Режиссер Крис Нэш рассказывает о «Йоге-убийце», влиянии ужасов и «В жестокой природе». Подробнее (Эксклюзивно)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Режиссер уникального фильма ужасов Шаддера 2024 года В жестокой природе побеседовал с The Direct, чтобы обсудить оживление этого вирусного убийства йогой и исследование слэшер с точки зрения убийцы.

История повествует о Джонни, беспокойном духе и мстительной силе природы, который пробуждается ото сна после того, как группа молодых людей потревожила золотой медальон, валяющийся вокруг рухнувшей пожарной вышки, где его ужасная смерть произошла несколько десятилетий назад.

Они мало знают о его важности, что приводит к тому, что они попадают под жестокий взгляд убийца в стиле Джейсона Ворхиза.

Исследование перспективы убийцы в жестокой природе

In a Violent Nature Director Chris Nash Talks 'Yoga Kill', Horror Influence & More (Exclusive)

IFC Films

В эксклюзивном интервью с Рассом Милхеймом из The Direct, In a Violent Nature режиссер Крис Нэш рассказал о вирусном убийстве йогой в фильме и много вдохновения для фильма в жанре ужасов.

In a Violent Nature на протяжении всего времени его просмотра было несколько по-настоящему жестоких убийств. В одном из таких убийств убийца использовал крюки для мяса, чтобы продеть голову жертвы (которая незадолго до этого занималась йогой) через дыру, которую он пробил в собственном желудке бедняги.

Излишне говорить, что это нужно увидеть, чтобы поверить.

Говоря об убийстве йопа, для режиссера цель была «увидеть то, чего [он] никогда раньше не видел:»

«Это убийство было задумано в Знаете, во-первых, я хотел увидеть то, чего никогда раньше не видел. И это касается всего. Еще один аспект: у меня есть опыт проектирования технологических эффектов и нашего протезирования. строитель и дизайнер, ищите Сански, который сам по себе является режиссером. Так что он думает очень, очень похоже на меня. Мы всегда хотим бросать вызов самим себе и делать то, чего раньше не видели и не делали. моменты, которые мы хотим увидеть или которые хотим произвести впечатление, когда смотрим фильмы».

Нэш добавил, как в этом случае , они хотели подчеркнуть убийство, которое просто <сильное>«невозможно было повторить с помощью мачете:»

<п>«Но кроме того, для того, чтобы продеть иглу, я хотел, чтобы смерть или убийство было невозможно повторить с помощью мачете. У него есть эти крючки, у него есть эти большие, мясистые и сильные крючки. примерно так: «Должно быть что-то, что произойдет, когда эти крючки используются однозначно», и покончим с этой несчастной жертвой способом, специфичным для крючков».

Но, несмотря на то, насколько кровавым может быть фильм, доходила ли творческая команда до того, что зашла слишком далеко?

По словам Нэша, ответом на этот вопрос было то, что они «всегда [старались] изо всех сил», , а режиссер подробно рассказал, как эти насильственные смерти «где зрелище похоже на фильм:»

«Мы всегда старались изо всех сил, когда могли. Вот в чем заключается зрелищность фильма. И для меня, меня и моих партнеров-продюсеров Шеннон Ханмер и Питера Купловски, мы знаем, что большая часть фильма — это не обязательно экспериментальный фильм, но мы как бы проводили эксперимент. Мы делали его [думая]: «Каково это будет, если следовать за слэшером через это?». Так что всегда есть риск, что это вообще не сработает ни на каком уровне. Так что нам лучше сделать несколько отвратительных убийств. Нам лучше сделать что-то, немного сахара, чтобы лекарство подействовало…»<стр>Рассказывая о слэшерах, которые вдохновили его новый фильм, режиссер Крис Нэш отметил, что было «много» из них, из которых они черпали, включая элементы из Мой кровавый Валентин и Пылающий:

<цитата>

«Но и многие слэшеры, которые уже существовали, мы тоже просто отдираем от их иконографии. Итак, в маске есть похожие элементы, например, такие, как маска шахтера в «Моем кровавом Валентине». Я думаю, что во многом наш слэшер Джонни берет от Кропси (из «The Burning») столько же, сколько и от Джейсона».

Конечно, Джейсон Ворхис в хоккейной маске из Friday the 13 является огромным источником вдохновения для этой пьесы. Знаменитый убийца хорошо известен тем, что выслеживает молодых жертв, пока они развлекаются в лесу, обычно в составе летнего лагеря (а именно, Кэмп-Кристал-Лейк).

«Он был первым настоящим слэшером, к которому я привязался в детстве», признался режиссер, отметив, что есть «так много разных Джейсонов, у которых можно взять :»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<блоковая цитата>

«Джейсон будет в первых рядах по многим причинам. А еще просто потому, что в детстве он был первым настоящим слэшером, к которому я привязался. Иконография просто, это слишком много, чтобы пройти мимо… Когда вы говорите Джейсон, есть так много разных Джейсонов, из которых можно взять что-то. На данный момент Джейсон представляет собой свою собственную странную мифологию, проходящую от фильма к фильму и открывающуюся заново почти в каждом фильме.»< /blockquote>

Еще одним источником вдохновения, по словам режиссера, стала история Джеральда Каргла Angst, история, в которой также рассказывается об убийце:< /p><блок-цитата>

«Одним из главных [стилистических источников вдохновения] стал «Angst» Джеральда Каргла, который, с технической точки зрения, глубоко проник в «In A Violent Nature», который является не столько слэшером, сколько своего рода своего рода Это просто серийный убийца, или убийца, или просто психически больной человек, которого выписывают из учреждения и который занимается своими делами. Камера следует за ним на протяжении всего фильма, просто врываясь в дом и расправляясь с кем-то. А потом все заканчивается тем, что их поймают. И все это просто следует за этим персонажем, весь фильм очень похожим образом, за исключением того, что на протяжении всего фильма идет повествование о его внутреннем монологе. слишком много думай.»

Следовать за образом неудержимого злодея из ужастиков нелегко, и передать это через кинопроизводство процесс был процессом обучения для всех участников.

Одной из вещей, которые они научились балансировать «было расстояние, которое [им] приходилось преодолевать. держаться от него:»

«Одной из вещей, которые мы узнали, было расстояние, которое нам нужно было держать от него. Это был своего рода интересный метод проб и ошибок, который мы прошли, когда в некоторые моменты времени мы были очень, очень близки к нему или на расстоянии. по крайней мере, намного ближе, но один из приемов, который мы старались поддерживать все это время, заключался в том, что мы хотим видеть в кадре как можно больше Джонни.»

Хотя некоторые моменты в фильме действительно интимно знакомят зрителей с историей Джонни, по большей части «мы объективные зрители»

«Были моменты, когда мы начинали следовать за ним с высоты пояса, и это было слишком велико. Было такое ощущение, что мы слишком почти близко к нему. И мы поняли, что большая часть эффективности того, что мы пытались сделать, например, того, что было в нашем тезисе в начале, может быть достигнута только если отойти дальше и быть намного, намного более объективным.. .»

Режиссер пошутил, что фильм «скорее документальный фильм о природе»:

«Даже если кажется, что ты знаешь, тебе хотелось бы, коленным рывком, опишите это так: «Нет, мы все время остаемся с убийцей». Нет, на самом деле мы не с убийцей. Бывают моменты, когда мы очень близки с Джонни, но по большей части мы держимся в стороне. Это скорее документальный фильм о природе».

Следите за новыми ужастиками:

Незнакомцы. Объяснение концовки главы 1: как все происходит. Глава 2

The Last of Us Сезон 2 раскрывает первый взгляд на девушку Элли Дина (фотографии)

Финал третьего сезона Чаки творит историю одной ужасающей сценой

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: