Решение головоломки с китами для колодца для животных

Вы снова найдете Морского Конька всего за секунду, но сначала вам нужно будет пройти мимо его гораздо более страшного морского друга.

, так что вы уже не новичок в том, как здесь все устроено – Вы думаете. Однако теперь, чтобы снова посетить место, где вы раньше нашли Морского конька, вам придется мыслить творчески, чтобы ваш Диск нажимал на кнопки, до которых ваша капля не может дотянуться. <стр> Один из таких случаев вам понадобится это сделать во время головоломки «Кит» в «Колодце животных», головоломки с мини-боссом, действие которой происходит непосредственно перед второй схваткой с Морским Коньком. Используйте все, что вы узнали на пути сюда, чтобы решить головоломку с китами впереди. <п>

Где найти кита

Как и другие языки пламени в Animal Well, вам потребуются все базовые улучшения инструментов, прежде чем вы сможете получить доступ к Китту. Это включает Диск , Б. Палочка , Йойо , и Слинки . Сходным образом, Животная флейта обеспечивает доступ к быстрому путешествию и не является обязательным, но весьма полезно! <п>Играя в Колодце животных в поисках всех четырех языков пламени, вы столкнетесь с загадкой «Кит» на пути к B. Пламя в ~60. ~strong>юго-западный квадрант карты, в том разделе, где вы получили Б. Жезл и разбирались с Морским Коньком и водными головоломками. <стр> Мы начали с телефона справа от большой пропасти, куда вы спускаетесь на пузыре и щелкаете переключателями, чтобы поймать колибри в клетку. Это рядом с головоломкой с пингвинами, где вы получаете одну из спичек для свечей, как показано на изображении ниже.

Чтобы найти Кита, вам нужно будет спуститься по лестнице и решить еще более сложную головоломку с фонтаном, чем та, которую вы использовали, чтобы получить доступ к пути к B. Жезл над Аистами к северу отсюда. В этой центральной комнате находятся три чудака на этот раз, что соответствует <сильным>трем платформам вамиспользую до налейте воду в центральный бассейн.

На самом деле в этой главной комнате находится только один чудак, а левый и правый чудаки находятся в соседних комнатах. Мы начали с правой рукоятки, поэтому идите в комнату справа от загадки с фонтаном. Здесь в левой половине экрана находится пингвин, который ходит взад и вперед, поднимаясь по ступенькам над вентилятором, чтобы нажать зеленую кнопку, в результате чего блок на вашей стороне экрана поднимается на в направлении блокированного пути в левом верхнем углу .

Когда пингвин впервые поднимет блок, поднимитесь на блоке и спрыгните вправо, где вы сможете бросьте Слинки на зеленую зону || кнопка ниже . В результате правый вентилятор на стороне экрана, где находится пингвин, включается. Как только он включится, спрыгните обратно с левой стороны и подождите, пока пингвин снова поднимет блок. Пробежать под блоком , пока он поднят.

Здесь вы можете наступить на зеленую кнопку =, который включает нижний вентилятор на стороне комнаты, где находится пингвин. Продолжая удерживать кнопку, подождите, пока пингвин снова завершит свой круг. Он будет подпрыгивать вместе с фанатами прежде, чем достигнет верхней платформы и нажмет желтую кнопку.

Теперь, когда путь в верхнем левом углу открыт, идите туда, чтобы найти правый рычаг для главной головоломки с фонтаном, где вы сможете отрегулируйте его так, чтобы он был под углом к ​​бассейну под фонтаном прежде чем вернуться в основную часть комнаты и направиться налево.

Здесь вы увидите четыре кнопки в недоступной области слева, но обратите внимание на вентилятор в полу рядом с <сильным>узким отверстием для вашего Диска. Пока передайте зеленую кнопку и бросьте диск в отверстие. Пока вы не прыгнете, чтобы поймать его, он не ударит вас в нижнюю часть, параллельную вентилятору, так что прыгайте сюда, дайте диску отскочить платформу с кнопкой и прыгайте обратно.

Пока Диск находится внутри области с кнопками, включите вентилятор, чтобы Диск плавно поднимался через эту колонку, и он подпрыгивать между кнопками здесь. Убедитесь, что диск нажал на все четыре кнопки, чтобы можно было открыть путь в правом верхнем углу, затем идите туда, как только он откроется, и найдите левый рычаг из главной комнаты.

Все пути, которые вы разблокировали, остаются открытыми после нажатия желтых кнопок. Это означает, что вы можете быстро вернуться к левому и правому рычагам, как только пути разблокируются, что позволяет осторожно вносить изменения в ваш шатуны.

Теперь цель состоит в том, чтобы наполнить таз под фонтаном водой. Образования, которое мы видим на изображении выше, было достаточно, чтобы наполнить таз брызгами воды, что открыло путь к лестнице в нижней части этой комнаты. <п>Как только вы будете удовлетворены, спускайтесь по этой недавно открытой лестнице, но будьте готовы к следующей головоломке с мини-боссом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Используйте спрей The Whale's в своих интересах

Правая комната

<стр> Когда вы впервые попадаете в комнату, где встретитесь с Китом в Animal Well, вы, вероятно, этого не ожидаете. Это владения Морского Конька, не так ли? Откуда, черт возьми, взялась эта штука? Независимо от вопросов, тебе всё равно понадобится <сильный >пересеките комнату и решите головоломку здесь, прежде чем вы сможете перейти к схватке с Морским Коньком.

Спрыгните с лестницы на платформу чуть ниже и осмотрите территорию. В комнате есть несколько платформ на разной высоте, но Кит всегда знает, где вы находитесь, когда вы перемещаетесь. Его тень всегда будет скрываться под поверхностью воды прямо под вами, ожидая, чтобы одним выстрелом убил вас, съев если вы окажетесь в пределах досягаемости, заставляя вас начать из вашего последнего сохранения на телефоне.

Вы заметите, что многие платформы покрыты шипами, но вы, возможно, уже встречали решение для них в других местах. в зависимости от того, как вы продвигаетесь по игре. Такие шипы можно сломать с помощью Диска, что позволит вашему шарику пройти более безопасно.

В общем, вам нужно будет добраться до левой стороны комнаты, но для этого потребуется найти более безопасный путь. . С платформы под лестницей спрыгните на маленькую платформу справа внизу и быстро прыгните на выступ стены рядом с ним.

Это позволит вам оказаться на идеальной высоте, чтобы бросить диск так, чтобы он отскочил между стеной под платформой на правой стене и шипами, ломая их и очищая платформы, когда они отскакивают.

Как только путь освободится от шипов, вам нужно будет быстро прыгнуть на нижнюю платформу у водыamp ;#39;s поверхности и используйте B. Жезл, чтобы пересечь низкие платформы, будьте особенно осторожны с Китом, который преследует вас и все время пытается вас съесть.

Левая комната

<п>На следующем экране вы увидите еще несколько платформ, а также <сильную>большую структуру в середине, в которой имеется четыре кнопки и платформа со стеклянной поверхностью. левая стена немного длиннее, чем правая стена, и на каждой стене есть по две кнопки, ведущие к стеклу наверху.

Однако по пути сюда вы столкнулись с такой головоломкой, так что вы знаете, что вам нужно найти способ доставить Диск во внутреннюю часть. платформы, чтобы нажать на кнопки. Корреляцией является блокированный путь слева.

Здесь вам нужно быть быстрым, поскольку вы спрыгиваете на самую низкую платформу справа , чтобы вы могли сломаться шип, преграждающий путьвлево, а затем ненадолго отступите вверх, чтобы выиграть время. Однако во время движения вы заметите, что Кит брызгает на вас водой вертикально, если вы находитесь на более высокой платформе где это возможно. ;#39;Я не доберусь до тебя, чтобы съесть тебя.

Как только Кит снова окажется под водой, вернитесь на нижнюю платформу справа и бросьте Диск в левую стену конструкции с помощью кнопок, обязательно прыгните обратно на платформу , прежде чем Диск отскочит назад. Таким образом, он ударяется о стеклянный блок на правой платформе возле воды и отскакивает обратно к конструкции с кнопками.

Пока Диск подпрыгивает, прыгните обратно на центральную конструкцию и <сильно>станьте на стекло в середине платформы. Кит все еще может видеть вас через этот пол и будет распылять на вас <сильную> свою воду соответственно. Оставайтесь здесь, пока Диск не окажется в брызгах Кита, что протолкнет его сквозь конструкцию, так что Диск Подпрыгните, наберите высоту и нажмите кнопки .

Загадка с морским коньком и Б. Пламя

Сразу за дверью, которую вы только что открыли, происходит вторая схватка с Морским Коньком, но это еще одна довольно простая головоломка с наполнением бассейна опять. На колоннах в комнате есть три бассейна, так что, как обычно, отрегулируйте рукоятки, чтобы передвигать платформы , чтобы вы могли заманить Морской конек к вам и наклоните струю , чтобы она набрала высоту и заполнила все три бассейна.

Как только путь справа откроется, когда чаши наполнятся, пройдите через новую дверь и возьмите B. Flame из следующей комнаты.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности