Rise Of The Tomb Raider: где найти каждую реликвию

Здесь вы можете найти все реликвии в Rise of the Tomb Raider.

• Сибирская глушь < /li>
  • Путь Бессмертного
  • Затерянный город
  • Wicked Vale — DLC

В Rise of the Tomb Raider более 100 предметов коллекционирования и испытаний. Одним из таких предметов коллекционирования являются реликвии, найденные в квадратных коробках вокруг каждой карты. Некоторые карты содержат более 13 реликвий, в то время как на других можно найти только одну. Находя реликвии, вы получаете XP, и вы можете заработать достижения за сбор абсолютно всего.

Некоторые реликвии спрятаны за стенами и большими медведями гризли, но вы не найдете их все за одно прохождение. К счастью, Rise of the Tomb Raider позволяет вернуться к готовому файлу сохранения и исследовать еще неизведанные уголки мира.

Сирия

Местоположение Как найти реликвию
Первую реликвию легко пропустить и находитсяпрямо на скалах, перед базовым лагерем Сирийские скалы. Это до того, как вы залезете в дыру в стене. На этой стене есть уступ, по которому вы можете осторожно обойти , чтобы найти реликвию.
Вторая реликвия находится в сирийской гробнице и доступна после наполнения гробницы водой. Она рядом со скелетом, ниже и к северо-западу от базового лагеря гробницы.

Сибирская глушь

< /tbody>

Местоположение Как найти Реликвию
Из кемпинга Wilderness Refuse, идите прямо и держитесь правой стены, пока не найдете деревянные балки, блокирующие вход в пещеру. Вы можете сломать их, ударив по ним луком и потяните балки назад.
Эта вторая реликвия находится непосредственно рядом с первой. Через пару шагов вниз есть вторая пещера. Как только вы войдете, вы увидите заблокированную область. Чтобы получить эти лучи, вы должны выстрелить в них из пистолета или использовать взрывчатку. Внутри находится большой скат вниз, и последняя реликвия находится напротив ската.
От кемпинга идите по левой дорожке, где красные флажки на столбах. Впереди будет куча врагов. Сразу за ними, над небольшим утесом, который упавшее дерево действует как мост, находится последняя реликвия.

Ледниковая пещера

Местоположение Как найти реликвию
От палаточного лагеря «Монгольский проход» развернитесь и нырните в воду. Под водой вы увидите два пути продолжения. Направляйтесь налево. Здесь вы сможете выйти из воды и окажетесь в маленькой пещере с первой коробкой с реликвиями.
Вернитесь в воду, но вместо того, чтобы возвращаться в лагерь, продолжайте движение по другому подводному пути. Это приведет вас к другой пещере, где справа находится вторая реликвия.
Направляйтесь назад к лагерю. Поднимитесь по рампе слева. Вам нужно будет перепрыгнуть через две пропасти, а затем взять топор на ледяную стену. Отсюда все, что вам нужно сделать, это продолжить движение по деревянной дорожке. Вы будетенайти последнюю реликвию в конце пути.

Советская установка

< th scope="row">
Местоположение Как найти реликвию
От базового лагеря Trian Yard развернитесь и прыгните от бочек влево , чтобы войти в предыдущая область. Здесь могут быть враги. На левой стене есть дыра в стене, в которую можно прыгнуть. Продолжайте идти прямо через каждую комнату, чтобы найти реликвию на бочках.
Вернуться к Базовый лагерь на вокзале, идите вдоль правого забора , пока не найдете в нем отверстие для входа. С другой стороны будет сломанная вагонетка поезда . Внутри находится реликвия.
В центре карты есть строение, напротив лагеря лесорубов. базовый лагерь. Внутри могут быть некоторые враги, а также реликвия. Реликвию можно найти на северо-западной стороне здания, внутри сломанной тюремной камеры. Чтобы найти ее, вам придется подняться наверх.< /td>
Следующие две реликвии на карте кажутся рядом с этой средней структурой, но на самом деле они под землей в гробнице. Чтобы получить Чтобы добраться до этого места, вам нужно войти в большой замерзший колодец за структурой средней карты. Пройдите через пещеру. Вам придется прыгать, поднимать топор и карабкаться по стене. Прежде чем сделать это, в тупике здесь будет реликвия.
Продолжайте идти через пещеру. После того, как спрыгнете со стены, повернитесь. Вторая реликвия этой гробницы будет здесь, у камней.
За колодцем, ведущим к гробнице, вы найдете еще одно строение. Упавшее дерево служит мостом через него.На вершине деревянной башни слева от вас лежит реликвия.
ОтКемпинг Медного завода, идите к медному заводу. Может быть враждебным. Слева от вас лачуга, где будет реликвия.
Поднимитесь по строениям, чтобы < strong>достичь вершины. Одна реликвия находится справа от вас, до нее можно добраться, забравшись на ящик и сожженную ткань, блокирующую вход в комнату.
Следующий — подняться по лестнице в следующее здание. Эта реликвия находится на северо-западная стена, рядом с ограждением.
Из вышеупомянутого места обойдите и заметьте разрушаемая стена за угольной рампой. Скатитесь по этой новой рампе и прыгните на следующую поверхность. Здесь есть сейф и уступ, по которому можно взобраться.Используйте свой лук, чтобы создать веревку, чтобы взобраться по ней и получить доступ к реликвии в этой скрытой нише через дорогу. .
Поднимитесь обратно к зданию, где находится угольная рампа. Рядом с восьмой реликвией есть уступ, где вы можете использовать веревочный лук, чтобы перепрыгнуть через него и приземлиться на пандус. Следуйте по этому пути, чтобы продолжить восхождение. медный завод. Поднимитесь по сломанному зданию вверх, пока не увидите желтую лестницу справа от вас. Поднявшись по лестнице, вы можете идти налево, чтобы продолжить взбираться по структуре, или повернуть направо, чтобы найти реликвию.
Из лагеря ГУЛАГа пройдите через металлические ворота и через вражеский лагерь. Спуститесь на несколько ступенек и справа от вас, в углу, лежит реликвия.
Вернитесь в лагерь ГУЛАГа. На этот раз развернитесь и продолжайте движение по воде и обломкам. Пройдите через лагерь и в здание с наэлектризованной водой вы используете свою веревку и лук, чтобы исправить. Прямо за водой находится следующая реликвия, справа от вас.
Пройдите через здание и войдите в большая открытая площадка. Справа от вас находится здание, в которое вы можете войти. Пройдите вниз и поверните направо, чтобы найти реликвию.
Есть >пещера на северо-восточной стене средней части карты советской установки. Он ведет к гробнице Голоса Бога и лагерю Ледяного ущелья. Из этого лагеря поверните к ледяным скалам и идите налево. В стене есть небольшая трещина, через которую можно пройти. Взбирайтесь по горам, пока не найдете веревку, необходимую для создания пути к гробнице. Прежде чем использовать веревку, заберитесь на скалу прямо позади себя. Здесь есть еще одна функция веревки. Используйте его, чтобы получить доступ к первой реликвии в этой гробнице.
Вернитесь к главной веревке, где находится вход в гробницу. Вместо того, чтобы входить, поднимайтесь по скале, где есть лестница. Вторая реликвия находится в конце.
Последние реликвии находятся в гробнице Красной шахты добраться до которого можно через перекрытые железнодорожные пути на базе Медного комбината. Из палаточного лагеря Раскопок, прыгайте прямо напротив костра. Поднимитесь по лестнице. Реликвия будет справа от вас, в углу.
От >Кемпинг шахты раскопок, развернитесь и поднимитесь по рампе. Направляйтесь налево и перепрыгивайте. Вам придется снова прыгнуть под падающую воду. В следующей комнате будет последняя реликвия.

Заброшенные шахты

Местоположение Как найти реликвию
Спуститесь в яму или колодец сразу за лагерем. Обязательно прыгайте на левую сторону, как прямо посередине — смерть.Перепрыгните через каменные колонны и идите вниз по темному туннелю, чтобы найти реликвию в конце.

Геотермальная долина

Первая реликвия находитсярядом с первым кемпингом, Valley Farmstead. Он находится на столе под брезентом напротив кемпинга.
второй немного спрятан. Из базового лагеря спуститесь по лестнице, а затем спуститесь дальше в руины и справа от вас есть щебень. сломанная стена. Реликвия находитсяслева от вас в тени.
Есть гробница испытания под названием Дом Скорбящих находится к северо-востоку от деревни Усадьба Долины. Вход находится рядом с водопадом.Войдите через боковую комнату, где первая реликвия будет справа от вас.
Вторая реликвия в этой гробнице находится в основная область за кемпингом, в самом конце комнаты.
В базовом лагере Риджлайн есть небольшая ниша прямо за лагерем с реликвией внутри.
В северо-западной части карты в логове медведя гризли есть вход в гробницу испытания. На карте есть маркер медведя , чтобы указать, где это находится. Внутри пещерытрещина в стене, ведущая к гробнице, и, в конце концов, к палаточному лагерю Водоворотного святилища. Первая реликвия здесь находитсяпрямо у лагеря.
Вторая реликвияпросто за пределами следующей комнаты справа от вас, но опасайтесь ловушки в дверном проеме.
Теперь #39;пришло время пройти весь путь до лагеря Ruins Encampment. Поднимитесь по ступеням слева. Продолжайте движение вверх и вокруг. Эта реликвия находится в самой высокой комнате.
Для девятой реликвии есть' символ ягуара или большого кота на карте. Направляйтесь в это место, рядом с лагерем Cathedral Courtyard. Здесь будет одна кошка на вершине уступа, пирующая на трупе. Используйте выступ, чтобы перепрыгнуть или найти боковые ступеньки, ведущие к реликвии в углу.
Напротив кемпинга «Руины Акведука» находится вход в гробницу. Это просто пещера в стене. Войдя в гробницу, вы попадете в большую комнату, полную черепов. Чтобы добраться до лагеря, вам нужно подняться по скалам справа от вас. Прежде чем сделать это, обратите внимание на коробку с реликвиями.
Вторая реликвия в этом гробница требует, чтобы вы сначала завершили гробницу, дойдя до конца. В комнате есть реликвия с древними письменами.
Для этих двух последних реликвий , вам потребуется дополнение катушка проволоки, чтобы вы могли пересечь эту последнюю гробницу. Вход в гробницу находится к северу от базового лагеря в руинах, под водопадом. В этой гробнице вы должны использовать сломанные рельсы вагонетки, чтобы перепрыгнуть и получить доступ к предпоследней реликвии. Это дорожка посередине, слева от вас при входе.
С верхней части дорожки в гробнице Ямы Суда используйте свой лук и веревку, чтобы сползти вниз в другую область, к которой нет доступа по гусеницам. Последняя реликвия будет здесь.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Акрополь

< tr>
Местоположение Как найти реликвию
От лагеря Remnant Bazaar у первой хижины слева от вас будет коробка с реликвиями на земле > внутри.
Быстро доберитесь до кемпинга River Side Landing. Спуститесь по лестнице и через пылающий дверной проем. Поверните направо от дверного проема и войдите в щель в стене. Это приведет вас к секретной кладовой, где будет вторая реликвия.
Вы можетподпрыгнуть и выбраться из этой кладовой, направляясь обратно к лагерю River Side Landing Campsite.Поднимитесь по лестницеведет к зеленой двери. Идите по деревянным доскам направо и прыгайте на мост. У ворот будет последняя реликвия.

Затопленные архивы

Местоположение Как найти реликвию
Заголовок прямо с греческого В кемпинге Fire Depot вы заметите светящуюся лампочку в одной из дверей арки. Направляйтесь туда.Поверните направо и пройдите через туннель. Там будет, казалось бы, тупик. Идите к решетке, и Лара проползет через нее. В следующей области вы сможете забраться на стену рядом с белой лампочкой.в конце комнаты. Поверните направо и перепрыгните через две пропасти, чтобы найти первую реликвию.
Слева от кемпинга находятся сломанные ступени, ведущие к воде. Нырните внутрь и доберитесь до другой стороны. Чтобы найти вторую реликвию, вам нужно подняться по деревянной лестнице над тем местом, откуда вы плыли. Пройдите мимо золотой лошади и спрыгните на щебень. Поднимитесь по завалам, поверните налево, а затем направо. Будет пандус, по которому можно будет бегать и качаться, используя бассейн с проволокой. Вместо этого развернитесь. На полу есть ловушка. Сразу за ловушкой находится реликвия у стены.

Исследовательская база

Местоположение Как найти реликвию
Первая реликвия очень проста. Это прямо рядом с лагерем метеостанции.
Чтобы добраться до второго во-первых, вам нужно нырнуть в воду в кемпинге и выйти через дыру. Пройдите мимо красного грузовика, где вы можете найти врагов. Поднимитесь по лестнице и затем прогуляйтесь по башне. Реликвия будет прямо позади.
Третья реликвия находится, продолжая вверх по лестнице в этой башне. Поднимитесь по желтой лестнице, и последняя реликвия будет прямо напротив вас.

Путь бессмертных

< tr>
Местоположение Как найти реликвию
От палаточного лагеря Ледяных Утесов используйте веревку, чтобы спуститься на нижний уровень. Безопасно спуститесь на следующий уровень и пройдите весь путь до конца карты. Поднимитесь на два лестничных пролета, поверните направо и поднимитесь еще по лестнице. Спуститесь по лестнице большой арки и реликвия будет справа от вас на вершине утеса.

Затерянный город

Из базового лагеря Citadel Plaza спуститесь по ближайшей веревке в дом, где реликвия будет на столе.
От этого здания пройдите по крышам на юг. Более высокое здание справа от вас будет иметь более низкий и высокий оконный проем. Поднимитесь на самое высокое отверстие.Там будут деревянные балки, которые вы можете сбить. За ними реликвия.
От этой башни продолжайте движение на юг. Следуйте по правой стороне стены и поднимитесь по ледяной стене. Двигайтесь вперед и обратите внимание на поцарапанные деревянные стены впереди. Это позволяет вам размещать стрелы, чтобы помочь вам прыгать.Поместите две стрелы на стену перед вами и один на деревянной стене справа от вас. Как только вы сядете на третью стрелу, поверните направо и поднимитесь по ледяной стене. Обернитесь и взорвите металлические балки в дверном проеме позади вас.Прыгните в эту комнату, затем выйдите через следующее окно, чтобы найти реликвию.
Спрыгните вниз и используйте веревку, чтобы пройти дальше. Направляйтесь к структуре в середине карты. на нижнем уровне этого дома есть реликвия.
Направляйтесь на север к следующая структура. Вам придется использовать огненные стрелы, чтобы сжечь ткань, закрывающую вход. Реликвия находится прямо внутри.
Выйдите из этой комнаты, затем войдите в здание справа от вас. Следующая реликвия находится здесь в конюшнях.
Вернитесь к единственному зданию, в которое вы сожгли ткань. Пройдите мимо здания и двигайтесь на север. Там есть широкая площадка с медвежьей пещерой в стене. Проходя дальше в пещеру, реликвия будет на полу справа от вас.
Продолжить через пещеру и нырните в воду внизу. Слева от вас находится коробка с реликвиями рядом со скелетом.. Пройдите через пещеру, чтобы найти лагерь и совершить быстрое путешествие.
Быстрое путешествие обратно к базовому лагерю на площади Цитадели. . Поверните на запад и поднимитесь по лестнице. Найдите выемку в стене, откуда можно прыгнуть . Поверните направо и идите по коридору. Реликвия будет в конце.
Направляйтесь обратно на площадь Цитадели. кемпинг или продолжайте движение на запад по карте к следующему кемпингу, Воротам Цитадели.В этом кемпинге есть те самые деревянные стены, на которые можно вставлять стрелы, чтобы стоять на них. Разместите их так, чтобы вы могли паркурить стены. Будет третья деревянная стена, а затем вы должны взобраться на здание. На вершине этого здания находится последняя реликвия.

Wicked Vale — DLC

Местоположение Как найти реликвию
Из лагеря развернитесь и идите в укрытие, где есть союзник. Поднимитесь по лестнице справа. В этой комнате,за лестницей посередине, лежит реликвия.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.