Resident Evil 4 Remake: прохождение главы 9

Воссоединившись с Эшли, Леон должен пройти ошеломляющий лабиринт и столкнуться с множеством страшных врагов в главе 9 Resident Evil 4.

Быстрые ссылки

  • Внутренний двор
  • Большой зал
  • Оружейная
  • Галерея
  • Библиотека
  • Мавзолей

Углубляясь в руины замка Салазара, Леон и Эшли должны пройти через Двор к Большому залу и, в конце концов, к Мавзолею, сражаясь с большим количеством кастелянов, фанатиков и даже бронированных рыцарей в главе 9 Resident Evil 4. Это руководство проведет игроков через девятую главу ремейка Resident Evil 4, охватывая события от лабиринта во дворе до встречи с Мавзолеем.. p>

Внутренний двор

Начиная с безопасной комнаты, откройте дверь справа от пишущей машинки на балкон и спуститесь вниз. В лабиринте живой изгороди идите налево и продолжайте идти вперед, затем идите прямо перед лестницей, поднимитесь по лестнице и потяните за рычаг наверху. Таким образом, игроки знакомятся с уловкой двора – опустите три флажка с трех башен, чтобы продолжить.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Направляясь обратно вниз по лестнице, пройдите по тропинке слева от лестница, по лабиринту живой изгороди и на первом перекрестке поверните налево. Дойдя до краев лабиринта, идите направо, следуя по тропинке, пока впереди из клетки не выскочит несколько собак. Эти существа могут исчезнуть в кустах, так что будьте начеку.

Пройдите мимо клетки, идите прямо к высохшему фонтану, где нападут еще собаки. Разберитесь с ними и идите за фонтан, пройдя прямо через подземный переход, где Леон наткнется на другую башню, с которой он сможет развернуть второй флаг.

Спуститесь по лестнице и откройте ворота в углу. Здесь поверните на втором повороте направо и следуйте по пути к еще одной собачьей клетке. Идите налево вокруг клетки, пока Леон не наткнется на другой рычаг. Убейте атакующих собак и прикажите Эшли использовать рычаг., открывая ворота с другой стороны. Вернитесь назад и пройдите через ворота, поднимитесь по лестнице и поверните направо, чтобы добраться до последней башни, открыв выход в лабиринт.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы покинете башню, в лабиринте появится несколько ганадо. Спрыгните налево и пройдите через лабиринт к Эшли, убивая всех кастелянов на пути. Как только безопасность Эшли будет обеспечена, вернитесь к центральной лестнице и поднимитесь по ней., и пройдите через большие двойные двери, чтобы войти в Большой зал.

Большой зал

В Большом зале справа находится безопасная комната и короткий путь обратно в Зал Аудиенций, наполненный чрезвычайно ценными сокровищами. Вернувшись в Зал, поднимитесь по лестнице к статуе, где игроки могут заметить три недостающие головы. Пока не в состоянии взаимодействовать с ним, пройдите через дверь слева и войдите в столовую, чтобы решить загадку за столом.

Открыв статую змея в клетке, удалите Змеиная голова и поместите ее на безголовую статую в Большом зале. Отсюда поднимитесь по лестнице в северной части верхнего уровня зала, чтобы пройти в прихожую. Следуйте по коридору и спуститесь по лестнице, чтобы попасть в Оружейную.

Оружейная

Опуститесь вниз и выберитеЛьвиная голова со статуи в задней части комнаты. Это заставит двух Армадуру ожить и атаковать Леона. Стреляйте в рану на их шее, чтобы оглушить их, а затем подойдите к рукопашной атаке, чтобы сбить с них шлемы и обнажить их паразитов. Когда это будет сделано, Леон сможет быстро прикончить их светошумовой гранатой.

Теперь оживут еще двое, и Эшли начнет помогать этажом выше, бросая фонари, чтобы оглушить их. Продолжайте отбиваться от них, используя фонари, светошумовые гранаты и обширный арсенал Леона, пока они все не падут. В финальной волне у одного Армадура будет слабое место на затылке. Чтобы добраться до него, парируйте атаки меча существа, пока Леон не сможет сбросить шлем.

Опустив всю Армадуру, направляйтесь к Эшли и используйте кнопку взаимодействия, чтобы поймать ее, когда она падает. Отсюда взаимодействуйте с рычагом на хвосте статуи кентавра , чтобы открыть ворота, следуя по коридору обратно в Большой зал, по пути обязательно подбирая кубическое устройство.

Поместив голову льва в безголовую статую, на этот раз поднимитесь по лестнице на противоположной стороне Оружейной палаты, ведущей в галерею.

Пересекая мост в Галерее, из-за угла появятся два фанатика и с помощью рычага опустят Леона на землю. Внизу бегите к лестнице в дальнем конце комнаты и как можно скорее уничтожьте Багрового Фанатика, чтобы избежать затяжной драки. Уничтожив остальных Ганадо, потяните рычаг вверх, чтобы поднять мост. Вернувшись на мост, возьмите статую Голова козла и убейте ганадо, которые атакуют, прежде чем вернуться в Большой зал.

Помещение головы козла в обезглавленную статую откроет проход справа и вызовет ролик, в котором Леон и Эшли будут разделены.

Библиотека

Впервые взяв под свой контроль Эшли, обойдите книжные полки, чтобы взять фонарь< /сильный>, после чего откроется скрытая панель. Пройдите между стенами и присядьте под обломками, идя по коридору с установленными головами животных.

Войдя в другую комнату, обойдите книжные полки и войдите в дверь слева от дедушкиных часов, чтобы войти в Библиотеку. правильный. Присядьте под книжными полками и продолжайте идти через библиотеку. Обойдя книжные полки, продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до пьедестала, на который Эшли сможет поставить свой Фонарь.чтобы открыть секретный проход. Пройдите и поверните рукоятку в конце, чтобы открыть скрытую лестницу. Заберите лампу и поднимитесь наверх, схватив связку ключей со столика в секретной комнате.

Вернитесь вниз и столкнитесь с патрулирующей Армадурой. Чтобы сразиться с этим существом, играя за Эшли, используйте кнопку прицеливания, чтобы заморозить рыцаря на месте и пробежать мимо него. Вернитесь ко входу в библиотеку, другое существо будет атаковать; заморозьте его факелом и идите к запертым ставням на дальней стороне. Используйте третий ключ слева, чтобы открыть ставни , и нажмите кнопку лифта, чтобы подняться.

2 изображения

Когда лифт внезапно остановится, используйте кнопку взаимодействия, чтобы открыть ставни и подняться на следующий этаж. Продвигаясь дальше в комнату, начнется короткая сцена. Из этой безопасной комнаты поверните налево и обойдите книжные полки, чтобы найти записку с надписью «Часы 11:04».

Повернувшись туда, откуда Эшли вошла в комнату, используйте дедушкины часы, чтобы переместить стрелки на 11:04, открывая секретный проход. Пройдите внутрь и вниз по лестнице, где вас атакует еще одна Армадура. Заморозьте его светом фонаря и пробегите мимо, поворачивая рукоятку в коридоре за ним.

Вернувшись в библиотеку, появится еще один рыцарь. Заморозьте его и бегите обратно через западный коридор, добираясь до комнаты со вторыми дедушкиными часами. Снова установите стрелки на 11:04, чтобы открыть еще один секретный проход, гарантирующий, что рыцари не атакуют сзади. Поднимитесь по лестнице за часами в небольшой подвал, где Эшли может вызвать другой лифт. Пока она ждет, убедитесь, что у нее на хвосте нет Армадуры.

Мавзолей

Спустившись на лифте, Эшли доберется до Мавзолея. Пробегите мимо доспехов и осмотрите ворота впереди, показывая символы лося, креветки, змеи и птицы. Подобно тому, как Леон решал загадку с мечом ранее, вокруг зала стоят гонги, соответствующие символам на воротах, хотя потянув за первый, доспехи пробудятся.

< p>Вдоль каждого фланга Мавзолея естьпо два гонга, и активация каждого из них приведет к пробуждению еще большего количества Армадур. Бегайте по арене, дергая цепи в каждом углу, избегая при этом атак рыцарей и замораживая их на месте, если они подходят слишком близко. Как только прозвенят все гонги, выйдите через открытые ворота и бегите вниз по лестнице. К счастью, в этой комнате есть синие факелы, поэтому Армадура не может следовать за Эшли дальше.

Войдя в комнату с кенотафом в центре, игроки должны решить загадку Мавзолея, чтобы пройти дальше. Эта довольно простая головоломка включает в себя сопоставление правильного фонаря с рельефом на стене кенотафа. Стоя лицом к зданию от входа, поместите собственный звездообразный фонарь Эшли на крайний правый пьедестал, затем возьмите фонарь настроения в виде полумесяца из середины и поменяйте его на фонарь полной луны слева, вернув его обратно в середину. Когда каждый фонарь будет на своем месте, кенотаф должен разблокироваться, что позволит Эшли забрать семейный знак отличия Салазара из центра.

С Insignia в кармане огни в Мавзолее погаснут, заставляя бежать обратно к лифту, на котором прибыла Эшли. Проползая через замерзших рыцарей, войдите в сам Мавзолей, чтобы найти еще много Армадуры, ожидающих, чтобы устроить засаду нашему главному герою. Займите крайний правый фланг – избегая рыцаря, ломающего деревянную перегородку – и мчитесь к лифту, держась подальше от любых рыцарей.

Вверх на лифте, начните подниматься по лестнице, когда другой рыцарь будет атаковать. Ведите его вниз и бегите вокруг него обратно наверх. Поверните направо наверху лестницы и вернитесь в библиотеку, пригнувшись под книжными полками слева от входа, чтобы избежать еще большего количества врагов.

Поднимитесь по восточной лестнице и поместите семейный знак отличия Салазар. в прорези в форме щита слева от ворот. Пройдите вперед, чтобы запустить кат-сцену, закрывающую главу.

TheResident Evil 4 римейк в настоящее время доступно для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: