генотампа №6: извлечение

Прямо перед тем, как добраться до эвакуации, посмотрите на крайний левый столб, чтобы найти лежащий рядом с ним труп Гринир. Поверните налево, когда доберетесь до этой генотметки, иначе вы случайно извлечете ее.

Вернуться к быстрым ссылкам< /p>

Потенциальные местоположения генотампов

4 изображения6 изображений

Почти в каждой тупиковой комнате на этом наборе плиток может появиться труп. Поскольку они генерируются случайным образом, мы дадим приблизительное представление о том, где находятся генотметки. Используйте коллекционную карту и изображения выше в качестве справки.

  • Y-образный тупик: Расположен немного левее при входе.
  • Круговой тупик: находится прямо за Иммунодом, который также появляется в этой комнате.
  • Тупик с двумя зубцами: бегите к дальнему концу самого дальнего зубца.
  • Тайлы Брата Спасения: Обычно около середины комнаты (см. примеры карт выше).

Вернуться к быстрым ссылкам

Расположение паролей и кэшей

Пароли появляются только в первой половине Prison Break , а кеш создается только при извлечении.

В Prison Break есть четыре символа пароля, которые вы можете найти, и все они спрятаны под обломками корабля. Прикажите одному из своих солдат уничтожить завалы, а затем взаимодействуйте с появившимся символом. Как только вы найдете все четыре символа, вы сможете взломать сундук Гринир при извлечении. Войдите в режим извлечения и посмотрите налево, чтобы найти сундук рядом с колонной.

3 изображения

Для общих местоположений:

  • Пароли: Обычно находятся в мертво- конечные плитки.
    • Иногда может появляться в первой комнате спасения дуо. Идите на нижний этаж и посмотрите на юг.
    • Иногда может появляться в левом верхнем углу окна "Expose Node Thing" номер.
  • Кэш: всегда появляется при извлечении.
    • Войдя в комнату, посмотрите на первую колонну слева от вас. Похоже на сундук Гринир.

Вернуться к быстрым ссылкам

Расположение иммунодов

Почти в каждой боковой комнате есть иммуноде, который нужно сломать. Хотя для испытания требуется пять уничтоженных Иммунодов, вам нужно сломать только два боковых узла. Три Иммунода гарантированно появятся во время "Expose Node Thing" цель квеста.

Наши предложения о том, где искать, включают:

  • После спасения двух братьев: направляйтесь в тупиковую комнату, соединенную с плитка тюремной камеры. У одного из них обычно есть Иммунод.
  • После "Разоблачение узловой вещи": Пройдите в боковую область слева от вас. Иммунод можно найти прямо на пути, парящим справа от вас или найти в смежной боковой комнате.

Вернуться к быстрым ссылкам

Местоположение Floof

Плах Кала обычно появляется рядом с трупами Гринир с генотпечатками. Кажется, что любое место появления Генестампа подходит для появления Floof. Большинство трупов появляются в тупиковых боковых комнатах по всему уровню, поэтому тщательно исследуйте каждую боковую комнату, с которой вы сталкиваетесь. Перейдите в раздел «Местоположения генштампов», чтобы узнать о конкретных местах.

Вернуться к быстрым ссылкам

Somochord Местоположение

Prison Rescue нужно найти два фрагмента сомохорда, оба из которых находятся на соседних плитках в первой половине уровня. Вот где вы можете их найти.

Somochord #1: Expose Node Thing

Во время действия "Разоблачение узла" цель, взлетите на круглую платформу рядом с первым Иммунодом, чтобы найти фрагмент Сомохорда.

Вернуться к быстрым ссылкам

Somochord #2: боковая комната Expose Node Thing

После того, как вы уничтожили все узлы Разумных, ворота Нармера упадут слева от вас (рядом со вторым Иммунодом). Войдите в эту комнату и летите к парящим платформам справа от вас. Фрагмент сомохорда будет хорошо виден на одной из этих плавучих платформ.

Вернуться к быстрым ссылкам

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: