Rainbow Six Siege: лучшие советы для режима Team Deathmatch

Эти советы должны помочь игрокам быстро встать на ноги в динамичном режиме Team Deathmatch в Rainbow Six Осада.

Поклонники могут отметить седьмой год Rainbow Six Осада с помощью на ура, поскольку Operation Demon Veil раскрывает не только нового Защитника Азами, но также новые Изумрудные равнины и новый режим Team Deathmatch. Установите в качестве идеального режима разминки Team Deathmatch из Rainbow Six Siege удаляет гаджеты и просто дает игрокам доступ к необработанному оружию, что делает его более похожим на типичные игры FPS, с которыми фанаты любят возиться сегодня.

Имея это в виду, как новички, так и ученые для игры может показаться немного сложным заново познакомиться с более тактической игровой механикой Siege с быстрой и свободной природой Team Deathmatch. К счастью, игроки могут положиться на несколько проверенных советов по Rainbow Six, чтобы сделать свое время в новом режиме довольно легким.

Понимание механики командного боя насмерть

В то время как Team Deathmatch только что появился в Rainbow Six Siege как совершенно новый режим , важно помнить, что он во многом основан на традиционных итерациях игрового режима из других игр. Другие важные вещи, которые следует учитывать в отношении механики режима TDM Siege, заключаются в следующем:

  • Бесплатно: этот режим доступен для всех игроков, а это означает, что это не DLC или обновление, которое нужно покупать.
  • Не в списке, без рейтинга: этот режим не влияет на рейтинг игрока в рейтинговом режиме, что делает его совершенно бесплатным для игроков.
  • Стандартный матч 5 на 5: игроки TDM работают в командах из пяти человек, играя против других команд из пяти человек в ротации карт. Каждый матч длится пять (5) минут.
  • Большинство доступных оперативников: все оперативники доступны для обеих команд, кроме оперативников со щитом.
  • Ограничения гаджетов: во избежание ненужных и чрезмерных игр, все гаджеты и способности оператора отключены, кроме области действия Глаза. Второстепенные гаджеты также доступны, кроме Claymores и Nitro Cells.

Выберите операторов с идеальной загрузкой

Прежде чем игроки получат удовольствие от своих матчей TDM, полезно помнить, что они могут играть большинством оперативников и даже переключаться практически на любого оперативника, когда их убивают в матче. Хотя интересно экспериментировать со многими оперативниками, полезно иметь хотя бы подборку оперативников с идеальной экипировкой. Помните, что игроки могут менять оружие только в зависимости от снаряжения, которое есть у их оперативников, то есть игроки вступают в бой с ограниченным арсеналом. Чтобы устранить это предостережение, игроки должны учитывать следующие факторы при выборе определенного снаряжения:

  • Выберите лучшее обращение: Выбирая любое оружие для снаряжения, игроки должны выбрать одно с лучшей управляемостью. Быстрый характер сражений в TDM означает, что игроки, которые быстрее стреляют из оружия, могут выиграть матч.
  • Выберите несколько вариантов диапазона: Выбирая пары оружия для снаряжения, игроки должны выбирать оружие, подходящее для различных вариантов дальности. В идеале основное оружие должно быть приспособлено для ведения огня на средних и дальних дистанциях, в то время как личное оружие должно использоваться в чрезвычайных ситуациях на ближней дистанции.
  • Выберите подходящее устройство. Игроки имеют доступ только к осколочным, светошумовым или ударным гранатам, поэтому им нужно тщательно выбирать, какая граната лучше всего подходит для их идеального стиля игры.

Жизненная чувствительность означает точные выстрелы

В отличие от других игр с TDM, более “реалистичный” Компонент Siege означает, что у игроков гораздо меньше жизней, чем необходимо, по сравнению с другими играми. В конце концов, стандартные 110 жизней могут быть легко исчерпаны всего одним или двумя выстрелами в нужные области, и игроки должны учитывать это при сражении с противниками в TDM.

Вместо того, чтобы бросаться на противников в лоб, он помогает более точно тренировать прицельные выстрелы, чтобы добиться того, чтобы противники были убиты за как можно меньшее количество выстрелов. Точная стрельба по центру массы и даже выстрелы в голову могут дать большое преимущество игрокам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Не торопитесь, чтобы поймать вращение врага

Хотя TDM позволяет игрокам возрождаться намного быстрее по сравнению с другими режимами игры, игроки, которые хотят обеспечить превосходство на протяжении всего матча, получая наименьшее количество смертей, могут вместо этого играть медленно. Враги, которые бросаются в бой, быстро оставляют себя открытыми во многих областях, а терпеливые игроки, которые ходят, приседают или даже ползают, могут “заметить” приближение врага в их ротации.

Чтобы максимизировать более медленную механику, игроки могут очень медленно перемещаться по карте, чтобы враги могли вращаться в направлении их местоположения. Если игроки должным образом прячутся, они могут сообщать позиции противника товарищам по команде, которые также перемещаются, что позволяет им броситься назад для контрнаступления.

Все время идите к обложке

Хотя TDM действительно гораздо более быстрый игровой режим в Осаде, Операторы по-прежнему чрезвычайно хрупкие личности. Таким образом, перестрелки часто заканчиваются намного быстрее по сравнению с другими играми из-за меньшего количества жизней. Чтобы избежать этих предостережений, рекомендуется, чтобы игроки всегда направлялись в укрытие всякий раз, когда они ходят по полю боя.

Благодаря закрытому характеру карт TDM у игроков всегда есть места, которые они могут использовать в качестве укрытия, куда бы они ни пошли. Игрокам идеально подходит преследовать определенную точку на карте с точки зрения укрытия. Таким образом, вместо того, чтобы идти по прямой линии и оставлять себя открытыми для огня в дверных проемах, игроки всегда могут захватывать защитные барьеры, прячась за стенами, ящиками и другими неразрушимыми объектами.

Обстрел, наклон обеспечивает защиту тела

Дано из-за отсутствия уникальных гаджетов и способностей операторов TDM может стать довольно сложным режимом, поскольку операторы, по сути, находятся на равных. В связи с этим игроки должны помнить, что по-прежнему полезно полагаться на Осаду.специальные механики, такие как обстрелы и наклоны, чтобы обеспечить преимущество в обороне.

Наклоны и обстрелы по углам позволяют игрокам прятаться за укрытиями и обеспечивать обзор близлежащих областей, не рискуя обнаружить себя в поле боя. открытым. Несмотря на динамичный характер Осады, эта механика может обеспечить безопасность частей тела Оператора, которые не могут выдержать много огня, прежде чем будут убиты.

< h2 id="crouching-adds-visual-advantage"> Приседание добавляет визуальное преимущество

Хоть ходьба и спринт являются гораздо более быстрыми вариантами передвижения, идеально подходящими для динамичного режима, такого как TDM, игрокам может понадобиться играть круто и по-прежнему полагаться на вековые варианты скрытности, такие как приседание. В то время как обстрел и наклон превращают укрытие в возможность атаки, приседание дает игрокам полный контроль над нижней частью экрана.

Помните, врагам, которые видят игрока, все равно придется целиться вниз, прежде чем они смогут выстрелить. Эта разница в доли секунды дает присевшему игроку более чем достаточно времени, чтобы совершить убийство или броситься в укрытие.

Звук остается центральной механикой

Учитывая, что Team Deathmatch по-прежнему сохраняет многие механики Siege, игрокам имеет смысл помнить, что звук по-прежнему является неотъемлемым компонентом игры. В то время как TDM в основном представляет собой дело 5 на 5, игроки и враги все еще могут перехитрить друг друга, если они знают, как использовать элемент звука в игре. А без доступа к гаджетам игроки могут легко использовать свое окружение, чтобы заманивать и/или обнаруживать ничего не подозревающих противников.

Игроки настроены на свои шаги, если другие шаги, которые они слышат, исходят от союзников или других бойцов. Точно так же игроки могут использовать выстрелы и звуки активации гранат, чтобы заманить врагов на свою позицию.

Кемпинг всегда возможен

Игроки, которые хотят получить “идеальный” Чтобы получить преимущество над врагами в TDM, можно положиться на старый метод, который ненавидят даже знатоки FPS, — кемпинг. Заметив на карте идеальный угол или слепую зону, игроки могут спрятаться и ждать, пока ничего не подозревающие враги войдут в их зону контроля, оставив их широко открытыми для шквала пуль.

Однако игроки должны быть осторожны. будьте осторожны при этом, так как частые кемпинги могут привести к тому, что враги предсказывают поведение игрока и поймают его, прежде чем он успеет сбежать. Игроки, которые планируют разбить лагерь, должны попытаться найти несколько мест для лагеря, чтобы они могли чередоваться и продолжать заставать врагов врасплох.

Предсказывать движения врагов с помощью Kill-Cam

Может быть неприятно, когда игроки умирают в любом матче TDM, так как это отнимает у них несколько секунд времени на игру и помогает остальным команда. Тем не менее, игроки могут использовать камеру убийства в своих интересах, если они достаточно быстры, чтобы замечать ценные предметы в окружающей среде вокруг врагов.

Например, игроки, которые погибли от рук вражеского бродяги, должны проанализируйте их конкретное место на карте, поскольку это обычно предсказывает их следующее целевое местоположение. Квадратные карты часто побуждают игроков ходить вокруг, давая игрокам приблизительное представление о том, куда враги направляются дальше. Точно так же смерть от рук туриста может дать игрокам представление о том, где найти убийцу и где могут быть их потенциальные точки побега.

Операция «Демоническая завеса» для Rainbow Six Siege был выпущен 15 марта 2022 г.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: