Разработчики Riot объясняют, почему лучшая способность LoL никогда не была ослаблена

Без него Лига была бы другой игрой.

Ведущий дизайнер Riot Games Август Браунинг недавно рассказал о поворотном моменте в Лига Легенд’ ранняя разработка: жаркие внутренние дебаты по поводу того, стоит ли удалять Флэш, самое знаковое заклинание призывателя в игре.

Это стало известно благодаря недавнему видео, в котором Август, известный разработкой любимых фанатами чемпионов, таких как Джинкс, Вай и Экко, вспомнил, как однажды игра была близка к потере одной из своих ключевых механик. По словам Августа, в первые годы разработки игры Флэш считался чрезмерно мощной механикой, которая искажала баланс заклинаний призывателя. «Флэш был OP, и с дизайнерами Флэша ведутся переговоры об его удалении», — сказал он.

Команда считала, что невозможно правильно настроить заклинание, опасаясь, что его доминирование устранит осмысленный выбор в системе заклинаний призывателя. «Мы думали: эй, это слишком сложно, нет возможности по-настоящему сбалансировать это, поэтому это нужно убрать, чтобы в системе заклинаний призывателя был реальный выбор, чтобы не у всех была только вспышка», — вспоминал Август.

Разработчики Riot объясняют, почему лучшая способность LoL никогда не была ослаблена

Дискуссия резко изменилась, когда другой дизайнер, которого Август назвал «дизайнером, создавшим Lux», задал простой, но важный вопрос: «Эй, а разве игра не лучше с Flash?» Август рассказал, как этот единственный вопрос изменил ход всей дискуссии.

«Мы говорим об удалении этого по всем этим причинам: выбор заклинаний призывателя, гарантия того, что рывок будет не у всех, но давайте зададимся вопросом: станет ли игра лучше, когда у всех будет эта яркая, яркая штука?» Этот момент изменил всё. В конечном итоге команда согласилась, что рывок Лига гораздо интереснее играть и наблюдать, даже если это подрывает чистоту теоретического дизайна.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

«Ответ был таким: да, игра стала значительно лучше и увлекательнее», — сказал Август, подчеркнув, что удовольствие игрока важнее строгих принципов баланса. Он признал: «Хотя Flash и конкурирует с такими вещами, как выбор заклинаний призывателя и отсутствие рывка у персонажа вроде Твича, обратная сторона этого — хорошие игры».

Riot August о том, почему Флэша не ослабили и не изменили
byu/Life-Chicken7183 inleagueoflegends

Сегодня «Вспышка» остается наиболее используемым заклинанием призывателя в League of Legends, предлагая мгновенный скачок на 400 единиц с перезарядкой 300 секунд. Он необходим как для агрессивных переигрываний, так и для отступления в последнюю секунду, и используется практически всеми чемпионами всех ролей. В сообществе продолжаются дискуссии о том, должен ли «Вспышка» оставаться опциональной или стать встроенной механикой, но теперь причины её неизменности ясны.

Как заключил Август, «игра просто стала веселее, увлекательнее и приятнее благодаря флешу». Его история подчёркивает философию, согласно которой развлечение и игровой опыт часто важнее строгого баланса. Это раннее решение разработчиков обеспечило тому, что одно простое заклинание стало неизменным символом того, что делает игру захватывающей более десяти лет спустя.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять