Rust: 10 советов по PVP для начинающих консольных игроков

Игроки, впервые попробовавшие Rust на консолях, могут воспользоваться этими советами, чтобы выжить и преуспеть.

PVP в консольной версии Rust имеет несколько заметных отличий. В принципе, привыкание к контролю отдачи и задержке ввода может занять некоторое время. При достаточном количестве практики можно освоить схемы отдачи и движения палки. Если геймеры изменят свои настройки, задержка ввода также может быть исправлена.

Другие советы в этом руководстве — это тактические механики, применимые ко всем платформам. Rust присутствует на рынке уже много лет, поэтому было бы ошибкой игнорировать успешные стратегии из версии игры для ПК. Все игроки высокого уровня обладают сочетанием точности прицеливания, передовых движений и непредсказуемости. Это руководство расскажет о нескольких способах улучшить эти три навыка в Rust .

10 Контроль отдачи

Для тех, кто знаком с консолью FPS, отдача будет ощущаться, как и во многих других стрелках на рынке. Отдача оружия в целом будет иметь большую величину из-за графиков отдачи в Rust . Люди, которые играли в Rust на ПК, заметят резкую разницу между M + K и контроллером. Для того, чтобы стрелять в цель в консольной версии, требуется некоторая практика, поскольку ни у одного оружия нет традиционных шаблонов FPS «вверх и вправо». График отдачи каждого типа оружия, а также настройки, помогающие с задержкой ввода, объясняются ниже.

9 различных паттернов отдачи

Полуавтоматическое оружие имеет вертикальную отдачу, а это означает, что если потянуть ручку прямо вниз, выстрелы будут попадать в цель. Все полностью автоматическое оружие (кроме M249) имеет S-образную форму отдачи. Сила отдачи и время, в течение которого пистолет продолжает бить в форме буквы S, различаются от оружия к оружию. Например, штурмовая винтовка (АК-47) имеет удлиненную S-образную форму на всем протяжении обоймы. LR-300, с другой стороны, имеет шаблон, который становится более управляемым по мере опустошения клипа.

8 Управление отдачей на правом джойстике

Для борьбы с S-образной отдачей игроки захотят потянуть правую ручку вниз от направления, в котором тянулось ружье. Все автоматические пистолеты тянут вправо, а затем влево. Попрактиковавшись, даже с сложной S-отдачей можно бороться, потянув вниз и влево, а затем перемещая палку вправо, удерживая ее в нажатом положении.

Игроки должны думать об этом как о формировании буквы U большим пальцем правой руки, когда пистолет тянет вправо, а затем влево. Некоторое оружие, такое как Custom SMG и AK, необходимо использовать на увеличенных дистанциях для точных выстрелов. Полуавтоматическое оружие легче контролировать, потому что оно стреляет прямо вверх.

  • Полностью автоматический : S-образная форма, опускается вниз и немного влево, затем вниз и немного вправо
  • Полуавтоматический : потяните ручку прямо вниз
  • M249 : тянуть вниз сильнее, чем на полуавтомобилях.

7 Настройки контроллера и ввода

Одна из самых важных настроек — вибрация контроллера. Для многих игроков использование контроллера без вибрации кажется неправильным. Однако уменьшение вибрации или ее полное отключение упростит контроль отдачи. Автоматический спринт всегда должен быть включен, а ввод при приседании должен быть установлен на удержание или переключение в зависимости от предпочтений. Постукивание в приседе лучше для пика, но прыжок в приседе легче, если задано удержание приседания.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Вибрация : выключена или менее 10%
  • Присядь : Переключить

6 настроек стика

Настройки чувствительности почти всегда будут зависеть от игрока, но более низкая чувствительность прицеливания улучшит точность на расстоянии. Инерция камеры должна быть установлена на ноль, так как это устранит ощущение задержки ввода. Точно так же необходимо настроить параметры мертвой зоны в зависимости от того, какое количество кадров получает игрок и какой тип монитора используется. Задержка на входе может показаться довольно неприятной, если эти настройки не изменить.

  • Тип управления камерой : цифровое усиление
  • Настройки чувствительности : прицеливание должно быть ниже, чем при спринте.
  • Инерция камеры : 0
  • Множитель усиления : 100%
  • Мертвая зона : зависит от консоли, контроллера и монитора.

5 Захват цели

Позже во время вайпа по карте будут бродить команды в поисках возможностей для PVP и рейдов. Во время перестрелки или до ее начала полезно знать, сколько врагов здесь. Точно так же геймеры захотят узнать позицию каждой цели перед тем, как вступить в бой.

Если есть три цели в разных местах, геймеры должны спросить себя, какая цель имеет наименьшее укрытие и какую цель можно убить, не раскрывая модель своего персонажа. В режиме 1 на 2 или 1 на 3 создание более благоприятного матча без потери здоровья — лучший способ выжить.

4 Стрейфинг

Все опытные игроки в жанре FPS знают, что высокоуровневый PVP всегда включает в себя продвинутые движения. В Rust гораздо сложнее выстрелить в обстреливающуюся цель, чем по неподвижной. Однако будет немного сложнее стрелять, двигаясь из стороны в сторону. Компромисс того стоит, так как у неопытных врагов будет еще больше проблем с точностью из-за того, что они не уверены, в какую сторону будет двигаться персонаж.

3 Заголовок глитч / Alt Look For Console

На ПК одним из лучших способов получить визуальное преимущество было смотреть с Alt, находясь над врагом. Присев на корточки над противником и глядя вниз, игроки могли идентифицировать врагов, не открывая их головы. Та же тактика работает на консоли, если игроки используют Y или треугольник в настройках контроллера, чтобы изменить LB / L1 на «взгляд в голову». Поскольку настройка по умолчанию для этой привязки — Quick Drop, это хорошая кнопка для устранения проблемы с головой.

2 Подглядывание в прыжке

Подглядывание в прыжке сочетает в себе движение обстрела с неожиданным столкновением с головой. Игроки могут использовать такие объекты, как здания, деревья и камни, чтобы спрыгнуть из укрытия и нанести несколько выстрелов по врагу. К тому времени, когда противник сможет отреагировать, подглядывающий игрок успеет прыгнуть или вернуться в укрытие. Механика — это стратегия высшего уровня, позволяющая ослабить врага перед тем, как он будет атаковать или убегать.

1 Переезд

Невозможно предсказать лучших игроков PVP. Они никогда не заглядывают в одно и то же место дважды и всегда находятся в движении. Например, взглянув на скалу с левой стороны, геймеры могут попробовать заглянуть в прыжок с правой стороны или даже полностью переместиться, чтобы обмануть противоборствующих ЧВК.

Существует творческий подход к эффективной стратегии PvP, и выжившие, которые пытаются сделать противоположное тому, что ожидал оппонент, будут иметь наибольший успех. Переселение — хорошая тактика в играх 1 на 1, но важна, когда их меньше численно.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: