Resident Evil 4 Remake: прохождение главы девятой

Прогуляйтесь по внутреннему двору и соберите статую Химеры с помощью этого руководства для девятой главы Resident Evil 4 Remake!

  • Как получить голову льва
  • Как получить Получить голову козла
  • Как получить голову змеи
  • Как спасти Леона

Если вы играли в оригинал, то появление статуи Химеры в Resident Evil 4 не станет сюрпризом. Ремейк.Достигнув Большого зала, эта глава становится открытой. Леону и Эшли нужно найти три головы статуи, каждая в отдельной комнате поблизости. Девятая глава дает вам больше свободы, чем остальная часть игры — какой путь вы выберете первым?

Это руководство поможет вам собрать части статуи и открыть путь к библиотеке — от двора, где рыщет Колмиллос, до первой встречи с Армадурасами внизу. К счастью, Торговец всегда рядом, если вам нужен ремонт ножа или быстрая модернизация оружия — вы даже можете выпустить пар в тире!

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Это руководство содержит спойлеры.

Содержание
  1. Как пройти через двор
  2. Как получить Львиная голова
  3. How To Получить голову козла
  4. Как получить голову змея
  5. Как спасти Леона < /h2> Когда вы поместите все три головы на статую, Леон и Эшли снова разделятся. Геймплей возобновится за Эшли. Она не вооружена, поэтому вам нужно действовать осторожно. Ищите синий фонарь слева. Взяв его, вы откроете секретный проход, который вы можете использовать, чтобы сбежать от Ганадо. Следуйте по нему, пока не найдете сломанные напольные часы. В примечании на столе слева указано, что вам нужно установить часы на правильное время. Войдите в дверь рядом со столом и следуйте по коридору за ним. Когда вы дойдете до тупика, присядьте через разрушенную книжную полку слева. Пройдите мимо запертого лифта и следуйте по стопкам в дальний конец библиотеки. Вы наткнетесь на пьедестал для фонаря; поместите его туда, чтобы открыть новый путь вперед. Поверните рукоятку в потайной комнате, затем достаньте фонарьи идите по появившейся лестнице. Возьмите ключи со стола наверху, а затем вернитесь на этаж главной библиотеки. Эшли не будет разбивать вазы, поэтому вам нужно вернуться за Леона, чтобы забрать снаряжение внутрь.< /p> Армадура оживет, когда вы вернетесь вниз по лестнице; вы можете заморозить их на местесветя на них фонарем, но лучше вообще их избегать. Когда вы впервые увидите рыцаря, движущегося по другую сторону книжной полки, поверните налево идти в обратном направлении. Это заведет вас за него, обеспечив путь к отступлению. Вторая Армадура попытается отрезать вас; заморозьте его фонарем, затем бегите к лифту. Используйте связку ключей, выбрав второй ключ справа, чтобы открыть ворота. Когда лифт остановится, откройте задние ворота и вылезайте. Будет показан короткий ролик, после которого вы сможете исследовать новую комнату. Идите по кровавому следу за книжным шкафом, чтобы найти стол с запиской. На ней показаны римские цифры «VII XII». и слово «часы». Установите напольные часы в главной комнате на семь часов.(не 7:12 — римские цифры относятся к фактическим символам на циферблате, а не к времени), чтобы открыть потайную дверь. Спуститесь по лестнице за часами. Армадура появится из-за угла внизу лестницы; заморозьте его фонарем и быстро поверните рукоятку позади него, чтобы открыть путь вперед. Еще один рыцарь будет слева в следующей комнате. Заморозив его, бегите в дальний конец комнатыи через дверь в конце коридора. Здесь есть еще часы; установите его на семь часов, как и в прошлый раз. Армадура будет преследовать вас, поэтому, возможно, стоит подождать, пока один из них ворвется в дверь, прежде чем сфокусироваться на часах. Сбегайте по лестнице за часами и нажмите кнопку вызова лифта. Пока вы ждете его доставки, встаньте лицом к лестнице и будьте готовы посветить фонарем на преследующего рыцаря. Взять спуститесь на лифте в подвал и позвоните в гонг в каждой из четырех боковых ниш. Каждый гонг будет вызывать оживление новых рыцарей, так что держите фонарь наготове и продолжайте двигаться! Когда прозвенят все четыре гонга, вы сможете войдите в комнату в дальнем конце, куда Армадура не могут добраться из-за синего факела внутри. Следуйте по коридору в комнату с больше фонарей на пьедесталах вокруг центральной колонны. Каждый фонарь, включая фонарь Эшли, проецирует разные изображения. Поместите стартовый фонарь Эшли на центральный пьедестал так, чтобы была видна полная луна. Она поднимет фонарь в виде полумесяца Поместите фонарь в виде полумесяца на пьедестал справа от вас, поменяв местами его со звездным фонарем, затем поместите звездный фонарь на пустой пьедестал напротив. Когда все три фонаря будут на своих местах, колонна откроется, открывая знак семьи Салазар Взятие знака отличия приводит к тому, что фонари гаснут, и вы не можете сражаться с рыцарями. Бегите обратно тем же путем, которым пришли, и присядьте под застывшими рыцарями у синего факела. Как только вы их минуете, бегите прямо к лифту, лишь слегка петляя, чтобы избежать атак сбоку. Поднимитесь на лифте и начните подниматься по лестнице; когда рыцарь преграждает вам путь, бегите обратно вниз, чтобы освободить место для маневра вокруг него. Возвращайтесь назад к кабинету, избегая Армадура на своем пути. Поместите знак семьи Салазар в отверстие у ворот, чтобы открыть их, и пройдите, чтобы пройти главу.

Как пройти через двор

Начните с разбивания ваз по периметру комнаты. Когда вы все соберете, выйдите через двойные двери рядом со стартовой позицией Леона. Прежде чем спускаться по лестнице во внутренний двор, проверьте бочки слева на наличие патронов и денег.

В нижней части лестницы поверните налево и стреляйте по воронам на земле, чтобы получить больше песет. Поднимитесь по лестнице напротив лестницы и потяните рычаг вверху, чтобы опустить первый баннер. Пока вы там, прислушивайтесь к рычанию в окрестностях; возможно, вам удастся подстрелить одного или двух Колмилло сверху из винтовки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Затем идите по левому пути со своим дробовиком или TMP наготове, чтобы разобраться с любыми колмилло, которые выпрыгивают из живой изгороди. Поверните направо на развилке и соберите сокровища в тупиковой комнате — остерегайтесь гадюки в одном из ящиков — затем вернитесь и идите другим путем. Идите направо, затем налево, затем снова направо, чтобы найти спрей для оказания первой помощи на ящике; возьмите его, затем проверьте между ящиком и правой стеной наличие Заводного кастеляна.

class=»ad-zone-advertising-sub-tag»>

Верните свои шаги, пока не увидите каменный бассейн; продолжайте прямои следуйте извилистой дорожке. На вас нападет пара Colmillos, когда вы завернете за угол справа. Убейте их и продолжайте идти.

Когда вы дойдете до развилки, поверните налево, чтобы найти сундук с элегантной шахматной доской. Продолжайте движение по правому пути, где вы можете забраться на башню , потянуть за следующий рычаг и открыть дверь, ведущую в следующую секцию.

Поверните второй поворот направо. чтобы добраться до другого питомника Colmillo. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все они мертвы, иначе Эшли будет в серьезной опасности. Пройдите по узкому проходу слева от конуры, и вы найдете рычаг, который нужно удерживать, чтобы дверь оставалась открытой. Попросите Эшли остаться с рычагом, а затем вернитесь назад, чтобы пройти через ворота. Наверху лестницы находится третий и последний рычаг баннера.

Когда рычаг потянут, появится группа ганадо и погонится за Эшли. Она отпустит рычаг, чтобы сбежать, так что спрыгивайте сверху, чтобы вернуться на уровень сада. Продолжайте поворачивать направо, чтобы перехватить Ганадо, который схватил Эшли, или подождите у лестницы, пока он подойдет к вам, пока он пытается сбежать. Как только вы вернете Эшли, бегите вверх по лестнице и через баннерную дверь, чтобы сбежать.

Торговец находится в комнате справа, с новой мини-игрой в тире и улучшением инвентаря. Вы также можете вернуться на трамвае в Зал Аудиенций, чтобы забрать любые Сокровища, которые вы пропустили, без необходимости возвращаться через Двор! Прежде чем войти в его комнату, посмотрите на статую слева от фиолетового пламени; на его руке висит бочонок с александритом!

Когда вы закончите у Торговца, поднимитесь по главной лестниценайти Статую Химеры. Вам нужно найти три головы существа, чтобы открыть дверь справа. Начните с подъема по любой боковой лестнице на верхний уровень. Разбейте вазы и откройте шкафы в дальнем конце, чтобы пополнить запасы боеприпасов, затем выберите один из следующих маршрутов.

Как получить Львиная голова

Стоя лицом к входу, войдите в правую дверь на верхнем уровне. В первой комнате возьмите Зеленую траву на подоконнике справа и проверьте шкаф в дальнем левом углу, найдите Маленький Ключ. Идите в конец зала, чтобы добраться до Оружейной палаты; исцелите и перезагрузите, если необходимо, затем спуститесь на нижний уровень, где ждет Львиная голова.

Прежде чем осмотреть статую льва, обойдите комнату по периметручтобы собрать полезные боеприпасы и припасы. Особенно обязательно проверяйте подножие каждого доспеха!

Когда вы возьмете Львиную голову, доспехи будут атаковать тремя волнами. Эти доспехи медлительны. двигайтесь, так что обойдите их сзади и выстрелите незащищенной Плаге им в затылок. Эшли иногда будет бросать в них фонари, оглушая их; это позволит вам сбросить с них шлемы.

Когда шлем снимается, бронированные плаги почти идентичны тем, что появляются из Ганадоса, за исключением того, что они получают урон только от выстрелов в голову. Светошумовые гранаты, как всегда, убьют их мгновенно, но только после того, как их шлемы снимутся.

Когда все Армадуры будут побеждены, помогите Эшли спуститься.и попросите ее управлять рычагом у статуй лошадей. Когда Леон и Эшли одновременно повернут рычаги, дверь откроется. Откройте сундук в коридоре, чтобы получить Кубическое устройство, затем откройте дверь в дальнем конце, чтобы вернуться в Большой зал.

С Кубическим устройством в руке вы при желании можно воспользоваться трамваем в Торговом укрытии, чтобы вернуться в Зал Аудиенций и открыть там сундук с сокровищами.

How To Получить голову козла

Лицом к входу левая дверь на верхнем уровне ведет в галерею. Следуйте по единственному доступному пути, пока не перейдете в галерею. Попробуйте бросить гранату на балкон с Зилотом в красной мантии, когда будете спускаться; чем раньше он умрет, тем легче будет борьба.

Если у вас есть патроны для винтовки, вы можете подстрелить двух Ганадождите на балконах напротив, прежде чем начать драку.

Лестница на уровень балкона находится в правой части комнаты. Пробивайтесь к ней и поднимайтесь наверх. чтобы легко выстрелить в Зилота и потянуть рычаг, чтобы снова поднять мост. Ганадо будут изо всех сил стараться поймать Эшли здесь, так что держите ее поблизости!

Когда мост снова поднимется, поднимитесь по лестнице напротив лестницы.чтобы вернуться в исходную зону. Пока все Ганадо мертвы, вы сможете беспрепятственно пересечь мост и получить Козлиную голову. Однако будьте осторожны, так как последняя группа прибудет как раз в тот момент, когда вы попытаетесь уйти со своим призом!

Не забудьте осмотреть Галерею тщательно , прежде чем уйти — там' Красная трава у лестницы и сундук с желтым бриллиантом под мостом!

Как получить голову змея

Пройдите в ближайшую к статуе Химеры дверь, чтобы найти Столовую. Обязательно ознакомьтесь с запросом продавца, размещенным справа от двери! Если вы сможете убить всех трех крыс в следующей области, вы получите несколько шпинелей при следующем посещении Торговца.

Первая крыса сразу прошла мимо двери. Позаботьтесь о нем, прежде чем делать что-либо еще.

Змеиная голова находится в соседней комнате, но в запертой клетке. Леон и Эшли могут сидеть на стульях в столовой; правильная комбинация откроет клетку.

Посмотрите на картины в дальней части комнаты. Леди сидит возле пустой тарелки и бокала. strong>, а у Господа булочка и бутылка.

Пусть Эшли сядет на то же место, что и Дама (отвернувшись от картин, ближнее левое место за дальним столом), а Леон сядет на место Господа (ближнее правое место). место за ближайшим столиком). Когда оба персонажа сядут, позвоните в служебный звонок, чтобы открыть клетку и получить Змеиную голову.

Как спасти Леона < /h2>

Когда вы поместите все три головы на статую, Леон и Эшли снова разделятся. Геймплей возобновится за Эшли. Она не вооружена, поэтому вам нужно действовать осторожно.

Ищите синий фонарь слева. Взяв его, вы откроете секретный проход, который вы можете использовать, чтобы сбежать от Ганадо. Следуйте по нему, пока не найдете сломанные напольные часы. В примечании на столе слева указано, что вам нужно установить часы на правильное время.

Войдите в дверь рядом со столом и следуйте по коридору за ним. Когда вы дойдете до тупика, присядьте через разрушенную книжную полку слева. Пройдите мимо запертого лифта и следуйте по стопкам в дальний конец библиотеки. Вы наткнетесь на пьедестал для фонаря; поместите его туда, чтобы открыть новый путь вперед.

Поверните рукоятку в потайной комнате, затем достаньте фонарьи идите по появившейся лестнице. Возьмите ключи со стола наверху, а затем вернитесь на этаж главной библиотеки.

Эшли не будет разбивать вазы, поэтому вам нужно вернуться за Леона, чтобы забрать снаряжение внутрь.< /p>

Армадура оживет, когда вы вернетесь вниз по лестнице; вы можете заморозить их на местесветя на них фонарем, но лучше вообще их избегать.

Когда вы впервые увидите рыцаря, движущегося по другую сторону книжной полки, поверните налево идти в обратном направлении. Это заведет вас за него, обеспечив путь к отступлению.

Вторая Армадура попытается отрезать вас; заморозьте его фонарем, затем бегите к лифту. Используйте связку ключей, выбрав второй ключ справа, чтобы открыть ворота.

Когда лифт остановится, откройте задние ворота и вылезайте. Будет показан короткий ролик, после которого вы сможете исследовать новую комнату. Идите по кровавому следу за книжным шкафом, чтобы найти стол с запиской. На ней показаны римские цифры «VII XII». и слово «часы». Установите напольные часы в главной комнате на семь часов.(не 7:12 — римские цифры относятся к фактическим символам на циферблате, а не к времени), чтобы открыть потайную дверь.

Спуститесь по лестнице за часами. Армадура появится из-за угла внизу лестницы; заморозьте его фонарем и быстро поверните рукоятку позади него, чтобы открыть путь вперед.

Еще один рыцарь будет слева в следующей комнате. Заморозив его, бегите в дальний конец комнатыи через дверь в конце коридора. Здесь есть еще часы; установите его на семь часов, как и в прошлый раз. Армадура будет преследовать вас, поэтому, возможно, стоит подождать, пока один из них ворвется в дверь, прежде чем сфокусироваться на часах.

Сбегайте по лестнице за часами и нажмите кнопку вызова лифта. Пока вы ждете его доставки, встаньте лицом к лестнице и будьте готовы посветить фонарем на преследующего рыцаря.

Взять спуститесь на лифте в подвал и позвоните в гонг в каждой из четырех боковых ниш. Каждый гонг будет вызывать оживление новых рыцарей, так что держите фонарь наготове и продолжайте двигаться! Когда прозвенят все четыре гонга, вы сможете войдите в комнату в дальнем конце, куда Армадура не могут добраться из-за синего факела внутри.

Следуйте по коридору в комнату с больше фонарей на пьедесталах вокруг центральной колонны. Каждый фонарь, включая фонарь Эшли, проецирует разные изображения. Поместите стартовый фонарь Эшли на центральный пьедестал так, чтобы была видна полная луна. Она поднимет фонарь в виде полумесяца

Поместите фонарь в виде полумесяца на пьедестал справа от вас, поменяв местами его со звездным фонарем, затем поместите звездный фонарь на пустой пьедестал напротив. Когда все три фонаря будут на своих местах, колонна откроется, открывая знак семьи Салазар

Взятие знака отличия приводит к тому, что фонари гаснут, и вы не можете сражаться с рыцарями. Бегите обратно тем же путем, которым пришли, и присядьте под застывшими рыцарями у синего факела. Как только вы их минуете, бегите прямо к лифту, лишь слегка петляя, чтобы избежать атак сбоку. Поднимитесь на лифте и начните подниматься по лестнице; когда рыцарь преграждает вам путь, бегите обратно вниз, чтобы освободить место для маневра вокруг него.

Возвращайтесь назад к кабинету, избегая Армадура на своем пути. Поместите знак семьи Салазар в отверстие у ворот, чтобы открыть их, и пройдите, чтобы пройти главу.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: