Rhapsody: A Musical Adventure — Полное руководство по бою

Вооружитесь песней и веселитесь в Rhapsody: A Musical Adventure. Да, и несколько говорящих марионеток тоже.

  • Важные различия между марионетками и монстрами
  • Особые способности
  • Всегда добавляйте аксессуары
  • Соответствие элементам
  • Эффекты статуса, объяснение
  • Автобаттл

Рапсодия: музыкальное приключениеПорт Switch и ПК через Prinny Presents NIS Classics Volume 3 основан на оригинальной версии игры для PlayStation. Сразу же важно отметить это, потому что, если мы собираемся освещать боевые действия, порт DS 2008 года — это совершенно отдельный зверь. Если вам случится играть в нее, не обращайте внимания на это руководство!

Для остальных мы обдумали, по общему признанию, несколько упрощенную боевую систему Rhapsody и взяли то, что мы считаем быть самыми важными маленькими уроками, которые вы можете усвоить, чтобы сделать бой легким, чтобы вы могли вернуться к истинному сердцу игры — романтическая комедия своей сюжетной линии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Основы изометрических полей сражений

<р>В отличие от порта для DS, который превращает все дело в более традиционную пошаговую систему, версия Rhapsody: A Musical Adventure для PlayStation и Switfch/PC использует изометрический подход к бою на основе сетки. Некоторые из наиболее часто цитируемых примеров этого жанра включают популярные жемчужины, такие как Final Fantasy Tactics, хотя, возможно, лучше всего сравнить ее с двоюродными братьями Rhapsody от того же разработчика: серией Disgaea. .

Для непосвященных: изометрические задачи на полях сражений с вручную перемещая своих персонажей на определенное количество мест за ход по «сетке»; карта. Любители настольных игр могут подумать, что это Dungeons Dragons, Pathfinder и другие игры, и вы не ошибетесь. Это классическая концепция, которая обычно используется в категории стратегий JRPG, и мы полагаем, что Rhapsody подходит как нельзя лучше, несмотря на то, что она более известна своими музыкальными нотами.

Когда начинается ваш ход, ваши персонажи' Статистика скорости будет проверяться на индивидуальной основе, а это означает, что вы можете обнаружить, что враги двигаются раньше любого из ваших юнитов или между вашими выборами. Ваша цель, как правило, состоит в том, чтобы собрать членов вашей группы в пределах досягаемости вражеских юнитов, чтобы вы могли провести остаток своего хода, атакуя после того, как переместите их на место. В качестве альтернативы вы можете начать действовать уже в пределах досягаемости, либо потому, что вы уже были там ранее, либо противник уже находится перед чьим-то лицом и атакует их соответствующим образом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если кто-то в вашей команде чувствует себя плохо, а его здоровье уменьшается с пугающей скоростью, отведите его подальше от боевых действий и в более безопасное место, чтобы его можно было вылечить без дальнейших беспокойств, никогда не будет плохой идеей. А склонные к магии персонажи, такие как начальная марионетка Шарте, имеют удовольствие отходить назад во время произнесения заклинаний, хотя все еще существует установленный диапазон, который, вероятно, подтолкнет их несколько близко к опасной зоне. .

Важные различия между марионетками и монстрами

С большой четверкой- абзаца в сторону, мы можем углубиться в более специфичные для Rhapsody аспекты. Во-первых, нам нужно поговорить о двух типах союзников, которых героиня Корнет будет вербовать в своих путешествиях: марионетки и монстры.

Корнет обладает отличным талантом общаться с множеством марионеток Королевства Марл. При этом она часто получает возможность завербовать их для битвы. Вы никогда не должны отказываться от этой опции; для этого просто нет причин, за исключением того, что вы заполнили все свои слоты для найма. В таком случае отправляйтесь к Мастеру монстров в Оранжевой деревне, чтобы снизить нагрузку.

В некотором смысле куклы и монстры похожи. Обе категории, конечно же, включают подразделения, которыми можно управлять, чтобы они выполняли приказы Корнета. Давайте посмотрим, как они складываются, принимая во внимание все основные аспекты.

Аспект Марионетки Монстры
Общее боевое мастерство Специализированные для каждой марионетки; вообще довольно удобно иметь под рукой Разделены по видам, поэтому у вас может быть много одинаковых юнитов; широкий диапазон типов монстров от бесполезных до иногда даже более сильных, чем марионетки
Как оживить Принесите их дедушке в дом Корнета и заплатите переменную плату Невозможно оживить; если они мертвы, они мертвы!
Как завербовать Некоторые получаются автоматически на протяжении всей истории; остальные должны быть найдены в индивидуальном порядке с помощью побочных квестов Иногда монстр попросит присоединиться к вашей группе после окончания битвы; чем реже вид, тем меньше вероятность его появления
Могут ли они носить аксессуары? Да, и вы можете снять их с выбитых марионеток в любое время, когда это необходимо Да, но вы теряете их навсегда, если монстр умирает

Учитывая эти отклонения, может показаться, что марионетки превосходят монстров во всех отношениях. Это почти правда. Не забывайте, что мы говорили о нескольких ключевых монстрах, являющихся самыми сильными юнитами в игре. Вы найдете большинство из них на самых последних этапах, и если у вас возникнут затруднения, они стоят потраченного времени, пока они не попросят присоединиться к вам.

Кроме того, может быть разумно дополнить вашу команду из четырех юнитов монстрами, особенно если вы находите их особые способности более надежными в данном подземелье, чем то, что ваши марионетки приносят на стол. Также может быть хорошей идеей немного повысить уровень ваших монстров, а затем продать их Коллекционеру монстров в Вандергрин, чтобы получить потрясающую прибыль.

Особые способности

Большинство юнитов обладают способностями, которые можно использовать в бою, а это означает, что вы не всегда будете давать им задание атаковать физически. Шарте, например, получает доступ к очень полезным исцеляющим заклинаниям, а также к магическим атакам со святым элементом.

Особые способности, как правило, требуют MP, но эту сумму можно снизить с помощью определенных аксессуаров, таких как < strong>Священный кулонкоторый Корнет получит автоматически после некоторых событий в начале игры. Многие марионетки обладают атаками, привязанными к определенному элементу. Кид, один из Яичных братьев, использует заклинания молнии. И так далее, и тому подобное.

Сама Корнет сочетает в себе смесь часто смешных специальных способностей, таких как атака, которая расплющивает противников гигантским блином, наряду с всегда полезной совершенно уникальной командой под названием Горн, который усиливает наступательные способности каждой марионетки (и особенно не монстров). Никогда не недооценивайте увеличение урона, которое это может принести!

Всегда использовать аксессуары

Аксессуары — это единственные формы предметов, которые можно надеть в Rhapsody: A Musical Adventure. В игре можно найти пару дюжин из них, часто покупаемых в магазинах, в то время как некоторые из самых лучших встречаются гораздо реже и требуют обходных путей для получения.

Поскольку это единственные вещи, которые Корнет и его друзья могут экипировать, разработчики мудро позаботились о том, чтобы они имели заметное значение, все до единого. Например, Кошачья лапа может быть получена в магазине Апельсина с самого начала и улучшает показатель атаки юнита на десять. Это имеет довольно большое значение на раннем этапе, и со временем «Кошачья лапа» будет заменена «продолжением». аксессуары, которые обеспечивают большее усиление, гарантируя, что линейка аксессуаров, повышающих атаку, никогда не выйдет из моды.

Критически подумайте, в чем больше всего нуждаются ваши блоки. Шарте, которую мы любим использовать в качестве примера, так как она приобрела всего несколько моментов в игре, получит огромную пользу от аксессуаров, повышающих Интеллект, таких как Думающая шапка и ее преемники, так что ее уже… мощная магия стала еще более мощной.

С тремя щедрыми слотами для аксессуаров на персонажа вы можете идеально подобрать для нее два предмета, повышающих интеллект — превосходные +20 очков гениев к эндшпилю — а также предмет, повышающий защиту, чтобы спасти ее от уничтожения физически устрашающими противниками.

Сродство к стихиям

У каждого персонажа есть элемент. Проверить это не может быть проще; просто зайдите на экран состояния в меню или… посмотрите на персонажа либо на экране главного меню, либо в бою.

Вы можете думать о родстве с элементами, как о магических гороскопах. Из семи элементов Гром является лишним (мы не можем придумать другую RPG, в которой это происходит — странно!), но остальные шесть сильны друг против друга, что означает персонаж, который использует одно против другого, получит бонус к количеству нанесенного урона.

Вот разбивка:

Огонь и Вода

Земля и Ветер

Святость и Тьма

Гром

Эффекты статуса, объяснение

Хотите ли вы называть их недугами, дебаффами, ослаблениями или просто деморализующими, статусные эффекты являются важной частью большинства ролевых игр. «Рапсодия: музыкальное приключение» не является исключением. Поскольку в игре они никогда не объясняются, мы предоставили то, что, как мы надеемся, станет небольшой памяткой, к которой вы сможете обращаться в любое время на протяжении квеста.

< /tr>

< /tr>

Условие Эффект< /th> Cure
В замешательстве Персонаж будет атаковать любого случайным образом, будь они другом или врагом. предмет SanityGummi; Реальное заклинание
Парализован Персонаж не может двигаться Предмет ParaGum; Элемент ParaBall
отравлен ХП персонажа падает за ход Предмет AntidoteChip; Предмет AntidoteBall; Заклинание Cure Poison
Сон Персонаж не может двигаться Предмет WakeCandy; Предмет WakeBall
Окаменевший Персонаж не может ни двигаться, ни атаковать Предмет StrawberryKiss
Филантропия Враги, атакующие персонажа, исцеляются взамен Заклинание реальности
Черепаха Персонаж превращается в настоящую черепаху, что снижает атаку, ловкость и подвижность, но повышает защиту Предмет RabbitPie

Авто-битва

Не будьте боитесь использовать автоматический бой, чтобы сделать свою жизнь менее беспокойной.Rhapsody: A Musical Adventure, по большей части, не сложная игра. Если вы не ковыряетесь в том, что еще не продиктовано сюжетом, что, как правило, ограничено, поскольку карта мира добавляет новые локации только в зависимости от сюжета, большинство случайных встреч будут легкой прогулкой. Вы быстро повышаете уровень, и ваши характеристики держат хорошую кривую по сравнению с большинством монстров'.

Нажимая определенную кнопку каждый раз, когда появляется чей-то ход ('X' на Nintendo Switch), вы позволяете их ИИ действовать, двигаться и наносить удары, как и подобает ИИ. Мы обнаружили, что персонажи, основанные на магии, почти никогда не будут произносить заклинания таким образом, имейте в виду, поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал это, возьмите их под свой контроль.

< p>Но кроме этого, за исключением самых сложных боев с монстрами и большинства боссов, нет никаких причин не использовать автоматический бой. Редко игроки уходят из «Рапсодии» с мыслью, что боевая система — это самое ценное, что есть в ней, так почему бы не ускорить процесс перехода к следующей увлекательной части повествования?

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: