Remnant From The Ashes: все, что вам нужно знать о многопользовательской игре

Многопользовательский режим в Remnant: From The Ashes стал еще интереснее, если вы включите многопользовательский сеанс. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Remnant: From The Ashes по сей день остается одной из самых уникальных игр, подобных Dark Souls. В нем основное внимание уделяется оружию, а не мечам и щитам, повествование основано на путешествиях между разными измерениями, а многопользовательский режим намного более доступен, чем игры Soulsborne.

И, если бы больше людей знали, как именно работает многопользовательский режим в игре, он, вероятно, стал бы более популярным, чем сейчас. Итак, чтобы помочь этим людям и всем тем, кто проверяет игру благодаря обновлению Next-Gen, вот все, что нужно знать о многопользовательской игре, прежде чем переходить в Remnant.

Это многопользовательский режим с выпадением и выпадением

В первую очередь, это многопользовательский режим «прыжки вперед». Это означает, что игроки могут либо использовать систему лобби, чтобы найти и присоединиться к лобби своего друга в любое время, либо они могут просто присоединиться к нему через список своих друзей. И теперь, когда игра находится в Game Pass, в нее играет намного больше людей. Нет необходимости запускать игру, загружаться в мир и размещать знак вызова или что-то в этом роде. Это позволяет невероятно легко запрыгнуть и присоединиться к другу, если он играет, с чем всегда боролась серия Souls.

Поднятые предметы применяются ко всем игрокам

Это, вероятно, одна из самых привлекательных частей многопользовательской игры Remnant , и дело в том, что все поднятое также передается тем, кто в настоящее время подключен к лобби. Таким образом, если игрок найдет и возьмет лучевую винтовку, каждый игрок также получит свою лучевую винтовку или эквивалентное количество лома, если у них уже было оружие. Эта механика делает игру с друзьями намного более увлекательной.

Сроки Dodge в целом могут немного отличаться

Gunfire Games проделали отличную работу, создав эту игру, но она не идеальна. Иногда соединения могут быть довольно нестабильными, поскольку игра является одноранговой, но не у многих игроков в целом было много «резиновых» переживаний. Когда связь между игроками не идеальна, главное влияет на время уклонения, которое может быть смертельным в такой игре. В игре это будет выглядеть так, как если бы атака, от которой уклонился игрок, все же смогла поразить его, даже если он знает, что правильно выбрал время. Это может быть настоящей болью во время битв с боссами, но, к счастью, возможность подбирать товарищей по команде, наносить урон танку и лечить, делает эту проблему намного более терпимой, чем ожидалось.

Дружественный огонь существует

Для некоторых людей дружеский огонь в Remnant на самом деле добавит много удовольствия к опыту, потому что, в конце концов, кто не любит возиться со своими друзьями? Но для других это будет постоянной головной болью. В любом случае, дружественный огонь не является чем-то необоснованным или что-то в этом роде, но он наносит достаточно урона, чтобы игроки могли абсолютно сбить друг друга, если они не уделяют достаточно внимания.

К счастью, есть способ разблокировать Черту, которая снижает количество получаемого дружественного урона от огня, так что, по крайней мере, есть варианты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Нет требований к уровню

В некоторых играх Souls, особенно в Dark Souls II , игроков можно было сравнивать только с игроками аналогичного уровня развития. Игрокам придется не давать себе прогрессировать самостоятельно, чтобы не ограничивать количество друзей, с которыми они могут играть, в случае, если они немного отстают. Remnant не такой. Буквально каждый может присоединиться к лобби и играть вместе. Неважно, проходят ли они пятнадцатый прогон кампании по сравнению с новичком, пока лобби открыто, оно будет работать.

В каждом режиме есть мультиплеер

В Remnant есть несколько различных режимов. Один из них — это, конечно же, Кампания, предназначенная для того, чтобы рассказать повествование от начала до конца. Кроме того, есть режим приключений, в котором игроки могут повторно испытывать и перебрасывать определенные миры столько, сколько захотят, не теряя при этом прогресса в истории. Третий — это режим выживания, который был добавлен в DLC Swamps of Corsus. Это похожий на рогалик режим, в котором игроки бегают по разным мирам как можно быстрее, покупая новое рандомизированное снаряжение в начале каждого нового уровня. Откровенно говоря, этот режим является частью того, почему SoC DLC является одним из лучших. Затем, технически, есть Hardcore Mode, но это больше сложность, чем отдельный режим. И, к счастью, игроки могут испытать игру со своими друзьями, независимо от того, в какой режим они хотят играть!

Есть косвенный способ торговли предметами

В играх такого типа часто обсуждается концепция обмена предметами между игроками. Например, если к ним присоединяется какой-то случайный человек и бросает мощное оружие в поздней игре, это может испортить чей-то опыт. Но, с другой стороны, его можно использовать как способ улучшить совместную игру с друзьями, позволяя друзьям обмениваться предметами и пробовать новые сборки. В Remnant нет прямой функции «торговли» или «сброса», но есть косвенный метод. Эйс управляет магазином материалов в отделении 13, но она также является торговцем, игроки могут продавать лишние предметы за металлолом. И все, что ей продают, она перепродает (по более высокой цене). Таким образом, игрок может продать предмет, который он хочет передать своему другу, Эйсу, и все, что его другу нужно сделать, это повторно купить этот предмет у нее.

Тонны предметов и модификаций оружия созданы для многопользовательской игры

Теперь мультиплеер в Remnant не похож на мультиплеер в некоторых других играх, где кооперативный партнер ощущает себя «клоном» персонажа игрока. Нет, в этой игре игрок вводит своего собственного персонажа в чужой «мир». Более того, в Gunfire Games есть много оборудования, специально предназначенного для многопользовательской игры.

Любой мод оружия, который излучает ауру, любые расходные материалы для области действия, любое оружие и броня с особенностями командной работы, все это предназначено для использования в основном в многопользовательской среде. И самое приятное то, что эти типы снаряжения / механики никак не влияют на одиночную игру Remnant .

Это отличный способ увидеть все варианты карты и исследовать большие территории

Если есть одна вещь, в которой каждый может согласиться по поводу Remnant: From The Ashes , так это то, что игра невероятно разнообразна своими ландшафтами. One Realm — это постапокалиптическая версия Земли, Rhom — это гигантская ядерная пустошь в пустыне, затем Corsus, болото, захваченное жуками-мутантами, затем — биолюминесцентная страна чудес деревьев, называемая Yaesha, и последняя, Reisum, — это наполненный крысами, как Warhammer Vermintide, но в пейзаже «зимней страны чудес». В игре есть что исследовать, множество вариантов и множество скрытых предметов или событий. И здесь на помощь приходит многопользовательский режим. Поскольку игроки делятся друг с другом поднятыми предметами, разделение на большие области является почти само собой разумеющимся, что позволяет невероятно легко очистить эти области на 100% примерно за половину времени.

Вы не можете зайти слишком далеко друг от друга

Наконец, несмотря на то, что в Remnant есть масса различных гигантских карт, которые можно исследовать с друзьями, это не означает, что игра представляет собой единый полностью сплоченный и связанный открытый мир. Концептуально это так, но на практике есть карты, и на каждой карте есть вход и один или несколько выходов. Каждый выход ведет к новой карте, которая либо ведет в тупик, либо ведет к другому выходу. Это особенно верно для Reisum, Царства, добавленного в Subject 2923 DLC. Очистка всех этих карт в конечном итоге заставит игроков наткнуться на босса и перейти в следующее Королевство. Но игроки не могут делиться между картами. Как только игрок взаимодействует с любым из этих «выходов», начинается обратный отсчет, и как только он достигает нуля, вся группа перемещается на следующую карту. Не слишком сильно меняет общий опыт, но люди должны знать это при входе в игру.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: