Rust Console Edition: как исправить задержку ввода на консолях

Задержка ввода может серьезно затруднить получение удовольствия от игры в Rust для консольных игроков. К счастью, есть несколько простых способов исправить это.

Одна из самых больших проблем для новых консольных игроков на Rust — задержка ввода. В первую очередь это было проблемой для консолей следующего поколения, но некоторые участники сообщества также испытывают плохую реакцию на консолях предыдущего поколения. Проблемы с вводом в сочетании с ужасной потерей кадров на Xbox One и PS4 усложнили игру на неделе запуска. Этих проблем не было в бета-версии, и было бы неплохо узнать, что они существовали до официального выпуска.

Хотя разработчикам необходимо решить проблему отставания на консолях предыдущего поколения, геймеры могут исправить свою задержку ввода, выполнив несколько простых действий. Изменив несколько настроек в игре и на своих консолях, люди мгновенно получат игру без задержек ввода.

Изменить настройки мертвой зоны

В Rust и, по сути, в любой другой консольной FPS-игре мертвые зоны могут сильно повлиять на скорость отклика контроллера. Без отзывчивого ввода игра будет задерживаться и тормозить. Каждому игроку следует потратить несколько минут, чтобы поиграть с настройками и найти подходящий процент мертвой зоны. Очевидно, что без выполнения каких-либо других действий ввод все еще может казаться отложенным. Если будет лучше, люди могут внести дополнительные изменения, указанные ниже, чтобы еще больше сократить задержку.

Контроллеры ударной мертвой зоны

Каждый контроллер, даже новые контроллеры, ведут себя немного по-разному. Геймерам, которые меняют контроллеры, необходимо помнить, что оптимальные настройки мертвой зоны, скорее всего, не будут одинаковыми при использовании разных контроллеров. Это особенно верно при переключении с контроллера предыдущего поколения на контроллер следующего поколения. Основная причина разницы в скорости реакции контроллера — это правый аналоговый джойстик. Из-за чрезмерного использования или легкого давления на джойстик в упаковке два идентичных контроллера могут выглядеть по-разному в игре.

Мертвая зона слева VS Мертвая зона справа

Левый и правый относится к левому и правому джойстикам. Правый джойстик будет иметь гораздо большее влияние на ощущение задержки ввода. Это потому, что правый джойстик управляет перемещением камеры / сетки во всех направлениях. Право мертвой зоны должно быть установлено в пределах от 1 до 5%. Установка слишком низкой мертвой зоны приведет к тому, что экран будет двигаться очень быстро, что затруднит управление прицеливанием и направлением. Левый стик не так важен. Геймеры могут оставить настройку 10% или ниже, чтобы деазоны выглядели единообразно, или установить ее на 12-15%.

  • Левая мертвая зона : 10-15%
  • Мертвая зона справа : 1-5%

Камера Interia и коэффициент усиления

Настройка инерции камеры играет большую роль в возникновении задержки ввода, поскольку заставляет камеру продолжать панорамирование после перемещения ручки. Мало того, что движения будут задерживаться, камера будет продолжать движение в течение доли секунды после ввода данных. Да, игра будет выглядеть лучше, но за счет точного управления. По этим причинам Camera Inertia должна быть установлена на 0. С другой стороны, Boost Multiplier уменьшит движение и задержку камеры за счет увеличения чувствительности камеры к небольшим изменениям стика. Коэффициент усиления должен быть установлен на 400%.

  • Инерция камеры : 0
  • Множитель усиления : 400%

Графические эффекты

Отключение графических эффектов или их установка на ноль может немного повлиять на вывод кадров. Чем меньше консоль обрабатывает, тем на большем количестве кадров может работать игра. Более высокие рамки сделают движения более быстрыми и реактивными. Однако без устранения истинных причин задержки ввода высокие кадры не будут иметь заметного значения. При использовании ограничителей кадра на консолях обоих поколений включение графических эффектов может вообще не увеличивать количество кадров.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Другие причины и решения

Еще одна распространенная причина задержки ввода — это тип мониторов, которые используют проигрыватели. Даже самые лучшие мониторы с частотой 60 Гц будут отображать изображения с небольшой задержкой. Обновление до монитора с частотой 120 Гц или выше может сильно повлиять на отставание экрана. Люди, играющие на телевизорах размером более 40 дюймов, захотят убедиться, что у них активирован «игровой режим», если он доступен. Многие крупные производители телевизоров создают продукты для показа фильмов и телепередач, а не для оптимизации игровых характеристик.

Другие факторы включают подключение к Интернету и настройки консоли. Проводные соединения всегда лучше беспроводных для тех, у кого есть такая возможность. Как на Xbox, так и на PS есть настройки, которые могут уменьшить разрешение видео, чтобы использовать более высокие герцы и FPS.

Любой, кто играет на 1440p, может захотеть понизить разрешение пикселей до 1080p для потенциального увеличения количества кадров и герц. Rust был разработан в 2013 году, и обновленная графика не будет ошеломляющей даже при самой лучшей настройке консоли. Больше кадров и больше герц дадут игрокам больше контроля.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: